Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конкурсная программа для девочек 3 класса к 8 марта. Сценарий

Конкурсы для девочек 3 класса к 8 марта. Сценарий.
Автор: Чистякова Елена Андреевна, учитель начальных классов
Место работы: МОУ Судиславская СОШ
Конкурсная программа для девочек 3 класса "Милашки – очаровашки"

Цель:создать атмосферу праздника, и провести его в форме игры-соревнования; воспитание нравственных качеств.

Задачи:
1.Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей.
2.Формирование коллектива.
3.Развивать сноровку, внимание, ловкость и находчивость.
Оборудование: рисунки «Моя семья»; заколки, клипсы, пояса, бусы и другие женские украшения; танцевальная музыка, магнитофон;английские булавки, платки или отрезы ткани; салфетки.
Предварительная подготовка: нарисовать рисунок "Моя мама", испечь сладкое угощение.
На мероприятие были приглашены мамы и бабушки, а в жюри пригласили школьного библиотекаря, педагога-психолога, социального педагога.
Ход мероприятия
Ученик:
Разговор о маме.
От чистого сердца,
Простыми словами
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.
Мы любим ее,
Как хорошего друга,
За то, что у нас
С нею все сообща,
За то, что когда
Hам приходится туго,
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.
Мы любим ее и за то,
Что порою
Становятся строже
В морщинках глаза.
Hо стоит с повинной
Прийти головою -
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.
За то, что всегда
Без утайки и прямо
Мы можем доверить
Ей сердце свое.
И просто за то,
Что она,
Hаша мама,
Мы крепко и нежно
Любим ее.
(автор Н.Саконская)

Ведущий:
Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами любовь, здоровье, счастье и мечты.

Ученик:
Февраль прошёл, и снова солнце,
И точно, ведь пришла весна.
Проснулись птицы, рыбы, звери,
Природа пробудилась ото сна.
Весны вам радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты,
Пусть дарит март вам, даже снежный,
Свои улыбки и цветы!

Ведущий:
Праздничное настроение - это и шутки, и смех, и, конечно же, хорошая песня.
Погрейте-ка бока под солнышком весенним,
А песня пусть вам будет отличным настроением.

Песня "Милая мама"

Ученик:
С днем 8 Марта, с праздником весенним!
С первыми цветами в этот светлый час.
Знайте, мамы, мы вас любим, ценим,
Мамы Судиславля, поздравляем вас!

Ученик:
Наши мамы — солнышко в дому:
Светит, греет и белье стирает;
В день 8 Марта потому
Всякий от души их поздравляет!

Ученик:
8 Марта — день чудесный,
Сияет солнце во дворе.
Я принесу сегодня — честно! —
Пятерку маме в дневнике.

Ученик:
Земля от сна уже проснулась,
И мама солнцу улыбнулась.
А солнце скажет ей: «Весна!»
И будет счастлива она.

Ученик:
"Мамочка, милая, нежная, славная,
Добрая, умная и лучезарная,
В ладонях я счастье тебе подарю,
«Спасибо» за все я тебе говорю.

Ведущий:
Дорогие наши мамы и бабушки! Еще раз от всей души поздравляем вас с праздником! Пусть же в первый весенний праздник ваши лица сияют улыбками! Пусть этот день не забывается целый год!

Ученик:
ПОДАРОК
Завтра, завтра мамин праздник –
Будем маму поздравлять!
Я решил к 8 Марта что-нибудь нарисовать.
Может, белого котенка от хвоста и до усов?
Может быть, букет чудесный всевозможнейших цветов?
Или, может быть, ракету – а в ракете я сижу,
И оттуда, из ракеты, я на мамочку гляжу?
А могу Бабу Ягу и барашка на лугу,
В общем, много, что умею, только выбрать не могу.
И на чистый лист бумаги я задумчиво смотрю
И, пожалуй, точно знаю, что я маме подарю:
Нарисую много неба и на стену приколю,
А на небе напишу я:
"МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!"

Ученик:
В самый добрый день на свете,
В самый-самый светлый час
Внуки все, на всей планете,
Поздравляют бабушек сейчас.

Ученик:
Самых любимых, родных поздравляем
С праздником женским, с радостным днём!
Здоровья и счастья мы всем им желаем
Этим прекрасным и солнечным днём!
Мальчики дарят девочкам подарки.

Ведущий:
Сколько на Руси сложено сказок об умелых, добрых, трудолюбивых людях! Сколько сказок о чудесных женских руках, способных создавать дивные вещи! О ласковых сердцах способных согреть дом! «Царевна-лягушка», «Крошечка-Хаврошечка», «Василиса-Премудрая», «Марья-Искусница»…
Но все они лишь сказочные персонажи. А в доме у нас один волшебник, одно солнышко, греющее нас,- это наша мама. И каждая девочка хочет быть такой же – доброй, умелой, весёлой, всем нужной. Но готовиться к этому нужно с малых лет. И сейчас мы на деле проверим, какие у нас девочки умелые, смышлёные и добрые.
Задания конкурса "Милашки-очаровашки"
1.Домашнее задание - представление участниц.
Каждая участница в течение 3 минут должна представить себя (показать, чем она может быть интересна, что умеет делать).
Максимальная оценка за конкурс - 5 баллов.
2."Есть ли вкус?"
Участницам раздаются заколки, клипсы, пояса, бусы и другие женские украшения. Необходимо выбрать те вещи, которые наиболее всего подходят к своим нарядам. Затем участницам предстоит объяснить сделанный выбор.
Максимальная оценка за конкурс - 4 балла.
3.Стихотворный конкурс.
Чтение детского стихотворения с определенной интонацией (радостная, грустная, голосом трехлетнего ребенка, с заиканием, «на иностранный манер», пробубнить и т.п.).
Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:
«Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший».
Максимальная оценка за конкурс - 4 балла.
4.Танцевальный конкурс.
Каждой из участниц заблаговременно предлагается подготовить какой-либо танец. Максимальная оценка за конкурс - 5 баллов.
5.Песенный конкурс.
Задание - спеть кукле колыбельную песню.
Максимальная оценка за конкурс - 4 балла.
6.«Имена мальчиков».
Девочки выстраиваются и, передавая друг другу мяч, называют мужские имена, не повторяя их. Та из участниц конкурса, которая не сможет назвать «нового» имени, выбывает. Конкурс проводится до тех пор, пока останется только одна участница.
Первая выбывшая получает 1 балл, вторая - 2 балла, третья - 3 и т.д.
7.Конкурс «Самая сообразительная».
(английские булавки, платки или отрезы ткани)
Девочкам дают по большому платку либо отрезу ткани квадратной или прямоугольной формы и английские булавки, с помощью которых нужно представить модель наряда.
Максимальная оценка за конкурс - 4 балла.
8. Конкурс «Самая виртуозная».
Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше. Максимальная оценка за конкурс - 4 балла.
9.Конкурс «Самая артистичная».
Участницам конкурса предлагается продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню, прочитать юмористический рассказ, инсценировать отрывок из пьесы и т. д.
Максимальная оценка за конкурс - 4 балла.
10.Демонстрация "Бумажного платья".
Задание:Из газет, ножниц и скотча смастерить платье.
Максимальная оценка за конкурс - 5 баллов.
11.Конкурс детского рисунка «Моя мама».
Дети предварительно рисовали рисунки и перед мероприятием жюри посмотрели и оценили рисунки на выставке.
Максимальная оценка за конкурс - 4 балла.
12.Конкурс рукоделия.
Задание:Пришить пуговицу на ткань. Выполнить аккуратно.
Максимальная оценка за конкурс -5 баллов.
13.Конкурс кулинария.
Это задание было предварительное. Девочки дома испекли сладкое угощение. Жюри пробовали и подводили итоги.
Максимальная оценка за конкурс - 5 баллов.

Жюри подводит итоги. Девочки награждаются медальками по номинациям и сладкими призами.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий совместного праздника родителей и детей к 8 марта в начальной школе Конспект внеклассного мероприятия для 1-4 класса к 8 марта Сценарий к 8 марта в начальной школе. Праздник мам и бабушек Сценарий конкурсной программы к 8 марта для младших школьников

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие к 8 марта для 2 класса

8 марта в начальной школе. Сценарии

Конкурсная программа, посвященная 8 Марта «А ну-ка, бабушки!»

Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для начальных классов

Сценарии праздников в 3 классе начальной школы

Участник №84 творческого конкурса для детей и педагогов «Весенняя капель»
Опубликовано: 3332 дня назад (12 марта 2015)
Просмотров: 6775
+3
Голосов: 3
Светлана Александровна Колесникова # 12 марта 2015 в 18:55 0
Очень интересно! Спасибо!
Елена Андреевна Чистякова # 12 марта 2015 в 20:01 0
Спасибо!
Надежда Владимировна Останина # 12 марта 2015 в 19:15 0
Елена Андреевна, Ваше мероприятие мне понравилось). Прекрасные конкурсы и задания для детей. Обязательно возьму в свою работу) Спасибо
Елена Андреевна Чистякова # 12 марта 2015 в 20:01 0
Спасибо, очень приятно!
Богомол Александра Александровна # 12 марта 2015 в 19:36 0
Мероприятие интересное,конкурсы тщательно продуманы.Можно использовать в своей работе особенно начинающим педагогам.
Елена Андреевна Чистякова # 12 марта 2015 в 20:02 0
Спасибо!
Марина Витальевна Бибикова # 12 марта 2015 в 20:06 0
Елена Андреевна! Ваше мероприятие насыщено интересными конкурсами, которые хочется провести со своими детьми!
Мария Юрьевна Жиличкина # 12 марта 2015 в 20:22 +1
Здравствуйте, Елена Андреевна! Мне очень понравился Ваш сценарий праздника, но Вы не сделали описания последних четырех конкурсов. Все конкурсы подобраны интересные. Я думаю дети были довольны. Не забыли Вы и про мам. Они были у Вас зрителями? А кого Вы приглашали в жюри? Ведь мамы будут судить необъективно. И еще хотелось бы какого-то перехода от стихов мамам к конкурсу девочек. Я предложу провести такой праздник в классе моего сына. Но сценарий нужно доработать. С удовольствием отдаю Вам свой голос и желаю успехов.
Анна Александровна Козлова # 12 марта 2015 в 22:41 0
Сценарий праздника очень понравился! Все конкурсы интересные, требуют длительной подготовки и стимулируют девочек для приобретения и совершенствования навыков, необходимых в быту.
Дарья Николаевна Пургина # 17 марта 2015 в 17:14 0
Здорово! Оксана Геннадьевна! Низкий вам поклон!
Оксана Викторовна К # 16 апреля 2015 в 21:54 +1
Елена Андреевна! Интересные сценарные задумки, понравился конкурс "Стихотворный", демонстрация "Бумажного платья".
Но есть недочёты в работе. После названий темы точка не ставятся. Цель должна отвечать на вопрос что?. Обратите внимание на формулировку задач публикации, они должны отвечать на вопрос глагола. Ещё оборудованием не может быть: заколки, клипсы, рисунки и.т.д. Не допускать пустых строк. Нет автора песни, и текста нет "Милая мама". Можно было добавить Ваши рисунки, которые рисовали дети на конкурс "Моя мама".
Ждем Ваших новых работ в многочисленных конкурсах образовательного портала "Учебно - Методическом кабинете". Удачи Вам, по-настоящему творческой и интересной работы. С уважением, Оксана Викторовна!
Оксана Викторовна К # 16 апреля 2015 в 22:13 0
Опечатка. В слове у меня не ставятся - точнее слово "ставится". Не может быть, не успела заменить - "не могут".