Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий Новогоднего театрализованного представления для начальной школы

Новый год в начальной школе. Сценарий
Сценарий Новогоднего театрализованного представления для детей 7-12 лет
Автор: Чередниченко Елена Георгиевна, педагог-организатор ГБОУ № 530 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Соавтор: Петросян Карина Александровна, педагог-организатор ОДОД ГБОУ № 530 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Описание материала:  материал может быть использован  классными руководителями или организаторами школьных праздников для проведения Новогоднего праздника для детей 7-12 лет.
Цель: знакомство и популяризация  музыкальной и танцевальной культуры 60-70 годов XX века; организация досуга детей, создание атмосферы праздника
Задачи:
-познакомить с эпохой 60-70 годов;
- познакомить детей с музыкальной и танцевальной культурой 60-70 годов;
- развитие творчества;
- приобщение детей к содержательному досугу, как средству организации свободного времени.
-воспитание коллективизма.
Действующие лица: Дед Мороз,Снегурочка,Снеговик,Олени,Часы,Снегурочка-66,Пионеры
Стиляги-хулиганы,Кукуруза,Звезда,Космонавт,Мальчик,Дядя Стёпа-милиционер,танцевальная группа
Ход праздника:
Звучит фонограмма песни «Новый, новый год», выходит Снегурочка, заглядывает в большую коробку с ёлочными игрушками, которая стоит на сцене. Идет в зал и поёт песню.

Снег декабрьский за окошком, ель осыпалась немножко,
Клавесин берёт прощальные аккорды.
Отгремел салют трескучий, но Щелкунчик невезучий
Машет сабелькой отчаянно и гордо.

И бенгальскими огнями звёзды светятся над нами,
Исполняя все желанья непременно.
И короткий шумный праздник снова издали нас дразнит
Обещая всем крутые перемены.

Припев:
Новый Новый Год, новый Новый Год,
Свечи на столе, мишура и маски.
Всё что не сбылось - вдруг произойдёт!
Новый Новый Год - продолжение сказки.

На часах застыла стрелка, лишь её заметишь мельком –
Остановит время ход, и всё исчезнет.
И закружит снова вьюга, потеряем мы друг друга,
Но Щелкунчик будет ждать на том же месте.

Припев:
Новый Новый Год, новый Новый Год,
Свечи на столе, мишура и маски.
Всё что не сбылось - вдруг произойдёт!
Новый Новый Год - продолжение сказки...

СН: Здравствуйте, дорогие друзья! Сколько вас здесь собралось?! И девочки, и мальчики, и учителя, и даже родители! Все такие нарядные, радостные, весёлые! И я даже догадываюсь, почему! Ведь уже совсем скоро наступит Новый год, а это самый прекрасный праздник! Все-все на земле его любят. Но особенно его ждут ребята. Правильно?.. Но, что это я? Праздник уже вот-вот наступит, а у меня еще столько дел. Вот ёлочку надо нарядить, я даже коробку с игрушками приготовила.

Раздаётся кашель и шаги. Входит Дед Мороз.

ДМ: О, здравствуй, Снегурочка! Здравствуй, внученька моя! Как же ты растешь быстро! Вроде только вчера маленькой девчушкой была, а сейчас вон какая красавица! Загляденье просто!
СН: Ой, спасибо, Дедушка! Как твое здоровье? Не хвораешь?
ДМ: Да некогда мне хворать, Снегурочка! Новый год на носу! А нам ещё на праздник к ребятам успеть надо. (оглядывает ёлочку) Да вот и ёлочка ёще не нарядная!
СН: Не переживай, Дедушка! Мы с тобой все успеем! Я вот и коробку с игрушками приготовила, сейчас мы ёлочку украсим!

Снегурочка идет к коробке, достает несколько шаров и вешает на ёлку. Так несколько раз. Дед Мороз в это время проверяет мешок с подарками. На сцене появляется Снеговик с подарком в руках, на котором прикреплена записка «Для Димы». Снеговик спускается в зал и поёт песенку «Про Деда Мороза» на мотив «Где-то на белом свете». Танцует. Постепенно к нему присоединяется Дед Мороз.

Там, где седые вьюги
Да вековой занос,
В снежной живет избушке
Дедушка Мороз.
Утром встает он рано,
Варежкой меховой
Старый волшебный посох
Протирает свой

ПРИПЕВ:
Лютая метелица,
Снег метет и сердится,
Завывает, кружится,
Сильным ветром вьюжится.

Знают по всей округе,
Что Дед Мороз – артист:
Вместе с пингвином дружно
Он танцует твист.
Спорт уважает лыжный –
Держит с медведем кросс
Вечно непобедимый
Дедушка мороз.
ПРИПЕВ:

ДМ: Ну, Снеговик, ну порадовал меня! Ты хоть знаешь, что это за песенка?
СГ: Конечно, я же её сам придумал! Про тебя, Дедушка!
ДМ: Так это слова, а музыка откуда?
СГ: Да не знаю, услышал где-то.
ДМ: Вот именно – где-то. «Где-то на белом свете» - так эта песня называется. Когда-то, 50 лет назад, когда наша страна называлась СССР, эта песенка была очень популярна…Да, хорошее было время, весёлое! Ребята тогда в школах были очень дружные, помогали взрослым, не обижали маленьких.
А назывались они пионерами…(вздыхает) Ну, что Снегурочка, закончила ёлочку украшать?
СН:  Нарядила, Дедушка! Все игрушки повесила! Вот, полюбуйся!
ДМ: Ох, и хороша, лесная красавица. (заглядывает в коробку) А это что? Тут ещё игрушки остались.
СН: Да они старые, некрасивые. А на елочке должны быть самые нарядные!
ДМ: (достает из коробки кукурузу и звезду) Значит, этих красавиц ты на елку не пустила?
СН: Дедушка, ну сам посуди. Разве вид у них праздничный? Тусклые, краска облетела, и вообще они какие-то не симпатичные.
ДМ: Конечно, краска могла облететь. Ведь этим игрушкам больше 50-ти лет. Ты бы взяла краски да подновила их. Ты же умелица у нас!
СН:  (забирает у ДМ игрушки и кладет обратно в коробку) А зачем, если новые есть?!
ДМ: Послушай, Снегурочка, а ты не боишься, что игрушки могут на тебя обидеться? По-настоящему?
СН: Да как же они могут обидеться по-настоящему, если они сами ненастоящие? Ты шутишь?
ДМ: Нет, не шучу! Вот, посмотри. (достает из-за пазухи ёлочную игрушку часы) Когда-то одна девочка подарила мне эту елочную игрушку, и я очень ею дорожу, храню бережно. Это не простые часы, а волшебные. Если их сломать, то они начнут делать сломанные чудеса и такого натворят, что и за полвека не исправить! На-ка, повесь их на елочку. А нам уже пора на праздник к ребятам отправляться.
СН:  Да, конечно, Дедушка, я уже такси вызвала.
ДМ: Поезжай-ка ты сама на такси. А я нынче на оленях полечу.
СГ: А олени у тебя откуда, ты же всегда на тройке ездил.
ДМ: Так я своих коней в отпуск отправил по случаю наступающего года Лошади, а оленей у брата Санта-Клауса одолжил. Вот на них и помчусь! Подарки-то я вроде все собрал.
СГ: Вот еще один, я его на шкафу приметил, решил тебе принести. Тут записочка есть. «Для Димы» написано.
ДМ: Ну, хорошо. Давай его сюда, потом разберемся.
СГ:  Дедушка, а возьми меня с собой. Я тебе пригожусь. Я и песни петь умею, и танцевать.
ДМ: Ну, как же такого помощника не взять? Поехали! Ну, Снегурочка, до встречи на празднике!

Снегурочка уходит. Звучит фонограмма песни «Мы поедем, мы помчимся». Выбегает тройка запряженных оленей, ДМ и СГ, берутся за вожжи и с песней проносятся по залу.


(Песня Оленей и Деда Мороза)
Мы – полярные олени. Что же лучше может быть?
Из Лапландии в Россию отпросились погостить.
Здесь зимой всегда метели, воют вьюги; холода.
Если мчишься на оленях – не замерзнешь никогда!

ПРИПЕВ:
Мы поедем мы помчимся на оленях утром ранним,
Чтобы к празднику подарки
Всем ребятам развести! Э-э!
Ну, а если вдруг случайно мы забудем дома карту,
В помощь будут нам олени –
Не собьемся мы с пути!

Выходит Снегурочка с часами в руках.

СН: Что же мне с этими часами делать? Повесить или нет? (случайно роняет часы на пол) Ой, что же я наделала? Часы-то треснули. Дедушка расстроится, лучше ему не говорить. Положу-ка я их обратно в коробку, может, Дедушка и не заметит.
Снегурочка бросает часы в коробку, уходит. Раздается нестройное тиканье и бой часов. Из коробки вылезают Часы.
Ч: Ой, что это со мной происходит? Ощущение, как будто меня тянет куда-то назад. Как будто я молодею, хорошею, но предчувствие какое-то плохое не отпускает. Что-то не в порядке с головой у меня… Надо что-то делать…(возвращается в коробку)
Звучит «волшебная» музыка.  На сцене открывается декорация. На ней интерьер школы 60-х годов перед Новогодними праздниками. Звучит фонограмма «Стоят девчонки». Вы ходит Снегурочка образца 60-х. Она поёт.

Песня Снегурочки
Сегодня праздник у ребят -
Сегодня в школе ёлка!
И огоньки кругом горят
Блестят росой иголки.
Висят игрушки, шары, хлопушки.
На самой верхушке звезда…
Без сомненья, на празднике этом
Будет весело, как никогда!

А школа новая совсем
Ну как не удивиться!?
Теперь здесь места хватит всем
Чтоб хорошо учиться.
Придут девчонки, придут мальчишки.
Весёлою дружной гурьбой,
Принесут с собой новые книжки
И уроки пойдут чередой!

Звучит школьная полька. Выбегают школьники в белых фартуках и танцуют польку. Появляется Дед Мороз и Снеговик. Они оглядываются по сторонам. Снегурочка стоит в сторонке.

ДМ: Погляди-ка, Снеговик! Куда это нас с тобой олени занесли? Мы с тобой торопились куда?
СГ: В 530-ю школу.
ДМ: А попали? (Снеговик поживает плечами) Однако, что-то мне подсказывает, что я бывал здесь много лет назад! Вроде та школа, а вроде и не та!...
СН-66: Дедушка, ты ошибаешься! Это школа совсем новая. Вот только в сентябре её открыли!
ДМ: (обращаясь к Снеговику)Вот, и Снегурочка тоже не та! (обращаясь к Снегурочке) Внученька, и какой же год у нас наступает?
СН-66: Как это какой? 66-ой, конечно же!

Дед Мороз отводит Снеговика чуть в сторону.

ДМ: Послушай, я всё понял. Мы с тобой каким-то чудом попали в прошлое. Нам надо выбираться, иначе мы на праздник к ребятам опоздаем.
СН-66: Дедушка, а сколько времени до праздника осталось?
СГ: Я точно не знаю, но мне кажется, что новый год уже на носу.
СН-66: На чьём носу? На твоем?
СГ: Я точно не знаю, но мне рассказывала моя Снежная Бабушка, что если стрелка на часах доходит до 12, то раздаётся…раздаётся…
СН-66: Взрыв?
СГ: Да нет же! Красивая музыка, и с её звуками начинаются новогодние чудеса.
ДМ: Точно! Как же я раньше не догадался? Часы! (начинает искать часы, хлопает себя по бокам, растерянно смотрит) А куда же я их дел?..Вспомнил! Я же их Снегурочке отдал!
СН-66: Дедушка, ты что-то путаешь. Никаких часов ты мне не отдавал!
ДМ: Понимаешь, Снегурочка. Мы не совсем те, за кого ты нас принимаешь!
СН-66: Как это не те? Ты же Дед Мороз? Ребята, это же дед Мороз?..
ДМ: Может Дед, а может, и нет!
СН-66: А ты, Снеговик? Ребята, это Снеговик?..
СГ: А…Э…
СН-66: Ну, вот! Посмотри, Дедушка! Сколько ребят собралось, какие они красивые, весёлые! Вот мы и дождались самого любимого праздника! Давайте…
ДМ: Послушай, Снегурочка! У нас к тебе серьёзный разговор. У меня были часы. Волшебные. Я отдал их Снегурочке (Снегурочка пытается возразить) Другой Снегурочке, в 2013 году. Она их уронила, они сломались. Время повернулось вспять, и мы со Снеговиком попали в прошлое. То есть сюда, в 65-й год.
СН-66:  Вот так чудеса! Разве такое бывает?
СГ: Как оказалось, бывает!
ДМ:   И я не знаю, что нам теперь делать!
СН-66: А я знаю, кто вам может помочь!

Звучат звуки горна. Выходит отряд пионеров. Они выкрикивают речёвки.

Раз, два, три, четыре.
Три, четыре, раз, два.
Кто шагает дружно в ряд?
Пионерский наш отряд!
Кто шагает дружно в ногу?
Пионерам дай дорогу!
Сильные, смелые,
Ловкие, умелые!
Будь готов? Всегда готов!
Будь здоров? Всегда здоров!
Ты шагай, не отставай,
Дружно песню запевай!

Останавливаются , замечают Деда Мороза.

Пионеры хором:
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Ты подарки нам принёс?
ДМ: (с иронией) Кто шагает дружно в ряд?
Пионеры хором:
Пионерский наш отряд!
ДМ: Снегурочка, это ты верно сообразила. Ведь пионеры – это кто?
Пионеры хором:
Пионер – всем детям пример!
СН-66:  Ребята, вы должны помочь Дедушке Морозу и Снеговику найти новогодние игрушки.
ДМ: Нам нужно составить план.

Появляется мальчик Дима.

Д: А чё это вы тут делаете?
Пионеры: Иди, мальчик, иди отсюда.
Д: Да, ладно, ладно! (уходит)
ДМ: (обращаясь к пионерам) Ну, что, Вы готовы?
Пионеры хором:
Всегда готовы!
ДМ: Тогда с песней шагом марш!
СГ: А кто у вас запевала?
Пионеры хором:
У нас их не бывало!
Поём мы песню дружно,
Нам запевал не нужно!

Звучит фонограмма песни «Взвейтесь кострами». Пионеры поют и уходят.

Взвейтесь, кострами
Синие ночи!
Мы – пионеры,
Дети рабочих.
Близится эра
Светлых годов.
Клич пионеров:
«Всегда будь готов!»
Клич пионеров:
«Всегда будь готов!»


СН-66:  Снеговик, а давай мы пока с тобой будем детей веселить.
СГ: Точно, будем песни петь и хороводы водить!

Снегурочка и Снеговик проводят хоровод на попурри новогодних песен. Затем все дети рассаживаются по местам. Звучит фонограмма песни «Сосед», появляются Стиляги-Хулиганы.

ХУЛИГАНЫ

Как же нам не веселиться,
Как не радоваться нам,
Чтобы в школе не учиться,
Мы устроим та-ра-рам.
Если милиционеры
Спросят, мы ответ дадим:
Мы не любим пионеров,
И поэтому вредим!
Пап-пап-па-пара...

Пионер всегда при деле -
Снег сгребает, например
Или старшим помогает –
Он на то и пионер.
Ну а мы народ весёлый –
Всё танцем и поём.
Очень редко ходим в школу,
В удовольствие живём!
Пап-пап...

Те, кто музыку не любят,
Очень злятся, не беда!
Потому что чувство ритма
Помогает нам всегда!
Ранним утром, поздней ночью,
Вы поверьте мне, друзья,
Никогда не засыпаю,
Если не услышу я:
(Настя на барабанах) Пап-пап...


1-й: Вы только посмотрите, кто тут собрался?
2-й: Девочки! Очень хорошо! И мальчики! Отлично!
3-й: Значит, праздновать собрались?..
1-й: А ничего у вас не получится.
2-й: Почему?
3-й: Потому что мы здесь! И праздновать будем!
2-й: Сейчас мы посмотрим, кто из вас готов вступить в наши стройные ряды?
3-й: Какие ряды?
1-й: В ряды хулиганов, конечно же! Мы будем задавать детям вопросы, а они должны дать правильный ответ: «Да» или «Нет»! Итак, начнём!

Стиляги-хулиганы проводят игру-кричалку с детьми. Тех, кто дал неправильный ответ,  Хулиганы собирают и выводят на середину зала.

Если мы пришли сюда,
Хулиганить будем?...
Слово доброе в ответ
Людям скажете вы?...
Никому и никогда
Не поможем, верно?...
Если вам немного лет, -
Надо быть культурным?...
Из рогатки вы всегда
Пострелять готовы?...
Другу передать привет
Очень вы хотите?..
Здесь утроим без труда
Драку мы! Конечно….
Хоть жара, хоть холода,
Озорству мы скажем...
Друг расскажет вам секрет,
Утаите его?...
Когда вам дадут конфет,
Скажете «спасибо»?...

СН-66: Ребята, как вам не стыдно? Вы почему хулиганите?
2-й: Это кто?
1-й: А это девчонка с ледяным сердцем! Снегхурочка!
3-й: У-ти какая! Ц-ц-ц-ц!
СГ: Ну-ка прекратите! Не смейте обижать девочку!
1-й: А вам больше всех надо, снежные шары?
СГ: Я просто поражаюсь вашей необразованности. Я не снежные шары, я – Снеговик!
2-й: Ах, Снеговик!
3-й: Сейчас мы из тебя снежки делать будем! (стучит по ведру)
СН-66: Послушайте, я сейчас позову сюда взрослых!
1-й: Кого?
СГ: Дедушку Мороза!
СН-66: И ещё учителей!
СГ: И ещё милиционера!
1-й: Ой-ой-ой! Напугали!
3-й: Как мы боимся!
2-й: А может, пойдем отсюда?
1-й: Ты чего, кого испугался?
2-й: Вот придут учителя, как начнут учить!
3-й: Да, чевой-то не хочется!
2-й: А ещё милиция!...
1-й: Да просто неохота связываться! А так бы мы…
СН-66: Вот и уходите! Всё равно вас на праздник не возьмём!
2-й: Да не больно-то и хотелось!
3-й: Подумаешь!

Хулиганы делают вид, что уходят. Сами прячутся за ёлкой. Появляется Дед Мороз с пионерами.

ДМ: Ну, вот, Снегурочка. Пионеры, помощники мои, все придумали.
Пионер: Чтобы игрушки найти, надо загадку загадать. Если ребята её отгадают, игрушка обязательно найдется.
Пионерка: А чтобы загадку загадать, надо ее в книге прочитать. А вот и книга!.. (достает большую книгу)
СН-66:  Молодцы ребята, это вы здорово придумали.

Пока пионеры достают и раскрывают книгу, Стиляги – Хулиганы показывают из-за ёлки кулаки, грозят пальцем и уходят
Пионер: Эту даму называют
Королевою полей!
Это, детки, означает,
Что нет равных в поле ей.
С нее блинчики и каши
Дарят радость детям нашим.
В остальном она скромна
И на корм идет она. (Кукуруза)
Звучит фонограмма песни «Ямайка». Из коробки на сцене появляется Кукуруза. Она поёт. С ней танцуют две пары.
КУКУРУЗА
Ямайка!
Ямайка, Ямайка.
Небо голубое
Не насмотрится на море голубое.
Пальмы и магнолии,
И лес стоит зеленой бахромою.

Бананы среди винограда.
И солнце палит без пощады
Повсюду шумят водопады –
Тропический рай!

Ямайка, Ямайка,
Остров удивительный,
Одной судьбой мы связаны с тобою.
Счастье и любовь моя –
Тропическое солнце надо мною.

В Россию случайно попала,
На ёлке висеть я устала,
Так хочется на карнавале
Мне петь и плясать.

Ямайка!

ДМ: Дорогая Кукуруза! Ты и вправду царица не только полей, но и этой ёлочки новогодней. Когда-то, через много-много лет одна юная девочка ненароком тебя обидит. Скажи, сможешь ли ты простить её?
Кукуруза: Даже и не знаю! Возможно, с годами я стану мудрее. Но сейчас я хочу веселиться! Праздника, карнавала хочу! А здесь так холодно! Поэтому, давайте сыграем в игру, которая называется «Греемся».  Я буду показывать движения, а вы их повторяйте.

Кукуруза проводит игру с ребятами. Все остальные принимают участие.

А на улице мороз –
Ну-ка все потерли нос (трем носы)
Ни к чему нам бить баклуши,
Быстро взялись все за уши (беремся за уши),
Покрутили, повертели (вертим уши)-
Вот и уши отлетели!
У кого не отлетели,
С нами дальше полетели (машем руками),
Головою покачали (качаем головой),
По коленкам постучали (хлопаем по коленям),
По плечам похлопали (хлопаем по плечам),
А теперь потопали (топаем),
Мы сегодня не скучаем!
Снова греться начинаем! (все начинаем сначала в более быстром темпе без пауз)

Появляется мальчик Дима.

Д: А чё это вы тут делаете?
Все: Иди, мальчик, иди отсюда.
Д: Да, ладно, ладно! (уходит)

СН-66:  Ребята, какие вы молодцы! Давайте скажем спасибо Кукурузе за интересную игру.
ДМ: Ну, вот. Одна игрушка развеселилась! Но пора нам и остальные искать!
Пионер: Вот еще две загадки.
Он не лётчик, не пилот,
Он ведёт не самолёт,
А огромную ракету.
Дети, кто, скажите это?
Пионерка:
В небесах она сверкает,
Нашу ёлку украшает,
Не померкнет никогда
В новогодний день …

Из коробки появляются Космонавт и Звезда. Звучит фонограмма песни «Королева красоты». Космонавт и Звезда поют. Две пары танцуют.

Королева красоты
ЗВЕЗДА:
По переулкам воет ветер,
И всё теменей день ото дня.
В предновогодний шумный вечер
Ярче всех сверкаю Я!
КОСМОНАВТ:
На ёлке шарики и бусы.
Средь новогодней мишуры
На верхушке я увидел
Королеву красоты.

ЗВЕЗДА:
А я одной собой любуюсь,
И с восторгом смотришь ты,
Как затмеваю я любую
Королеву красоты.
КОСМОНАВТ:
И даже сам я не заметил,
Как ты вошла в мои мечты,
Ты милей всех звёзд на свете,
Королева красоты.

КОСМОНАВТ:
Летать с тобою мечтаю я,
ЗВЕЗДА:
Висеть на ёлке - судьба твоя.

ЗВЕЗДА:
Весь год в коробке я лежала,
Но вот настал мой звёздный час.
Перед вами я предстала,
Что б блистать теперь для вас.

ДМ: Дорогая Звезда! Я хотел бы попросить прощения за выраженное неудовлетворение Вашим внешним видом когда-то в будущем через 50 лет!
ЗВ: Нет-нет-нет! Ни о каком будущем я и слышать не хочу (!...) А через 50 лет я вообще состарюсь и уйду на пенсию!
КС: Звезда моя! Ты не можешь состариться! Ты будешь вечно молода и блистательна!
ЗВ: Как же, с такой-то работой; ни на минуту не присесть и никакой помощи. «Ёлочка, гори! Ёлочка, гори»… Устала я!...
КС: Звезда моя, да если бы не ты, ни один огонёк на ёлочке не зажжется.
ЗВ:  Ну, ладно, уговорили!
КС: С чего начнем зажигать?
ЗВ: Это будет музыкальная, забавная, никому пока что неизвестная игра.

Звезда проводит игру. Все остальные помогают.

Мы мороза не боимся,
Мы внимательны во всем
Скажу «сугробы» - мы садимся,
Скажу «сосульки» - мы встаем.
Как скажу «снежинки» - кружимся,
«Ёлочка» - хлопаем в ладошки.
Кто из вас внимательный,
Будет тот хороший!
Звучит музыка, персонажи проводят игру. Музыка прерывается, меняется на тему Хулиганов. Врываются Хулиганы, хватают игрушек, оттесняют от общей массы.
1-й: Значит, нас выгнали, а сами…
2-й: А сами тут веселитесь?..
3-й: Играете, песни поёте?..
1-й: А вот мы ваши игрушки заберем!
2-й: И тогда отменяется ваш праздничек!
3-й: Потому что не надо было нас выгонять!
ДМ: Это что еще такое?
СН-66: Да вот, Дедушка Мороз, это наши знаменитые хулиганы. Никому от них житья нет. Никого они не боятся!
СГ: Но ведь если они игрушки не отдадут, как же мы обратно в будущее попадем?
ДМ:  Да, непорядок. А что же нам теперь делать? Как с этим бороться?
СН-66: А я, кажется, знаю… (подзывает пионеров и о чем-то с ними шепчется).
Пионерка: Хулиганить прекратите?
Стиляги-Хулиганы вместе: Вот возьмем не прекратим!
Пионер: В отделение хотите?
Стиляги-Хулиганы вместе: Ну, конечно же, хотим!

Пионер достает свисток и свистит. Звучит музыка (?), появляется Дядя Стёпа.

ДС: В отделение хотите?
Стиляги-Хулиганы вместе: Что Вы, что Вы, не хотим!
ДС: Хулиганить прекратите?
Стиляги-Хулиганы вместе: Ну, конечно, прекратим!

Хулиганы расступаются и освобождают игрушек. Все персонажи окружают игрушки. Хулиганы стоят в одиночестве.

1-й: А ведь я когда-то был хорошим мальчиком: дёргал девчонок за косички, учителям подкладывал на стул кнопки…
2-й: А я так и не узнал, кто такой Архимед, и находится Австралия!
3-й: А может ещё не поздно всё начать сначала? Придём в школу, сядем тихонечко на задние парты и будем грызть гранит науки…
2-й: Тебе бы только есть!
3-й: Балда  ты необразованная!
2-й: Я бы географию освоил, языки выучил и в море бы пошёл!
3-й: Пиратом?
2-й: Лоцманом!
1-й:  А ну, цыц! Таких болтунов в школе не держат!
3-й: А ты чему бы хотел научиться?
1-й: Я бы, я бы танцевать научился! Девчонку бы пригласил симпатичную… Ну, хотя бы эту, Снегхурочку!
2-й: Девчонки у них не только симпатичные, но и умные. С такими, как мы, не то что плясать, за одну парту не сядут!
1-й: Цыц, сказал! Это мы еще посмотрим!
СН-66: Что, ребята, я слышу, вы танцевать хотите научиться?
Стиляги-Хулиганы вместе: Ага!
СН-66: А вы хулиганить не будете?
Стиляги-Хулиганы вместе: Не-а!
СН-66:  Ну, хорошо! Тогда присоединяйтесь к ребятам. Мы сейчас все вместе устроим танцевальный марафон.

Все встают в круг. Снегурочка и персонажи проводят марафон.

ДМ:  Постойте, мы же ещё не всех нашли! Пионеры, читайте скорее загадку.
Пионер:
Мы ходим ночью, ходим днем,
Но никуда мы не уйдем.
Мы бьем исправно каждый час.
А вы, друзья, не бейте нас.
ДМ: Правильно, мои волшебные часы! Какие же вы молодцы, ребята!

Звучит музыка. Из коробки появляются часы.

ЧАСЫ

На часах у нас двенадцать без пяти,
Новый год уже, наверное, в пути,
К нам он мчится полным ходом,
Скоро скажем "с Новым годом",
На часах двенадцать без пяти.

Новый год, он не ждёт,
Он у самого порога,
Пять минут пробегут,
Их осталось так немного.
Пусть кругом всё поёт,
И цветут в улыбках лица,
Ведь на то и Новый год,
Чтобы петь и веселиться.
На часах без пяти.
Новый год уж на пороге,
Это значит, праздник в школе.

ДМ: Дорогие мои часы! Мы со Снеговиком попали сюда из будущего. Все потому, что случайно Вас уронили. Вы уж простите нас, пожалуйста. Нам очень нужно вернуться в свое время, иначе там, в будущем, ребята останутся без праздника и подарков. Времени до Нового года так мало…
Часы: Время любит счёт! Вы все умеете считать?... А вот мы сейчас проверим! Как скажу я слово «три», вы должны все вместе прыгнуть. Но будьте внимательны, я иногда путаюсь.

Часы проводят игру на внимание.

Новый год – любимый праздник!
Как красиво, посмотри!
В новый год мы прыгнем вместе,
Как скажу я: раз-два-пять!
Новый год приходит в полночь.
На часы ты посмотри.
Как сойдутся стрелки вместе,
Дружно прыгнем: раз-два-раз.
Хороводы вокруг ёлки…
Ну-ка, ёлочка, гори.
Засверкает наша ёлка,
Как услышит: раз-два-семь.
Мы устали долго ждать,
«Три» пора уже сказать.
Прыгнул кто, тот молодец,
Кто не прыгнул – огурец.

Появляется мальчик Дима.

Д: А чё это вы тут делаете?
Пионеры: Иди, мальчик, иди отсюда.
Д: Да, ладно, ладно! (не уходит, прячется за ёлкой).
Пионеры хором: Да здравствует Новый год! Ура!
Пионер: Отметим этот год ударным сбором макулатуры!
Пионерка: Все на сбор макулатуры!
ДС: Товарищи пионеры, остановитесь!  Я знаю группу товарищей, которые желаю вступить в ваши ряды! Они были хулиганами, но уже встали на путь исправления! Вот они!

Звучит фонограмма «Взвейтесь, кострами!», пионеры повязывают Хулиганам галстуки, те отдают пионерский салют. В это время Снегурочка находит в коробке с игрушками куклу, похожую на современную Снегурочку.

СН-66:  Дедушка, смотри, какая странная игрушка!
ДМ: Кого-то она мне напоминает!..Снеговик, да ведь это же наша Снегурочка! Попав в прошлое, она превратилась в игрушку. Чтобы она ожила, мы должны как можно скорей вернуться в будущее! Дорогие часы! Сколько времени осталось до Нового года!
Часы: Пять минут!
ДМ: (обращаясь ко всем)  А хотите, на пять минут попасть в канун 2014 года?
Все хором: Хотим! Конечно! Ура!
1-й:  Дед Мороз, а как мы сможем попасть туда?
2-й: Ведь машину времени еще не изобрели.
ДМ: Очень просто!
         Говорят, под Новый год
         Что не пожелается,
         Всё всегда произойдет,
         Всё всегда сбывается!
Я же всё-таки волшебник немного! Творись, волшебство, чудесное-расчудесное!

Звучит волшебная музыка. Ширма на сцене закрывается. Декорации нашего времени. Появляется Снегурочка. В обратном порядке происходит сцена с часами. После этого она вешает часы на ёлку.

СН: Ну, вот всё в порядке. И часы целые. Дедушка Мороз не будет расстраиваться. Кстати, что-то он задерживается!

Появляются все персонажи.

СН: Дедушка, куда же ты пропал? Мы же не успеем к ребятам на праздник!
ДМ:  Так если бы ты, Снегурочка, часики мои волшебные не уронила, мы бы со Снеговиком не попали в 1965 год, не пришлось бы нам так долго добираться обратно!
СН: Как же ты догадался, что я часы уронила?
ДМ: Я же всё-таки волшебник немного!
СН: Как я рада, Дедушка, что ты снова со мной! Да, я виновата, что тебя не послушала и старые игрушки на ёлку не повесила.
ДМ: Пусть это послужит уроком для ребят! Потому что старые игрушки – это добрые друзья, а друзей обижать нельзя!

Звучит бой курантов.

Часы: Тик-так, минуты скачут.
            Тик-так, часы идут.
            Тик-так, а это значит,
            Новый год уж тут как тут.


ДМ: Поздравляем с Новым 2014 годом!

СН: Желаем много счастья, радости, улыбок и песен!

СН-66: Пусть каждый месяц, день и час Нового года принесут вам доброе и хорошее!

СГ: Пусть за суровой метелью придет к вам весна ручьистая.

Кукуруза: Пусть веселое лето солнцем согревает землю! Пусть вас согревает дружба!

Звезда: Пусть будет прекрасная осень полна золотистых листьев и ярких звёзд на небе!

Космонавт: А потом снова закружится снежная карусель, заискрятся огни елок, и вы скажете друг другу: «С Новым годом, друзья!»

Стиляги-Хулиганы вместе: Мы знаем, что так и будет!

ДС: Знаем, что все, о чем вы мечтаете, сбудется.

ДМ: Мы верим, что каждый наступающий Новый год будет счастливым!

Появляется мальчик Дима.

Д: А чё это вы тут делаете? А? Праздник-то уже закончился!
ДМ: Мальчик, а ты кто?
Д: Я? Дима!
ДМ: Дима, так у меня же для тебя есть подарок!(достает из мешка подарок с надписью)

Звучит фонограмма песни «Чёрный кот». Все участники праздника поют финальную песню.

ФИНАЛЬНАЯ

Жил да был черный кот за углом,
Не знакомы мы с этим котом.
Вы вам лучше споём без забот,
Что вот-вот уже наступит Новый год.

Говорят, не повезет,
Если черный кот дорогу перейдет,
Суевериям назло
Мы желаем, чтобы всем вам повезло.

Чтобы рыбку достать из пруда
Нужно много затратить труда.
Мы желаем в грядущем году
Золотую рыбку выловить в пруду.

Эй, давай-ка, не зевай!
Вместе с нами эту песню подпевай.
Унывать никак нельзя!
Напоследок пожелаем вам, друзья

Чтобы жизнь удалась, как в кино,
Чтобы счастье стучалось в окно,
Чтоб повсюду звучал звонкий смех
И сопутствовал в жизни успех.

А ещё желаем вам,
Чтобы солнце приходило по утрам,
И когда растает лёд,
Вы с улыбкой вспоминайте Новый год!

Рекомендуем посмотреть:

Новогодняя викторина для младших школьников с ответами Сценарий Новогоднего театрализованного праздника для начальной школы Новогодние игры в помещении для младших школьников Новогоднее представление в начальной школе "По щучьему велению"

Похожие статьи:

Сценарий новогоднего утренника для 1-2 класса

Сценарий Новогоднего праздника для младших школьников

Сценарий новогоднего утренника в 3-4 классах

Внеклассное занятие по теме Новый год для 1 класса

Новогодний утренник для 3-4 класса. Сценарий

Сценарий праздника Последний звонок в 11 классе
Опубликовано: 3929 дней назад (14 февраля 2014)
Просмотров: 5073
0
Голосов: 0
Елена Викторовна Горбачева # 2 апреля 2014 в 14:04 0
Уважаемая Елена Георгиевна, сценарий превосходный! Думаю, что может быть использован не только в начальной школе, и старшеклассники тоже не против побыть детьми, хотя тщательно это скрывают. Очень удачно подобраны песни, действительно преставляющие уже далекую от теперешних школьников эпоху. Не всем детям, наверное, сразу будут понятны реминисценции, но тут уже дело взрослых - направить и объяснить. Огромное спасибо за Ваше творчество!