Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Кружок по ПДД в начальной школе. Рабочая программа

Рабочая программа педагога дополнительного образования «Юные инспектора движения»
Пояснительная записка.
Проблема безопасности детей, особенно сохранение их жизни и здоровья, актуальна на фоне постоянно растущей интенсивности движения на дорогах страны. Ежегодно в России совершается более 200 тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнет более 30 тысяч человек и 260 тысяч получают травмы. 25 тысяч ДТП происходит с участием детей. Большинство авторов программы по безопасности дорожного движения в качестве основной причины большого количеств дорожно-транспортных происшествий с участием детей, считаю отсутствие у них знаний, умений и навыков безопасного поведения на дорогах. Однако ее можно рассматривать лишь как одну из основных причин. Мы считаем, что в дошкольных учреждениях и в начальной школе этой проблеме уделяется достаточно внимания. Но почему, же количество ДТП с участием детей неуклонно растет? Именно в возрасте 11-15 лет ребенок начинает подвергать сомнению авторитет взрослых и правила поведения, которых он придерживается до недавнего времени.
Поэтому в этом возрасте нередки случаи демонстративного нарушения правил дорожного движения. Особенно в период проведения массовых мероприятий.
Другой немаловажной причиной является нарушение правил поведения на дорогах взрослыми, особенно водителями в присутствии детей, поэтому реализация данной программы возможна только в тесном взаимодействии с родителями учащихся. В переходном возрасте дети начинают относиться с недоверием к учителям, воспитателям и все больше доверяют лидерам, которые могут быть среди сверстников или ребят старшего возраста. Также очень важно выявлять лидеров и вовлекать их в работу по профилактике ДДТТ. Лидерами могут быть руководители спортивных секций, кружков, музыканты и т.п. Этих педагогов тоже нужно привлекать, так как если ребенок доверяет человеку, то он будет доверять информации, которую он дает.
Программа рассчитана на младший и средний возраст. Срок реализации 3 года.
Цели программы:
-воспитание навыков безопасного поведения детей на улице и повышение дорожно-транспортной культуры детей;
-охрана жизни и здоровья юных граждан путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий;
-подготовка убежденно-организованных юных инспекторов движения к агитационной, пропагандистской, информационной деятельности безопасного дорожного движения в период летних каникул.
Задачи:
Обучающие:
- расширить и углубить знания в области правил дорожного движения; истории развития автомобиля, ГИБДД, основ медицинской подготовки;
- формировать у детей навыки обеспечения дорожно-транспортной безопасности.
Развивающие:
- создавать благоприятные условия для формирования творческой личности;
- развивать творческие и мыслительные способности;
- содействовать развитию духовных и физических качеств личности.
Воспитывающие:
- воспитывать культуру участников дорожного движения;
- способствовать развитию детской инициативы и детского самоуправления;
- формировать уважительное отношение к личному здоровью как индивидуальной и общественной ценности.
Основные принципы реализации программы:
- комплексность взаимодействия работников ГИБДД, образовательных учреждений всех типов, родителей, медицинских учреждений с целью проведения профилактических мероприятий;
- последовательность в изучении правил безопасного поведения на лице с учетом возрастных и психологических особенностей детей;
- практическое использование знаний ПДД в жизни;
- дифференциация в определении целей, задач, средств и предполагаемых результатов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
- многообразие видов деятельности, включающее социальные, психологические, образовательные аспекты.
Отряд юных инспекторов движения – добровольное объединение школьников 2-5 классов, проявивших активный интерес к изучению и пропаганде правил дорожного движения.
Содержание программы адресовано не только детям, но также педагогам и родителям, направлено на активизацию изучения правил дорожного движения с последующим применением на улицах города. Соответствует Закону Российской Федерации «Об образовании», Конвенции «О правах ребенка», Типовому положению об учреждении дополнительного образования детей, действующим Правилам дорожного движения, опирается на Федеральный закон «О безопасности дорожного движения», Положение об отряде ЮИД. В программе учитываются возрастные особенности учащихся, реальные условия регионального характера.
Объем программы 472,5 часов (1 год -157,5 часов, 2 год- 157,5 часов, 3 год-157,5 часов). Темы и разделы каждого года обучения тесно взаимосвязаны между собой. Каждый последующий год обучения разработан с учетом предыдущего. Группа 1 года обучения набирается без требований к базовым знания, занятия проводятся для всех желающих. В весеннее – осенний период занятия, в основном, проводятся вне помещений (в зависимости от погоды), за исключением лекционных, дни которых большей частью приходится на зимний период.
В течение 3-лет обучающиеся не только изучают правила дорожного движения, но и учатся оказывать первую медицинскую помощь при дорожно-транспортных происшествиях, привлекают к участию в мероприятиях, связанных с пропагандой Правил, проводят патрулирование на улицах города, участвуют в работе агитбригады, изготовлении игр, наглядных пособий. Элементы игры включены практически в каждое занятие.
Деятельность отряда юных инспекторов движения включает в себя игры, беседы, выпуск стенгазет, рисунков, встречи с работников ГИБДД, медицинские практикумы, тренировки велосипедистов, тесты, анкеты, экскурсии по селу.
Освоив данную программу, подросток успешно может продолжить обучение в автошколе.
Учебный план.
1 год обучения.
Учебная дисциплина Теория Практика Экскурсии, Виды контроля
встречи с
инспекторами
ГИБДД
92ч 56,5ч 9ч анкетирование, тестирование,
применение знаний на практике
Итого:157,5 часов
2 год обучения.
Учебная дисциплина Теория Практика Экскурсии, Виды контроля
встречи с
инспекторами
ГИБДД
79,5ч 60,25ч 17,75ч анкетирование,тестирование,
применение знаний на практике

Итого:157,5 часов
3 год обучения.
Учебная дисциплина Теория Практика Экскурсии, Виды контроля
встречи с
инспекторами
ГИБДД
94ч 55,75ч 7,75ч анкетирование, тестирование,
применение знаний на практике
Итого:157,5 часа
Календарно - тематическое планирование (1 год).
№ Тема Вид занятия Часы Дата проведения Дата корректировки
Тема «ПДД, общие положения, основные понятия и термины» 11,25 часа
1 Введение в образовательную программу. Техника безопасности. Теория 2,25
2 Экскурсия по микрорайону «Безопасные подходы к школе» Экскурсия
2,25
3 Дорога и ее элементы. Полосы для движения. Теория 2,25
4 Перекрестки и пересечения проезжих частей. Теория 2,25
5 Недостаточная и ограниченная видимость. Разрешенная максимальная видимость. Теория 2,25
Тема: «О работе ГИБДД» 2,25 часа
6 Из истории создания ГИБДД и отрядов ЮИД. Встреча с инспектором ГИБДД Теория, Беседа с инспектором ГИБДД 2,25
Тема: «Дорожные знаки» 15,75 часа.
7 Дорожные знаки. История дорожных знаков. Группы дорожных знаков. Теория 2,25
8 Значение знаков для пешеходов. Места установки дорожных знаков. Теория 2,25
9 Экскурсия по микрорайону «Значение и места установки дорожных знаков» Экскурсия 2,25
10 Изучение дорожных знаков. Информационно-указательные. Запрещающие. Теория 2,25
11 Изучение дорожных знаков. Предписывающие. Предупреждающие. Теория 2,25
12 Изучение дорожных знаков. Знаки сервиса, приоритета и особых предписаний. Теория 2,25
13 Изучение дорожных знаков. Повторение теории, проверка знаний 2,25
Тема: «Сигналы светофора и жесты регулировщика» 15,75 часа.
14 Светофор. Сигналы светофора. Значение сигналов светофора. Теория 2,25
15 Основные типы светофоров. Светофорное регулирование. Теория 2,25
16 Транспортные светофоры. Светофоры, регулирующие движение трамваев и маршрутных ТС, двигающихся по выделенной полосе Теория, практика 2,25
17 Светофор. Повторение теории, проверка знаний 2,25
18 Жесты регулировщика. Жесты регулировщика для безрельсовых ТС и трамваев. Теория, практика 2,25
19 Жесты регулировщика. Повторение теории, проверка знаний 2,25
20 Экскурсия по городу «Виды и значение светофоров» Экскурсия 2,25
Тема: «Виды перекрестков» 6,75 часа.
21 Виды перекрестков. Теория 2,25
22 Экскурсия по городу «Виды перекрестков» Экскурсия, практика 2,25
23 Виды перекрестков. Повторение теории, практика, проверка знаний 2,25
Тема: «Дорожная разметка» 9 часов.
24 Горизонтальная дорожная разметка. Теория 2,25
25 Дорожная разметка. Вертикальная разметка. Теория 2,25
26 Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств. Теория 2,5
27 Дорожная разметка. Повторение теории, практика, проверка знаний 2,5
Тема: «Оказание первой медицинской помощи» 24,75 часа.
28 Основные правила первой доврачебной помощи пострадавшему. Теория 2,25
29 Понятие о ранах и перевязках. Виды кровотечений и их характеристика Теория 2,25
30 Понятие о ранах и перевязках. Виды кровотечений и их характеристика. Практика 2,25
31 Первая медицинская помощь при травмах, ожогах, обморожении. Теория, практика 2,25
32 Первая медицинская помощь при солнечном и тепловом ударах. Теория, практика 2,25
33 Первая медицинская помощь при укусах ядовитыми змеями и насекомыми. Теория, практика 2,25
34 Первая медицинская помощь при ожогах, обморожении, солнечном и тепловом ударах, укусах ядовитыми змеями и насекомыми. Повторение теории, практика, проверка знаний 2,25
35 Лекарственные средства. Применение лекарственных средств. Теория, практика 2,25
36 Применение лекарственных средств. Повторение теории, проверка знаний 2,25
37 Дорожная аптечка. Теория, практика 2,25
38 Оказание первой медицинской помощи. Повторение теории, практика, проверка знаний 2,25
Тема: «Правила дорожного движения для пешеходов, пассажиров»
18 часов.
39 Анализ ДДТТ. Разбор конкретных случаев дорожно-транспортных происшествий, их причин в районе. Теория 2,25
40 Правила дорожного движения. Общие положения. Основные понятия и термины, используемые в Правилах. Теория 2,25
41 Общие обязанности водителей. Документы водителя/владельца ТС Теория 2,25
42 Обязанности пешеходов, движение пешеходов в населенных пунктах и вне, движение организованных групп детей. Теория 2,25
43 Основные обязанности пассажиров. Теория 2,25
44 Организация дорожного движения. Предмет организации дорожного движения, транспорта и пешеходов. Теория 2,25
45 Изучение состава, размера движения транспортных средств, потоков. Практика 2,25
46 Правила дорожного движения для пешеходов, пассажиров. Беседа с инспектором ГИБДД. Повторение теории, практика, проверка знаний 2,25
Тема: «Общее устройство велосипедов. Требования к движению на велосипеде» 15,75 часа.
47 Правила движения велосипедистов. Движение велосипедистов группами. Теория 2,25
48 Устройство велосипеда. Снаряжение велосипеда. О технических требованиях к велосипедам. Теория, практика 2,25
49 Мопед и мотовелосипед. Теория 2,25
50 Правила проезда велосипедистами нерегулируемых перекрестков. Теория 2,25
51 Устройство велосипеда. Снаряжение велосипеда. Технические требования к велосипедам. Практика 2,25
52 Требования к движению на велосипеде. Беседа с инспектором ГИБДД. Практика 2,25
53 Общее устройство велосипедов. Требования к движению на велосипеде. Повторение теории, практика, проверка знаний 2,25
Подготовка к конкурсу. 22,5 часов.
54 «Правила по ПДД» Теория, практика 2,25
55 «Правила по ПДД» Теория, практика 2,25
56 «Правила по ПДД» Теория, практика 2,25
57 «Медицинская подготовка» Теория 2,25
58 «Медицинская подготовка» Теория 2,25
59 «Медицинская подготовка» Практика 2,25
60 «Фигурное вождение» Теория, практика 2,25
61 «Фигурное вождение» Теория, практика 2,25
62 «Фигурное вождение» Теория, практика 2,25
63 «Фигурное вождение» Теория, практика 2,25
Тема: «Выступления агитбригады отряда ЮИД, тестирование учащихся школы по ПДД» 13,5 часа.
64 Выступление агитбригады отряда ЮИД. Репетиция, выступление 2,25
65 Выступление агитбригады отряда ЮИД. Репетиция, выступление 2,25
66 Выступление агитбригады отряда ЮИД. Репетиция, выступление 2,25
67 Тестирование, анкетирование (по параллелям) 2,25
68 Тестирование, анкетирование (по параллелям) 2,25
69 Тестирование, анкетирование (по параллелям) 2,25
Подведение итогов. 2,25 часа.
70 Подведение итогов за год. Беседа 2,25
Всего: 157,5 часов.

Календарно - тематическое планирование (2 год).

№ Тема Вид занятия Часы Дата проведения Дата корректировки
Тема «ПДД, общие положения, основные понятия и термины» 9 часов
1 Вводное занятие. Техника безопасности. Теория 2,25
2 Экскурсия по селу «Безопасные подходы к школе». Экскурсия
2,25
3 Из истории создания ГИБДД и отрядов ЮИД. Встреча с инспектором ГИБДД. Теория 2,25
4 ПДД, общие положения, основные понятия и термины. Теория 2,25
Тема «Регулируемые и не регулируемые перекрестки» 11,25 часа
5 Виды перекрестков. Правила проезда регулируемых перекрестков транспортными средствами. Теория, практика 2,25
6 Правила проезда не регулируемых перекрестков транспортными средствами. Теория, практика 2,25
7 Последовательность проезда транспортных средств на перекрестках. Теория, практика 2,25
8 Виды перекрестков. Правила проезда перекрестков транспортными средствами. Повторение теории, практика, проверка знаний 2,25
9 Экскурсия по селу «Виды перекрестков» Экскурсия, практика 2,25
Тема: «Сигналы светофора и жесты регулировщика» 20,25 часов.
10 Светофор. Сигналы светофора. Теория 2,25
11 Основные типы светофоров. Значение сигналов светофора. Теория 2,25
12 Светофорное регулирование. Транспортные светофоры. Теория 2,25
13 Светофоры, регулирующие движение трамваев и маршрутных ТС, двигающихся по выделенной полосе. Теория, практика 2,25
14 Светофор. Повторение теории, проверка знаний 2,25
15 Жесты регулировщика. Теория 2,25
16 Жесты регулировщика для безрельсовых ТС и трамваев. Теория 2,25
17 Жесты регулировщика. Повторение теории, проверка знаний 2,25
18 Экскурсия по городу «Виды и значение светофоров». Встреча с инспектором ГИБДД. Практика, экскурсия 2,25
Тема: «Дорожные знаки» 20,25 часа.
19 Дорожные знаки. История дорожных знаков. Теория 2,25
20 Группы дорожных знаков. Значение знаков для пешеходов. Теория 2,25
21 Экскурсия по селу «Значение и места установки дорожных знаков» Экскурсия 2,25
22 Изучение дорожных знаков. Информационно-указательные. Теория, практика 2,25
23 Изучение дорожных знаков. Запрещающие. Теория, практика 2,25
24 Изучение дорожных знаков. Предписывающие. Теория, практика 2,25
25 Изучение дорожных знаков. Предупреждающие. Теория, практика 2,25
26 Изучение дорожных знаков. Знаки сервиса, приоритета и особых предписаний. Теория, практика 2,25
27 Дорожные знаки. Встреча с инспектором ГИБДД. Практика 2,25
Тема «Правила пользования пассажирским транспортом» 4,5 часа
28 Правила пользования пассажирским транспортом. Теория, практика 2,25
29 Правила пользования пассажирским транспортом. Повторение теории, проверка знаний 2,25
Тема «Вопросы стоянки, движения транспортных средств» 6,75 часа
30 Остановка, стоянка. Теория 2,25
31 Движение транспортных средств. Теория 2,25
32 Стоянка и движение транспортных средств. Повторение теории, проверка знаний 2,25
Тема «Велосипед, мопед. Требования к движению» 11,25 часа
33 Устройство велосипеда. Снаряжение велосипеда. Технических требования к велосипедам. Теория, практика 2,25
34 Правила движения велосипедистов. Движение велосипедистов группами. Теория 2,25
35 Правила проезда велосипедистами перекрестков. Теория 2,25
36 Мопед и мотовелосипед. Технические требования к мопеду. Требования к движению на мопеде. Теория, практика 2,25
37 Общее устройство велосипедов. Требования к движению на велосипеде. Встреча с инспектором ГИБДД. Повторение теории, практика, проверка знаний 2,25
Тема: «Медицинская подготовка» 11,25 часа.
38 Основные правила первой доврачебной помощи пострадавшему. Понятие о ранах и перевязках. Виды кровотечений и их характеристика. Теория 2,25
39 Первая медицинская помощь при ожогах, обморожении, солнечном и тепловом ударах, укусах ядовитыми змеями и насекомыми. Теория, практика 2,25
40 Лекарственные средства. Применение лекарственных средств. Теория, практика 2,25
41 Дорожная аптечка. Теория, практика 2,25
42 Оказание первой медицинской помощи. Повторение теории, практика, проверка знаний 2,25
Тема «Основы страхования» 6,75 часов
43 Основные понятия страхования. Теория 2,25
44 Страхование. Теория 2,25
45 Страхование. Повторение теории, практика, проверка знаний 2,25
Подготовка к конкурсу. 27 часов.
46 «Правила по ПДД» Теория, практика 2,25
47 «Правила по ПДД» Теория, практика 2,25
48 «Правила по ПДД» Теория, практика 2,25
49 «Правила по ПДД» Теория, практика 2,25
50 «Медицинская подготовка» Теория, практика 2,25
51 «Медицинская подготовка» Теория, практика 2,25
52 «Медицинская подготовка» Теория, практика 2,25
53 «Медицинская подготовка» Теория, практика 2,25
54 «Фигурное вождение» Теория, практика 2,25
55 «Фигурное вождение» Теория, практика 2,25
56 «Фигурное вождение» Теория, практика 2,25
57 «Фигурное вождение». Встреча с инспектором ГИБДД. Теория, практика 2,25
Тема «Изучение экзаменационных билетов по ПДД категории А,В» 18 часов
58 Изучение экзаменационных билетов по ПДД категории А,В. Теория 2,25
59 Изучение экзаменационных билетов по ПДД категории А,В. Теория 2,25
60 Изучение экзаменационных билетов по ПДД категории А,В. Теория 2,25
61 Изучение экзаменационных билетов по ПДД категории А,В. Теория 2,25
62 Изучение экзаменационных билетов по ПДД категории А,В. Теория 2,25
63 Изучение экзаменационных билетов по ПДД категории А,В. Теория 2,25
64 Изучение экзаменационных билетов по ПДД категории А,В. Теория 2,25
65 Изучение экзаменационных билетов по ПДД категории А,В. Встреча с инспектором ГИБДД. Повторение теории, практика, проверка знаний 2,25
Тема «Изучение изменений в Правилах дорожного движения РФ» 2,25 часов
66 Изучение изменений в Правилах дорожного движения РФ. Теория 2,25
Выступление агитбригады. Тестирование. Анкетирование. 6,75 часа
67 Выступление агитбригады отряда ЮИД. Репетиция, выступление 2,25
68 Выступление агитбригады отряда ЮИД. Репетиция, выступление 2,25
69 Тестирование, анкетирование (по параллелям) 2,25
Подведение итогов. 2,25 часа.
70 Подведение итогов за год. Встреча с инспектором ГИБДД. Беседа 2,25
Всего: 157,5 часов.

Календарно - тематическое планирование (3 год).

№ Тема Вид занятия Часы Дата проведения Дата корректировки
Тема «ПДД, общие положения, основные понятия и термины» 11,25 часа
1 Вводное занятие. Техника безопасности. Теория 2,25
2 Экскурсия по селу «Безопасные подходы к школе». Экскурсия
2,25
3 Из истории создания ГИБДД и отрядов ЮИД. Встреча с инспектором ГИБДД. Теория 2,25
4 ПДД, общие положения, основные понятия и термины. Теория 2,25
5 Ответственность за нарушение ПДД. Теория 2,25
Тема «Регулируемые и не регулируемые перекрестки» 13,5 часа
6 Виды перекрестков. Теория 2,25
7 Экскурсия по селу «Виды перекрестков» Экскурсия, практика 2,25
8 Правила проезда регулируемых перекрестков транспортными средствами. Теория, практика 2,25
9 Правила проезда не регулируемых перекрестков транспортными средствами. Теория, практика 2,25
10 Последовательность проезда транспортных средств на перекрестках. Теория, практика 2,25
11 Виды перекрестков. Правила проезда перекрестков транспортными средствами. Повторение теории, практика, проверка знаний 2,25
Тема: «Сигналы светофора и жесты регулировщика» 20,25 часа
12 Светофор. Теория 2,25
13 Сигналы светофора. Значение сигналов светофора. Теория 2,25
14 Светофорное регулирование. Транспортные светофоры. Теория 2,25
15 Светофоры, регулирующие движение трамваев и маршрутных ТС, двигающихся по выделенной полосе. Теория, практика 2,25
16 Светофор. Повторение теории, проверка знаний 2,25
17 Жесты регулировщика. Теория 2,25
18 Жесты регулировщика для безрельсовых ТС и трамваев. Теория 2,25
19 Жесты регулировщика. Повторение теории, проверка знаний 2,25
20 Экскурсия по городу «Виды и значение светофоров». Встреча с инспектором ГИБДД. Практика, экскурсия 2,25
Тема: «Дорожные знаки» 24,75 часа
21 Дорожные знаки. История дорожных знаков. Теория 2,25
22 Группы дорожных знаков. Теория 2,25
23 Значение знаков для пешеходов. Места установки дорожных знаков. Теория 2,25
24 Экскурсия по селу «Значение и места установки дорожных знаков» Экскурсия 2,25
25 Изучение дорожных знаков. Информационно-указательные. Теория, практика 2,25
26 Изучение дорожных знаков. Запрещающие. Теория, практика 2,25
27 Изучение дорожных знаков. Предписывающие. Теория, практика 2,25
28 Изучение дорожных знаков. Предупреждающие. Теория, практика 2,25
29 Изучение дорожных знаков. Знаки сервиса, приоритета и особых предписаний. Теория, практика 2,25
30 Изучение дорожных знаков. Повторение теории, проверка знаний 2,25
31 Изучение дорожных знаков. Повторение теории, проверка знаний 2,25
32 Дорожные знаки. Встреча с инспектором ГИБДД. Практика 2,25
Тема «Правила пользования пассажирским транспортом» 2,25 часа
33 Правила пользования пассажирским транспортом. Теория 2,25
Тема «Вопросы стоянки, движения транспортных средств» 6,75 часа
34 Остановка, стоянка. Теория 2,25
35 Движение транспортных средств. Теория 2,25
36 Стоянка и движение транспортных средств. Повторение теории, проверка знаний 2,25
Тема «Велосипед, мопед. Требования к движению» 15,75 часа
37 Устройство велосипеда. Снаряжение велосипеда. Теория 2,25
38 О технических требованиях к велосипедам. Теория, практика 2,25
39 Правила движения велосипедистов. Движение велосипедистов группами. Теория 2,25
40 Мопед и мотовелосипед. Технические требования к мопеду. Теория 2,25
41 Требования к движению на мопеде. Теория, практика 2,25
42 Правила проезда велосипедистами перекрестков. Теория 2,25
43 Общее устройство велосипедов. Требования к движению на велосипеде. Встреча с инспектором ГИБДД. Повторение теории, практика, проверка знаний 2,25
Тема «Движение, буксировка и перевозка людей транспортными средствами» 11,25 часа
44 Движение по трамвайным путям. Теория 2,25
45 Движение по железнодорожным путям и автомагистралям. Теория 2,25
46 Приоритет маршрутных транспортных средств. Теория 2,25
47 Буксировка механических транспортных средств Теория 2,25
48 Перевозка людей. Теория 2,25
Тема: «Медицинская подготовка» 6,75 часа.
49 Основные правила первой доврачебной помощи пострадавшему. Теория 2,25
50 Дорожная аптечка. Лекарственные средства. Применение лекарственных средств. Теория, практика 2,25
51 Оказание первой медицинской помощи. Повторение теории, практика, проверка знаний 2,25
Тема «Основы страхования» 6,75 часа
52 Основные понятия страхования. Теория 2,25
53 Страхование. Теория 2,25
54 Страхование. Повторение теории, практика, проверка знаний 2,25
Подготовка к конкурсу. 11,25 часа.
55 «Правила по ПДД» Теория, практика 2,25
56 «Медицинская подготовка» Теория, практика 2,25
57 «Эрудит» Теория, практика 2,25
58 «Фигурное вождение» Теория, практика 2,25
59 «Фигурное вождение». Встреча с инспектором ГИБДД. Теория, практика 2,25
Тема «Изучение изменений в Правилах дорожного движения РФ» 2,25 часа
60 Изучение изменений в Правилах дорожного движения РФ. Теория 2,25
Тема «Изучение экзаменационных билетов по ПДД категории А,В» 11,25 часа
61 Изучение экзаменационных билетов по ПДД категории А,В. Теория 2,25
62 Изучение экзаменационных билетов по ПДД категории А,В. Теория 2,25
64 Изучение экзаменационных билетов по ПДД категории А,В. Теория 2,25
65 Изучение экзаменационных билетов по ПДД категории А,В. Теория 2,25
66 Изучение экзаменационных билетов по ПДД категории А,В. Встреча с инспектором ГИБДД. Повторение теории, практика, проверка знаний 2,25
Выступление агитбригады. Тестирование. Анкетирование. 6,75 часа
67 Выступление агитбригады отряда ЮИД. Репетиция, выступление 2,25
68 Выступление агитбригады отряда ЮИД. Репетиция, выступление 2,25
69 Тестирование, анкетирование (по параллелям) 2,25
Подведение итогов. 2,25 часа.
70 Подведение итогов за год. Встреча с инспектором ГИБДД. Беседа 2,25
Всего: 157,5 часов.
Содержание тем учебного курса.
Тематический план 1 года обучения.

№ Тема Количество часов
всего теория практика
1. ПДД, общие положения, основные понятия и термины. 11,25 9 -
2. О работе ГИБДД. 2,25 1,25 -
3. Дорожные знаки. 15,75 13,5 -
4. Сигналы светофора и жесты регулировщика. 15,75 11 2,5
5. Виды перекрестков. 6,75 2,25 3,25
6. Дорожная разметка. 9 6,75 2,25
7. Оказание первой медицинской помощи. 24,75 9,5 14
8. Правила дорожного движения для пешеходов, пассажиров. 18 13,5 2,25
9. Общее устройство велосипедов. Требования к движению
на велосипеде. 15,75 7,75 8
10 Подготовка к конкурсу. 22,5 9,25 11
11. Встречи с инспекторами ГАИ. 1 - 1
12. Выступление агитбригады. Тестирование. Анкетирование. 13,5 - 13,5
13. Экскурсии. 8 - 8
14. Подведение итогов. 2,25 2,25 -
Итого: 157,5

Краткое содержание программы 1 года обучения.
Анализ детского дорожно-транспортного травматизма. Разбор конкретных случаев дорожно — транспортных происшествий, их причин в районе.
Основные понятия и термины, используемые в Правилах.
Обязанности пешеходов, движение пешеходов в населенных пунктах и вне, движение организованных групп детей.
Сигналы светофора. Основные типы светофоров. Значение сигналов светофора.
Дорожные знаки. Их история. Группы дорожных знаков. Значение знаков для пешеходов. Места установки дорожных знаков.
Начало движения. Подача сигнала поворота. Скорость движения. Обгон.
Правила дорожного движения для велосипедистов.
Первая доврачебная помощь: понятие о ранах и перевязках; виды кровотечений и их характеристика. Первая медицинская помощь при ожогах, обморожении, солнечном и тепловом ударах, укусах ядовитыми змеями и насекомыми.
Встречи с инспекторами ГИБДД.
Беседы «Мой друг велосипед», «Учимся азбуке дороги», «Красный, желтый, зеленый», «История ГИБДД».
Анкетирование среди учащихся, учителей и родителей.
Экскурсии в автопарк, ГИБДД.
По окончании 1 года обучения дети должны знать:
— основные положения, дорожные знаки;
— виды перекрестков;
— марки отечественных транспортных средств;
— правила для пешеходов, пассажиров, велосипедистов.
По окончании 1 года обучения дети должны уметь:
— оказывать первую медицинскую помощь;
— управлять велосипедом;
— выполнять разводку автотранспорта на макете;
— участвовать в выступлениях агитбригады.
ЮИДовцы воспитываются:
— дисциплинированными;
— ответственными;
— самостоятельными;
— проявляют чувство взаимопомощи, коллективизма.

Тематический план 2 года обучения.
На втором году обучения наиболее способные воспитанники могут под руководством руководителя объединения проводить мероприятия по пропаганде Правил дорожного движения среди младших школьников, участвовать в районных соревнованиях отрядов ЮИД. Программа и план второго года обучения определяются с учётом интересов и устремлений учащихся, могут быть вариативными по содержанию.

№ Тема Количество часов
всего теория практика
1. ППД, общие положения, основные понятия и термины 9 5,75 -
2. Регулируемые и нерегулируемые перекрестки. 11,25 3 7,25
3. Сигналы светофора и жесты регулировщика. 20,25 12,25 6,25
4. Дорожные знаки. 20,25 9,5 7,5
5. Правила пользования пассажирским транспортом. 4,5 1 3,5
6. Вопросы стоянки, движения транспортных средств. 6,75 4,5 2,25
7. Велосипед, мопед. Требования к движению. 11,25 4,5 4,75
8. Медицинская подготовка. 11,25 6,75 6
9. Основы страхования. 6,75 4,5 2,25
10 Подготовка к конкурсу. 27 12 13,75
11. Изучение экзаменационных билетов по ПДД категорий А,В. 18 15,75 1,25
12. Изучение изменений в Правилах дорожного движения РФ. 2,25 2,25 -
13. Выступление агитбригады. Тестирование. Анкетирование. 6,75 6,75 -
14. Экскурсии. - - 6,75
15. Встречи с инспекторами ГИБДД. - - 4,25
16. Подведение итогов. 2,25 2,25
Итого: 157,5

Краткое содержание программы 2 года обучения.
Изучение истории ГИБДД.
Дорожно-транспортный травматизм. Основные причины происшествий с детьми. Разбор конкретных случаев.
Пешеход на дороге. Обязанности пешеходов.
Пассажир. Права и обязанности пассажиров.
Дорожная разметка, её значение для регулировки транспортных средств и пешеходов. Горизонтальная и вертикальная разметка.
Сигнал регулировщика. Отработка умений ориентироваться по командам регулировщика.
Требования к движению велосипедистов. Осмотр велосипеда перед выездом. Места для движения велосипедов. Фигурное вождение велосипеда.
Расположение транспортных средств на проезжей части. движение транспортных средств. Перестроение транспортных средств.
Обгон. Остановка и стоянка. Запрет на остановку. Проезд перекрёстков. Нерегулируемые перекрёстки.
Оказание ПМП: понятия о переломах, виды транспортных шин, понятие о травматическом шоке, профилактические мероприятия для предупреждения шока, перевязочный материал. Занятия проводятся с участием медицинского работника.
Основы страхования: обязательное страхование владельцев транспортных средств, страхование автотранспорта, медицинское страхование, страхование имущества, их структура и порядок применения. Занятия проводятся с участием специалиста страховой компании Буденновского района.
Патрулирование на улицах города.
Встречи с инспекторами ГАИ.
Анкетирование, тестирование.
Беседы в подшефных классах «Безопасное колесо», «Светофор наш друг», «Знатоки дорожного движения», «Мы — пешеходы, пассажиры».
По окончании второго года обучения дети должны знать:
— проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков;
— группы дорожных знаков;
— правила пользования пассажирским транспортом;
— дополнительные требования к движению велосипедистов;
— работу регулировщика.
По окончании второго года обучения дети должны уметь:
— патрулировать на улицах и опасных перекрестках села;
— оказание ПМП при ДТП;
— выполнять фигурное вождение на велосипеде, собирать и разбирать велосипед;
— пользоваться навыками и умениями безопасного вождения на улице;
— выступать в роли судей на велопробегах;
— проводить игры, беседы, выступать с агитбригадой;
— участвовать в районных соревнованиях.
ЮИДовцы воспитываются:
— инициативными;
— творчески мыслящими;
— активными в общественных делах;
— выдержанными.

Тематический план 3 года обучения.
Программа 3 года обучения предусматривает самостоятельное проведение профилактических мероприятий с детьми, работу инструкторов, участие в зональных и краевых соревнованиях отрядов ЮИД.

№ Тема Количество часов
всего теория практика
1. ППД, общие положения, основные понятия и термины 11,25 9 -
2. Регулируемые и нерегулируемые перекрестки. 13,5 5,25 7,25
3. Сигналы светофора и жесты регулировщика. 20,25 12,25 6,75
4. Дорожные знаки. 24,75 13 11,75
5. Правила пользования пассажирским транспортом 2,25 2,25
6. Вопросы стоянки, движения транспортных средств. 6,75 4,5 2,25
7. Велосипед, мопед. Требования к движению. 15,75 11 5,5
8. Движение, буксировка механических транспортных
средств и перевозка людей. 11,25 11,25 -
9. Медицинская подготовка. 6,75 3,5 3,25
10. Основы страхования. 6,75 4,5 2,25
11. Подготовка к конкурсу. 11,25 5 6,25
12. Изучение изменений о Правилах дорожного движения РФ. 2,25 2,25 -
13. Изучение экзаменационных билетов. 11,25 9 2,25
14. Экскурсии. 6,75 - 6,75
16. Встречи с инспекторами ГИБДД. 1 - 1
17. Выступление агитбригады. Тестирование. Анкетирование. 6,75 - 6,75
18. Подведение итогов. 2,25 1,25 -
Итого: 157,5

Краткое содержание программы 3 года обучения.
Ответственность за нарушение ПДД. Административная ответственность. Гражданская и уголовная ответственность.
Состояние безопасности дорожного движения в крае, районе.
Движение по трамвайным путям. Движение медленно движущихся транспортных средств.
Мотоциклист на дороге. Правила движения для мотоциклиста, мопедиста. Дополнительные требования к движению мотоциклистов и мопедистов.
Остановка и стоянка. Места запрещения остановок и стоянок.
Проезд перекрёстков. Регулируемые и нерегулируемые перекрёстки.
Преимущество трамвая.
Движение через железнодорожные пути. Вынужденная остановка на переезде.
Движение по автомагистрали. Порядок движения. Приоритет маршрутных транспортных средств.
Буксировка механических транспортных средств. Запрет на буксировку.
Перевозка людей в автобусе, на переднем сиденье автомобиля, на заднем сиденье мотоцикла.
Оказание ПМП: при сдавливании, ушибе, вывихах, растяжении связок; правила наложения стерильных повязок; транспортировка пострадавших. Занятия проводятся с участием медицинского работника.
Основы страхования: обязательное страхование владельцев транспортных средств, страхование автотранспорта, медицинское страхование, страхование имущества, их структура и порядок применения. Занятия проводятся с участием специалиста страховой компании Буденновского района.
Патрулирование на улицах города.
Встречи с инспекторами ГИБДД.
Анкетирование, Тестирование, проведение викторин, конкурсов ко истории юидовского движения, Правилам дорожного движения, истории и современной жизни ГИБДД России и Ставропольского края.
Выпуск стенгазет, молний, «Памяток безопасности».
Беседы в подшефных классах, детском саду «Твой друг велосипед», «Дом — школа — дом», «Узелок на память», «Школа светофорных наук».
Выступление перед учителями, родителями с рефератами по ПДД.
По окончании третьего года обучения дети должны знать:
— Федеральный Закон «О безопасности дорожного движения», ответственность за нарушения Правил дорожного движения;
— историю ГИБДД, юидовского движения, дорожных знаков;
- дополнительные требования к движению водителей мотоциклов и мопедов;
— приоритет транспортных средств на проезжей части;
— движение через железнодорожные пути и по автомагистралям;
— экзаменационные билеты по ПДД;
— изменения в ПДД Российской Федерации;
— основы страхования;
— содержание автомобильной аптечки, назначение средств, входящих в неё, правила оказания ПМП при дорожно-транспортном происшествии.
По окончании третьего года обучения дети должны уметь:
— проводить агитационно-массовую работу среди школьников младших классов и в детских садах;
— готовить рефераты и выступать с ними перед родителями;
— патрулировать на улицах села;
— оказывать первую медицинскую помощь при травмах, пользоваться автомобильной аптечкой;
— ездить по дорогам на велосипедах с соблюдением ПДД;
— применять приёмы самосохранения при возможном попадании в дорожно-транспортные происшествия и чрезвычайные ситуации в качестве пассажира транспортного средства.
ЮИДовцы воспитываются:
— гражданами высокой общей культуры;
— личностями, способными к самоопределению, самореализации;
— коллективистами;
— ориентированными на будущую работу в органах внутренних дел и Госавтоинспекции.

Прогнозируемые результаты.
В результате обучения воспитанники должны стать грамотными, сознательными участниками дорожного движения, которые не только сами не попадают в дорожно-транспортные происшествия. но и помогают друзьям и знакомым стать внимательными пешеходами; приобретают знания, умения, навыки безопасного поведения на улице и проезжей части; могут оказать посильную первую медицинскую помощь.

Условия для реализации программы.
Для успешной реализации программы необходимо наличие подборки художественной и методической литературы, подписка на газету «Добрая дорога детства», настольные и методические игры по ПДД, методические разработки, видеоматериалы, велосипеды, компьютер, автогородок на территории села, медиаигры. Поставленные цели могут быть достигнуты лишь при условии тесного контакта с администрацией города, школы, работниками ГИБДД, родителями.

Методическая работа.
Знакомство и изучение новинок литературы по ПДД. Изучение статей газеты «Добрая дорога детства».
Изучение педагогического опыта других руководителей отрядов ЮИД.
Проведение аналитической и исследовательской работы по достижениям воспитанников.
Разработка и организация игр, викторин, разговоров- бесед с детьми.
Выпуск стенгазет, организация конкурсов рисунков, плакатов.
Встречи с работниками ГИБДД, работниками страховой компании.
Тестирование и анкетирование для учащихся, учителей и родителей.
Организация экскурсий. Практическое применение ПДД.

Работа с родителями и общественностью.
Личное знакомство руководителя с родителями, общение с ними по телефону, индивидуальные беседы и консультации.
Оказание помощи классным руководителям в организации и проведении массовых мероприятий.
Знакомство руководителя со школьными делами воспитанников.
Постоянный контакт руководителя с работниками ГИБДД, общение с коллегами.
Выступление на общешкольных родительских собраниях работников ГИБДД с информацией о состоянии детского дорожно-транспортного травматизма в крае, районе, городе.

Массовые мероприятия
Беседы: «Мой друг — велосипед», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дом — школа — дом».
Тренинги по развитию способностей детей, изучение межличностных отношений.
Участие в школьных, городских и районных соревнованиях по правилам дорожного движения согласно плану.
Участие в днях здоровья. Анкетирование среди учащихся, учителей, родителей. Выступление перед учителями, родителями, учащимися с рефератами: «Транспортная психология», «Новые Правила дорожного движения», «Пешеход на дороге», «Страницы истории ГИБДД», «Учимся безопасному поведению».
Сотрудничество с органом печати: газетой «Добрая Дорога Детства», районной газетой «Буденновск сегодня».

Литература.
1. Архипов Е.М. За здоровьем на велосипеде.- М., Советский спорт, 1992г.
2. В помощь руководителям отрядов ЮИД. - Ставрополь, 1990г.
3. Изменения в Правилах дорожного движения Российской Федерации. — «SТОР» газета. Газета для взрослых, 2006 г.
4. Изменения в основах страхования. - «SТОР» газета. Газета для взрослых, 2006 г.
5. Методические указания УГАИ УВД Ставропольского края. - Ставрополь, 1987г.
6. Обучаем безопасности дорожного движения.- г. Ставрополь, 1997г.
7. Примерные программы дополнительного образования. - Ставрополь, 1997, 2000, 2004 г.г.
8. Рублях В.Э. Правила дорожного движения 7-8 кл. -М.: Просвещение, 1985г.
9. Школьный учебный кабинет по ПДД.- Управление ГАИ Ставропольского края, 1991г.

Рекомендуемая литература для школьников.
1. Добрая Дорога Детства. — М., 2010 - 2016 г.г.
2. За поворотом - новый поворот. — Ставрополь: ГАИ УВД администрации Ставропольского края. Управление образованием администрации Ставропольского края, 1996г.
3. Малов В.И. Я познаю мир. Автомобили / Детская энциклопедия. М.: 000 «Издательство АСТ», 2002г.
4. Правила Дорожного движения для учащихся. - М., 2002г.
5. «SТОР» газета. Газета для взрослых. - М., 2002-2005 гг.
6. Экзаменационные билеты категории А-В. Комментарии к ним. ГИБДД МВД России. –М., 2001г.
7. Эндрю Нахум приключения колеса/Энциклопедия для детей.- М., «За рулем», 1997г.
Скачать Рабочая программа педагога дополнительного образования «Юные инспектора движения»

Рекомендуем посмотреть:

Программа математического кружка 4 класс Выступление агитбригады отряда ЮИД, начальная школа Выступление агитбригады ЮИД по ПДД 1-2 класс Сценарий выступления агитбригады по ПДД для учащихся начальных классов

Похожие статьи:

Классный час по ПДД для 1-2 класса

ПДД для велосипедистов

Правила безопасности для младших школьников

Игра по ПДД для 3 класса

Классный час «Правила поведения на улице», 1 класс

Участник №10 конкурса педагогического мастерства и творчества «Путешествие в страну ПДД» с 15 сентября по 15 декабря 2016 года
Сценарий выступления агитбригады отряда ЮИД по ПДД, 1 класс
Опубликовано: 2956 дней назад (18 октября 2016)
Просмотров: 8152
+52
Голосов: 52
Елена Игоревна Копылова # 20 октября 2016 в 22:04 +5
Ознакомилась с программой. Для своей работы возьму на вооружение часть разделов и тем. Считаю очень актуальной проблему детского травматизма в результате ДТП.Просветительская работа педагога должна быть ведущей в данном направлении.
Елена Константиновна Бабиченко # 20 октября 2016 в 23:08 +3
спасибо. v рада, что моя работа полезна
Наталья Александровна Горяйнова # 21 октября 2016 в 06:52 +4
Ознакомилась с программой,многое можно применить и в детском саду,отметила для себя некоторые интересные моменты.
Алла Ивановна Ефимова # 21 октября 2016 в 08:22 +3
Проведена огромная работа. Материал очень богатый и интересный.
Поздравляю с началом работы на сайте, удачи.
С удовольствием голосую.
Вера Александровна Орехова # 21 октября 2016 в 10:52 +3
Елена Константиновна, спасибо за приглашение.
Полезная и познавательная публикация.
Программу сложно написать, Вами проделана большая работа.
Думаю многие педагоги воспользуются Вашими идеями, спасибо, что делитесь с нами своим опытом и разработками.
Примите мой голос +1.
Желаю дальнейших успехов и удачи!
Валентина Николаевна Разумова # 21 октября 2016 в 11:28 +2
Елена Константиновна, несомненно полезный ресурс для педагогов вы представили. Проделана большая работа. Оформление на высоте. Примите голос и пожелания удачи.
Татьяна Викторовна Чарыкова # 21 октября 2016 в 15:00 +3
Огромное спасибо за материал! Примите мой голос!
ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА Мыльникова # 21 октября 2016 в 23:24 +3
Программа составлена профессионалом,спасибо за титанический труд!Всё четко сформулировано,богатый список литературы.Педагогам работать по такой программе - одно удовольствие.
Татьяна Николаевна Дворецкая # 22 октября 2016 в 00:37 +6
Елена Константиновна большая методическая разработка: Рабочая программа педагога дополнительного образования «Юные инспектора движения». Я уверенна Вы воспитаете целый полк инспекторов ГИДД joke законнопослушных водителей и пешеходов! Материал объемный и направленный на достижение цели! МОЛОДЦЫ! Примите мой голос №8
Елена Владимировна Иванова # 22 октября 2016 в 00:49 +5
Вы проделали огромную работу, написав программу. Безусловно, она будет востребована педагогами. Тема актуальна для любого возраста - от дошкольников и школьников до взрослых. Примите голос. Поздравляю с первой публикацией! Успехов в конкурсе!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 22 октября 2016 в 08:54 +7
Материал полезный и актуальный на сегодняшний день, так как знаниям ПДД сейчас уделяют особое внимание как в школах, так и в дошкольных образовательных учреждениях. Хорошо, что вы приложили материал в Worde для скачивания, уверена, что он заинтересует коллег. В публикации сложновато разобраться без таблиц. Желаю вам успехов и посылаю голос!
С уважением, Т.Н.
Ирина Юрьевна Ручина # 22 октября 2016 в 13:39 +6
Добрый день, Елена Константиновна. Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашей публикацией. Рабочая программа педагога дополнительного образования "Юные инспектора движения" очень интересная, актуальная, мне понравилась. Вы проделали большую предварительную работу с хорошим результатом, который будет востребован многими педагогами. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ирина Иосифовна Ларукова # 22 октября 2016 в 21:59 +7
Здравствуйте, Елена Константиновна! Спасибо за приглашение ознакомиться с Вашей публикацией! Проведена огромная работа. Материал очень богатый и интересный.
Поздравляю с началом работы на сайте, удачи.
С удовольствием голосую +1
Людмила Вячеславовна Ганзи # 22 октября 2016 в 22:03 +6
Интересно и очень полезно. Спасибо за приглашение и интересную программу. Если можно будет частично её использовать для работы в ДОУ я буду вам очень благодарна. Мой голос ваш.
Елена Константиновна Бабиченко # 22 октября 2016 в 22:12 +6
рада, что если моя работа вам пригодится, но ее придется переделать под возраст ваших детей.
Инна Владимировна Старчикова # 23 октября 2016 в 16:28 +6
Здравствуйте. Работа проделана большая.Спасибо. Мой голос Ваш!!!
Ермакова Наталья Александровна # 23 октября 2016 в 17:42 +4
Елена Константиновна, доброго Вам вечера! Соглашусь с коллегами, работа действительно грандиозная, нужная и очень актуальная! Очень ценная разработка, и настоящая палочка-выручалочка для многих коллег! С удовольствием голосую!
Виктория Колесникова # 23 октября 2016 в 21:59 +3
Доброго Вам вечера,Елена Константиновна! Вами была проделана огромная робота, материал насыщен полезной и познавательной информацией. Голосую с удовольствием!
Светлана Васильевна Посохова # 23 октября 2016 в 23:46 +3
Спасибо за приглашение. Очень хорошая работа. Желаю Вам творческих успехов! Проголосую конечно.
Лена # 24 октября 2016 в 08:51 +3
Хорошая работа, кропотливый труд и профессиональный подход. Желаю удачи!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 24 октября 2016 в 18:46 +5
Елена Константиновна, спасибо за приглашение. Подробная программа,прописаны все разделы, удобно, что приложили документ для скачивания. Подготовка убежденно-организованных юных инспекторов движения к агитационной, пропагандистской, информационной деятельности безопасного дорожного движения заслуживает внимания и положительной оценки. По оформлению публикации: не указали в начале работы Автора и Описание, это требования сайта к оформлению публикации. Успехов! Голосую +1
Елена Константиновна Бабиченко # 24 октября 2016 в 21:18 +3
учту на будущее ваши замечания))) за 8 лет переработки программы я ее уже считаю своей, но если вам необходимо найду на основе какой программы она была сделана)))
Александр Семенович Жбанов # 25 октября 2016 в 09:12 +3
Программа готова к применению. Удачи В конкурсе! Примите голос!
Ольга Витальевна Мацкевич # 25 октября 2016 в 17:18 +4
здорово! жаль что когда я училась в школе такого не было! удачи вам!!!
Юлия Александровна Фёдорова # 26 октября 2016 в 18:49 +3
Очень полезная программа! Примите голос! Особенно если учесть, нашу насыщенную жизнь с огромным количеством автомобилей на дорогах! И с каждым днем к сожалению все больше ДТП с участием детей! И если мы будем прививать правила дорожного движения с самого 1го класса, то надеюсь ДТП станет меньше!
Светлана Владимировна Иванова # 26 октября 2016 в 20:06 +3
Здравствуйте, Елена Константиновна! Спасибо за приглашение. Отличная программа! Вами проделана колоссальная работа! Каждый педагог найдёт, что взять из этой программы. Данная тема была, есть и будет актуальна! Примите мой голос.
Ольга Васильевна Яковлева # 27 октября 2016 в 21:38 +4
Здравствуйте, Елена Константиновна. спасибо за приглашение. Очень интересная, насыщенная программа, грамотно построенная. Вами проделана большая работа! Спасибо за актуальный материал! голос
Марина Геннадьевна Шабанова # 29 октября 2016 в 01:19 +2
Елена Константиновна, познакомилась с Вашей программой,отметила для себя интересные моменты.Многое можно применить В начальной школе. Спасибо. Голос №27.
С уважением М.Г.
Любовь Владимировна Лычангина # 30 октября 2016 в 18:38 +2
Здравствуйте, Елена Константиновна, спасибо за приглашение. Очень трудоёмкий материал Вы предоставили, имеющий большую практическую ценность. Вашу программу по ПДД взяла в закладки. Позвольте поддержать Вас 31-м голосом!
Надежда Викторовна Баркова # 30 октября 2016 в 21:56 +3
Ознакомилась с программой. Материал очень насыщенный. Это невероятно огромная работа. Кое что присмотрела и для себя (я воспитатель). Мой голос за вас. Удачи!!!
Юлия Архипова # 30 октября 2016 в 22:14 +3
Здравствуйте, Елена! Спасибо Вам за приглашение! Работа классная! Труд титанический, но очень важный и нужный, поскольку большинство школьников велосипедисты. Удачи Вам!
Галина Аркадьевна Курникова # 30 октября 2016 в 22:35 +3
Здравствуйте, мне очень понравилось, как Вы используете активные методы для обучения детей правилам. laugh
Гулзада Мендешовна Байгонова # 31 октября 2016 в 21:46 +3
Добрый вечер, Елена Константиновна, спасибо за приглашение.Вы проделали огромную работу по ПДД. Мне очень понравилось, как начиная с 1 класса знакомите с дорожными знакамии постепенно , незаметно детям усложняете материал. Удачи Вам!
Лариса Николаевна Друзенко # 1 ноября 2016 в 14:21 +3
Уважаемая Елена Константиновна!Спасибо за полезный и объемный материал!Ознакомилась с программой. Для своей работы возьму на вооружение часть разделов и тем. Считаю очень актуальной проблему детского травматизма в результате ДТП.С уважением, ДрузенкоЛ. Н.
Екимова Светлана # 1 ноября 2016 в 18:56 +3
Здравствуйте, Елена Константиновна! Спасибо Вам за приглашение! Хотя я работаю воспитателем в детском саду, но многие темы вашей программы мне знакомы. Вы провели огромнейшую работу. Ведь разработать программу, да еще на три года очень сложно. Вы сочетаете использование теоретического материала с практикой, работой с родителями, с общественностью, с работой других педагогов в этом направлении. Примите мой голос!
Светлана Борисовна Деграф # 1 ноября 2016 в 19:19 +3
Елена Константиновна ваш материал имеет очень обширное и глубокое познание ПДД,и если это все воплотить то надеюсь меньше , а может и совсем не будет хаоса на проезжей части.Голос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Браво!
Анна Игоревна Асташкина # 2 ноября 2016 в 11:30 +3
Здравствуйте, очень интересный материал. Обязательно буду использовать в работе со школьниками разных возрастов. Большое спасибо вам! Голосую и желаю удачи!
Сидорова Зоя Григорьевна # 2 ноября 2016 в 13:06 +3
Елена Константиновна!
Рабочая программа педагога дополнительного образования «Юные инспектора движения» заслуживает внимания. Представленная Вами программа поэтапно позволяет решить поставленные задачи развития познавательной сферы деятельности к изучению ПДД. Подробно разработаны формы и методы для реализации данного вида деятельности. Думаю, что многим педагогам пригодится данный богатый материал.
Успехов Вам!
Голос!
Зоя.
Лена # 2 ноября 2016 в 15:11 +3
Спасибо за приглашение и за то, что проделав огромный труд, вы делитесь своими материалами с людьми, которым это будет полезно.Материал интересный, поможет решить вопросы по изучению ПДД.Формы работы разнообразные и очень интересные. Голосую за вас!
Лилия владимировна Колитенко # 2 ноября 2016 в 15:18 +3
Спасибо Елена Константиновна за приглашение!Отличный материал, все четко, структурировано, доступно, а самое главное, вдохновляющи!!!Голос!
Марина Алексеевна Назарова # 2 ноября 2016 в 18:47 +3
Интересно и очень полезно. Спасибо за приглашение и интересную программу. Если можно будет частично её использовать для работы в ДОУ я буду вам очень благодарна.Отличный материал. Мой голос ваш.
Елена Константиновна Бабиченко # 2 ноября 2016 в 19:47 +1
спасибо v пользуйтесь, только переработайте под возраст ваших детей
Алия Амировна Аитова # 2 ноября 2016 в 20:38 +3
Спасибо за приглашение, Елена Константиновна. Программу просмотрела. Действительно, очень интересная программа. Если воплотить её в жизнь, то детям будет очень интересно изучть правила дорожного движения по этой программе. Очень удобно, что приложили для скачивания документ в формате Word. С удовольствием отдаю вам голос.
Лилия Александровна Шайкина # 2 ноября 2016 в 20:54 +3
Добрый вечер! Спасибо за приглашение! Я ознакомилась с вашей программой и много важного и интересного, а самое главное полезного материала можно взять для детей детского сада, если мы с начального звена будем воспитывать в детях культуру поведения на дороге на улице и продолжим в среднем звене то дети в большую жизнь пойдут подготовленными и возможно вашей и нашей работой мы спасем не одну детскую жизнь! С удовольствием отдаю Вам свой голос +1
Людмила Владимировна Лебедева # 2 ноября 2016 в 23:48 +3
Здравствуйте, Елена Константиновна! Очень внимательно прочитала Ваш огромный труд. Это действительно очень сложно написать рабочую программу. А у Вас она абсолютно рабочая! Я знаю, и серьезно об этом говорю, сама в свое время писала программу театрального кружка. Интересно и познавательно! Обязательно воспользуюсь, не целиком, частично. Просто невозможно все объять. Спасибо!!! Добавляю Вам мой голос!
С уважением, Людмила
Валентина Васильевна Приходько # 3 ноября 2016 в 14:46 +3
Здравствуйте!Я являюсь дошкольником, но в моей семье есть и школьники. Для себя из вашего материала я поняла, что программы составлять не так просто.Очень интересный, полезный материал для других. Спасибо, что поделились им с другими.Свой голос отдаю Вам.
Светлана Анатольевна Калиуллина # 3 ноября 2016 в 17:56 +2
Остается только удивляться, Елена Константиновна, когда вы это все успели воплотить в жизнь.Это же огромный труд. Молодцы! Ваша разработка восхищает. Мой голос № 41
Елена Николаевна Кривенко # 3 ноября 2016 в 19:18 +2
Очень интересная программа. Со своими дошколятами у меня так не получается. Играем, совершаем пешие прогулки по микрорайону к пешеходному переходу, беседуем. А вас так все замечательно. Каждый детский возраст это чудо и важно своевременно вкладывать знание в чудесные детские головы. Удивительная работа. Голосую
Наталья Леонидовна Макарова # 4 ноября 2016 в 06:09 +2
Елена Константиновна! Ваша работа заслуживает восхищения у меня! Обязательно надо воплощать эту программу в жизнь.У детей должны быть сформированы навыки безопасного поведения на улице.Больше практических занятий можно включить в программу Успехов, дерзайте! Отдаю голос
Галина Александровна Смекалова # 4 ноября 2016 в 19:29 +4
Доброго времени суток, Елена Константиновна! Спасибо за приглашение.
Ознакомилась с Вашей рабочей программой. Чувствуется огромная плодотворная работа. Так как сейчас мы работаем по ФГОС, то рекомендую Вам вновь внести коррективы в программу. Советую изменить задачи программы на личностные, предметные и метапредметные (коммуникативные, регулятивные и познавательные).
Очень понравился Ваш комментарий о постоянной корректировки программы. Современный мир и современные дети - все развивается и здесь просто необходимы изменения, дополнения, исправления. Радует то, что Вы не стоите на месте, а развиваетесь и развиваете нас, публикуя свой труд.
Огромное спасибо за опыт. С удовольствием голосую - №43!
Елена Константиновна Бабиченко # 4 ноября 2016 в 23:26 +3
Огромное спасибо за совет, Гадина Александрова. Обязательно обновлю программу в этом направлении smile
Вера Ивановна Прошина # 4 ноября 2016 в 21:07 +1
Здравствуйте, Елена Константиновна! Вы проделали колоссальную работу при подготовке к публикации Вашей работы, и она оценена коллегами. Желаю Вам успехов и новых работ. Голосую с удовольствием!
Эльвира Павловна Овчаренко # 5 ноября 2016 в 21:28 +2
Вот это программа! Сколько всего! Неужели всё удаётся воплотить? В дошкольных учреждениях проводиться много мероприятий по ПДД, можно будет кое-что использовать в работе, спасибо Вам за такой труд и удачи.
Антонина Александровна Метлицкая # 6 ноября 2016 в 00:33 +2
Данная программа, безусловно, будет востребована коллегами при работе с детьми по безопасности и предупреждению детского дорожного травматизма. Тема актуальна. Материал полезен.
Лилия Фаезовна Ихсанова # 7 ноября 2016 в 19:40 +2
Добрый вечер! Спасибо за приглашение! Я ознакомилась с вашей программой и много важного и интересного, а самое главное полезного материала можно взять для детей детского сада, если мы с начального звена будем воспитывать в детях культуру поведения на дороге на улице и продолжим в среднем звене то дети в большую жизнь пойдут подготовленными и возможно вашей и нашей работой мы спасем не одну детскую жизнь! С удовольствием отдаю Вам свой голос +4
Татьяна Викторовна Денисова # 10 ноября 2016 в 17:41 +1
Елена Константиновна, спасибо за приглашение. Ваша методическая разработка Рабочая программа "ЮИД" заинтересовала меня, т.к. у себя в детском саду была руководителем отряда ЮИД. Могу ли я парциально в своей работе со старшими дошкольниками использовать ее? Заранее благодарю и примите мой голос
Елена Константиновна Бабиченко # 10 ноября 2016 в 19:02 +1
Спасибо))). Конечно, только дозируйте материал по вашему возрасту
Татьяна Викторовна Денисова # 10 ноября 2016 в 19:28 +2
Елена Константиновна, еще раз благодарю за приглашение. Ваша работа будет полезна для моей работы с дошкольниками. Пока являюсь новичком на сайте, поэтому еще раз отправляю вам сообщение и еще голос от меня
Надежда Леонидовна Макарова # 13 ноября 2016 в 10:02 +2
Спасибо за приглашение! Ваша разработка достойна победы в конкурсе. С удовольствием голосую!
Лидия Викторовна Безъязыкова # 13 ноября 2016 в 20:07 +2
Добрый день, Елена Константиновна. Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашей публикацией.В моей работе с дошколятами очень нужная.
Елена Михайловна Куртукова # 5 декабря 2016 в 16:33 +2
Спасибо за приглашение! С удовольствием голосую!
Лариса Викторовна Штоколова # 8 декабря 2016 в 09:24 +2
Здравствуйте, Елена Константиновна! Большая и грамотная разработка, рассчитанная на несколько лет. Материал заслуживает уважения, голос! В начале пишите автора и какой категории педагогов будет интересен ваш материал.
Лукина Юлия # 13 декабря 2016 в 16:45 +2
Спасибо за приглашение! Работа проделана огромная, очень много нужной информации и для воспитателей. С удовольствием голосую!
Светлана Владимировна Субботина # 9 ноября 2017 в 15:24 +1
очень интересная и грамотная рабочая программа. действительно актуальна на сегодняшний день, соответствует стандартам школы. взяла для себя на заметку много различных тем