Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

8 марта в 4 классе. Сценарий праздника

Сценарий к 8 Марта «Супер мамы, супер дети!» (4 класс)
Цель мероприятия: создание условий для праздничного настроения
Задачи: помочь детям в раскрытии их способностей;
учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе;
продолжать учить неформальному общению со сверстниками и взрослыми;
продолжать выразительно и эмоционально читать стихи, участвовать в сценках, играх.

(Дети под музыку и аплодисменты входят в класс)
Вступительное слово:

Добрый день, любимые мамы, милые бабушки, гости нашего праздника! Сегодня – ваш день! Настройтесь на праздничную волну! Только для вас, в нашем новом выпуске «ГОВОРЯЩЕЙ ГАЗЕТЫ», прозвучат самые нежные, тёплые слова и поздравления.


- Сегодня мы пригласили вас (Хором: на наш семейный классный час!)
А повод для встречи прекрасный: Весна + солнце + мама и папа + дети, что может быть важнее на свете?

- Вас дорогие, заботливые, красивые, родные мамы и любимые бабушки, спешат поздравить наши дети!

1. Итак, встречайте, 1 страница нашей газеты «ПЕРЕДОВИЦА».

1. Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Сегодня поём мы для вас!
Всё самое доброе, лучшее
Согрето теплом ваших глаз.

2. Сегодня мы будем в игры играть
Для вас будем петь и танцевать
Для нас – счастье присутствовать здесь,
Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!

3. Сегодня праздник мамы мы празднуем с успехом.
Улыбок и веселья хотим вам пожелать.
И бабушек мы вспомним – они ведь тоже мамы.
Их теплоту и ласку не будем забывать
4. Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!
Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись!
И твёрдо обещаем, что мы не подведём вас,
Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались!

Предлагается сказать фразу: «Мы вместе, а значит мы сила!»
1.Шёпотом, для себя;
2.Чтоб услышали все присутствующие;
3.Чтоб услышала вся школа.
Стихи
-Дорогие мамы, бабушки и тёти,
-Хорошо, что в этот час
-Не на службе вы, не на работе,
-В этом классе, смотрите на нас!
-Мы вас любим очень, очень, очень,
- Очень, бесконечно – это не секрет;
-Впрочем, если говорить короче:
Хором: - Вас любимей не было и нет!

(Выходят 2 мальчика ведущих)

1.Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!
2.Наше почтение, милые девочки!
1.Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

2.В прекрасный день – 8 Марта,
Когда сияет всё кругом,
Нам разрешите вас поздравить
Хором: С Международным женским днём!
1.Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.

А сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днём.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споём.
2. Открываем 2 страницу нашей «Говорящей газеты», которая носит название
«МАМА – первое слово»
Дети:
Какое самое первое слово?
Какое самое светлое слово?
Какое самое главное слово?
Его никогда не напишут с ошибкой
Его произносят повсюду с улыбкой.
Ведущ.: Шепни его тихо, скажи его звонко
Главное слово любого ребёнка! (МАМА!!!)
Ведущ.:- Мама! Мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека.
Мама – наш первый учитель, мудрый наставник, она заботится о нас.
Мама! Это слово на устах детей в каждую минуту. В подтверждение этому давайте посмотрим сценку «Ау!»

Сценка про маму.
Автор: Старшая сестра учит младшую читать. Оленька выучила все буквы, а читать не может, не получается. Никак не складываются буквы в слова.
Ст. сестра: - Что тут написано, Талисма?
Мл.сестра: - Не знаю.
Ст.сестра: -Это какая буква?
Мл.сестра: - «А».
Ст. сестра: - Молодец. А это?
Мл.сестра: - «У».
Ст. сестра: - А вместе?
Мл.сестра: - Не знаю.
Ст. сестра: - Ну как же не знаешь? Это «А», а это «У». А если их сложить, что получается?
Мл.сестра: - Не знаю.
Ст. сестра: - А ты подумай.
Мл.сестра: - Я думаю.
Ст. сестра: - Ну и что?
Мл.сестра: - Не знаю.
Ст. сестра: – Ну, вот что. Представь себе, что ты заблудилась в лесу. Как ты тогда станешь кричать?
Мл.сестра: (немного подумав): - Если я заблужусь в лесу, я буду кричать: «Мама!».

Ведущ.: Первое слово, которое произносит каждый малыш – это слово «мама», на всех языках мира оно звучит ласково, тепло и нежно. Дорогие девочки, мамы, бабушки! МЫ поздравляем всех с первым весенним праздником, с Международным женским днём. Это праздник, прославляющий женщину, женщину-труженицу, женщину-мать, хранительницу домашнего очага. На свете нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. Материнская любовь согревает, окрыляет, придаёт силы слабому, вдохновляет на подвиг.

С Днём 8 Марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!

Если мама дома – солнце ярче светит,
Если мамы нету – плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму

- Давайте не будем откладывать хороших дел в долгий ящик. Обнимем мамочек, бабушек прямо сейчас!
- В нашей стране каждый занят своим важным делом:
1) Папы – ищут: Кто виноват?
2) Мамы – думают: Что делать?
3) Дети – спорят: Чья мама лучше всех?
- Не верите? Вот послушайте… (Стихи: спор детей о том, чья мама лучше)

1 дев. Моя мама лучше всех поёт,
2 дев. А моя рассказывает сказки!
3 дев. Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!
1 дев.
У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но всё же
И глаза, и нос у нас похожи! 2дев.
Радостью и грустью обязательно
Делимся мы с мамой вновь и вновь
Потому что дочь для каждой матери
Вера и надежда, и любовь 3дев.
Как две капли, с мамой мы похожие
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.

Мальчик: Ну тогда и мой черёд настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.

Ведущ.: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!


3. А теперь, вашему вниманию предлагается следующая страница, которая носит название «Узнай себя», или « Неужели это я?»
- Вы, наверное, уже догадались, дорогие наши мамы, бабушки, что вам предстоит узнать свои портреты, любезно предоставленные в редакцию юными художниками.

-Молодцы, все отлично справились с заданием, убедились в том, как крепко любят вас ваши дети, как хорошо они вас знают.
Все портреты узнаны и можно идти дальше.

4. Открываем рубрику «Супер мамы, супер дети!» и предлагаем выполнить ряд заданий, который покажет вашу смекалку и находчивость.

(Вопросы для Супер мам и супер детей задаются по очереди, собираем праздничный букет в вазу.Каждый верный ответ – цветок. 2 ребёнка помощника, наклеивают цветы)

1 тур «Классика» (То, что повторяется всегда, привычные дела)
Конкурс. «Первёртыши».
(О сказках). Задается название сказки, в которой каждое слово «перевёрнуто» на противоположное по значению. Нужно отгадать эту сказку. Например, «Кикимора под арбузом». – «Принцесса на горошине». Команды записывают ответы или по очереди отвечают.

Задание.
«Лиса и шестеро цыплят» («Волк и семеро козлят», русская народная сказка.)
«Пёс в рукавицах» («Кот в сапогах» Ш. Перро.)
«Собачья развалюха» («Кошкин дом» С.Я. Маршака.)
«Великолепный лебедь» («Гадкий утёнок» Х.К. Андерсена.)
«Семь худышек» («Три толстяка» Ю.К.Олеши.)
«Семь лосей» («Три медведя», русская народная ск.)
«Лошадка – красавица» («Конёк-Горбунок» П.П. Ершова.)
«Крестьянка-обезьянка» («Царевна-лягушка».)
«Иван Безобразный» («Василиса Прекрасная», русская нар.ск.)
«Мюнхенские танцоры» («Бременские музыканты» братьев Гримм.)
«Стихотворение про охотника и дичь» («Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина.)
«Ржавый замочек» («Золотой ключик…» А.Н.Толстого.)
«Кубик-рубик» («Колобок», русская нар.ск.)
«Развалюха» («Теремок», русская нар.ск.)
«Синий ботинок» («Красная шапочка» Ш.Перро.)
Молодцы!
2 тур Мастерская «Умелые ручки»
Вкусные вопросы.
Сваренные в воде фрукты. (компот)
Восточная еда из риса и мяса. (плов)
Большое пирожное. (торт)
Картофель всмятку. (пюре)
Фирменное блюдо сороки-белобоки. (кашка)
Блюдо приготовленное из молока и яиц. (омлет)
Хлеб с различными слоями сверху. (бутерброд)
Самый яркий по цвету суп. (борщ)
Вареное тесто с мясом. (пельмени)
Искусство приготовления пищи. (кулинария)
Любимый праздничный салат из яиц, колбасы и овощей. (оливье)
Мясо, приготовленное на огне. (шашлык)

3 тур Конкурс «Походка»
Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая. Попробуйте изобразить походку человека
который только что хорошо пообедал
у которого жмут ботинки
который неудачно пнул кирпич
у которого начался острый приступ радикулита (болит спина)
который оказался ночью в лесу
модели

Ведущ.: - Аплодисменты нашим талантливым, находчивым, весёлым, остроумным супер мамам и супер детям!

5. Следующая страничка нашей «Говорящей газеты» - «Мамины помощники»

Ведущий:
- Трудно ли быть мамой?
Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а часто ли наши дети помогают своим мамам? Для этого участники должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка.

Конкурс «Хозяюшки»

Мальчикам:
То назад, то вперёд
Ходит, бродит пароход.
Остановишь – горе:
Продырявишь море. (Утюг) Девочкам:
Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Игла, нитка) Мал.: Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый… (Нож)
Дев.:Большой кусок ткани. Который стелют на стол.(Скатерть)
Мал.: Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос)
Дев.:Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке «Муха-Цокотуха» (Самовар)

Вед: Ребята, как вы думаете, что такое маме подарить, чтобы ей легче стало? У кого есть идеи?

Соберем для мамы робота такого,
Чтобы всю работу делал он толково.
И стирал, и гладил, жарил и варил,
И полы на кухне подметал и мыл.
Чтобы мог заштопать рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь нам с сестренкой книжки!
И, придя с работы, мама удивится:
Никакой работы, можно спать ложиться! Ну, а я скажу вам прямо.Просто и без лишних слов,
Поменяться местом с мамой я давно уже готов.
Ну подумаешь - заботы:Стирка, глажка, магазин,
Дырки на штанах, компоты:Здесь ли надо много сил?
А легко ли мне живётся?Ведь забот невпроворот:
Выучить стихотворенье, списать, поставить ударение:
До чего же я устал!Лучше бы я мамой стал!

Не секрет, что мамин день наполнен делами. Давайте поможем маме, выполним за неё её работу.
- Кто из вас поможет маме?
- Мы!
- Со стиркой справимся?
- Помогать мы будем маме, убедитесь в этом сами!
- А полы мыть будем?
- Будем, будем, не забудем!
- А бельё погладим?
- С этим быстро сладим.
- Вот и сделаны дела.Что, устали, дети?
- Да!
- Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И, конечно же, радовать школьными успехами. Давайте посмотрим, как мальчик Витя радует свою маму, получая пятёрки.

Витёк склонился над столом и сжал виски руками.
Он сочиненье пишет: "Как я помогаю маме".
То ручку погрызёт Витёк, то засопит, угрюмый.
Витя: Названье есть, а дальше что?Попробуй-ка, придумай!
Ведущая: Но тут из кухни мама вдруг негромко сына кличет:
Мама: Витюнчик! Сбегай в магазин.Мне соли бы и спичек.
Витя: Что ты! Ведь я над сочиненьем бьюсь,Ещё полно работы!
Ведущая: Примолкла мама и сынокВ тетради вывел фразу:
Витя: "Для мамы что-нибудь купить всегда бегу я сразу:"
Ведущая: Вот приоткрыла мама дверь:
Мама: Витюня, ты мне нужен.Я - в магазин. Почисть пока картошечки на ужин!
Витя: Ещё чего?
Ведущая: Вскричал Витёк,
Витя: Мне даже слушать тошно!Тут - сочинение, а ты с какой-то там картошкой:
Ведущая: Исчезла мама. А сынок в тетради подытожил:
Витя: "Я завтрак маме сам варю. Обед и ужин - тоже.."
Витя: Пять с плюсом!..
Ведущая: Радуется он. – Понравилось вам поведение Вити? Что вы ему посоветуете?

Ведущий:
Чтоб мама, как солнышко, нам улыбалась,
Чтоб мама всегда молодой оставалась,
Чтоб счастье сияло из маминых глаз,
Немножко, ребята, зависит от вас.

(Дарят подарки мамам и бабушкам)

Теперь уступим место шутке.
Без неё никак нам не прожить.
С нею лучше в трудную минутку,
Отчего же нам не пошутить?

6.По заданию нашей редакции корреспонденты специально к 8 Марта подготовили рубрику «Шутки – Прибаутки»
(Мини – сценки)

Гришины подарки.
1. День весенний на дворе, солнечный и яркий.
Маме, бабушке, сестре – всем готовь подарки!

2.Вышел Гриша из ворот хмурый , невесёлый.
Мимо сквера он идёт, мимо новой школы.

3.У него серьёзный вид, сам с собой он говорит:

Гриша: Подарить сестре альбом? Неплохой подарок!
Да держу я марки в нём! Как же мне без марок!
Вот пятёрку б получить! Мать была бы рада!
Да уроки лень учить – прогуляться надо.
И чего я раз в году к ней с пятёркой-то приду?
Обещать бы бабке старой, что не буду спорить с ней!
Так ведь это не подарок! И потом, на сколько дней?
Я, пожалуй, не стерплю – в тот же день ей нагрублю!
Нет! Куплю им шоколадки! Пусть подарок будет сладкий!

Вед: И купил. Готово дело! Эх обёртка хороша!
Шоколадки разглядел он… Да и съел их не спеша.

4.Где-то песня зазвучала. Солнце в небе голубом.
Гриша начал всё сначала…

Гриша: Подарить сестре альбом? Да держу я марки в нём!
Ох, забота с Женским Днём!

«Помощник»

Сын: Мне даже слов не подыскать,
Ну, как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…
Мама: Так что же делать? Дай совет!
Сын: Сходи два раза, мама!
«Милый мальчик»
Автор.: Недавно я ехал в автобусе. На остановке входит пожилая тётя. Все места заняты, а как раз напротив этой тёти сидит мальчик. Смотрит на неё и говорит:
Мал: - Тётя, а хотите, я вам место уступлю?
Автор: Тётя умилённо улыбается и отвечает
Тётя: Конечно, милый мальчик!
Мал.: Тогда не отходите от меня: я через семь остановок буду выходить!

А теперь рубрика « Какой вопрос – такой ответ» (Проводится шуточная тест-викторина «Если…»
7. «Мы девчонок поздравляем»
(Поздравление мальчиков для девочек.)

Вед.: 8 Марта – это праздник не только мам и бабушек, но и наших девочек.
1.
Хотим мы девочек своих
Сейчас поздравить тоже!
Ведь это праздник и для них.
А ты молчишь чего же?

2.
Да, мне вот, если хочешь знать, почти до слёз обидно!
Опять девчонок поздравлять, как только им не стыдно?
Их поздравляют, а нас нет!За что, скажи на милость?
За то, что каждая на свет девчонкой уродилась?

Вот о чём подумал я:Что ж получится, друзья?
Если б были все девчонками: в рюшках, в бантиках, с оборками?
Если б не было мальчишек, что тогда бы с ними вышло?
Кто бы взял о них заботу, делал трудную работу?
Кто бы строил, рыл, копал, кто б их грудью защищал
В небе, на земле, в пехоте, на границе и в Морфлоте?
Нет, друзья, наш путь один - Славных, доблестных мужчин!

Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!

Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поем мы, скажем, неважно!

Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.

Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем!

Очень вас просим, вы нас простите
И поздравления эти примите!

(Дарят подарки девочкам)
8. Конец праздника

1. Как здорово, что мамы есть
За это им хвала и честь.
За то, что добрые они
Заботливы и так нежны.

2. Для нас они опора наша,
Надежда, сила и оплот.
И восхваляем мы сегодня
Любимый, славный женский род.

3. А руки мам – да это просто чудо.
Везде и всё успевают в срок:
Убраться, торт испечь, пирог,
И с нами выучить урок!

4. Мамочка родная,
Нет тебя милее!
От твоей улыбки
На душе светлее!

5. Мы с моею бабушкой
Старые друзья.
До чего ж хорошая
Бабушка моя!

6. А вот руки бабушкины -
Это просто клад!
Быть без дела бабушке
Руки не велят.
Мы газету закрываем, что же вам ещё сказать?
Разрешите на прощанье, вам здоровья пожелать! Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми, оставайтесь навсегда.

Вед: Девочки и мальчики! Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме!
За песенки и сказки, за хлопоты и ласки. (Спасибо!)
За вкусные ватрушки, за новые игрушки. (Спасибо!)
За книжки и считалки, за лыжи и скакалки.(Спасибо!)
За сладкое варенье, за долгое терпенье. (Спасибо!)
Вот и закончился наш семейный классный час.

Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем!
Удачи и терпенья! Мамуля, улыбнись!
И твёрдо обещаем, что мы не подведём вас,
Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались!
Приходите чаще в гости!
Будем рады видеть Вас!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий совместного праздника родителей и детей к 8 марта в начальной школе Конспект внеклассного мероприятия для 1-4 класса к 8 марта Сценарий к 8 марта в начальной школе. Праздник мам и бабушек Сценарий конкурсной программы к 8 марта для младших школьников

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие к 8 марта для 2 класса

8 марта в начальной школе. Сценарии

Конкурсная программа, посвященная 8 Марта «А ну-ка, бабушки!»

Сценарий внеклассного мероприятия к 8 марта для начальных классов

Внеклассное мероприятие к 8 марта, 4 класс

Конспект урока по математике в 1 классе | Классный час к 8 марта, 4 класс
Опубликовано: 3783 дня назад (25 июня 2014)
Просмотров: 35511
+1
Голосов: 1
Светлана Федоровна Короткова # 25 июня 2014 в 12:56 0
Спасибо за предоставленную возможность воспользоваться Вашими материалами для работы.
ЛЮДМИЛА ПЕТРОВА # 22 сентября 2014 в 22:41 0
Просто слов нет,как все прекрасно и изумительно и восхитительно.Все изложено в доступной форме.Спасибо за сценарий.
Евгения Проскурина # 22 января 2015 в 18:53 0
Здравствуйте! Интересный материал, заинтересовала форма проведения. Спасибо за Ваш труд!
Наталья # 3 февраля 2019 в 13:00 0
Очень даже неплохо. Спасибо. Взяла часть для проведения праздника