Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Игра по станциям. Сценарий для пришкольного лагеря

«КРУГ ЗДОРОВЬЯ» (Игра по станциям для пришкольного лагеря)
Материал хорошо зарекомендовал себя,так как дети очень любят игры по станциям. Во время каникул эти соревнования проходят на "Ура!", да и к тому охват детей значительный. Организаторам активного и содержательного досуга детей рекомендую в копилку.

Цель: Формировать ЗОЖ: устойчивый интерес к к занятиям физической культурой и спортом.
Воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать
санитарно – гигиенические требования, бережное отношение к своему здоровью.
Задачи:Дать представление, что такое здоровый образ жизни.
Выяснить факторы здоровья
Планируемый результат: добиться от учащихся укрепления и поддержания своего здоровья, умения противостоять вредным привычкам, вести здоровый образ жизни.
Ход мероприятия:
Ведущий: Сегодня у нас пройдет игра "Круг здоровья"
Эй, друзья, пожалуйте сюда,
Веселья вам да радости.
Давно мы вас ждём-поджидаем,
Праздник без вас не начинаем.
Помериться силой,
Побегать, попрыгать
Зовём на площадку друзей.
Спешите сюда поскорей.
(выход команд)
А теперь я хочу спросить у вас…
Таких, что с физкультурой
Не дружит никогда,
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда,
Не любят лыжи и коньки
И на футбол их не зови.
Раскройте нам секрет –
Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: “Нет”)
Кто с работой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто с учёбой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто со спортом дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Таким ребятам хвала и честь.
Такие ребята средь нас есть? (“Есть)

Ведущий: У каждой команды есть своё название и своя песня.
Команда “Спортивные друзья” песню запевай: “Если с другом вышел в путь”
Команда “Здоровые ребята” песню запевай: “Вместе весело шагать по просторам”
- Познакомились с командами, посмотрим на что же они способны… Пожелаем им успехов!
1-я станция "КРАСКИ ЗДОРОВЬЯ".
Нарисовать эмблему Олимпийских игр и объяснить, почему колец именно пять и разного цвета. Оценка – 2 балла.
На доске нарисованы шесть произвольных линий, сгруппированных по две. Необходимо так дорисовать эти линии, чтобы получилось не менее 3-х спортивных снарядов (гантели, шведская стенка, скакалка и пр.). Каждый рисунок – 1 балл.
Изобразить символ любой из прошедших Олимпиад (например, Мишку из Москвы или барс Ирби). Даже за название – 1 балл.
2-я станция "НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ".
Закончить пословицы:
"В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – (ЗДОРОВЫЙ ДУХ)"
"О, СПОРТ, ТЫ – (ЖИЗНЬ)!"
"О ЗДОРОВЬЕ ВСПОМИНАЮТ, КОГДА (ЕГО ТЕРЯЮТ)"
"ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ – (ЗАКАЛЯЙСЯ)"
За каждый правильный ответ – 1 балл.
3-я станция "ВЕСЕЛОЕ МЕНЮ".
Составить меню для заблудившегося в лесу туриста из 4-х съедобных растений, которые он сможет разыскать под деревьями. За каждый ответ – 1 балл.
Назовите растение из списка, которое непригодно в пищу: УКРОП, ОДУВАНЧИК, ПОДОРОЖНИК, ПЕТРУШКА, РОМАШКА, КРАПИВА (лишнее – ромашка). Оценка – 1 балл.
Объясните, кто такой вегетарианец – 1 балл.

4-я станция «ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ - ЕГО РАЗУМ ДАРИТ»
На трёх снежинках, которые прикрывали последнюю пословицу, с обратной стороны записаны вопросы для подведения итога “похода”. Дети выходят к плакату, берут по одной снежинке и отвечают на вопросы.
Вопросы:
1. Какие основные средства закаливания ты знаешь?
2. Какие правила закаливания ты сегодня запомнил?
3. Что ещё необходимо выполнять, чтобы быть здоровым?
5-я станция «СПОРТИВНАЯ»
1-бросают мяч в баскетбольное кольцо. Каждый мяч, попавший в кольцо оценивается в 1 балл.
2 - пронести мяч на определенное расстояние и передать эстафету следующему участнику. Правильно выполненное задание каждого участника оценивается в 1 балл.
Ведущий: Наши конкурсы на выносливость завершились. Пока жюри решает, кто же из ваших команд победил, проверим вашу сообразительность.
Загадки:
Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча:
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж…
Все ребята любят …(душ)
Хвостик из кости,
На спинке щетинка. (зубная щётка)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не лениться. (мыло)
Просыпаюсь рано утром
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (зарядку)
Ведущий: Круг здоровья завершен! Осталось последнее – танцевать. Каждой группе мы даем ровно 125 секунд. Высшая оценка – 3 балла. Именно эти 3 балла жюри сможет прибавить к результатам вашей игры-вертушки. Музыка – одна для всех.
Ведущий: У нас нет призов в этой игре. Но без приза никто не остался, потому что главный выигрыш – это здоровье, это жизнь без вреда, рядом со спортом и движением. Это чистота и свет! Игра закончена, но здоровье должно всегда быть рядом с нами.

№ НАЗВАНИЕ СТАНЦИЙ НАЗВАНИЕ ОТРЯДА ОЦЕНКА
1 «КРАСКИ ЗДОРОВЬЯ»
2 «НАРОДНАЯ МУДРОСТЬ»
3 «ВЕСЕЛОЕ МЕНЮ»
4 «ЗДОРОВЬЕ НЕ КУПИШЬ_ЕГО РАЗУМ ДАРИТ»
5 "СПОРТИВНЫЙ»

Рекомендуем посмотреть:

Игра-путешествие по станциям "Маршрут безопасности" в летнем пришкольном лагере. Сценарий Сценарий для пришкольного лагеря. Игра "Путешествие по станциям" Сценарий игры-путешествия для летнего пришкольного лагеря Песни переделки на тему летнего отдыха детей
Конспект внеклассного занятия для 2 класса на тему: Добро | Развлекательная программа для старшеклассников. Сценарий
Опубликовано: 3440 дней назад (28 октября 2014)
Просмотров: 7720
+1
Голосов: 1
Юлия Викторовна Захарова # 28 октября 2014 в 19:42 0
Здравствуйте, Галина Николаевна! Тема мероприятия, безусловно, актуальная. Но у меня возникли некоторые вопросы: например, если у вас 2 команды, почему количество вопросов на станциях "Краски здоровья", "Веселое меню" - 3? Или вопросы Вы задаете обеим командам, и отвечает та, которая быстрее нашла ответ?! Эти моменты не понятны, нужно их как-то прописать в конспекте.
Людмила # 29 октября 2014 в 20:27 0
Здравствуйте, Галина Николаевна.
Игру по станциям можно проводить и в учебное время. Например, во время Фестиваля Естественных наук наши кабинеты превращаются в станцию "Ботаническую", "Геологическую", "Географическую". Каждому классу выдается маршрутный лист передвижения по всей школе. На станции ребят встречают герои книг (например Робинзон Крузо), где дети разгадывают загадки, ребусы ищут сокровища. Игра вызывает дальнейший интерес к учёбе.
Голос.