Праздник 8 марта во второй младшей группе. Сценарий
Автор: Галина Николаевна Семенова, воспитатель МКОУ СОШ№1 детский сад, здание №1 Новосибирская область город ЧулымСценарий праздника для второй младшей группы. "Мэри Поппинс"
Цели: учить детей радоваться коллективным праздникам; развивать творческие наклонности.
Ход праздника:
(Дети сидят на стульчиках вдоль стены. Под музыку в зал входит воспитатель, в образе Мэри Поппинс, держит в руках зонтик.)
Мэри Поппинс: Здравствуйте уважаемые взрослые и милые дети! (Дети здороваются.) Я няня – волшебница, воспитываю детей, меня зовут Мэри Поппинс. Я всегда там, где меня ждут! Я научу вас видеть сказочное в обычных вещах и не бояться любых перемен! Где мой волшебный зонтик, на котором я прилетела?! (Берёт зонтик и крутит его в руках.) Всё правильно, сегодня не обычный день! Праздник наших бабушек и мам! «Ветер перемен» занёс меня к вам, чтоб мы все вместе его отметили! На чём же нам отправится в путь? ( Крутит свой зонтик. Выбегает Паровозик из «Ромашкова».)
Паровозик: Здравствуйте, здравствуйте все! (Дети здороваются.) «Ветер перемен» шепнул, что меня ждут дети и я тут как тут! Отправляемся в путь, чтобы поздравить своих мам, бабушек с весенним праздником 8 марта! (Дети строятся паровозиком.) Весна, весна проснись ото сна!
Песня №1«Весенняя капель». Слова и музыка В. Ударцев.
Мэри Поппинс: Посмотрите дети, кто это там стоит и рукой нам машет? Да это же Лунтик!
Лунтик: Здравствуйте! (Дети здороваются.) Я тоже хочу на праздник!
Паровозик: А что ты подаришь нашим мамам?
Лунтик: Я подарю им игру! Пусть они посмотрят, как дети здорово умеют играть с мячиками!
(Проводится игра: «Разноцветные мячи».
Для игры: сухой бассейн с разноцветными мячами, две корзины.
Цель: закрепить у детей знание цветов.
Задача: быстро взять мяч нужного цвета.
Ход игры: Дети строятся в две колонны: колона девочек и колона мальчиков. По сигналу «Беги!», первые игроки бегут к сухому бассейну, мальчик берёт синий мяч, а девочка красный и возвращаются к командам. Мячики кладутся в корзины, которые стоят около команд. Побеждает та команда, которая быстро и правильно соберёт мячи нужного цвета. Игра проводится три раза, со сменой цвета мячей.)
Паровозик: здорово мы поиграли, садись к нам Лунтик, поехали на праздник! (Паровозик объезжает один круг и останавливается.) Как же мы мам без стихов поздравлять будем?
Мэри Поппинс: Ну, почему же без стихов? (Крутит зонтик.) Наши дети стихи знают!
(Дети читают стихи.)
1 ребёнок. С днём 8 марта мама, поздравляю!Крепкого здоровья я тебе желаю!
2 ребёнок. Пусть в весенний праздник солнце улыбнется!Мамочка любимая звонко засмеётся!
3 ребёнок. Мамочку поздравлю, крепко обниму!Потому, что маму очень я люблю!
4 ребёнок. Я поздравлю мамочку, цветок ей подарю!Нежно поцелую, крепко обниму!
5 ребёнок. Пусть солнышко лучистое светит свысока!Мамочка родимая, я люблю тебя!
Паровозик: Ну вот, стихи повторили, можно дальше в путь, дорогу отправляться, дети запевай! (Дети с паровозиком поют песню №2 «Солнышко лучистое». Слова Л. Миронова., музыка Рустамова.)
Мэри Поппинс: Стойте, стойте, кто там стоит на пути?
Лунтик: Это мой друг, кузнечик Кузя!
Кузя: На праздник собрались, а про меня забыли! Друзья называются, а я вам новый танец сочинил, давайте танцевать, бабушек и мам радовать! Ой, да вы ж его не знаете!
Мэри Поппинс: (Крутит зонтик) Наши дети знают всё!
(Танец «Прыг да скок».
Дети становятся парами (девочки за кругом, держат платье рукой, мальчики в кругу, рука на поясе).
1.Дети подскоками бегут по кругу.
2.Дети останавливаются, поворачиваются друг к другу, берутся за обе руки и высоко прыгают (как кузнечик).
3.Дети подскоками бегут по кругу.
4.Дети останавливаются, поворачиваются друг к другу, берутся за обе руки и высоко поднимая ноги, подскоками кружатся вокруг себя.
5.Дети подскоками бегут по кругу.
6.Дети останавливаются, поворачиваются друг к другу и хлопают в ладошки.
7.Дети подскоками бегут по кругу и останавливаются.
Мэри Поппинс: Спасибо тебе Кузя, что ты научил детей весёлому танцу «Прыг да скок», поехали с нами на весенний праздник! (Все едут на паровозике, головной вагон Паровозик из «Ромашкова». Едут по залу, под весёлую музыку, один круг.)
Паровозик: А вот и цветочная поляна! (В центре круга на полу разложены цветы.) Сейчас мы их наберём, чтобы поздравить мам и бабушек с весенним праздником 8 марта!
Мэрии Поппинс: А я, предлагаю с цветами сначала поиграть! (Крутит свой зонтик.)
(
Проводится игра: «У кого цветочек?»
Для игры: один искусственный цветок.
Цель: развитие творческих способностей.
Задача: передавать цветок под музыку.
Ход игры: Дети становятся кругом. Под весёлую музыку передают цветок. Когда музыка перестаёт играть, тот ребёнок, в руках которого цветок, пляшет под музыку, помахивая им. Игра проводится пять, шесть раз.)
Мэри Поппинс: Ай да дети молодцы, хорошо мы поиграли! А теперь, раз мы на цветочной поляне, для наших мам и бабушек подарок приготовим! (Крутит свой зонт.) А вот и корзина с цветами, эти чудесные тюльпаны мы и подарим! (цветы куплены в магазине.)
Паровозик: Вот так цветы, всем цветам цветы! (Всем детям раздаётся по одному цветку. Дети становятся полукругом и поют песню №3 «Мой подарок маме». Слова и музыка С. Булдакова. После песни, дети вручают цветы, своим мамам и бабушкам!)
Мэри Поппинс: Наш праздник удался! С весенней капелью, с солнечной улыбкой, добрым и радостным Вас настроением! «Ветер перемен» зовёт меня в путь! До новых встреч друзья! (Крутит свой зонтик и убегает вместе с героями.)
Рекомендуем посмотреть:
Праздник к 8 марта для детей 1 младшей группы. Сценарий
Досуг в младшей группе к 8 марта. Сценарий
Сценарий утренника, посвященного 8 марта во 2 младшей группе
Итоговое мероприятие к празднику 8 марта в первой в младшей группе ДОУ. Сценарий