Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий физкультурного праздника для младших школьников

Сценарий физкультурного праздника "Навстречу Олимпиаде Сочи-2014"
Перед проведением данного праздника необходимо составить положение о соревнованиях, где будет указан порядок определения победителей. Например, за победу в эстафете 3 балла, за 2 место - 2 балла. Также указывается порядок присуждения дополнительных баллов в некоторых конкурсах.
Открывается праздник спортивным парадом. Участники соревнований (в спортивной форме) под "Марш физкультурника" заходят в зал и, пройдя круг, рассаживаются на трибунах.

Ведущий. Я рада приветствовать вас ребята в нашем спортивном зале. Откроет наш праздник выступление девочек из объединения «Каруселька», которые приготовили нам спортивно-танцевальный номер «_______________________________________».
Ведущий. Прошу участников команд, которым предстоит сегодня соревноваться выйти в центр зала. Я хочу представить вам судейскую бригаду.
Слово судьям.
Ведущий. А теперь познакомимся с нашими командами. Уважаемые судьи, Представление команды оценивается в пределах 5 баллов.
Слово команде «_________________________». Девиз, эмблема.



Слово команде «_________________________». Девиз, эмблема.



Ведущий. Так чему же посвящены наши соревнования? (Олимпийским играм). Итак, первый конкурс – конкурс вопросов. Капитан команды берет вопрос и после небольшого совещания с членами команды кто-то из вас отвечает. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Вопросы для команд:
• где появились первые олимпийские состязания?
• почему только пять колец?
• почему кольца переплетены?
• какой еще есть символ олимпийских игр?
• где рождается олимпийский огонь?
• для чего проводятся олимпийские игры?

Ведущий. На торжественном открытии игр спортсмены произносят олимпийскую клятву. Мы также заверяем болельщиков о честной борьбе.
Клятва олимпийцев.
Кто с ветром проворным может сравниться? - Мы олимпийцы!
Кто верит в победу, преград не боится? - Мы олимпийцы!
Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться! Клянемся, клянемся, клянемся!


А самым лучшим напутствием станет олимпийский девиз:
(произносят участники соревнований).
Сантиметры, метры, граммы
Для победы нам нужны.
И девиз здесь древний самый
Вспомнить сразу мы должны.
Быстрее, выше, сильнее!


Ведущий. Раз в четыре года в Олимпии зажигается факел, который через все континенты несут лучшие спортсмены разных стран, передавая друг другу из рук в руки, чтобы доставить в ту страну, где будут проводиться Олимпийские игры. Давайте мы представим, как это происходит. Я предлагаю вам доставить до олимпийского факела часть огня, зажженного на священной горе, чтобы мы могли открыть наши соревнования.
1. Эстафета "Круговая" – зажигаем факел. Все участники по очереди несут «факел» до определенного места и возвращаются к команде, передают следующему. Последним стоит капитан команды. Он поднимает «факел» в знак того, что команда его «зажгла». Побеждает команда, которая первой «зажгла факел».
Сразу после эстафеты открывается большой плакат с изображением факела.



Ведущий.
Наши соревнования открыты.
Мы смелые, мы ловкие,
Нет слабых среди нас,
В веселую Олимпию
Отправимся сейчас.

Ведущий. Мы начинаем наше путешествие по спортивному миру, познакомимся с народами разных стран и узнаем историю возникновения различных видов спорта.
Мы отправляемся в часть света, объединяющую два континента - Америку.
Выходит ребенок в спортивной форме и, высоко поднимая красное кольцо, вывешивает его на специальный экран в центре зала на стену. (Этот экран можно сделать, склеив несколько листов ватмана).
Ведущий. Вы видели много фильмов про индейцев? Чем они занимались? Они были хорошими охотниками и много кочевали, чтобы найти добычу. По воде они переплавлялись, используя специальные лодки - каноэ. А во время отдыха индейцы играли в мяч. Да, в самый обыкновенный. Только делали его из кожи животных и набивали трухой. Играли в мяч командами, перебрасывая друг другу на сторону соперника. Выиграть можно было сразу, если мяч пролетел сквозь кольцо, установленное высоко над площадкой. Много лет назад в Америке был изобретен баскетбол. Мы с вами знакомы с некоторыми элементами этой игры. Давайте сыграем в американскую игру - баскетбол.
2. Проводится эстафета № 2 "Баскетбол". По дистанции находятся ориентиры - деревья, камни. Выполнить ведение баскетбольного мяча, обводя ориентиры "змейкой", до конца дистанции и обратно. Капитан поднимает мяч – эстафета закончена.



Ведущий. Голубое кольцо дружбы обозначает Европу. (Высоко поднимая кольцо голубого цвета, помощник проносит его через зал и вывешивает на стену). Многие виды спорта возникли в этой части света. Например, в Англии впервые стали играть в футбол.
3. Проводится эстафета № 3 "Футбол". Пройти дистанцию, обводя ориентиры "змейкой" футбольным мячом. (Ориентиры можно оставить с прошлой эстафеты)

Ведущий. А сейчас я предлагаю командам немного отдохнуть, жюри пока подведет промежуточные итоги соревнований, а мы с вами немного поиграем.
Гол — мимо
Зал делится на две половины. Ведущий поочередно вверх поднимает то левую, то правую руку. Дети поочередно (в соответствии с поднятыми руками) кричат:
• правая рука — «Гол!»;
• левая — «Мимо!».
Если ведущий поднимает вверх обе руки, дети кричат: «Штанга»


Ведущий. Сейчас я хочу предоставить слово судейской коллегии. Давайте же узнаем, сколько баллов набрала каждая из команд. (Жюри подводит итоги прошедших эстафет).
Ведущий. Мы продолжаем наше путешествие. Коричневое олимпийское кольцо, которое находится между голубым и красным, обозначает Африку (вывешивается коричневое кольцо). В африканских племенах важную часть их жизни составляли спортивные упражнения, многие из которых, они выполняли в танцах и ритуалах под музыку. В танце многие выполняли различные прыжки и подскоки. Действительно, африканцы поражают своей гибкостью, пластичностью, ловкостью. Нашим спортсменам предстоит выполнить сейчас такие упражнения.
4. Проводится эстафета № 4 "Чехарда". Участники выполняют эстафету парами. Участники первой пары перепрыгивают друг через друга до конечного ориентира, после чего берутся за руки, бегут к команде и передают эстафету следующей паре.



Ведущий. Следующее испытание для участников:
5. Прыжки на гимнастических мячах. По одному все участники команд прыгают на мяче до ориентира и обратно. Капитан поднимает руку.



Ведущий. Желтое кольцо дружбы обозначает Азию. Все любят фильмы про восточные единоборства? А какие вы знаете? Мы готовы определить, кто же из вас самый сильный. Эта игра пришла из Азии.
6. Проводится игра "Перетягивание каната". Участники команд выстраиваются в две колонны так, чтобы между ними находилась контрольная линия. Соперники берутся за каната, середина которой находится ровно над линией (середину можно отметить тонкой полоской из клейкой бумаги). По сигналу судьи участники пытаются перетянуть соперников на свою сторону. Победителя определяет жюри.
Каждый победитель приносит дополнительное очко своей команде.



Ведущий. Команды снова отдыхают. Жюри работают, а мы играем!
Паровозик
Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их лодочкой. Ведущий поочередно взмахивает то левой, то правой рукой — реагируя на взмах руки, зал поочередно хлопает, изображая стук колес поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки — дети кричат: «Ту-ту!!!»


Ведущий. Какое кольцо осталось? Зеленый континент Австралия! Коренные народы Австралии так же, как и индейцы, много охотились. Давайте проверим свою меткость?
7. Проводится эстафета № 6 "Стрельба". Участник берет теннисный шарик и бросает его в корзинку, всего каждый участник бросает по 3 шарика. В конце подсчитывается общее количество шариков – у какой команды больше, та и победила в данном конкурсе.

Ведущий. И, конечно же, во время охоты приходилось преодолевать различные препятствия - камни, поваленные стволы деревьев, ручьи. То же сейчас предстоит и вам.

8. Проводится эстафета № 7 "Полоса препятствий". прыжки на одной ноге до гимнастического мата, выполнить кувырок на гимнастическом мате, пролезть в обруч-туннель, вернуться к команде. Капитан поднимает руку – эстафета закончена.



Ведущий. Мы узнали историю возникновения многих видов спорта, познакомились с олимпийской символикой, смогли проверить свою силу, ловкость, быстроту в настоящих соревнованиях.
Замер тихо стадион, кто же будет чемпион?
Подводя итог игры, подсчитать очки должны.
Тому, кто больше всех набрал -
Олимпийский пьедестал.
Прошу всех участников пройти на построение для торжественного закрытия соревнований. Слово предоставляется жюри.
Подведение итогов, награждение.
Ведущий. Вот и потух факел (закрывается рисунок). Но ведь завершаются только эти соревнования! А сколько других ждет нас впереди! Мы не прощаемся, а говорим "До свидания!"
Участники соревнований под аплодисменты зрителей проходят круг почета и покидают зал.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе Сценарий игры викторины для школьников по теме Олимпийские игры Беседа о хоккее с дошкольниками в детском саду Мастер - класс. Олимпийская открытка своими руками
Сценарий праздника ко Дню Семьи - 15 мая. Начальная школа
Опубликовано: 3828 дней назад (31 мая 2014)
Просмотров: 2871
+15
Голосов: 15
Ирина Викторовна Бестик # 31 мая 2014 в 18:15 +3
Ирина Николаевна, очень хороший спортивный праздник. С большим удовольствием посмотрела фотографии с вашего праздника. Сразу видна радостная атмосфера, царившая во время праздника, и соревновательный дух и настрой ваших детей. Понравились ваши разнообразные подвижные игры. Мы тоже часто проводим в своей школе спортивные соревнования.Дети их очень любят. С недавних пор привлекаем к ним и воспитателей, которые тоже с большим удовольствием соревнуются в спортивных конкурсах. Мой голос вам.
Ирина Николаевна Архинина # 31 мая 2014 в 18:32 +1
Спасибо, что посетили наш праздник! да, дети очень любят такие мероприятия, а данный праздник еще и познавательный. чтобы ответить на вопросы, ребятам пришлось заранее подготовиться, и почему 5 колец они закрепили эти знания и думаю запомнили надолго.
Елена Васильевна Коноплева # 31 мая 2014 в 18:26 +2
Ирина Николаевна,замечательный спортивный праздник, посвященный олимпиаде, у Вас получился. Эстафеты интересные, разнообразные. Дети с таким удовольствием соревновались. Это видно по фотографиям. Успехов Вам! +1
Ирина Николаевна Архинина # 31 мая 2014 в 18:34 +1
Спасибо! настроение у всех было хорошее - и у ребят-участников, и у болельщиков.
Уварова Наталья Алексеевна # 31 мая 2014 в 21:04 +4
Просмотрела ваше мероприятие и самой захотелось принять в нем участие в качестве игрока. Живой, спортивный праздник. Удачно подобраны конкурсы именно для младших школьников. Спасибо
Ирина Николаевна Архинина # 31 мая 2014 в 21:54 +1
Спасибо, Наталья Алексеевна, за Вашу оценку!
Людмила Артемьевна Воронкина # 31 мая 2014 в 21:53 +3
Замечательный спортивный праздник, интересные, разнообразные эстафеты. Просмотрела с удовольствием, как будто бы сама поучаствовала. Спасибо. Голосую
Ирина Николаевна Архинина # 31 мая 2014 в 22:24 +1
Спасибо! Спортивные мероприятия всегда поднимают настроение!
Ирина Юрьевна Ручина # 31 мая 2014 в 23:24 +6
ЗДОРОВО!!! Просто замечательно. Праздник удался. Дети мне кажется были в восторге от разнообразия эстафет, соревновались весело и с удовольствием. Конкурсы очень хорошо подобраны. Спасибо!!! Творческих Вам успехов и удачи. Отдаю свой голос. +1!!!
Ирина Николаевна Архинина # 1 июня 2014 в 10:36 +3
спасибо, очень приятно читать добрые отзывы!
Екатерина Андреевна Струнина # 31 мая 2014 в 23:29 +3
с удовольствием смотрела ваши фотографии. Очень живой весёлый праздник, очень хорошо подобраны конкурсы-эстафеты. Молодцы!!!
Ирина Николаевна Архинина # 1 июня 2014 в 10:37 +1
спасибо! фотографии моей старшей дочери. а праздник действительно удался!
Елена Юрьевна Деришева # 1 июня 2014 в 08:17 +3
Спасибо за приглашение!Спортивный,задорный праздник у Вас получился.
Ирина Николаевна Архинина # 1 июня 2014 в 10:38 0
спасибо, что посетили наш спортивный праздник!
Алёна Павловна Василишина # 1 июня 2014 в 15:13 +1
Спасибо за приглашение и дружбу.Чудесный праздник спорта.Видно,что ребята довольны.Молодцы!
Ирина Николаевна Архинина # 1 июня 2014 в 15:34 0
очень приятно. заходите еще - в блоге есть и другие мероприятия.
Мила Кузьмина # 1 июня 2014 в 19:20 +1
Яркий и насыщенный праздник! Понравилось, что в праздник были включены теоретические вопросы. Фотографии - зеркало праздника, где все любят спорт, где умеют играть,где болеют друг за друга.В таких командных играх формируются взаимовыручка, дружба. Спасибо за сценарий.
Единственное, что бросилось в глаза- это оформление сценария, где отсутствует цель и задачи. Голосую!
Ирина Николаевна Архинина # 2 июня 2014 в 22:54 0
спасибо! про оформление я учту.
Фанзиля Рашитовна Валиева # 1 июня 2014 в 20:30 +4
Ирина Николаевна спасибо за приглашение и дружбу! Сценарий физкультурного праздника очень интересный. Дети узнали историю возникновения многих видов спорта, знакомилсь с олимпийской символикой, проверили ловкость, силу, быстроту в соревнованиях. Отличный праздник спорта! Голос+1
Ирина Николаевна Архинина # 2 июня 2014 в 22:58 0
Спасибо!
Светлана Николаевна Музалевская # 1 июня 2014 в 23:04 +2
Олимпийские игры 2014 - ярчайшее и значимое события в мире этого года. Как замечательно , что Россия представила потрясающую организацию, высокий уровень подготовки и проведения маштабнейшего события. Гордость переполняла сердца Россиян за свою страну. Прекрасно, что педагоги школ , детских садов, интернатов подхватили Олимпийскую волну и теперь демонстрируют свои успехи, материалы , творческие идеи. Сам факт проведения данного праздника в школе - уже большая заслуга педагога.
Мероприятие позволяет решить спектр разнообразных задач.
Прочла с интересом. Содержание эстафет обязательно использую в работе. Спасибо, Ирина Николаевна!
Ирина Николаевна Архинина # 2 июня 2014 в 22:57 0
спасибо, рада, что Вам пригодится в работе!
Ольга Васильевна Яковлева # 3 июня 2014 в 20:05 +2
Очень интересные спортивные соревнования! Много конкурсов. Очень хорошо, что Вы знакомите детей со спортивными событиями, проходящими в стране. Формируете у них потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Вами представлены яркие фотографии, на которых видны увлеченные, радостные, заинтересованные лица детей. Спасибо за интересный материал. Творческих успехов! голос
Наталья Будко # 4 июня 2014 в 21:25 +1
Очень живое спортивное мероприятие,на котором дети поиграли, посостязались,узнали историю колец.Судя по весёлым лицам-праздник удался.Материал спортивный,очень актуален.Хорошая подборка стихов и игр.Удачи вам!
Ирина Николаевна Архинина # 4 июня 2014 в 22:33 0
спасибо! будем работать!!!
Ольга Анатольевна Купцова # 4 июня 2014 в 23:36 +1
Как у вас весело и все такие позитивные просто радость от детских лиц и происходящего на фотографиях.Конкурсы замечательные,как в нашем детстве.
Ирина Николаевна Архинина # 5 июня 2014 в 21:49 0
да, радости было много! спасибо за комментарий.
Галина Николаевна Суетенко # 7 июня 2014 в 20:57 +1
Замечательный праздник. Много разных интересных эстафет, соревнований. Фотографии очень красивые!
Ирина Николаевна Архинина # 8 июня 2014 в 09:45 0
спасибо! smile
Жанна Генриховна Ищенко # 9 июня 2014 в 11:31 +1
Интересный спортивный праздник, хорошая подборка эстафет. Молодцы!
Ирина Николаевна Архинина # 9 июня 2014 в 19:54 0
Спасибо! впереди лето - может кому-то из педагогов пригодится в работе - буду только рада.