Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Физкультурное развлечение для детей младшего дошкольного возраста

Сценарий физкультурного развлечения для детей младшей группы
Физкультурное развлечение "Льдинки-холодинки" для детей младшего дошкольного возраста
Автор: Васильева Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ "Олонский детский сад" Иркутская область Боханский район с. Олонки.

Рекомендации: Это мероприятие разработано для детей младшего дошкольного возраста.

Цель:Упражнять в умении сидя съезжать с горки, отталкиваясь ногами; ходить по батуту, сохраняя равновесие; бегать в прямом направлении, не толкая друг друга. Закреплять знания о свойствах льда: холодный, скользкий, не тонет в воде, тает в тепле.

Материал и оборудование: Костюмы пингвина, белого медведя. Шапки и бороды для двух Морозов. Кружки с замороженной водой. Стол с горкой, покрытой полиэтиленом. Таз с водой. Доска, гимнастическая скамейка, санки. Снежки сделанные из ваты. Батут, покрытый белой тканью (льдина-холодина). Льдина-холодина из папье-маше. Аудиозапись весёлой музыки.

Инструктор: Сегодня к нам в гости пришли два Мороза. Они хотят с вами поиграть.
Воспитатель и помощник воспитателя надевают шапки и бороды, проводят подвижную игру "Два мороза"(упрощенный вариант).
Воспитатель и помощник воспитателя (вместе).
Мы - Морозы молодые.
Мы - Морозы удалые.
Воспитатель:
Я - Мороз Красный нос.
Помощник воспитателя:
Я Мороз Синий нос.
Воспитатель и помощник воспитателя (вместе).
Кто из вас решится
В путь - дороженьку пустится?
Инструктор и дети:
Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз!
Дети убегают от морозов, которые их ловят. Игра проводится 2-3 раза под веселую музыку.
Воспитатель: Я устал, никого не поймал.
Помощник воспитателя:И я устал. Даже жарко стало, боюсь растаю, пойдём-ка лучше отсюда.(Уходят).
Инструктор: Дети, я вас чаем хотела угостить (показывает кружки с замороженной водой). А проказники-Морозы чай превратили в льдинки - холодинки.(Вытряхивает на стол лёд из кружек).Потрогайте льдинки и скажите, какие они на ощупь. (Холодные, скользкие).
Интересно, что произойдёт, если положить льдинку на горку? (Кладёт льдинку на горку, обращает внимание на то, что она скользит). Льдинке понравилось кататься с горки. увидела она таз с водой, захотелось ей искупаться. (кладет льдинку в таз). Понравилось льдинке плавать. Она не тонет, а если опустить её под воду - всплывет. (Показывает). Давайте представим, что мы льдинки - холодинки.
Проводится упражнение "Льдинки". Дети ложатся на спину на пол, образуя круг, в центре которого находится инструктор.
Инструктор:
На морозе-холодке
Льдинки замерзают.
(Дети глубоко вдыхают через нос, потягиваются)
А в тепле, а в тепле -
Тают, тают, тают.
(выдыхают через рот, вытягивают руки вдоль тела, расслабляются).
Льдинкам плавать нравится.
В воде они купаются.
(поочередно поднимают руки и ноги).
В тазике, как в лужице,
Плавают и кружатся.
(поднимают руки вверх, перекатываются со спины на живот и обратно).
Вот как они играют:
Ныряют и всплывают.
(садятся на корточки и встают).
Молодцы! Вспомните, что случилось с льдинкой, когда её положили на горку. (она скользила, катилась с горки).А теперь вы покатайтесь с горки.
Звучит веселая музыка. Инструктор закрепляет доску на гимнастической скамейке, дети поочередно несколько раз съезжают с получившейся горки.
Раздаётся стук в дверь. Входят воспитатель и помощник воспитателя в костюмах пингвина и белого медведя, везут на санках батут, задрапированный белой тканью (льдину-холодину), и льдинку-холодину из папье-маше.

Пингвин:
Я, пингвин, не один.
Нас, пингвинов, стая.
Мы живем среди льдин
И не замерзаем.
Белый медведь:
Мы с пингвинами - друзья.
Мы в гости к вам пришли
И льдинку-холодинку
В подарок принесли.
Инструктор: Вот здорово! А у вас тоже есть льдинки-холодинки. Посмотрите, вот они в тазу плавают. Ой, все маленькие льдинки растаяли, только большая осталась.
Пингвин: Мы, пингвины, да и белые медведи по таким льдинам ходим, не скользим и не падаем. Кто из вас пройдёт по нашей льдине-холодине и покажет, какой он смелый и ловкий?
Дети поочередно проходят по батуту.
Белый медведь: Молодцы, справились с заданием!
Инструктор: Медведь и пингвин а вы любите играть в веселые игры, а вот ребятки наши любят и они приглашают поиграть вас в снежки.
Проводится подвижная игра снежки.
Пингвин: У нас есть ещё одна льдинка-холодинка, да не простая.
Белый медведь и пингвин достают из льдинки-холодинки леденцы, угощают детей и уходят.
Инструктор: Вы сегодня молодцы справились с трудными заданиями, играли в веселые игры. Спасибо за игру.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий весеннего развлечения для детского сада Сценарий физкультурного развлечения для детей младшей группы Физкультурное развлечение для младшей группы детского сада Физкультурное развлечение для детей младшей и средней группы детского сада. Сценарий
Праздник "Татьянин день" в подготовительной группе. Сценарий | Ракета из бросового материала своими руками
Опубликовано: 3978 дней назад (3 января 2014)
Просмотров: 3783
+6
Голосов: 6
Лариса Викторовна Борисова # 3 января 2014 в 15:28 0
Интересное развлечение для малышей!Активизировается не только двигательная,но и познавательная активность детей. Малышам нравятся эксперименты!
Маргарита Александровна Гришина # 3 января 2014 в 16:57 0
Ирина Васильевна,в вашем мероприятии дети младшего возраста в садике отлично будут знакомиться со свойствами снега и льда,что хорошо,а что опасно и чего не стоит делать.Все разыграно в игровой сказочной форме,здесь и пингвин с белым медведем и в итоге долгожданные угощения,очень интересный сюжет.Я за!
Наталья Валентиновна Черникова # 3 января 2014 в 17:13 0
Отлично спланированное физкультурное мероприятие с элементами экспериментирования!Интересный сюжет,где много героев.Двигательная и познавательная активность будут развиваться на протяжении всего мероприятия.Интеграция образовательных областей-это важный аспект.Думаю, дети будут довольны, получат заряд бодрости и положительные эмоции.
Ольга Михайловна Подгорных # 6 января 2014 в 05:53 0
очень интересная форма работа! молодцы!
Светлана Алферова # 10 января 2014 в 22:38 0
Ирина Николаевна!Замечательное тематическое развлечение.Выполнение упражнений в сюжетной форме активизирует детей,придает смысл подобранным играм, заданиям.Данное развлечение имеет оздоровительное направление,так как дети закрепляют навыки правильного выполнения дыхательных упражнений.
Лилия Масагутова # 22 января 2014 в 15:37 0
Замечательный конспект развлечения!Интересно, познавательно, весело!
Светлана Евгеньевна Виноградова # 22 января 2014 в 16:33 0
Интересный сюжет! Детки проявляют и двигательную , и познавательную активность!
Ирина Зайнудиновна Ахмедова # 27 января 2014 в 17:51 0
Интересное внеклассное мероприятие с применением физических упражнений в игровой форме. Активизируется и двигательная , и мыслительная деятельность. Очень понравилось начало мероприятия: наблюдение за льдинками, повторение свойств льда.
Мне кажется детки получили массу удовольствия и положительный заряд бодрости .
Спасибо за творческую изюминку! Успехов в дальнейшей работе!