Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Сценарий выпускного праздника для детского сада "Волшебный портфель"

Описание: Праздник предназначен для подготовительной группы детского сада. Сценарий будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям детских садов, а так же организатором досуга.
Цель: Создать атмосферу праздника для выпускников детского сада, родителей и педагогов.
Задача: Создать условия для проявления творческих способностей детей.
(в зал входят мальчик и девочка, останавливаются в центре)
Девочка: Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном лишь только просим.
Мальчик: Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат!
Девочка: День ответственный сегодня
Наконец настал для нас,
С нетерпеньем ожидает
Нас просторный светлый класс!
Мальчик: Пусть звенит звонок весёлый,
Скажем дружно…..
Вместе: «Здравствуй, школа!»
(звучит музыка, в зал входят дети, исполняя танец, в конце танца в зал входят воспитатели)
1. Танец «Маленькая страна».
1-ая ведущая: Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
2-ая ведущая: И зал сегодня не вмещает
всех собравшихся гостей.
Ведь в школу нынче провожаем
Мы из садика детей.
1-ый ребёнок: И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
2-ой ребёнок: Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне
Дорогой её внучёк!
3-ий ребёнок: Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь ученики.
4-ый ребёнок: Все сегодня нарядились
И волнуются с утра.
Не грустите и прощайте,-
В школу нам идти пора!
2. Песня «Мы пойдём учиться в школу».
1-ая ведущая: Солнце ласково играет в небе.
Ветерок играется с листвой,
Ну а нам сегодня очень грустно,
Мы прощаемся с любимой детворой!
2-ая ведущая: Детский сад вас принял малышами,
С мамочкой сюда вы все пришли.
А сейчас, давайте вспомним с вами,
Какими маленькими были вы.
(дети выходят из зала, там берут малышей и заходят с ними в зал)
3. Песня-танец «Топает малыш».
1-ая ведущая: Малышки сегодня на праздник пришли,
Свои пожеланья для вас принесли.
1-ый малыш: Скоро в школу вы пойдёте,
Просим не лениться,
Мы желаем вам ребята,
Хорошо учиться.
2-ой малыш: С нами редко вы играли.
Малышами называли,
Иногда нас обижали,
Нам игрушек не давали.
Девочка подг.группы: Но теперь мы не такие,
Мы совсем уже большие.
Видишь, мне купили книжки,
В школу нам пора идти.
А коляску и Катюшку (показывает куклу)
Я тебе сейчас дарю.
(обращается к кукле) Катя, Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Будь хорошей, будь примерной,
Новой маме не перечь,
И она тебя, наверно,
Постарается сберечь.
2-ая ведущая: Конечно, наши малыши сберегут все ваши игрушки.
Но вы про них не забывайте и в садик к нам забегайте.
Учитесь на четыре и на пять,
А после школы приходите их на прогулку одевать.
(звучит музыка, дети уводят малышей из зала, после все дети садятся на места остаются мальчик и девочка)
Девочка: Мы теперь ученики!
Как-то странно это!
А до первого звонка
Нужно ждать всё лето!
Мальчик: Что там, в школе ожидать,
Интересно бы узнать,
Но придётся видно ждать!
(звучит музыка, в зал входит школьная Фея)
4. Танец школьной феи.
Фея: Я - школьная Фея, я в школе живу,
Хотите, вам будущее покажу?
Мальчик: Ах, милая Фея, конечно хотим!
Мы вслед за тобой сейчас поспешим!
Фея: Зачем так далёко? Постойте, друзья,
Секрет сокровенный открою вам я.
В каморке, за дверью, портфель я храню.
Портфель тот волшебный я вам подарю.
Хорошую службу портфель сослужил-
С ним мальчик отличник в школу ходил!
Откроем его, и узнаем мы много,
Как интересна к школе дорога.
(открывает портфель)
Портфель: (голос в записи)
Ох! Ох! Ох! Заржавел мой замок!
Запылился я на полке,
Я сто лет лежал в кладовке!
Но настал и мой черёд:
Кто-то в школу тут идёт?
Фея: Здравствуй, дедушка портфель
Очень нужен ты поверь!
Дети все хотят узнать
Чего им в школе ожидать?
Портфель: Что ж, ребята, так и быть,
Рад я службу сослужить,
Принимайте-ка гостей,
Да встречайте веселей!
Фея: Ну, что ж давайте откроем портфель и посмотрим, что там хранится.
(вбегают дети старшей группы, переодетые карандашами)
5. Танец карандашей.
Оранжевый: мы девчонки дружные,
Человечки нужные,
Мы карандаши.
Меж собой похожие, только разнокожие
Все мы хороши.
Жёлтый: Я жёлтый человечек.
Раскрасить я могу
Кувшинку, одуванчик
И лютик на лугу.
Зелёный: А я раскрашу ёлочку
И листья у осинки.
Одену я всем девочкам
Зелёные косынки.
Красный: А красив ли красный цвет?
Да! Вы скажите в ответ.
Цветом я своим горжусь
Я для ягод пригожусь.
Ждут меня тюльпан и мак.
Без меня нельзя никак.
Синий: Вы любите синего человечка?
Где я появляюсь – будет синяя речка.
Синие ленты у девочек в косах,
Воротники у костюмов матросов!
Оранжевый: Я - малютка карандашик,
Исписал я сто бумажек.
А теперь и вы карандашики возьмите
И изобразите, что хотите.
6. Игра «Жёлтый-голубой».
(дети делятся на две команды, у одной–синие карандаши, у другой – жёлтые. Они рисуют на мольбертах соответствующие цветам картинки)
Фея: А вы знаете, если сложить вместе все карандаши, то получится вот такая замечательная радуга. (показывает радужную ткань)
И наши гости будут рады увидеть такую радугу на нашем празднике.
(девочки берут мячи и исполняют танец)
7. Танец «Радуга».
Ведущая: Вот как мы весело провели время с карандашами.
(девочки-карандаши уходят). А вы знаете, что девочки карандаши оставили для вас свои рисунки. Но рисунки эти не простые, на каждом из них нарисована профессия. И мы сейчас с вами поиграем в игру «Кто кем будет?».
8. Игра «Кем быть?».
(на рисунках изображены профессии, дети под музыку бегают вокруг рисунков, затем поднимают и показывают всем свою профессию)
Ведущая: Ну, что ж, игра у нас была шуточная. А вот три девочки подружки уже решили кем они будут. Давайте их послушаем.
9. Сценка «Три подружки».
Ведущая: Три подружки в день весенний
Были в милом настроенье .
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1-ая девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа.
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу.
А потом я стану мамой. И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа, я никогда не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино и покупать им эскимо.
2-ая девочка: Вот бы дочкой твоей стать! Можно только помечтать!
Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.
Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали.
Чтоб много денег получала, что хочу -всё б покупала!
Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?
3-тья девочка: В школе я хочу учиться, обещаю не лениться.
Потому, как подрасту – стать учёной я хочу.
И компьютер изучить, и с математикой дружить,
Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский
В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!
Ведущая: Мы желаем вам удачи,
Крепких знаний, в добрый час!
Приходите, навещайте,
Не забудьте в школе нас!
Ведущая: Вот такие мечты у наших девочек!
А я предлагаю ещё заглянуть в наш портфель.
(звучит музыка, в зал входит девочка с большой линейкой)
10. Танец Линейки.
Линейка: Люблю во всём я точность
Я- тонкая линейка,
отрезок ровный без меня отмеряй-ка, сумей-ка.
Я в точной математике не лишняя, учти
По мне учиться можно, считать до десяти.
Задачи можете решать?
Дети: Да!
Линейка: Приготовьтесь-ка считать!
11. Задачи.
Линейка: Раз к зайчонку на обед прискакал дружок сосед.
На пенёк зайчата сели и по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок? (10)
Наварил ухи рыбак.
Сосчитать не мог никак,
Сколько рыб в уху попало,
Чтоб уха вкуснее стала:
Щука, окунь, 2 ерша и лещ - блестящие бока! (5)
Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели,
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой…сколько их? (8)
Ребусы: 1. ПО 2 Л (ПОДВАЛ)
2. 100 ЛБ (СТОЛБ)
3. ЛИ 100 К (ЛИСТОК)
4. У . (УТОЧКА)
Линейка: Что ж, ребята, удивили. Не напрасно вас учили.
Ну, а мне уже пора. До свиданья, детвора.
(линейка уходит)
Ведущая: До свидания, линейка, до новых встреч в школе! А вы знаете, ребята, не все из вас в этом году отправляются в первый класс. И ребята, которые остаются в детском саду приготовили для вас шуточную песенку. Хотите послушать?
12. Песня «Семечки».
Фея: Ну, что ж, а теперь из портфеля букварь мы возьмём.
Буквы отыщем и слова прочтём.
(достаёт букварь, в нём загадки для ребят)
13. Игра «Доскажи словечко».
Фея: Я круглая и гладкая
Качусь, как колесо.
Ни бублик, ни баранка,
А просто буква ….О.
В алфавите я стою
Всегда на первом месте.
И самой первой узнаю
Все новости и вести.
Не капризна, не упряма,
Я воспитанная дама. А.
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу?.....ученик
Очень скоро встретит вас
Ваш весёлый, светлый…. Класс.
Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе….пять.
Если будешь знать едва,
То получишь только…два.
Ведущая: Милая Фея, а давай проверим, как наши ребята выучили буквы в детском саду. И смогут ли они из них составить слов
14. Игра «Составь слово».
(на ковре лежат кубики с буквами КОШЛА , НКИГА, дети составляют из этих букв слова ШКОЛА, КНИГА)
Ведущая: Ну, что ж, молодцы ребята и с этим заданием справились.
А сейчас я предлагаю немного отдохнуть. Давайте исполним для наших гостей песню. Пусть они узнают, из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки.
15. Песня «Из чего же, из чего же….»
Ведущая: Слышите, кто – то в гости к нам спешит,
Кто – то в двери к нам стучит.
Гости милые входите, нас скорей повеселите.
(входят Клякса и Двойка)
Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие!
Клякса: А мы здороваться не привыкли!
Ведущая: А вы кто такие? Кто вас пригласил?
Двойка: А нас приглашать не надо. Мы без приглашения ходим. А кто мы такие сейчас узнаете.
16. Песня Кляксы и Двойки.
Вместе: Говорят мы бяки-буки.
Как выносит нас земля?
Нас никто не приглашает,
Но приходим мы всегда.
Ой ля-ля,ой ля-ля.
Клякса с Двойкою друзья.
Ой ля-ля,ой ля-ля.
Клякса с Двойкою друзья.
Клякса: Кляксу в школе каждый знает,
Это вовсе не секрет.
Чтоб избавится от кляксы
Никакого средства нет,
Ой ля-ля, ой ля-ля,
Никакого средства нет.
Ой ля-ля, ой ля-ля,
Никакого средства нет
Ведущая: Теперь всё ясно! Ну дела? Двойка дети нам нужна?
Дети: Нет!
Ведущая: Поняла, счастливый путь. И дорогу к нам забудь!
Двойка: Да как это я вам не нужна? Вы знаете сколько у меня
друзей двоечников? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем
ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои
старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели
и весь дневник их был моими фотографиями увешен.
Привет, друзья! (машет папам).
Ведущая: Не придумывай, Двойка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Двойка: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали!
И с вами я в школе подружусь, как только уроки не выучите.
А ну-ка, Клякса, посади им кляксу на нос. Их никто не узнает,
Они будут грязные, чумазые, а грязных в школу не пускают.
(Клякса бегает по залу и ставит детям на нос и лицо кляксы из липкой бумаги)
Двойка: Ох и хороши ребятки!
Клякса: Хороши!
Ведущая: Что же делать, как нам быть?
Как Кляксу с Двойкой победить?
(вбегает Ластик (Резинка))
17. Песня Резинки.
Резинка: Я - Резинка, я - резинка,
Я - чумазенькая спинка,
Стёрла грязь я всю с листа
И совесть у меня чиста.
Очень рада, очень рада
Вам друзья мои служить.
С вами в школе, с вами в школе
Будем мы всегда дружить.
(бегает возле детей и убирает с них кляксы)
Ведущая: Спасибо, Резинка, ты нам очень помогла.
А вы, Клякса и Двоечка,
Уходите от наших ребят подальше.
Не нужны вы нам.
Клякса: Ну ничего, я с вами в школе ещё встречусь.
Двойка: И я к вам в дневник заберусь, как только уроки не выучите.
(уходят, грозят детям кулаком.)
Ведущая: Не расстраивайтесь, ребята, вы никогда не встретитесь с этой противной Двойкой и грязной Кляксой. А если вы ещё выполните все советы, которые вам дадут наши ребята, то двойку вы вообще не увидите у себя в дневнике. (частушки исполняют дети, которые остаются в детском саду)
Частушки для первоклассников.
От всей группы по секрету,
Сочинили мы куплеты.
И теперь их впятером
Вам старательно споём.
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь,
Ты большой уже теперь.
На уроках не хихикай,
Стул туда сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Вот и все наши советы
Их мудрей и проще нету.
Ты дружок их не забудь,
До свиданья, в добрый путь!
Ведущая: А теперь я предлагаю наш праздник продолжать давайте с вами танцевать.
18. Танец «Выпускной».
Ведущая: Ну, что ж, молодцы. Танцуете просто отлично. А теперь давайте ещё разок заглянем в портфель. (достаёт из портфеля ложки) Ну такими ложками я думаю мы кашу в школе есть не будем, а вот организовать оркестр и сыграть весёлую плясовую, это для наших ребят обычное дело.
19. Танец «Ложкари».
1-ая ведущая: Вот и достали мы с вами все предметы из нашего портфеля. Спасибо тебе, милая школьная Фея за интересное путешествие. Наши ребята совсем скоро встретятся с тобой в школе. А наша группа скоро опустеет, стихнут все прощальные слова, золотой шуршащей каруселью осенью закружится листва.
2-ая ведущая: Немало будет праздников у вас:
Весна и осень, дни рожденья, ёлки!
А этот – самый первый выпускной:
В душе у вас останется надолго.
(выходят дети, берут цветы для воспитателей)
Ребёнок: Наступает минута прощания,
Но не будем грустить мы, друзья,
Навсегда в нашей жизни останется
Детский сад, как родная семья!
Ребёнок: Пусть пролетают года,
Станем мудрее и краше.
Но не забудем никогда
Добрых воспитателей наших.
Ребёнок: Порой бывали часто мы упрямы,
Спасибо воспитателям родным.
Вы окружали нас, как наши мамы,
Заботой и вниманием своим.
Ребёнок: Спасибо вам, родные за заботу,
За ласки, за улыбки, за тепло.
За вашу очень трудную работу,
Мы говорим «спасибо» вам за всё.
20. Песня «Воспитательницы наши».
Ребёнок: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы всё видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли.
Ребёнок: Мы грустим, очень жаль расставаться;
Обещаем, свой сад навещать.
Но пора наступила прощаться ,
Всем «спасибо» хотим мы сказать.
Ребёнок: Тебе сегодня детский сад,
Спасибо говорим.
И всех сотрудников твоих,
Сто раз благодарим!
Ребёнок: Было в группе уютно, красиво,
В детский садик мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно…
Хором: Спасибо!
Ребёнок: И поклон вам до самой земли!
(дети берут рисунки для сотрудников, исполняют песню и дарят им рисунки)
21. Песня «Здесь стучит машинка….».
Ведущая: Но слова благодарности есть не только у наших ребят, но и их родители торопятся что-то нам сказать.
Поздравление родителей.
Ведущая: А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша уважаемая заведующая.
Слово заведующей.
Ведущая: А наши ребята тоже хотят сказать заведующей несколько приятных слов.
(выходят 2 ребёнка)
1-ый ребёнок: Нине Николаевне желаем в сказку Пушкина попасть
Попросила б она рыбку-
Не царицей чтобы стать.
А чтоб рыбка нам послала
Спонсоров богатых в сад.
И, конечно, чтоб повысила
Воспитателям оклад.
2-ой ребёнок: Мы споём вам на прощанье,
С вами вместе погрустим.
До свиданья, до свиданья,
Мы ещё вас навестим!
22. Песня «За низеньким забором».
Ведущая: Милая Феечка, как ты думаешь, такие замечательные ребята как у нас заслужили подарки.
Фея: Я думаю, что эти ребята достойны самых лучших подарков.
Вручение подарков.
Ведущая: Ну вот и подошёл к концу наш выпускной, но праздник не кончается, ведь чаепитие начинается. Приглашаем вас всех в наше кафе.
(если будет праздничный торт, то окончание праздника другое)
Ведущая: А теперь из крема, муки и яиц
Для вас приготовлен сюрприз….
Минутку терпенья и вот….
Встречайте праздничный торт
(выносят торт с зажжёнными свечами)
Ведущая: Задуйте свечи, детвора
И ни пуха вам, ни пера!
Фото с праздника.








Рекомендуем посмотреть:

Выпускной бал в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного праздника в детском саду Выпускной в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников"

Похожие статьи:

Сценарий выпускного бала в детском саду

Участник №15 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Выпускной 2014»
Цветы из ткани сетка своими руками | Веночек на голову из искусственных цветов своими руками
Опубликовано: 3914 дня назад (5 апреля 2014)
Просмотров: 17579
+16
Голосов: 16
Наталья Николаевна Болотина # 5 апреля 2014 в 20:22 +4
Насыщенный, большой, интересный праздник для детей.
Ирина Михайловна Ивлева # 6 апреля 2014 в 12:57 +1
Спасибо, Наталья, что уделили время и прочитали сценарий.
Наталья Николаевна Болотина # 6 апреля 2014 в 20:45 +1
Для меня эта тема актуальна на носу выпускной.
Маргарита Александровна Гришина # 5 апреля 2014 в 23:00 +7
Ирина Михайловна,мне очень понравился сценарий вашего праздника.Центральным героем в празднике явилась фея,принесшая портфель,в котором оказались самые необходимые предметы,нужность и важность которых показана детьми,сыгравших роль этих предметов,Традиционно участие младших групп в проводах детей подготовительной группы в школу.Очень много трогательных стихов выпускников,наставлений младших детей,воспитателей,родителей.Проверка в игровой форме,как дети подготовились в детском садике,чему научились-традиционный момент.Дети были подготовлены,это видно по фотоматериалам,все нарядные,как настоящие выпускники,в бальных изысканных платьях.Очень красивый выпускной.Переходный момент      всегда очень волнителен и важен для детей.Они на пороге новой школьной жизни,которая накладывает на детей новые обязательства и трудности,но их придется преодолевать.В добрый путь!Спасибо за сценарий!
Вы молодцы!+1
Ирина Михайловна Ивлева # 6 апреля 2014 в 12:57 +2
Маргарита Александровна, я поражаюсь, насколько развёрнуто Вы делаете свои комментарии. Очень приятно читать. Спасибо.
Ольга Ивановна Марченко # 6 апреля 2014 в 08:37 +2
Ирина Михайловна, спасибо за интересный и содержательный сценарий. Как много хороших стихов, игр и песен. Очень понравилась игра "Кто кем будет", сценка "Три подружки" весело и ново. Творческих успехов и удачи в конкурсе!
Ирина Михайловна Ивлева # 6 апреля 2014 в 12:59 +2
Спасибо. А я побывала на Вашем выпускном. Тоже было интересно.
Галина Владимировна Костырина # 6 апреля 2014 в 18:56 +2
Ну очень, очень замечательный праздник. А больше всего мне сценка "Три подружки" понравилась. +1
светлана ващилина # 7 апреля 2014 в 02:28 +2
Ирина Михайловна, праздник удался. Дети и родители счастливы. Представляю какой огромный труд был проведен, что бы праздник прошел успешно. Очень много интересных песен , танцев, частушек, стихов,игр и  сценок. Желаю вам  творческих успехов.
Светлана Николаевна Крючкова # 7 апреля 2014 в 14:35 +3
очень понравился  сценарий. такой насыщенный. очень много интересных игр, музыкального материала, разнообразные виды деятельности- и инсценировки , и танцы, и песни, и игровые моменты!
хорошо что задействованы дети других групп. такой выпускной запомнится детям навсегда! Молодцы!
Татьяна Сергеевна # 8 апреля 2014 в 14:00 +1
Ирина Михайловна,мне понравился сценарий вашего праздника. По Вашим фотографиям видно, что детки очень эмоциональны и им нравится всё происходящее. Вы молодец, что привлекаете на праздниках родителей: не всем это по силам. Спасибо, что делитесь своими разработками.
Вера Ивановна Прошина # 12 апреля 2014 в 22:41 +1
Ирина Михайловна, с большим интересом прочитала Ваш сценарий. Понравилось все, потому что продумана последовательность,хорошо подобраны инсценировка, все стихи, песни и танцы. На празднике задействованы "школьные" герои, которые и загадки загадывают и танцуют. Праздник получился и радостным, и немного грустным как и полагается - прощальным. И такой праздник останется надолго в памяти детей и родителей. Молодец! Голосую!
Ирина Михайловна Ивлева # 12 апреля 2014 в 22:47 0
Спасибо всем огромное! Приятно читать Ваши отзывы!
Наталья Михайловна # 12 апреля 2014 в 23:17 +1
Ирина Михайловна, захватывающий сценарий выпускного. Оригинальная идея с волшебным портфелем. Обычно проводится игра "собери портфель". У Вас же действительно портфель не простой - "говорящий", а предметы лежащие в нем - "оживают" и представлены в виде персонажей. "Карандаши" - танцуют, "линейка" - загадывает загадки, "букварь" - проводит познавательные игры, а "ластик" - ведет борьбу за чистоту. Какой праздник без отрицательных героев и здесь все оригинально - "двойка" и "клякса". Интересные связки и переходы от одного персонажа к другому, сопровождающиеся песнями, танцами, играми, сценками. Есть и слова благодарности и поздравления. Спасибо за чудесный выпускной!
Ольга Васильевна Емельянова # 15 апреля 2014 в 18:55 +1
Сценарий очень интересный, насыщен танцами, играми, песнями. Читала Ваш сценарий с интересом и думаю возьму что-то для себя на заметку.
ольга кравченко # 21 апреля 2014 в 13:09 +1
Яркий, красочный праздник. Много стихов, песен и танцев. Спасибо за работу.
Надежда Ивановна Натейкина # 6 мая 2014 в 19:12 +1
Очень интересный сценарий! Много музыки, замечательные стихи. Легкий и трогательный одновременно! Возьму себе на заметку! Удачи в конкурсе!
Галина Владимировна Чернявская # 13 мая 2014 в 01:45 +1
Ирина Михайловна, очень понравился ваш сценарий. Вам уже сказали много хороших слов, со всеми согласна. От себя добавлю, что моему внуку 6 лет и я часто хожу на детские утренники. Через год и у нас будет выпускной. Я точно знаю, что выпускной, проведённый по вашему сценарию, моему внуку бы ОЧЕЕЕНЬ понравился. Он так и говорит: "Бабушка, мне ОЧЕЕЕНЬ понравилось!" Здорово, что Вы сопроводили свой сценарий красочными фотографиями. Судя по ним, Вашим выпускникам праздник тоже ОЧЕЕЕНЬ понравился.
Ирина Михайловна Ивлева # 14 мая 2014 в 19:30 0
Спасибо, Галина Владимировна, за подробный комментарий к моей работе. Этот утренник правда был очень интересен детям. Правда выпускников на этом праздике было немного, так как группа была смешанная и часть детей остались в садике ещё на год. Но были очень активные родители и талантливые дети, поэтому было очень приятно с ними работать.
Елена Николаевна Пузырева # 13 мая 2014 в 15:26 +2
я согласна. что работа очень большая проведена, много номеров детских, но вы знаете, я хотела взять для себя что-то новенькое, не избитое, самосочинённое, что ещё нигде не встречалось, а у вас нового нет - исключение, пожелание заведующей про золотую рыбку,а вообще, я знаю какой это труд - из разных слепить один сценарий, поэтому вы-молодец!
Марина Владимировна Кожурина # 17 мая 2014 в 17:57 +1
Очень хороший традиционный праздник! Это для нас уже сложно найти что-то новенькое, а у детей и родителей всё в первый раз! А вот найденное или придуманное новенькое не всегда хорошо идёт. Пробовала брать современные сценки с непонятными детьми словами, так они как марионетки повторяли незнакомые им слова, совершенно без души. Мне понравился сценарий! Много номеров, игр, родители задействованы. Мой плюсик!
Марина Геннадьевна Белозерова # 30 мая 2014 в 16:59 +1
Сценарий насыщенный, интересный,большая подготовительная работа.Тем более сложнее для подготовки, когда группа смешанная. У меня чисто подготовительной группы нет. Поэтому тоже стараюсь, чтобы в празднике принимали участие все дети.Спасибо. Удачи!
Маргарита Сергеевна Яковлева # 2 июня 2014 в 08:54 +1
Ирина Михайловна! Понравился Ваш сценарий,в нем много интересных моментов,которые можно использовать при проведении праздников.Удачи!
Маргарита Сергеевна Яковлева # 7 июня 2014 в 08:34 +1
Ирина Михайловна! Понравился Ваш сценарий,в нем много интересных моментов,которые можно использовать при проведении праздников.Удачи
Ева Никитина # 16 июня 2014 в 11:28 +1
Идея с портфелем замечательно объединяет все номера утренника, которые хорошо обыгрывают тему школьных принадлежностей. Вот только хотелось бы знать, что это за танец Карандашей, танец Линейки, песня Резинки, песня "Семечки" - ну хотя бы общее описание. Судя по фото, выпускников было 8? У меня тоже в этом году 8 выпускников из группы с количеством 29 человек, поэтому я знаю, как непросто написать сценарий так, чтобы дети успевали переодеваться между номерами и чтобы не уставали. Тут подспорьем становятся номера детей из других групп, выступление родителей, игры. Добротный сценарий.
Лозовая Татьяна Николаевна # 18 июня 2014 в 12:47 +1
Ирина Михайловна! Какие интересные и красивые фотографии с вашего праздника! Замечательный сценарий! Но есть небольшое замечание: очень бы хотелось увидеть в сценарии описание танцев. Такие интересные танцы включены в праздник, а описания нет! Но все равно голос мой вам!
Кокшарова Людмила # 17 сентября 2014 в 15:58 +1
Ирина Михайловна,веселый,радостный сценарий выпускного Вы представили.Предложено много стихотворений, сценок, песен. Интересный момент с портфелем.Детям и родителям,наверно,было очень интересно присутствовать на таком замечательном празднике.и они,конечно ,надолго его запомнят.Творческих успехов.
Ирина Евгеньевна Короткова # 14 октября 2014 в 23:31 0
интересный сценарий! ОЧЕНЬ МНОГО НОМЕРОВ-ЭТО ХОРОШО, НАСЫЩЕННЫЙ СЦЕНАРИЙ ЗАПОМНИТСЯ НА ДОЛГО!
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 25 января 2015 в 07:24 0
Здравствуйте! Интересный праздник,разнообразный материал, красочные фотографии.Очень понравилась игра «Кем быть?».Успехов!Голос!