План – конспект открытого занятия на тему «Мой город» для второй младшей группы.
Автор Лавренова Диана Александровна.
Цель: Расширить представление детей о своём городе. Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название города. Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к городу.
Задачи:
-
Образовательные: познакомить с достопримечательностями города Михайловска.
-
Развивающие: развивать творческие способности, воображение. Развивать навыки речевого общения.
-
Воспитательные: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми.
Материалы и оборудование:
«Сказочный клубок», картинки с изображением животных, муляжи домиков, фланели граф, дорожка препятствия, шар, проектор, глобус, коврик.
Ход занятия:
Ведущая: Здравствуйте ребята. Вы любите путешествовать?
Дети.
Ведущая: Сегодня мы отправляемся с вами в очень интересное путешествие.
Стук в дверь. Входит лиса.
Лиса: Я рыжая краса, а зовут меня лиса.
А я пришла не с пустыми руками, а с сюрпризом. Только , чтобы узнать , что это сначала надо отгадать загадку.
Поскорее мне скажите, что за шар из мягких нитей.
Он похож на колобок, а зовут его…
Дети: Клубок.
Лиса: Да, вы отгадали. Это клубок. Он нам покажет дорогу.
Лиса катит клубок к воздушному шару.
Ведущая: вот и привел нас клубок к воздушному шару, мы предлогаем войти и присесть в него.
Лиса: Ребята, а у меня еще для вас сюрприз. Посмотрите это глобус. Так наша земля выглядит сверху. Вот такая она не большая. А вот это наша страна Россия. А эта точка наш город.
Ведущая: дети, а вы знаете, как называется наш город.
Дети: Михайловск.
Показ презентации с песней о городе Михайловске. Краткая информация о городе.
Лиса:
Физ. минутка.
Мы по городу шагаем
Много видим, наблюдаем.
Светофоры и машины.
Ярмарки и магазины.
Скверы, улицы, мосты.
И деревья, и кусты.
И прекрасные цветы.
Лиса: Клубок хочет нам еще, что-то показать.
Клубок привел к фланели графу, на котором картинки с изображением животных.
Ведущая: но , что бы нам попасть туда надо пройти по дорожке.
Дети проходят по дорожке и подходят к фланели графу.
Лиса: Загадывает загадки про животных.
Ведущая: Ребята эти все животные живут в нашем городе.
Клубок ведет обратно к шару.
Лиса: мне так нравится с вами играть. Давайте поиграем ещё.
Пальчиковая гимнастика.
Я хочу построить дом.
Чтоб окошко было в нем.
Чтобы там забор стоял.
Пес калитку охранял.
Солнце было, дождик шел.
Чтоб в саду тюльпан расцвел.
Ведущая: Ребята, в этом году наш город отмечает день рождения. Ему исполняется 230 лет. Я предлагаю вместе с вами сделать подарок нашему городу. Давайте построим такой город в котором мы с вами хотели бы жить.
Строим город из макетов возле коврика.
Лиса: Мой клубочек устал. Нам пора возвращаться домой.
Ведущая: Детки вам понравилось наше занятие? Вам понравилось играть с Лисичкой? Как называется наш город?
Ответы детей.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект комплексного занятия по познавательному развитию во 2 младшей группе «Путешествие в деревню
Конспект занятия по экологии во 2 младшей группе
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
Конспект интегрированного занятия по сказке Теремок во 2 младшей группе детского сада.
Похожие статьи:
Конспект занятия по здоровьесбережению для второй младшей группы
Конспект НОД во 2-ой младшей группе на тему: Овощи