Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Как сделать кошку из бумаги своими руками для детей. Мастер-класс с пошаговыми фото

Конструирование «Кошечка». Мастер-класс с пошаговыми фото
Мастер-класс: «Кошечка» из бумаги своими руками для детей 6-8 лет

Автор: Резинкина Нелля 6 лет, обучающаяся группы предшкольного образования «Дошколёнок» МБОУ Дубининской ООШ №13 Красноярский край, Шарыповский район, село Дубинино.
Педагог: Верхотурова Любовь Михайловна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории, МБОУ Дубининской ООШ №13 Красноярский край, Шарыповский район, село Дубинино.
Описание: Материал может быть полезен педагогам дополнительного образования, воспитателям, учителям начальных классов для работы с детьми 6 – 8 лет.
Назначение: поделка по теме недели «Домашние животные».
Цель: выполнение объёмных поделок из бумаги и фломастеров.
Задачи:
- научить детей выполнять объёмные поделки из бумаги и фломастеров;
- закрепить знание частей тела кошки;
- закрепить умение вырезать по контуру;
- воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе, умение доводить начатое дело до конца;
- развивать творческие способности, фантазию, эстетический вкус.
Материалы и инструменты:

- фломастеры, фантик от конфеты
- бумага белая А-4, картон
- клей ПВА, ножницы, простой карандаш
- кисть клеевая
Техника безопасности при работе с ножницами.
• Ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены.
• Хранить ножницы в определенном месте (коробке или подставке).
• При пользовании ножницами будьте максимально внимательны и дисциплинированы.
• Передавая ножницы, держать их за сомкнутые лезвия.
• Ножницы класть справа сомкнутыми лезвиями, направленными от себя.
• При резании узкое лезвие ножниц должно быть внизу.
Ход мастер-класса:

Начинаем работу по изготовлению кошечки из бумаги. Вырезаем шаблоны кошечки из белой бумаги.

Сгибаем туловище кошечки пополам.


Чёрным фломастером рисуем на голове глаза, зрачки, брови.

Чёрным фломастером рисуем на голове нос, щёчки, рот.

Чёрным фломастером рисуем на голове усы.

Красным фломастером раскрашиваем рот, синим - глаза.

Оранжевым фломастером рисуем на лбу полоски и обводим голову по контуру.

Оранжевым фломастером рисуем на туловище полоски и обводим туловище по контуру.

Рисуем на лапках коготки чёрным фломастером и отгибаем край лапок вверх.

Рисуем оранжевые полоски на хвосте.

Намазываем клеем лапки снизу и приклеиваем на полянку.

Приклеиваем к туловищу голову.

Приклеиваем нашей кошечке хвост.

Из фантика от конфеты приклеиваем изящный бант. Работа готова.


Вот такие кошечки получились у других детей.

Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Папье-маше для детей. Мастер - класс Солнце Кактус из бумажных полосок своими руками для детей 6-7 лет Поделки из цилиндров своими руками Объёмная поделка из бумаги и картона для детей подготовительной группы. Деревце
Участник №37 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 сентября по 5 декабря 2016 года
Аппликация из осенних листьев, 1 класс Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 2721 день назад (6 ноября 2016)
Просмотров: 7662
Рубрика: Без рубрики
+9
Голосов: 9
Ирина Ивановна Данилова # 6 ноября 2016 в 03:08 +3
Доброго времени суток. Замечательный котики, прекрасная идея украсить их бросовым материалом, это прямо изюминка.Задачи поставленные при выполнении данной работы выполняются. Ребёнок не только закрепит знания о частях тела, но и освоит окрас животного. Научит работать с ножницами, вырезая аккуратно и вызовет интерес к изготовлению кошки. Спасибо.
Елена Александровна Самонкина # 6 ноября 2016 в 04:40 +4
Здравствуйте Любовь Михайловна! Спасибо за подробный мастер-класс. Очень интересная кошечка получилась, ваш материал доступен для дошкольников, не сложно и красиво. А возможность по -разному разукрасить кошечку, добавить детали, украшения развивает воображение детей.
Марина Геннадьевна Шабанова # 6 ноября 2016 в 06:43 +3
Любовь Михайловна, у Нелли получился отличный котенок! Поделка соответствует заявленному возрасту, но, думаю, что и мои ребятишки 7-8 лет с удовольствием смастерят себе такую милую игрушку. Мастер-класс оформлен с учетом требований сайта, фотографии четко иллюстрируют процесс создания, цель обозначена и достигнута. С удовольствием голосую. №2.
С уважением М.Г.
Ирина Александровна Зеленина # 6 ноября 2016 в 09:42 +3
Уважаемая Любовь Михайловна, спасибо Вам за отличную поделку и описание процесса ее изготовления. Дети любят мастерить животных, думаю, что даже дошколята 6-7 лет смогут изготовить такого чудесного зверька. Цель и задачи сформулированы, процесс и итог виден. Возьму на заметку, Вам - голос!
Светлана Феоктистова # 7 ноября 2016 в 14:07 +2
Добрый день, Любовь Михайловна! Очень подробный мастер - класс! Всё понятно и доступно! Спасибо. Буду использовать в своей работе.
Лилия Сергеевна Казакова # 8 ноября 2016 в 00:49 +1
Здравствуйте, Любовь Михайловна! Очень понравился Ваш мастер-класс! Я работаю тифлопедагогом, поэтому стараюсь выбирать материал, подходящий для занятий с детьми с нарушениями зрения. Ваше занятие меня заинтересовало, потому что в нём решаются очень многие необходимые задачи. Это и развитие тонкой моторики и зрительно-двигательной координации, что в первую очередь страдает при нарушении зрения. Это возможность при выполнении задания осуществлять зрительную нагрузку на хуже видящий глаз, которая назначается офтальмологом. И плюс ко всему, конечно же - бантик из фантика! Дети видят, что можно сделать из бросового материала, развивается их фантазия. После такого занятия они наверняка захотят что-нибудь смастерить из фантиков. Казалось бы, очень элементарная, ничем не выдающаяся поделка, а сколько пользы! И просто и красиво. "Краткость - сестра таланта". Спасибо! Голосую за Вас.
Юлия Валерьевна Семова # 4 декабря 2016 в 19:06 +2
Любовь Михайловна, возьму Вашу кошечку, как пример для моих деток в садике, я думаю им понравится, каждый захочет иметь свою кошку, разукрасит на свой вкус. Спасибо за МК!
Ирина Ивановна Жабина # 5 ноября 2017 в 23:44 +1
Добрый вечер! Интересный мастер-класс, предполагает вариативность в оформлении. Примите голос. Желаю успеха!