Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Зимне панно в технике торцевание с детьми от 5 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото

«Танец снежинки» в технике торцевание. Мастер-класс с пошаговыми фото

Автор: Мишланова Любовь Николаевна, воспитатель ОДШО № 2063 г. Москва
Описание: данный мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, педагогов дополнительного образования, воспитателей и просто творческих людей. С помощью торцевания можно создавать удивительные объёмные картины, панно, мозаики, открытки.
Назначение: украшение интерьера, подарок.
Цель: Изготовление объемной картины «Танец снежинки» в технике торцевание.
Задачи:
1.Познакомить с техникой торцевание;
2.Развивать и мелкую моторику рук;
3.Развивать чувство цвета, формы и величины;
4.Развивать творческое мышление, воображение;
5.Развивать композиционные умения, эстетическое восприятие;
6.Воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях, аккуратность.

Снежинки
За окошком - вьюга,
За окошком - тьма,
Глядя друг на друга,
Спят в снегу дома.

А снежинки кружатся -
Все им нипочем! -
В легких платьях с кружевцем,
С голеньким плечом.

Медвежонок плюшевый
Спит в углу своем
И в пол-уха слушает
Вьюгу за окном.

Старая, седая,
С ледяной клюкой,
Вьюга ковыляет
Бабою Ягой.

А снежинки кружатся -
Все им нипочем! -
В легких платьях с кружевцем,
С голеньким плечом.

Тоненькие ножки -
Мягкие сапожки,
Белый башмачок -
Звонкий каблучок.
С. Козлов


Техника торцевания из бумаги требует элементарные материалы:
— однотонные салфетки, или гофрированная бумага различных цветов;
— линейка;
— ножницы;
— клей ПВА;
— стержень от ручки, или любая другая палочка с круглым торцом;
— бумага формата А3, А4.


Распечатайте рисунок снежинки.

Скопируйте рисунок на лист картона синего или фиолетового цвета.

Из белой и розовой бумаги нарежьте квадратики со стороной 1 см.
Возьмите один квадрат, Прикладываем к центру бумажного квадратика торец палочки и накручиваем на нее бумагу. Чем тоньше наконечник, тем аккуратнее будет выглядеть работа. В итоге должен получиться своеобразный «стаканчик» - торцовка. Смажьте контур рисунка клеем. Не снимая торцовку с наконечника, приклейте её на рисунок в нужном месте, после вытащите палочку.

Выкладываем по контуру волосы и платье нашей снежинки.

Выкладываем снежинки и шубку по контуру, затем заполняем все пространство розовым и белым цветом. Ставьте торцовочки плотно, чтобы не было видно пробелов.
Когда вся плоскость будет покрыта, следует дать хорошенько просохнуть изделию.

Голубой гуашью прорисовываем лицо, руки и ножки нашей снежинки.
Белой – рисуем платье.
Розовой – варежку.

Затем тонкой кистью рисуем глазки.
Танцующая снежинка готова. Вставляем объемную картину «Танец снежинки» в рамку, которую можно обклеить старыми обоями, подходящими по цвету.

Снежинки
Летают снежинки,
Почти невидимки,
Как много всегда их зимой.
И вот я снежинку -
Пушистую льдинку
Поймал наконец-то рукой.
Заплакала тихо
Хрустальная льдинка...
На теплой ладони
Осталась слезинка.
А. Мельников


Спасибо за внимание. Желаю Вам успехов и хорошего настроения!

Рекомендуем посмотреть:

Торцевание на пластилине. Мастер-класс: Снеговик Мастер-класс "Открытка на Новый год" своими руками с пошаговыми фото Зимняя настольная композиция в детский сад своими руками Новогодняя открытка Елочка из бумаги в технике торцевания. Мастер-класс с фото
Рисование с элементами аппликации для дошкольников от 4 лет пошагово с фото
Опубликовано: 3197 дней назад (1 февраля 2016)
Просмотров: 6185
+3
Голосов: 3
Марина Викторовна Козаченко # 1 февраля 2016 в 15:05 +1
Здравствуйте, Любовь Николаевна! Спасибо за прекрасный МК. Аппликационные работы способствуют развитию художественного видения,совершенствованию представлений о композиции.Техника торцевания только кажется сложной, но с Вашими пошаговыми инструкциями справятся даже малыши.Обязательно Вашу работу возьму в копилочку. Спасибо.Голос
Елена Викторовна Багрова # 1 февраля 2016 в 16:34 +1
Здравствуйте, Любовь Николаевна!
Замечательный танец Снежинок в технике торцевания, картинка получилась яркая и нежная. от нее веет теплом и праздником!
Спасибо за идею! Я бы предложила оформить работу в рамочку, такое панно послужит прекрасным подарком или украшением интерьера.
С уважением!!!
Елена Михайловна Спиридонова # 1 февраля 2016 в 19:06 +1
Здравствуйте, Любовь Николаевна!
Замечательный мастер класс, я сама увлекаюсь техникой торцевания.
Спасибо за идею!
Ксения Алексеевна Круглова # 2 февраля 2016 в 03:31 +1
Любовь Николаевна, очень интересная работа и идея новогоднего подарка!!! такую чудесную картину по праву можно разместить в интерьере,например, детской комнаты, а можно использовать при оформлении любого зимнего праздника...благодарю Вас за идею, примите мой голос!
Анна Юрьевна Артемова # 2 февраля 2016 в 19:39 +1
Любовь Николаевна, очень интересный МК. Насколько трудоемкая работа, у детей действительно развивается чувство формы и величина, мелкая моторика рук. Данный МК применю при работе с родителями. Мой голос ваш! Спасибо за прекрасный МК!
Валентина Николаевна Разумова # 3 февраля 2016 в 18:03 +1
Красота неописуемая! У меня просто нет слов. Это так нежно, трогательно, воздушно...........! Скачала себе распечатку картины. Обязательно попробуем с детьми. Спасибо большое и побольше таких классных идей!
Екатерина Петровна Самченко # 4 февраля 2016 в 12:52 +1
Очень интересный МК. Главное-всё очень подробно, и, при желании, можно легко повторить. Безусловна польза для ребёнка от выполнения данной работы. Здесь развитие и мелкой моторики, и внимания, и выдержки(работа очень кропотливая).
Светлана Аркадьевна Просвирова # 17 февраля 2016 в 18:17 +1
Добрый вечер, Любовь Николаевна!Великолепная работа, интересная техника. Я обязательно возьму для себя. Спасибо! Творческих успехов Вам!
Любовь Михайловна Скворцова # 13 февраля 2017 в 22:37 0
Любовь Николаевна, очень порадовали своим мастерством. Идея несложная, интересная, оригинальная. Такие занятия многому учат ребенка. Спасибо за ваш труд.