Очень маму я люблю! Сценарий утренника для детей второй младшей
Цели: углубление знаний воспитанников о роли мамы, бабушки в их жизни;
укрепление детско-родительских отношений.
Задачи:
познакомить воспитанников с праздником 8 марта;
способствовать развитию речи через выразительное чтение стихотворений;
развивать творческие способности воспитанников;
воспитывать у детей уважение и любовь к самым близким людям - бабушке, маме, сестре.
Оформление: зал украшен рисунками детей на тему «Моя мамочка»; поделками детей, изготовленными для мам; поделками мам, выполненными для выставки «Золотые руки наших мам».
Реквизит: цветик-семицветик (из бумаги); «фрукты-овощи», две куклы, ведёрко для мусора.
Под мелодию песни Р.Рустамова "Солнышко лучистое" дети входят "паровозиком" в зал.
Ведущий.
Если мама к сердцу
Ребёнка прижимает –
Значит, очень любит,
Значит, обожает!
-Ребята, как вы понимаете значение пословицы «Нет ближе дружка, чем родная матушка?»
Выслушиваются ответы детей.
-Посмотрите, какие поделки сделали ваши мамочки своими руками к празднику. (Дети рассматривают поделки, представленные на выставке.)
Ведущий.
-Мы приехали с вами на весеннюю полянку. Смотрите, тут стоит домик. Интересно, кто в домике живёт? Давайте постучим и узнаем, кто там живёт?
Из домика выходит матрёшка.
-Здравствуйте, мои друзья!
Угадайте, кто же я?
Молодцы! Да, я матрёшка,
Разрумянилась немножко…
-А вы почему такие нарядные, красивые?
Ведущий.
-Солнышко весеннее
Ярко светит нам,
Отмечаем праздник,
Праздник наших мам!
Ведущий (Обращается к матрёшке).
-Ребята очень старались, спешили,
Для мамочек стихи учили!
Дети читают стихи по усмотрению воспитателя (первый блок).
Ведущий.
-Вот стихи какие
Дети наши знают!
Наши детки-все большие,
Мамам помогают.
Матрёшка:
-И мне помогут?
-К вам когда я в гости шла,
Свой подарочек несла,
Но чуть-чуть поторопилась,
Неприятность приключилась:
Овощи мои и фрукты –
Витаминные продукты,
Упали, все перемешались,
Да такими и остались!
Обращается к ведущему.
-Хочу я попросить ребяток
Навести в корзиночке порядок!
Игра «Помощники» (Дети отделяют овощи от фруктов)
Матрёшка.
-Ай, какие малыши!
Постарались от души!
В зал входит Лиса-Алиса
-Привет, я рыжая краса!
Алиса - умная лиса.
Матрёшка.
-Как хорошо, что ты пришла!
Лиса.
-Почему «хорошо»?
Матрёшка.
-А потому что мы сейчас будем всех их поздравлять.
Лиса.
-Кто «мы»?
-Кого поздравлять?
-С чем поздравлять?
Матрёшка.
-Алиса, ты что? Ничего не знаешь?
Алиса.
-Я всё знаю! Я же умная лиса.
Обращается к детям.
-У вас сегодня день рождения? Нет?
-Вам купили кукол и машинки и вас надо с этим поздравить? Нет?
-Ну тогда что за праздник?
Выслушиваются ответы детей.
Алиса.
-А! Ну, конечно! Я вспомнила!
Алиса и матрёшка говорят хором.
-Поздравляем всех бабушек, мам и девочек!
Алиса.
-Матрёшка, а что мы им подарим? Без подарка на праздник не ходят…
Матрёшка.
-Я всё продумала, вот смотри! Мы подарим вот такой красивый цветик-семицветик. (Подаёт цветок лисе).
Алиса опускается на одно колено, протягивает гостям подарок.
Ведущий.
Берёт цветик-семицветик в руки, рассматривает его.
-Ой, какой цветок чудесный,
Необычный, интересный…
Оторву лепесточек я…
-Что я вижу на нём, друзья?
На первом лепестке.
Мы для мамочки любимой
Песенку сейчас споём.
И мамочку родную
Поздравим с женским днём!
Дети исполняют песню Р.Рустамова «Солнышко лучистое»
Алиса.
-Можно я теперь оторву лепесточек и прочитаю, что там написано?
На втором лепестке
Вот теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора!
Игра «Одень куклу»
(Устраиваются соревнования - кто быстрее оденет куклу - команда мам или команда девочек)
Ведущая (отрывает лепесток).
На третьем лепестке.
Милых, добрых бабушек
Любят все на свете.
Их сейчас стихами
Поздравят наши дети!
Дети рассказывают стихи о бабушке.
Матрёшка.
-Моя очередь отрывать лепесток.
На четвёртом лепестке.
-Пришла пора повеселится,
Поплясать и порезвиться!
Ведущий.
-Ребята исполнят
«Танец цветов», а ты, матрёшечка, потанцуй с нами!
Ребята отрывают следующий лепесток, ведущий читает задание.
На пятом лепестке.
Раз, два, три, четыре, пять.
Настало время поиграть!
Лиса Алиса:
-А можно я попроказничаю?
(Раскидывает «мусор»)
Матрёшка.
-Ой! Что ты наделала? Кто убирать-то будет?
Лиса.
-Ну простите, пожалуйста, я больше не буду! Ребята, помогите мне мусор собрать в ведёрко!
Игра «Мусорим-убираем» (Ребята собирают "мусор" в корзинки.)
Ведущий.
-Ещё два лепесточка есть.
И я хочу задания прочесть.
На шестом лепестке
Снова будем мы стихи читать,
Мамочку родную поздравлять.
Дети читают второй блок стихотворений.
Ведущий.
-А последний лепесточек
Пускай гости оторвут,
И задание седьмое
Наши мамочки прочтут.
На седьмом лепестке
«Сможет любящая мать
Вальс с ребёнком станцевать?»
Мамы с детьми танцуют «вальс» под лирическую музыку.
Ведущая.
-Вот и завершён наш праздник,
Вам желаем мы с любовью
Красоты, доброты,
И очень крепкого здоровья!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий утренника к 8 марта в младшей группе
Сценка для кукольного театра на 8 марта во 2 младшей группе
Интересный сценарий ко дню 8 марта «Мамин день» для 2 младшей группы ДОУ
Сценарий утренника к 8 марта во второй младшей группе ДОУ