Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Консультация для родителей в детском саду. Конструирование в развитии ребёнка

Консультация для родителей «Значение конструирования из бросового материала в развитии ребенка»
Конструирование – продуктивный вид деятельности. Основная его цель получение определенного продукта. Конструирование из бросового материала создает благоприятные условия для физического развития, совершенствует движения, стимулирует действия разных органов, укрепляет нервную систему. Большое значение имеет конструирование для умственного и сенсорного развития детей. В выполнении этой работы, как ни в какой другой деятельности сочетаются умственные и волевые усилия. Выполняя различные манипуляции с бросовым материалом, дети познают различные свойства материалов.
Рассматривая и исследуя материалы, дети выделяют их признаки и применяют эти знания во время изготовления поделок. Работа с бросовым материалом связана с расширением кругозора детей, получением доступных знаний. На основе собственного опыта ребенок убеждается в потребности данного действия.
В процессе работы с бросовым материалом дети устанавливают закономерности и связи, существующие в жизни природы, что способствует формированию элементов материалистического миропонимания. Систематическая работа с бросовым материалом в коллективе объединяет детей, воспитывает у них трудолюбие и ответственность за порученное дело, доставляет им радость.
Работая с бросовым материалом, дети овладевают простейшими практическими навыками обращения с инвентарем, усваивают приемы работы, обретают навык работы в коллективе.
В практике детского сада широкое распространение получила организация фронтальных трудовых процессов. Усвоение знаний и формирование умений и навыков работы с бросовым материалом должно происходить не только на специально организованных занятиях, но преимущественно в повседневной жизни включая деятельность ребенка в семье совместно с родителями.
В процессе обучения большое место должна занимать совместная работа взрослого и ребенка. Наиболее приемлемыми формами считаются взаимодействие в работе как индивидуально, так и в коллективе, что позволяет ребенку получить определённые умения и навыки. Они могут быть длительными, систематическими, кратковременными или эпизодическими.
Хочу представить некоторые работы выполненные совместно с детьми для украшения групповой комнаты.



Рекомендуем посмотреть:

Ваза в подарок своими руками Панно из мешковины «Вдохновение» своими руками Маски для детей из одноразовых тарелок. Мастер-класс Декоративная вазочка с цветком своими руками. Мастер-класс

Похожие статьи:

Поделки по теме Весна. Цветочная полянка своими руками

Овечка своими руками

Фиалки из бросового материала. Мастер – класс

Рамка-панорама для фотографий своими руками

Летние цветы из бросового материала своими руками

Утренник на Новый год в средней группе детского сада. Сценарий
Опубликовано: 2885 дней назад (29 декабря 2016)
Просмотров: 2304
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Лариса Андреевна Иванова # 31 декабря 2016 в 06:14 0
Спасибо. Очень милые игрушки. С моими малышами успеем сделать на ёлку во дворе))