Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Объёмная аппликация на тему: Осень для учащихся начальных классов

Мастер-класс: объёмная аппликация "Нежная осень"
Автор: Елизарова Мария Алексеевна
Место работы: Учитель начальных классов, Муниципальное казенное образовательное учреждение Галкинская средняя общеобразовательная школа, Свердловская область, Камышловский район, с. Галкинское


Мастер-класс объёмная аппликация «Нежная осень»

Нежным огнём охвачена
разуму вопреки...
золотом нерастраченным
падают огоньки...

Стелется пламя нежности
под ноги, как листва...
в пламенной неизбежности
Осень всегда права.
(Татьяна Светличная)


Цель: создание объёмной аппликации «Нежная осень»
Задачи:
• Вспомнить сезонные изменения в природе осенью
• Формировать у детей интерес к окружающему миру, родной природе.
• Воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное
• Приобщить родителей к совместной творческой деятельности с детьми.
• Развивать творческие способности и воображение детей

Данный мастер – класс рассчитан на детей 6-10 лет. Техника выполнения несложная, поэтому такую работу смогут выполнить дети из детского сада и младшие школьники. В данной работе каждый ребенок сможет придумать свой сюжет, проявив свою фантазию и творческие способности. Также возможна и коллективная работа по выполнению такой аппликации.

Назначение: участие в конкурсе поделок на празднике Осени, подарок близкому человеку, элемент декора в комнате или классе.
Материал и инструменты:
- 2 листа однотонной бумаги пастельного цвета
- Цветной картон (цвет подбирается в зависимости от выбранной бумаги)
- Простой карандаш
- Маленькие ножницы (можно маникюрные)
- Клей (хоть ПВА, хоть клей-карандаш)
- Коробка из-под конфет (или рамка, если имеется)


Рисуем на однотонной бумаге детали нашей осени – деревья, кусты, птицу, листья.
Если детки маленькие, то можно сделать для занятия шаблоны этих элементов.



Аккуратно, не спеша вырезаем нарисованные элементы( для этого и нужны маленькие ножницы)
Все листочки вырезаем отдельно от веточек.

Чтобы вырезать много листочков: мы сворачиваем бумагу в 3 раза. Рисуем нужные нам листочки (или же обводим по шаблону) и вырезаем.



Берем цветной картон.

Наклеиваем первое дерево. Но мы мажем клеем не все края дерева, а только ствол. Чтобы работа получилась объемной.

Затем таким же способом (намазав только основную часть детали, а не всю деталь) наклеиваем все последующие элементы.

Обратите внимание, у птички хвостик мажем только с краю, чтобы он казался объёмным.

Прежде чем наклеить листочки их нужно сложить пополам, чтобы они у нас казались объёмными. И украшаем нашу аппликацию красивыми, осенними листочками (мажем клеем только половинку листочка)

Вставляем нашу аппликацию в рамку или в обычную коробочку из-под конфет.

Наша картина готова! Хоть на стену вешай, хоть в подарок другу дари. Желаю вам творческих успехов и побед!

Рекомендуем посмотреть:

Картина из пряжи для детей на тему: Осень. Мастер-класс с фото Осенняя береза в технике квиллинг. Мастер-класс с фото Аппликация на самоклеящейся пленке на тему: Осень для детского сада Аппликация с использованием обрывной бумаги. Осеннее дерево

Похожие статьи:

Аппликация из бисера для детей от 6 лет на тему Осень

Аппликация на тему Осень для младшей группы детского сада

Коррекционно-развивающее занятие по русскому языку "Части речи" 4 класс | Подарок на День Матери руками детей
Опубликовано: 3704 дня назад (2 ноября 2014)
Просмотров: 3337
Рубрика: Творчество
+4
Голосов: 4
Елена Викторовна Сафонова # 2 ноября 2014 в 15:14 +1
Мария Алексеевна, мои пожелания к технической стороне вашей работы. Было бы удачнее выполнить аппликацию не используя коробку из под конфет, а сделать пано. Можно с паспарту. А для основы взять многоцветный картон. Внизу цвета зелени, вверху неба. Узор в целом неплохо смотрится.
Мария Алексеевна Елизарова # 2 ноября 2014 в 15:32 0
Спасибо, что выразили своё мнение
Ольга Владимировна Жирнова # 2 ноября 2014 в 16:01 +1
Мария Алексеевна,спасибо Вам за работу!Обязательно выполню с детьми своего класса.Вырезывание по одной линии симметрии из бумаги - интересно младшим школьникам.В природе есть много предметов, имеющих симметричное строение.Таким образом можно вырезать насекомых и птиц и т.п.Эти вырезки привлекательны простотой исполнения, доступны учащимся разных возрастных групп, не требуют специальной подготовки.Использование белой бумаги уместнее для аппликации по теме "Зима". Здесь лучше использовать цветную бумагу.
Мария Алексеевна Елизарова # 2 ноября 2014 в 16:19 0
Спасибо за ваше мнение smile Будем стараться!
Галина Васильевна Егорова # 2 ноября 2014 в 16:07 +1
Посмотрела ваш мастер-класс. Идея интересная. Написано понятным языком, фотографии хорошего качества. Я бы на вашем месте взяла не белый лист бумаги для работы, а желтый, красный, зеленый. Весь у вас стоит одна из задач - именно вспомнить цвета осени. И перед работой можно не стих, а загадки про осень позагадывать, чтобы дети сами пришли к выводу о теме работы. Идея работы мне понравилась. Голосую.
Мария Алексеевна Елизарова # 2 ноября 2014 в 16:20 0
Спасибо за ваши пожелания к выполнению работы. smile
Татьяна Алексеевна Глоба # 2 ноября 2014 в 16:53 +1
Работа очень тонкая, красивая.Но почему из белой бумаги ?Я взяла бы желтую, красную (это мой выбор).Но вы умница, спасибо за идею!
Мария Алексеевна Елизарова # 2 ноября 2014 в 20:20 0
Спасибо, но бумага на фотографии кажется белой, а на самом деле она нежно-розового цвета. Так как работа называется "Нежная осень". Спасибо за ваш отзыв smile
Зайцева Наталья Александровна # 2 ноября 2014 в 17:23 0
Разработка мне очень понравилась желаю дальнейших успехов в работе
Мария Алексеевна Елизарова # 2 ноября 2014 в 20:21 0
Благодарю, что обратили внимание smile
Елена Александровна Беляева # 3 ноября 2014 в 15:49 +1
Мария Алексеевна, интересный вариант аппликации. Успехов Вам в работе.
Елена Викторовна Журавлева # 4 ноября 2014 в 17:47 +1
Интересный мастер-класс. Я сама люблю объёмные аппликации. Желаю успехов в дальнейшей работе.