Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий праздника 8 марта в младшей группе детского сада

Сценарий к 8 марта для детей младшего дошкольного возраста "На весенней поляне"
Автор: Поволоцкая Марина Фёдоровна.
Место работы: МБУ детский сад №49 “Весёлые нотки” (корпус 4), г.о. Тольятти Самарской области.
Описание материала: Сценарий праздника 8 Марта во второй младшей группе детского сада со взрослым персонажем. Данный материал будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов.В празднике использованы игры, песни, танцы, стихи и инсценировка.
“На весенней поляне”
Цель: Подарить мамам и бабушкам праздник, приготовленный детьми.
Задачи: Создать положительное впечатление о празднике;
- Развивать память, речь, коммуникабельность,сценическое творчество;
- Закреплять умение правильно петь;
- Воспитывать нежное, тёплое отношение к родным и близким.
Предварительная работа: Перед родителями стоит столик, накрыт красивой салфеткой. Корзина для цветов. По краю ковра, на паркете прикреплены пластилином цветы на ножках: 2 красных-песни, 2 жёлтых-игры, 1синий-танцы, 1 белый-сказка, 1 разноцветный с мешочком-конфетами в горшке. Большие цветы для “Бабочек” и “вертушки”. Центр Солнышка и атласные жёлтые ленточки -лучики (6-7 шт.). Шапочки зайцев, мишек, лягушек, барабаны. Зал празднично украшен.
Ход праздника: Дети, воспитатель, вместе с Весной-воспитателем, под музыку ,входят в зал, рассаживаются на стульчики.
Весна. Вот мы и пришли, на мою весеннюю поляну. Я очень рада, что женский праздник 8 Марта, мы будем отмечать
здесь. Эта поляна не обычная, она волшебная. Не верите?А вот сами посмотрите. (подходит к цветам)
У меня на поляне, уже расцвели цветы и они совсем не простые...А с секретом!
Воспитатель. Милая Весна! А можно срывать твои цветочки и узнавать секреты?
Весна. Конечно, можно! Ведь именно к празднику для детей и их мам я выращивала эти цветы.
Воспитатель. Тогда давайте сорвём красный цветок и узнаем, что же он скрывает от нас. (срывает кр.цветок, читает на обратной стороне-“Стихи и песни”,передаёт цветок Весне )
Весна. (берёт цветок любуется и кладёт в корзинку)
Ребята приготовили для мам и стихи, и песни.Вставайте , поздравляйте !
Ребёнок. Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять!
Ребёнок. Песенку о маме
Мы споём сейчас,
Мама дорогая
Крепко любит нас.
Ребёнок. Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая.
Песня: “Мамочке любимой” муз. и сл. Е.Гомоновой (садятся на стульчики)
Воспитатель. Весна, а можно ещё один цветочек сорвать?
Весна. Сегодня, можно сорвать все-все цветы.
Воспитатель. Какой-же цветочек нам сорвать?... Помогут мне...(девочка и мальчик) (ответы детей)
Да! Синий цветок! (идут, срывают синий цветок, несут Весне)
Весна. Этот цветок говорит мне, что сейчас будет исполнен парный танец для любимых мам и бабушек.
(цветок в корзину)
“Парный танец” (по выбору музыкального руководителя)
(В зале гаснет первый ряд света)
Воспитатель. Стало темнеть. Что, уже вечер, и нам пора уходить?
Весна. Нет, ещё не вечер. Но вот почему стало пасмурно, пока не пойму. Может волшебные цветочки нам помогут. Давайте сорвём жёлтый цветок и он нам всё расскажет. (срывает жёлтый цветок).Цветочек, что случилось? Расскажи.
Голос в микрофон. Солнышко лучики свои растеряло. Помогите Солнышку и на поляне снова станет светло.
( Весна раздаёт ленточки детям)
Воспитатель. Ребята, нужно солнышку помочь. Кто самый ловкий и аккуратный? Выходите. (выходят дети, которые получили ленточки.)
(В центр, на ковёр положили круг-солнышко)
Игра: “Лучики солнышку” (любая 2-х частная фонограмма).
(Под 1-ю часть музыки дети бегают по залу; 2-я часть- притопы ногой, взмах ленточкой над головой, с окончанием музыки, дети бегут к солнышку и выкладывают лучики. Свет загорается, затем снова гаснет. Весна объясняет детям, что Солнышко хочет, чтобы и другие дети тоже поиграли. По окончанию игры к Солнышку выходят двое детей чтецов.)
Ребёнок.В День восьмого марта
Мамочке любимой
Подарю я солнца
Лучик златогривый!
Ребёнок.Пусть коснётся лучик
Маминой головки,
Поцелует в щёчку
Нежно ловко-ловко!
(загорается свет)
Весна. Снова на нашей поляне светло и можно снова срывать цветы.
Воспитатель. Весна, а можно теперь цветочек сорвут (девочка и мальчик).Какой цветочек хотите сорвать вы? (Красный - срывают цветок, отдают Весне)
Весна. Снова красный, а значит снова звучат стихи и песня.
Воспитатель. Ребята, вставайте !И бабушек своих, вы, поздравляйте!
Ребёнок. Ласковая бабушка, 
Еще ведь молода, 
Самая красивая, 
Ты для нас всегда, 
Ребёнок. Поздравляем, милая, 
С праздником тебя, 
”Ты для нас как солнышко” – 
Скажем мы любя!
Ребёнок. Тебе хочу сегодня пожелать 
Здоровье вечно сберегать, 
Не нервничать, красавица моя, 
И помнить – внуки любят лишь тебя!
Песня бабушке. (по выбору музыкального руководителя)
Воспитатель. Весна, а вот на твоей грядке, только один цветок белого цвета. Очень интересно, что же он нам приготовил? (срывает, рассматривает) Ничего я не понимаю. (Отдаёт цветок Весне. Идёт готовить детей к сценке -шапочки, барабаны)
Весна. Что же тут не понятного. Белый цветок приготовил нам сказку. Помните, я говорила, что моя поляна волшебная?! Вот сейчас, мы с ребятами расскажем, а лучше покажем, невероятную историю, которая произошла на этой поляне.
(Под музыку дети выходят на ковёр-поляну, рассаживаются по кругу)
Инсценирование песни: “На лесной поляне”
музыка Б.Кравченко слова П.Каганова
(собирают шапочки и барабаны)
Воспитатель. Очень интересную сказку показали нам дети. А на грядке остался один цветок. И мне, кажется, что этот цветок хотят сорвать мамы!?(Выходят 4 мамы, которые будут играть с детьми, срывают цветок.)
Мама. Мы хотим поиграть с нашими детьми. (Мамы берут большие цветы и расходятся по 4-ём углам ковра,детям, которые играют, раздают вертушки. Игра повторяется несколько раз.)
Игра: “Бабочки” Е Шаламоновой
Весна. Спасибо, дорогие мамы, что поиграли с нами.
Воспитатель. На этой удивительной поляне мы нарвали целую корзину цветов.
Весна. У меня есть ещё один цветок, он растёт вот здесь в горшочке.
(идёт к горшочку с разноцветным цветком, берёт его)Этот цветок совсем необычный. (Показывает детям).
Воспитатель. Мы этот цветок тоже будем срывать?
Весна. Конечно, будем! (Поднимает цветок из горшка,к которому привязан мешочек с конфетами) Посмотрите какие корешки выросли у этого цветка.(Цветок ставит в корзину, а мешочек с конфетами отдаёт воспитателю)
Дорогие дети! Спасибо, что вы посетили мою весеннюю поляну и были здесь весёлыми и талантливыми. Этот сладкий мешочек вам! С праздником, дорогие мои!
(Берёт корзину с цветами и вместе с детьми подходят к столику)
Воспитатель.С праздником весенним!
В светлый этот час,
Мамочки родные,
Поздравляем вас!
Весна. Маму любят все на свете –
Малыши, большие дети,
Любит папа, сто подруг.
Дети. Мама – самый верный друг!
Воспитатель. Дорогие мамы! Вот эту корзину наполненную талантами и улыбками,..
Весна. Радостью и весельем наших детей...
Вместе. Мы дарим вам! (ставят корзину с цветами на столик перед родителями).
(Под музыку дети обходят зал, посылают родителям воздушные поцелуи и выходят в группу. В группе дети дарят мамам поделки, которые сделали сами)
С праздником!!!

Рекомендуем посмотреть:

Праздник 8 марта во второй младшей группе "Солнечное поздравление для мам" Сценарий утренника к 8 Марта в младшей группе Сценарий к 8 марта в младшей группе "Концерт для мамочки" Сценарий утренника к 8 марта в младшей группе детского сада
Сценарий праздника к 8 марта в детском саду. Старшая группа
Опубликовано: 3212 дня назад (6 февраля 2016)
Просмотров: 15379
Рубрика: Без рубрики
+5
Голосов: 5
Елена Александровна Гречишкина # 6 февраля 2016 в 22:52 +1
Марина Федоровна, это прекрасный праздник и прекрасный повод, еще сказать своим мамам "Люблю, ты у меня самая лучшая!" Меня особенно тронуло:
Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая.
Марина Фёдоровна Поволоцкая # 6 февраля 2016 в 23:12 +1
Спасибо за понимание и тёплые слова. Вот и будьте здоровы и счастливы!!!
Елена Александровна Гречишкина # 6 февраля 2016 в 22:52 +1
Спасибо Вам за творческий подход к работе. smile
Марина Фёдоровна Поволоцкая # 6 февраля 2016 в 23:16 +1
От вашего смайлика появляется улыбка, а значит поднимается настроение. Спасибо.
Наталья Александровна Спиридонова # 7 февраля 2016 в 19:10 +1
Спасибо за разработку.Очень трудно подобрать интересный материал для малышей, особенно стихи. Они должны быть им понятны и легки в произношении. Молодцы, что привлекаете мам для участия в празднике.Малышам так легче освоиться в большом коллективе.
Марина Фёдоровна Поволоцкая # 7 февраля 2016 в 20:08 +2
Согласна, для малышей сложней подбирать репертуар и вообще всё действо.Спасибо за положительный отклик.
Нина Евгеньевна Феофанова # 8 февраля 2016 в 20:02 +1
Интересный,доступный для малышей сценарий. Дети бывают очень рады, когда рядом с мамой на празднике играют и пляшут.
Марина Фёдоровна Поволоцкая # 9 февраля 2016 в 11:42 +2
Спасибо за позитивный отклик на мой сценарий.
Татьяна Гуляева # 9 февраля 2016 в 14:00 -1
Сценарий интересный. Единственное "но" - мы детей побуждаем рвать цветы, а не сажать. Вот если бы мы наоборот вырастили клумбу с цветами для мамы......
Марина Фёдоровна Поволоцкая # 10 февраля 2016 в 12:11 +2
Спасибо. что вы ознакомились с моим материалом. У меня в сценарии, "цветы"- это танец, стихи, песня и т.д.,поэтому здесь мы дарим мамам букет из выступлений детей. Ну, а вообще, можно и сажать "цветы"(песни, стихи....).
Валентина # 11 февраля 2016 в 19:36 +1
Спасибо огромное.
Валентина # 11 февраля 2016 в 19:36 +1
Спасибо огромное.
Светлана Алексеевна Шилкина # 13 февраля 2016 в 15:21 +1
Как же трудно работать с детками. Мне понравилась Ваша работа! Такая трогательная тема "мама". спасибо, голосую!
Марина Фёдоровна Поволоцкая # 13 февраля 2016 в 15:45 +2
Светланочка Алексеевна, вы сама (мне так показалось),светлый человек и поэтому вам всё светло. Ну, а по поводу деток - с маленькими и трудно (мало чего умеют, не всё понимают и воспринимают), и интересно (любое освоенное движение, жест, интонация - уже победа). А я, уже их воспринимаю как своих внуков, со многими у нас "любовь", "обнимашки" и "воздушные поцелуйчики".
Юлия Юрьевна Тришина # 28 апреля 2016 в 23:11 0
Марина Федоровна! У Вас всегда только нужный, полезный и интересный материал! В сценарии продумано все до мелочей, все доступно и понятно детям согласно их возрасту. Я уверена, что у родителей и деток останутся после такого праздника только положительные эмоций и масса хороших впечатлений! Спасибо Вам за Ваш труд!
Марина Фёдоровна Поволоцкая # 1 мая 2016 в 11:26 0
Юлия Юрьевна! Спасибо за отклик на мою работу, за позитив и жизнелюбие.