Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Проект в подготовительной группе детского сада на тему: Любовь

Краткосрочный проект для детей 5-7 лет «Страна любви».

Описание: Предлагаю вашему вниманию краткосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста. В проекте собраны игры и задания по теме "Любовь". Данный материал может пригодиться воспитателям детского сада и учителям начальной школы.
Автор: Гусева Марина Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Берёзовский детский сад №3» Красноярского края.
Вид проекта: социально-коммуникативного развития, краткосрочный.
Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы.
Продукт:
• Составление рассказа о Любви.
• Кодекс «Любви».
Актуальность проекта. Наблюдая за детьми во время общения, мной было замечено, что не все дети умеют проявлять друг другу сострадание (если друг упал, ударился, заплакал), милосердие, отзывчивость, чуткость, заботу, взаимопомощь (если у товарища не получается вырезать, нарисовать, завязать, застегнуть). А когда ко мне подошла Кира Е. и сказала, что она любит своих воспитателей, возникло желание задать всем детям вопрос: «А что такое любовь?», «Кого вы больше всего любите?». Так началась работа над проектом – «Страна Любви».
Цель проекта. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками, формирование представления о таком чувстве как Любовь.
Объект проекта: формирование понятий «Любовь», «Милосердие».
Предметом проекта: является содержание, формы, средства и методы формирования представлений о любви у детей дошкольного возраста.
Гипотеза проекта: процесс формирования представлений у детей о любви будет успешным, если:
- работа будет проводиться комплексно по всем разделам воспитания и обучения;
- широко будут использоваться все доступные современные формы и методы работы.
В соответствии с целью и гипотезой поставлены следующие задачи:
1 Систематизировать у детей первичные представления об основных ценностях (понятие «Любовь»), как на уровне знаний, так и на уровне поведенческих навыков.
2 Помочь овладеть представлениями о нравственных качествах человека, о мире любви и добрых чувств;
3 Обеспечить развитие умения замечать положительные качества другого человека и говорить о них, правильно оценивать свои поступки и своих друзей;
4 Побуждать детей к взаимопомощи, милосердию, заботе, сопереживанию, сочувствию, чуткости, отзывчивости, устремленности к совершению добрых дел;
5 Вызвать стремление проявлять любовь к родным, близким, друзьям, к окружающему миру.
Прогнозируемый результат:
1 дети систематизировали знания о любви, нормах поведения и правилах взаимоотношений со сверстниками;
2 улучшился микроклимат в группе и взаимоотношения между сверстниками;
3 дети стали оказывать помощь другим детям в трудной ситуации; сопереживать;
4 понимают понятие «Любовь» (она бывает разная - к Родине, к природе, к родителям, к друзьям, к животным, к профессии, к жизни, любовь мужчины и женщины и даже любовь к самому себе и др.).
Работа воспитателя при подготовке к проекту:
- подбор методической и художественной литературы;
- создание и разработка картотеки социоигр.
Совместная работа воспитателя с детьми:
- создание кодекса «Любви»;
- детские рисунки «Человек с добрым и недобрым сердцем», «Раскрась сердце, как нравится»;
- оформление Радуги Любви;
-составление рассказа о Любви.
Этапы работы над проектом:
На первом этапе (теоретико - поисковом). Подбор и изучение специальной литературы по теме «Любовь», изучение группы детей через тестирование, наблюдение за общением детей.
На втором этапе (мотивационном). Беседа с детьми «Что такое любовь?». Чтение произведений художественной литературы (стихотворения, рассказы, сказки). Просмотр мультипликационных фильмов. Проведение социо игр. Подбор пословиц и поговорок по теме: «Любовь».
На третьем этапе (творческом). Создание кодекса «Любви»; составление рассказа о Любви, оформление Радуги Любви.
Проблемно – деятельностный этап.
Тестирование.(опрашиваются все дети группы).
Ф.И.О. Вопрос «Что такое любовь?» Вопрос «Кого вы любите больше всех?»
Образовательная деятельность, осуществляемая в разных видах деятельности
Нашли рифму к слову «Любовь» (морковь, кровь, вновь).
Задание. Раскрасьте сердце, как вам нравится…
- На маленьких бумажных сердечках вы можете нарисовать все, что вам нравится. Подарите рисунки своим родным, близким, друзьям, сотрудникам детского сада.
Оформили Радугу Любви. Перед детьми лежат разноцветные сердечки, детям называется значение каждого цвета, задание- выбрать только одно. Затем рисуется радуга и на неё соответственно цвету радуги, приклеиваются цветные сердечки, выбранные детьми. Делается вывод: любовь к кому или чему ребёнок считает самой главной.
(Красное сердечко-любовь к семье, оранжевое–к друзьям, жёлтое-к солнышку, зелёное –к природе, голубое-к животным, синее-к Родине, фиолетовое сердечко-любовь к самому себе).
Прочитали рассказ Юрия Дружкова «Кем работает сердечко?».
(Отрывок из рассказа.
Недаром люди говорят: у кого-то очень доброе сердце. Значит, оно работает не только для себя,
но и для других. А если скажут: у него злое сердце, значит, оно бьётся только для себя. Ни для кого другого.

Беседа «Сказочные герои –отзывчивые и бессердечные».
Воспитатель:Вы знаете много сказок, видели много мультфильмов. Подумайте: у кого из известных сказочных героев чуткое и отзывчивое сердце? Почему вы так думаете?
Кого из героев сказок и мультфильмов можно назвать бессердечным? Почему?
Какой поступок может совершить бессердечный человек?(Рассуждения детей)
Воспитатель:Человек с чутким и отзывчивым сердцем всегда почувствует и заметит тех, кому нужна поддержка. Его сердце отзовется на чужую беду и поспешит на помощь.
Беседа «Поступки человека с чутким, отзывчивым сердцем».
Воспитатель показывает макет большого сердца, который крепится на доску.
Далее детям предлагается подумать и выбрать из сюжетных картинок те дела и поступки, которые совершит человек с добрым, чутким и отзывчивым сердцем, объяснить свой выбор. Выбранные детьми картинки прикрепляются к макету сердца.
Обобщаем.
Воспитатель предлагает детям закончить предложение: «Человек с чутким и отзывчивым сердцем...».
Например:«Человек с чутким и отзывчивым сердцем поможет другу в беде».
«Человек с чутким и отзывчивым сердцем утешит малыша, который плачет».
«Человек с чутким и отзывчивым сердцем поделится с другом» и т.д.
Воспитатель:Я точно знаю, что у каждого из вас отзывчивое и чуткое сердце и вы всегда придете на помощь.
Социо игра «Пирог Любви». (Вопрос:Что нужно добавить в пирог, чтобы он получился?).
Пирог
Дети сопровождают стихотворение подходящими по смыслу движениями.
Встали все на место,
Замесили тесто!
Раз месили, два месили,
Что-то положить забыли,
Что для мамы мы положим?
Радости!
Месим с радостью мы тесто,
Вот ему уже и тесно,
Что для папы мы положим?
Успеха!
Очень даже мы успешно
Замесили снова тесто.
Доброты в него добавим,
Смехом мы его приправим.
В нем и радость, и успех,
Хватит счастья нам на всех!
Воспитатель:Вот какой замечательный пирог у нас получился! (дети берутся за руки и показывают, какой большой пирог получился).
Подобрали пословицы и поговорки по теме: «Любовь».
Кто природу губит, тот свой народ не любит.
Где любовь да совет, там и горя нет.
С любовью везде простор, со злом везде теснота.
Каждое дело любовью освещается.
Где нет любви, там нет и веселья.
Лучше не иметь сердца, чем в нём не иметь любви.
Любовь – кольцо, а в кольце нет конца.
Без любви, как без солнышка, нельзя прожить.
С любовью не шутят
Нарисовали Фею Любви.

рисунок Леры Соболевой.
Социо игра "Конфеты".
Фея Любви прислала вам в подарок угощение. Эти конфеты из страны Любви. (Воспитатель угощает детей конфетами.) Отнесите их домой и угостите всех, кого пожелаете. Пусть все почувствуют себя любимыми!
Подвижная игра «Паровозик Любви».Под музыку дети строятся в паровозик, называя следующего ребёнка.
Упражнение «Неоконченные предложения».
Воспитатель предлагает детям предложения, которые нужно закончить:
- «Я люблю...»
- «Меня любят. . .»
- «Обо мне заботятся. . .»
- «Я забочусь...»
- «В меня верят. » (Ответы детей)
Просмотр фрагмента мультфильма «Снежная королева» и чтение отрывка из сказки Г-Х Андерсена.
Беседа:
- Посмотрим мультфильм и вспомним, что же произошло с сердцем мальчика Кая?
- Как вы думаете, может жить любовь в холодном, ледяном сердце?
- Что произойдет, если у всех людей вместо сердца будет кусочек льда?
- Подумайте, что бы вы сделали для того, чтобы растопить ледяное сердце?(Рассуждения детей)
(Без любви сердце человека леденеет. Доброе сердце маленькой Герды спасает Кая от гибели. Помните, добрые поступки растопят любое ледяное сердце!)
Упражнение «Я люблю…».Дети называют, кого они любят.
Любовь - это самое замечательное и теплое чувство, которое ты испытываешь к родным, близким, друзьям. Мы любим природу, своих близких и родных, друзей, Родину.
Нарисовали рисунки в альбоме.
Задание: Каким вы представляете человека с добрым сердцем, а каким - с недобрым сердцем.
Упражнение «Солнечный лучик Радости».
Любовь-это маленькое солнышко, это забота и помощь, поддержка и радость!
Звучит музыка.
- Предлагаю вам присесть на ковер и представить, как вы передаете свой лучик хорошего настроения тем, кого любите (пауза). На лицах тех людей, кому вы передали лучик, появились улыбки, они обняли вас тепло и нежно. Вам стало радостно. Запомните это чувство. У кого-то радость похожа на пушистого, желтого цыпленка, у кого-то - на ласковое солнышко, а может быть, кто-то пред ставил это чувство в виде красивого цветка...
- К кому прикоснулся ваш лучик?
- Как вы думаете, что почувствовали те люди, кому вы передавали свое хорошее настроение? (Рассуждения детей)
- Когда вы посылали свой лучик радости, вы, наверное, чувствовали любовь в своем сердце?
Упражнение-игра «Солнечный лучик Любви».
Воспитатель демонстрирует игрушку-«солнышко» и предлагает детям встать вокруг него.
- Любовь - это маленькое солнышко внутри каждого из нас. У солнышка есть лучики любви, они умеют творить чудеса.
Давайте поиграем. Представьте, что вы все - солнечные лучики. Встаньте вокруг нашего «солнышка». Потяните руки в стороны, как лучи солнца, представьте, что направляете свой «луч» кому-нибудь из близких и родных, скажите ему слова-пожелания. А начать можно с таких слов: «Любви лучик направляю. . .»
(Далее дети сами формулируют пожелания. Воспитатель при необходимости помогает им.)
Например: Любви лучик направляю, всем здоровья я желаю!
Любви лучик направляю, маме счастья я желаю!
Домашнее задание:
Нарисуйте солнышко любви.Вокруг него приклейте фотографии или нарисуйте тех, кому вы хотите подарить свою любовь.
Упражнение «Почувствуй тепло своего сердца».
Воспитатель:Один мудрый учитель написал в своей книге:
«Есть сердце доброе.
Есть сердце злое.
Есть сердце любящее.
Есть сердце ненавидящее.
Есть сердце горячее.
Есть сердце холодное.
Есть сердце щедрое.
Есть сердце скупое.
Есть сердце разрушающее.
Есть сердце творящее.
Есть сердце темное.
Есть сердце светлое».
Воспитатель:Человек сам выбирает, каким станет его сердце: добрым или злым.
Упражнение «Слушаю своё сердце».
- Давайте послушаем, как стучит ваше сердце. Можно закрыть глаза и подумать, что ваше сердце умеет грустить и радоваться, умеет любить и скучать, ваше сердце умеет понимать и прощать. Оно может быть добрым, искренним и чистым.
Посидим минутку в тишине. Подумаем и послушаем свое сердце...Мысленно скажите своему сердцу: «Спасибо, сердце, что ты такое доброе!»
- Ребята, кто-нибудь хочет поделиться своими чувствами, мыслями?(Рассуждения детей)
Упражнение «Успокой сердце».
- Ребята, слышите, здесь кто-то плачет. Кто это?(Ответы детей)
Воспитатель показывает детям мягкую игрушку «Маленькое сердце».
- Это - Маленькое сердце. Что случилось с тобой, Маленькое сердце? Скажи мне на ушко.(Воспитатель прикладывает игрушку к уху.)
- Оно рассказало мне, что заблудилось, потерялось, не знает, где его дом, не знает, где его семья. Самое грустное, что это сердце одиноко. Мне так его жаль, потому что оно не знает любви. Что же нам делать, как помочь Маленькому сердцу?(Рассуждения детей)
- Пусть каждый из вас успокоит, утешит Маленькое сердце ласковыми и добрыми словами. (Дети по кругу передают игрушку.)
- Не плачь, Маленькое сердце, не горюй. Ты больше не одиноко. Оставайся с нами. Живи в нашей группе, радуй нас. А мы будем любить и радовать тебя.
Упражнение «Расскажи о своих лучших качествах».
Игра «Конкурс хвастунов».
Воспитатель предлагает провести конкурс на лучшего«хвастуна». Но хвастаться нужно не своими успехами или красотой, а другом, который стоит справа.
- Посмотрите внимательно на своего друга, который стоит справа, и подумайте: какой он человек, какое у него сердце?
- Что он умеет делать и что у него хорошо получается? Например: «Даша - очень умная, добрая, веселая, у нее доброе сердце» и т.д.
Когда все дети расскажут о своем друге, можно выбрать лучшего «хвастуна». Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, что ему понравилось больше - говорить хорошие слова о друге или слушать, как рассказывают о тебе?
- Сегодня мы узнали, что добрый человек из доброго сокровища - своего сердца - выносит доброе. Злой человек выносит злое. Если сердце человека бесчувственно, а поступки его плохие, люди скажут о таком человеке: «У него нет сердца, он злой человек». Если сердце его, дела и поступки добрые, о таком человеке скажут: «Он добрый, сердечный человек».
Упражнение «Добросердечный человек».
Беседа:
- Ребята, почему люди могут быть злыми?
- Как вы думаете, может человек родиться со злым сердцем?
- Что нужно сделать, чтобы сердце каждого человека стало добрым и отзывчивым?(Рассуждения детей)
Без любви нет жизни! Значит, чтобы жить, мы должны настроить наши сердца навстречу этим замечательным качествам!
Задание: Помечтаем «Если бы я был волшебником».
- Представьте, что вы стали волшебниками. Надо сделать так, чтобы вас все полюбили.
- Как бы вы это сделали? (Рассуждения детей)
Нарисовали рисунки по теме «Мы сами можем стать добрыми волшебниками …»
Упражнение «Раскрасить любовью» (К. Фопель)
Упражнение проводится в парах под спокойную музыку.
Воспитатель: Как вы показываете другим людям, что вы их любите? Как вы понимаете, что другой человек вас любит?
Сейчас разделитесь, пожалуйста, на пары. Теперь вытяните руки вперед и представьте себе, что они покрыты чудесным цветом любви. (Воспитатель тоже вытягивает руки вперед.) Какой цвет вы для себя выберете? Я хочу, чтобы вы показали сейчас друг другу, как сильно вы друг друга любите. Для этого вы сейчас «раскрасите» друг друга цветами любви, нежности, добра, ласки... я покажу вам сейчас, как это можно сделать. Воспитатель подходит по очереди к нескольким детям и начинает их «раскрашивать» - легкими круговыми движениями рук скользит сверху вниз по голове, плечам, рукам, туловищу, ногам... Таким образом как бы растапливаются льдинки недоверия. Воспитатель говорит каждому ребенку, какой цвет он для него выбрал.
Затем воспитатель предлагает детям закрыть глаза, сделать три глубоких вдоха и выдоха.
- Сначала приготовьте свои ладошки для «раскрашивания»: потрите их друг о друга. Почувствуйте, как ваши ладони становятся все теплее и теплее... Пока вы трете ладошки, подумайте о том, как много любви в ваше сердце... (15 сек.)
Теперь вытяните ладони вперед и дайте им немного отдохнуть. Почувствуйте, какие они... Теплые? Слегка покалывают? Они наполнены энергией? Теперь пошлите из своего сердца любовь, и пусть она по рукам перетечет в ладони и наполнит их... (5 сек.)
Ощутите эту любовь в своих ладонях (5 сек.) и почувствуйте, как ладони «окрашиваются» цветом любви, добра, нежности... (5 сек.)
А теперь откройте глаза. И сначала кто-то из вас первым начнет «раскрашивать» своего напарника. Делайте это под музыку.
Положите руки сверху на голову вашего партнера. Если вы действительно «окрашиваете» его любовью, пошлите ему ласковые и нежные мысли. Представьте себе, что вы полностью покрываете его выбранным вами цветом любви и добра. Начните с головы и постепенно опускайтесь ниже. «Окрашивайте» уши, потом щеки, затылок... Через плечи опускайтесь по рукам к ладоням... Не забудьте «раскрасить» ноги... (30-60 сек.)
Теперь поменяйтесь ролями... (воспитатель повторяет всю инструкцию заново) теперь у нас есть несколько минут, чтобы обсудить друг с другом ваши ощущения.
- Что ты чувствовал, когда «окрашивали» тебя?
- Что ты чувствовал, когда «окрашивал» своего партнера?
- Испытывал ли ты какие-нибудь ощущения в ладонях, когда «окрашивал» своего партнера?
- Какие нежные и ласковые слова ты посылал своему партнеру?
- Что было трудным для тебя в этой игре?
Воспитатель может продолжить эту игру дальше, предложив детям нарисовать партнера, которого они окрашивали любовью, окруженным выбранным ими цветом любви.
При работе с очень робкими и застенчивыми детьми следует начинать игру несколько иначе... В процессе управляемой фантазии дети представляют себе знакомого человека, например, одного из родителей или своего лучшего друга или подругу, и в своем воображении «раскрашивают»его любовью или, соответственно, он «раскрашивает» любовью их.
Физминутка.
Любим, любим, любим, (руки вверх и в стороны)
Любим мир вокруг,
Рады, рады, рады, (хлопают в ладоши)
Что рядом с нами друг! (обнимают друг друга)
Воспитатель: Покружитесь друг с другом, обнимитесь, улыбнитесь.
Как здорово, наша группа наполнилась любовью и радостью.
Социо игра «От сердца к сердцу».
Дети передают игрушку в виде сердца друг другу, называя качества сердца: отзывчивое, любящее, теплое, доброе, понимающее, горячее, радостное, печальное, открытое, щедрое и т. д.
Воспитатель предлагает детям взяться за руки и почувствовать тепло сердец друзей.
Упражнение «Теплая пушинка».
- В одной сказочной стране, которая называется «Страна теплых пушинок», все люди очень любили дарить друг другу пушинки. Как только они встречали друг друга, то сразу же доставали теплую пушинку из мешочка и дарили ее. Это означало: «Я рад встрече с тобой; ты очень хороший; я тебя очень люблю... и готов сделать для тебя что-нибудь хорошее». Пушинка мягкая, теплая, разноцветная, и ее приятно держать на ладошке. Каждый человек, получив в подарок пушинку, сразу же чувствовал тепло, внимание и заботу.
Фея Любви прислала мешочек с теплой пушинкой для каждого из вас.
Воспитатель раздает пушинки, сделанные из кусочков синтепона, ваты, пуха.
- Каждую пушинку нужно согреть в ладони и прошептать ей нежные и ласковые слова любви. Если подарить пушинку со словами любви, она станет волшебной.
Воспитатель предлагает подарить пушинки друзьям с добрыми пожеланиями.
Физминутка.(из интернета)
Если любишь мир вокруг,
Делай так! (хлопки в ладоши)
Если рядом с тобой друг,
Делай так! (прыжки на месте)
Если дождик вдруг польется,
Делай так! (хлопки над головой)
Если мама улыбнется,
Делай так! (хлопки и прыжки одновременно)
Беседа. Работа над понятием «Любовь».
Мы с вами будем говорить о любви , о чувстве, которое испытывает человек.
-Кого на Земле вы любите больше всего?
-Что значит любить маму и папу?
-А как ваш друг узнает, что вы его любите?
-Что такое любить природу?
-Как человек проявляет свою любовь к Родине?.
- Вы любите своих родных и близких?
- Как вы выражаете свою любовь?
- Бывает так, что человек не любит никого?
- Как поступает такой человек? А как об этом мы узнаем? (Рассуждения детей)
Социо игра «Любим мир вокруг!».
Игра по кругу. Воспитатель раздает детям узкие полоски разноцветной бумаги и карандашный клей и предлагает склеить цепочку любви.
Любовь, Любовь, Любовь везде! (разводим руки в сторону)
Любовь в тебе, Любовь во мне! (руки перед собой вытянуты) (руки к груди)
Игра «Если бы я был воспитателем...»
Представьте, ребята, что вы нашли волшебную шляпу.
Тот, кто ее наденет, сразу превращается в воспитателя и
рассказывает, каким он хочет быть воспитателем и за что его будут любить дети.
Совместная работа родителей и детей - домашнее задание «Придумать и нарисовать
«Страну Любви» или «Город Любви».


рисунок рисовала семья Миши Бергер
Прочитали стихотворение «Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ...» Е. Неменко
Я очень люблю, когда мама смеется!
Когда под гитару мой папа поет!
Люблю, когда Машенька наша проснется,
Уж больно мне нравится лепет ее!
Люблю слушать длинные-длинные сказки,
Конструктор я тоже люблю собирать.
Люблю свой альбом, акварельные краски –
Нет лучше занятия, чем рисовать!
Люблю много солнца,
Люблю много снега,
Люблю теплый дождик -
Он лужи несет!
По мягкой земле босиком люблю бегать.
Люблю жить на свете! !!
Люблю все - пре - все! ! !
Упражнение «Наедине с собой».
Воспитатель предлагает детям приложить руку к сердцу и послушать, как оно бьется.
- Послушаем свое сердце. Помолчим и подумаем... Воспитатель тоже прикладывает руку к сердцу.
- В моем сердце живет любовь. Я думаю, что в ваших сердцах тоже живет любовь. Только человек с добрым и открытым сердцем может быть отзывчивым и чутким.
- Возьмемся за руки и почувствуем, что мы не одиноки. Ваши сердца полны жизни, добра, любви, чуткости и отзывчивости.
Я хочу вам пожелать:
Пусть в сердце каждого из вас живет любовь.
Пусть ваша любовь согревает все вокруг!
Рефлексия «Я счастливый человек с добрым сердцем!» -усвоение детьми характеристик счастливого человека.
Кодекс Любви (правила Любви).
Несите в мир радость, любовь и добро!
Любовь делает нас лучше, добрее, сильнее.
Пусть в сердце живёт любовь!
Мы любим и уважаем себя и других людей.
К нам относятся так же, как мы сами относимся к людям.
Слушай своё сердце!
Сердце - наш самый верный друг.
Вместе с нами сердце любит и радует, понимает и прощает.
Каждому человеку важно, чтобы его любили.
Когда человек себя любит и уважает, ему хочется стать ещё лучше и добрее.
Давайте начинать день с Любви, наполнять день Любовью, завершать день с Любовью.
Любовь - это и забота, и помощь, и поддержка, и радость.
Любовь - одно из лучших чувств человека.
Любовь может победить болезнь, придаёт силы, вдохновляет на подвиги, окрыляет в творчестве, делает человека счастливым.
Составили рассказ о Любви, сделали рисунки.
Сказка «Страна любви».
Жил был в Африке слон. Он родился голубого цвета.
Слон пил воду, ел фрукты бананы и был он добрый, потому что у него было доброе сердечко.
Однажды ему стало жарко, плохо, закончились фрукты. Стало скучно без друзей.
Слонёнок уснул и во сне увидел фею Любви.
-Здравствуй, слонёнок. Как дела? Как живёшь? Чего хочешь? , – спросила у него фея.
-Плохо.
Фея сказала ему волшебные слова: «Абра-кадабра».
Но тут закончился сон и слонёнок проснулся.
Он протрубил в хобот и сказал волшебные слова: «Абра-кадабра».
И тут-же очутился в Стране Любви, где жили слоны разного цвета –зелёный, розовый и даже голубой, как он.
Слонёнок подружился со слонятами.
И они жили долго, счастливо и в любви.
Заключение.
Тема любви интересует всех. Не случайно о любви так много писали поэты, философы и ученые. Но к общему пониманию люди так и не пришли, и вряд ли придут. Любовь многолика, она настолько по-разному переживается людьми, насколько разными являются эти люди. В любви каждый видит свое и говорит о своем.
Именно с дошкольном возрасте формируются у детей нравственные качества. Поэтому работа воспитателя должна быть постоянно направлена на приобщение детей к миру общечеловеческих ценностей для последующей успешной их социализации.
В соответствии с целью и гипотезой были реализованные следующие задачи:
1 дано понятие «Что такое Любовь?»;
2 сформированы навыки взаимопомощи, милосердия, сочувствия, сопереживания, любви, потребность проявлять заботу и поддержку друг друга в трудной ситуации;
3 сформированы умение замечать положительные качества другого человека и говорить о них;
4 сформированы умения правильно оценивать свои поступки и своих друзей;
5 расширены и систематизированы знания о нравственных нормах поведения, нравственных качествах человека.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Назарбаева С.А. Программа «Самопознание» - методическое пособие для воспитателей предшкольных групп и учителей предшкольных классов организаций образования.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий Дня Святого Валентина на английском языке для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) Праздник День Святого Валентина в старшей группе. Фото День святого Валентина во 2 младшей группе День влюбленных в детском саду, старшая-подготовительная группа. Сценарий
Участник №9 профессионального конкурса для педагогов «Лучшая методическая разработка» на тему «Сценарии праздников, развлечений, мероприятий и классных часов» c 20 января по 20 апреля 2017 года
Международный день борьбы с коррупцией в детском саду. Сценарий | Стихотворение про космос для детей дошкольников
Опубликовано: 2643 дня назад (30 января 2017)
Просмотров: 5646
Рубрика: Без рубрики
+5
Голосов: 5
Светлана Валерьевна Попова # 30 января 2017 в 22:13 +1
Марина Николаевна! Ваша работа, по моему мнению, является очень актуальной в наше жесткое, эгоистичное время, когда "каждый сам по себе". Спасибо большое!
Ильмира Ильдаровна Фатхуллина # 31 января 2017 в 13:46 +1
ДА, КОЛЛЕГИ ОЧЕНЬ ДАЖЕ АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА!УПРАЖНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ПЕДАГОГ МОЖНО ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ПОМЕСТИТЬ В РОДИТЕЛЬСКИЕ УГОЛКИ!
Елена Владимировна Колегова # 4 февраля 2017 в 08:50 +1
Отличный проект.Соглашусь, что тема актуальна. Спасибо большое за предоставленный материал.
Любовь Владимировна Супрунова # 4 февраля 2017 в 17:49 +1
Проект просто чудо.да действительно наши дети не умеют заботиться друг о друге,проявлять знаки внимания ,а Ваш проект помогает детям разобраться в своих чувствах,научиться говорить о своей любви окружающим. Я планирую провести в своей группе нечто подобное.Обязательно воспользуюсь Вашим советом.
Наталья Сергеевна Ростова # 10 марта 2017 в 21:16 +1
Отличный проект, мне очень понравился. Любви действительно не хватает, многие детки не умеют и не хотят просить прощения у своих друзей. Попробую провести у себя в группе. Спасибо.
Марина Александровна Илюшина # 10 марта 2017 в 21:48 +1
Марина Николаевна, у вас получился очень интересный и нужный проект. Вы смогли подобрать необходимый материал, который поможет детям научиться любить не только себя, но и тех кто рядом с ними. А творческие работы детей помогут родителям увидеть, насколько их любят дети.
Марина Николаевна Гусева # 11 марта 2017 в 11:28 +1
Спасибо большое за ваше мнение!