Сценарий праздничной программы в дополнительном образовании «Творческая повесть – «Парад звёзд»
Автор: Меркулова Оксана Игоревна, педагог дополнительного образования
Место работы: МБОУ ДО Центр детского творчества (г.Краснозаводск)
Цель: Представить достижения обучающихся, поздравить с завершением учебного года, наградить самых активных обучающихся творческих объединений.
Задачи:
• Популяризация творческой деятельности объединений;
• Содействовать воспитанию культуры общения в кругу обучающихся, педагогов, родителей;
• Пробудить в обучающихся из числа зрителей, желание заниматься в творческих объединениях ЦДТ;
• Создать для обучающихся атмосферу успеха и праздника.
Сценарий
Звучит минусовка песни – «Зажигай»
Выходит ведущий.
Ведущий: Добрый день дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые родители!
Сегодня замечательный праздник – Международный День защиты детей. Поздравляем вас и желаем улыбок, счастья, радости, добра, красоты и мирного неба над головой.
Мы рады приветствовать Вас на церемонии награждения «Парад звезд».
Здесь, в нашем зале – лучшие из лучших, те, кто славится своими достижениями, и дарят нам свой талант и творчество.
Вы, ребята – гордость нашего учреждения. Вы снова и снова доказываете, что вы – лучшие!
Церемония награждения «Парад звёзд» считается открытой!
Звучат фанфары
Ведущий: Центр детского творчества это большой, светлый, просторный дом. Здесь для вас открывается мир искусства и творчества. Давайте напишем повесть о нас и о нашей творческой жизни, где главные герои - добрые, веселые, творческие, романтичные, красивые, организованные, прилежные, отзывчивые, умные, талантливые, активные, ответственные – это обучающиеся Центра детского творчества!
На экране появляется заставка:
Название - «Творческая повесть «Парад звезд»
Авторы – педагогический коллектив
Главные герои -
(фото - коллаж)
Издательский дом – Центр детского творчества
Год издания – 2016
Количество глав- 7
Ведущий:
Сегодня в Международный День защиты детей награждаются:
Те, кто не просто ходит в Центр,
Рисует, мыслит и творит?
И кто научные основы –
Престиж России сохранит.
Кто помогал нам сделать лучше
И веселее в Центре жизнь,
Не оставался равнодушным
И понимал его престиж!
Для вас, общественники наши,
Для вас актеры и певцы,
Для вас, все дружные команды,
Для вас дизайнеры – творцы.
На этот год последний праздник,
Наш заключительный финал
Итогов разных номинаций
И награждений час настал!
Пусть главные грядут итоги,
К вершинам сделан первый шаг.
Опора и надежды Центра –
Мы гордо называем Вас!
Глава 1 – «Выпускники»
Ведущий: Каждая книга имеет свою историю. Она наполнена разнообразными сюжетами, яркими событиями и запоминающимися персонажами.
Так и в нашей книге есть свои главные герои - это выпускники творческого объединения «__________________»!
(На экране появляется заставка и фотографии выпускников творческого объединения «________________» под музыкальное сопровождение)
Ведущий: Умные, красивые, талантливые, достигли больших успехов, принимая участие в конкурсах и фестивалях детского творчества, неоднократно становясь победителями и призерами конкурсов и фестивалей детского творчества, активные участники в жизни Центра детского творчества.
Дорогие выпускники! В творческое объединение «________________» вы пришли совсем маленькими детьми. Все здесь было для Вас впервые. Первое знакомство с педагогом, первые занятия, спектакли, роли.
Каждый из Вас занимался в Центре детского творчества не один год.
На протяжении этого времени вы осваивали основы актерского мастерства, сценического движения и сценической речи, показывая свое мастерство, добиваясь побед.
Мы уверены, что в дальнейшем вы раскроете свой творческий потенциал и всегда будете нацелены на успех!
Для вручения свидетельств об образовании и награждения выпускников
на сцену приглашается – ________________________________!
(Вручение свидетельств об образовании и грамот от учреждения выпускникам «_________________» под музыкальное сопровождение)
Ведущий: Просим выпускников остаться.
Ведущий: Открыл удивительный мир театра, отдавал частицу собственной души, радовался вашим достижениям и помогал преодолевать трудности. Мудрый и заботливый, трудолюбивый и творчески подходящий к своей работе - педагог дополнительного образования ________________________. Приглашаем на сцену!
(Поздравление выпускников)
Ведущий: Дорогие выпускники, ответьте на несколько вопросов:
1)Что для вас значит Центр детского творчества?
2)Какая ваша самая яркая роль?
3)Что бы вы пожелали нашим обучающимся?
(ответы выпускников)
Ведущий: Поздравляем наших выпускников! Желаем вам дальнейших творческих успехов! Аплодисменты!
Глава 2 – «Волшебный мир - театр»
(На экране появляется заставка)
За этот учебный год артисты Центра детского творчества поставили около 15 спектаклей и миниатюр, создали своими руками более 20 декораций и реквизитов. Покорили более 1300 человек зрителей!
(На экране появляются фотографии победителей и призеров конкурсов и фестивалей под текст ведущего.)
Ведущий:
Театра мир откроет нам кулисы,
Мы здесь увидим чудеса и сказки.
Там Буратино, кот Базилио, Алиса
Легко меняются герои, маски.
Театр, словно чародей, волшебник,
Своею палочкой волшебной проведя,
И вот ребенок, скромный и застенчивый,
Сегодня вдруг играет короля.
Пусть детство будет словно сказка,
Пусть чудеса творятся каждый миг,
И мир вокруг пусть будет лаской,
Добро над злом опять пусть победит!
Ведущий: В этом учебном году обучающиеся творческого объединения «__________________», педагог дополнительного образования – ______________ стали победителями и призёрами конкурсов и фестивалей детского творчества! Поздравляем!
Для вручения грамот обучающимся на сцену приглашается – ____________________________!
(Вручение грамот обучающимся «_________________», под музыкальное сопровождение)
Ведущий: В этот прекрасный первый летний день вас поздравляют обучающиеся творческого объединения «___________» с номером «________________», педагог ____________________.
Глава 3 – «Творение чудес»
(На экране появляется заставка)
Ведущий: За этот учебный год наши педагоги декоративно – прикладного направления – _____________________ - постарались научить вас рисовать и лепить, делать различные поделки из бумаги, шерсти и ткани, создавать красоту своими руками.
В процессе обучения:
-изрезали более 150 пачек цветной бумаги
-измазали около 200 тюбиков клея
-излепили более 100 коробок пластилина
-изрисовали около 200 альбомов и более 100 коробок красок
-приобрели умения и навыки работы с различными материалами в разных техниках.
(На экране появляются фотографии победителей и призеров конкурсов и фестивалей, работ обучающихся под текст ведущего)
Ведущий:
Фантазии полёт и рук творенье
С восторгом держим мы в своих руках…
Не знает, к счастью, красота старенья,
Любовь к прекрасному живет в веках.
Умелец может сделать из железки,
Из камня, дерева – шедевры красоты.
Из разноцветья бисера и лески,
Как в сказке, чудеса творишь и ты.
И прикасаясь к броши осторожно,
Она чарует и ласкает взор.
Представить трудно, как это возможно
Создать невиданной красы узор.
Как результат терпенья и уменья –
Изящество, и цвета чистота,
И совершенство формы… Нет сомненья,
Наш мир спасут талант и красота!
Ведущий: В этом учебном году обучающиеся творческих объединений «_________________» - стали победителями и призёрами конкурсов и фестивалей детского творчества.
Поздравляем!
Для вручения грамот обучающимся на сцену приглашается – __________________________!
(Вручение грамот обучающимся декоративно – прикладного направления под музыкальное сопровождение)
Глава 4 – «Модные фантазии»
(На экране появляется заставка)
Ведущий:
Мода — это выбор и свобода,
Мода — это вкус и стиль во всем,
Буйство красок и фантазия природы —
Нам диктуют моду день за днем!
Мода — это мир непостоянства!
За движеньем времени, она,
Успевать старается, меняться -
В нашу жизнь новинки принося!
Неотступно следуя за нами -
В каждой области находит место быть,
В технике, в одежде, в красоте, в учебе -
Новшества старается вносить!
Мода не меняется внезапно,
Мода — это дело рук людей!
Творчество, фантазии, желанья -
Моду изменяют каждый день!
(На экране появляются фотографии победителей и призеров конкурсов и фестивалей под текст ведущего.).
Ведущий: Этот учебный год для наших педагогов – ________________________, а также юных модельеров творческого объединения _______________________- был очень плодотворным знаменательным.
Студия моды, коллекцию «______________» посвятила году Российского кино! На конкурсах и фестивалях детского творчества, обучающиеся стали Победителями и призерами! Поздравляем! Аплодисменты!
Для вручения грамот обучающимся на сцену приглашается – ________________________!
(Вручение грамот обучающимся творческого объединения «________________»под музыкальное сопровождение)
Глава 5 – «Звезды танцпола»
(На экране появляется заставка)
Ведущий: Одним из самых популярных творческих объединений в учреждении, является «_______________________», где занимаются дети от 4 до 17 лет, осваивая различные направления хореографического искусства: классический танец, народно – сценический танец, эстрадный танец и современную хореографию.Педагог дополнительного образования _________________, способна увлечь в мир танца ребят разного возраста.
(На экране появляются фотографии победителей и призеров конкурсов и фестивалей под текст ведущего.).
Ведущий:
Движенье, ритм, мелодия, шаги,
Вперед, назад и поворот,
Прогиб, рывок и взмах ноги,
Кто танцевал – тот все поймет!
Танец – это несравненно,
Если часто в ритм кружиться,
Танец может постепенно
В смысл жизни превратиться!
Непринужденность, наслаждение,
Желанье двигаться, кружится,
Эмоций взлет и настроение –
Не сможешь в это не влюбиться!
Танец – это не на день,
Не на год и два!
Танцу не знакома лень –
Танец – это навсегда!
Ведущий: В этом учебном году обучающиеся творческого объединения «___________________» стали победителями, лауреатами и призёрами конкурсов и фестивалей детского творчества!
Для вручения грамот обучающимся на сцену приглашается – ________________________!
(Вручение грамот обучающимся творческого объединения «____________________» под музыкальное сопровождение.
Ведущий: Это еще не все поздравления, которые для вас приготовили ребята! На сцену приглашаются обучающиеся творческого объединения «_______________», с номером «_____________________».
Глава 6– «Музыкальная плеяда»
(На экране появляется заставка)
Ведущий: Обучающиеся творческого объединения «____________» в течение учебного года были активными участниками массовых мероприятий Центра детского творчества.
За год работы в Центре детского творчества, педагог дополнительного образования ______________, добилась больших результатов.В этом учебном году обучающиеся творческого объединения «_______________» стали призёрами конкурсов и фестивалей детского творчества». Поздравляем!
(На экране появляются фотографии победителей и призеров конкурсов и фестивалей под текст ведущего.).
Ведущий:
Песня — что это такое?
Это таинство святое,
Миг, когда слова звучат,
В душу к нам войти спешат.
Песня — это откровенье,
Это голоса рожденье
И соединенье глаз,
Песня вдохновляет нас.
Песня — чудо, песня — свет,
На любой вопрос ответ,
Песня — радость, удивленье,
Песня — мыслей отраженье.
Песня — это муза снов,
А в дороге песня — кров.
Песня каждому нужна,
Жизни таинство она.
Для вручения грамот обучающимся на сцену приглашается – ____________________!
(Вручает грамоты обучающимся творческого объединения «____________» под музыкальное сопровождение)
Ведущий: И сейчас мы хотим подарить вам еще немножко радости и веселья!
На сцену приглашается обучающийся творческого объединения «___________» – с номером «________________».
Глава 7– «Семейная лаборатория»
(На экране появляется заставка)
Ведущий: На протяжении всего учебного года многие родители не остались в стороне. Они участвовали вместе со своими детьми в конкурсных программах, мастер – классах, семинарах, принимали активное участие в жизни Центра детского творчества.
(На экране появляется презентация с фотографиями родителей и обучающихся творческих объединений участвовавших в массовых мероприятиях под текст ведущего)
Ведущий:
Вы весь год помогали нам очень
Мы на вас полагались всегда.
И без вас нам с ребятами точно
Не осилить все наши дела!
Вы поддержка наша и опора,
Вы резерв и надежный наш тыл.
И, наверное, мало кто слышал,
Чтобы где – то такой актив был!
Вам энергии, сил и здоровья,
Чтоб по – прежнему вместе творить!
И надеясь на Вас бесконечно,
Не устаём мы вас благодарить!
Для награждения самых творческих и активных родителей на сцену приглашается – ________________________!
(Вручение грамот родителям творческих объединений «___________________»под музыкальное сопровождение)
Ведущий: В эту повесть уместилась вся творческая жизнь Центра детского творчества за учебный год. Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы вас не сопровождали наши педагоги – надежные товарищи, отличные советчики, благодаря которым наши обучающиеся стали победителями, лауреатами и призерами фестивалей и конкурсов детского творчества районного, Областного, Всероссийского и Международного уровней.
Ведущий: Ну что ж, исчерпана программа,
Написана последняя глава
Желаем вам побед и дальше,
Творчество не терпит фальши.
И коль тобою вложен труд,
Тебя поддержат и поймут!
Вот и подошла к завершению церемония награждения по итогам учебного года. Вам, наши дорогие зрители, мы желаем всегда хорошего настроения и множество ярких моментов в жизни. А также новых свершений, побед на конкурсах и фестивалях!!
(Звучат фонограммы детских песен)
Рекомендуем посмотреть:
Выпускной вечер в хореографической студии. Сценарий
Посвящение в кружковцы. Сценарий праздника
Сценарий отчетного концерта Центра дополнительного образования
Мероприятие в ЦДТ. Встреча с народными умельцами
Похожие статьи:
День открытых дверей в центре детского творчества. Сценарий
Открытие выставки декоративно-прикладного творчества. Сценарий