Новый год для старшеклассников. Сценарий
Сценарий новогоднего мероприятия для старших классов
Сценарий школьного вечера, посвящённого празднику Нового Года – 2015
Ведущий 1
Ведущий 2
Выход ведущих под музыку Лариса Долина – Новый Год
Приветствие:
Ведущий 1. Добрый вечер всем!
Ведущий 2.Здравствуйте, дорогие друзья! Приветствуем в этом праздничном зале учеников старших классов самой лучшей, самой замечательной школы!
Ведущий 1.Все мы вместе сегодня собрались, прежде всего, для того, чтобы с веселым настроением, с очаровательными улыбками встретить самый счастливый праздник – приход нового 2015 года!
Ведущий 2. Но перед тем, как начать наш праздник, мы должны спросить у присутствующих зрителей: «Вы готовы к празднованию нового 2015 года?»
Ведущий 1. Вы правда готовы встретить Новый Год?
Ведущий 2.Пусть Новый Год стучится к Вам,
И счастьем дом наполнится.
И все, о чем мечтали Вы,
Пусть в этот год исполнится!
Ведущий 1. Пусть Новый Год звездой счастливой
Войдет в семейный Ваш уют,
Со старым годом торопливо
Пускай невзгоды все уйдут.
Пусть каждый год теплом согреет
И много счастья принесет,
И все сомнения развеет
Пришедший в полночь Новый Год!!!
Ведущий 2.Но мне кажется, для настоящего празднования Нового Года чего-то или кого-то не хватает. Без кого не приходит Новый Год?
Ведущий 1. Конечно же, без Деда Мороза и Снегурочки! Давайте же встретим аплодисментами главных героев нашего вечера!
Ведущий 2. Что-то нет Деда Мороза и Снегурочки. Что же нам делать? Это же и праздника, получается, не будет?...
Ведущий 1. А я новый наряд купила, вот туфли новые, и платье тоже, а прическа, знаешь, сколько стоит?
Ведущий 2.(смотрит на часы). До двенадцати ещё есть время. Возможно, мы успеем найти их!
Ведущий 1. Тогда нам нужно поторопиться!
Уходят под ту же музыку.
Сценка
Действующие лица:
Снегурочка
Дед Мороз
Директор
Диджей
Оператор
Танцевальный коллектив или группа
Фойе празднично украшено, в центре елка, в правом углу зала подиум. Подиум как снежный ком или льдинка. Стоит маленький столик. За столом сидит Снегурочка, скучает.
Снегурочка: Каждый год одно и то же... Апельсины- мандарины, елки, гирлянды, в лесу родилась елочка... ничего нового. Вот ведь все уже наизусть знают эти хороводы... елочка, зажгись, а сами вилку в розетку... нечему удивиться...
Дед Мороз (молодой, возможно, тоже старшеклассник или студент) уже некоторое время стоит и слушает ее нытье. Наконец Снегурочка его замечает.
Снегурочка: О, а ты кто такой? А, вижу — очередной наряженный. Новенький, что ли?
Дед Мороз: А хоть бы и наряженный, а хоть бы и новенький, зато не развожу здесь сырость и уныние...
Снегурочка: А кто разводит? Знаешь, если ты весь такой позитивный, давай — рули всю эту скукотищу
(сажает его на свое место). Вот тебе елка, вот тебе микрофон, вот тебе подарки тут какие-то, а вот тебе и контингент... Давай... Чего притих?
Дед Мороз: Да погоди, не шуми, мешаешь сосредоточиться... К решению вопроса об интересном отдыхе надо подходить концептуально, включить, так сказать, креативное мышление...
Снегурочка (ошалела): Вот ты сейчас что сказал? Издеваешься, да? Умничаешь, да? Вот оно мне надо? Ходят тут всякие, словами, понимаешь, кидаются обидными... Вообще их не понимаю...
Появляется Директор. Она в новогоднем костюме.
Директор: Так, что за шум, а драки нет?
Снегурочка: Много чести драться со всякими. Вот он — крутой, пусть тут вкалывает, пусть вот молодежь парит, а я уже, слава богу, вышла из этого возраста.
Директор: Спокойно, сейчас разберемся. Почему елка не работает? В смысле, не сияет яркими огнями? Ну-ка, детки, дружно за руки взялись — скажем, елочке: зажгись!
Снегурочка: Марь Васильна, ну какие они детки, посмотрите на них.
Директор (обращается в зал): Что, уже и елку зажигать не будем, и хоровод водить тоже?
Снегурочка: Да включить в розетку — и всего делов!
Подходит к Деду Морозу, смотрит снизу вверх.
Директор: Ого, какого нам нынче Деда Мороза прислали, молодой вот только слишком... Давайте попросим Деда Мороза включить нам елочку!
(Кричит, призывая зал) Дед Мороз, Дед Мороз...
Дед Мороз (пожимает плечами): Ладно, включу, мне нетрудно.
(Идет и включает елку)
Директор: А теперь хоровод «В лесу родилась елочка»! Беремся за ручки, беремся...
Соответственно, никто не спешит в этот самый хоровод.
Директор (к Деду Морозу, шепотом): Вы, молодой человек, помогли бы, что ли...
(Переводит стрелки на него) А чего вы, собственно, добиваетесь, мероприятие нам испортить?
Дед Мороз: Да как его испортишь, если оно, похоже, уже с самого начала порченое...
Снегурочка: Ах ты...
Дед Мороз: Ну, ты же сама говорила, что скукотища, что ничего нового...
Директор: Так-так, интересно. Кто это говорил?
Снегурочка: Мало ли что я говорила, и вообще — иди-ка ты отседова, кто тебя вообще сюда звал?
Дед Мороз: Как кто? Меня сейчас все зовут, я же Дед Мороз!
Снегурочка от возмущения не находит что ответить.
Директор: Все, хватит препираться. У меня есть конструктивное предложение...
Снегурочка: Марь Васильна, и вы тоже того, словами всякими вот тут выражаетесь, это что заразно, что ли?
Директор: Садись! Пиши!
Снегурочка садится за стол, готовится писать.
Директор: Вот он нам сейчас, как представитель молодого, так сказать, поколения, и объяснит, что им, молодым, нужно на этом празднике. Как его сделать по- настоящему интересным и запоминающимся.
Дед Мороз (воодушевляясь): Пиши! Для того чтобы замутить хорошую вечеринку, надо на время стать настоящим отморозком!
Директор: Что?!!
Снегурочка: Вообще завал...
Дед Мороз: Да вы не поняли. Не в том смысле, который плохой, а в том смысле, который хороший. ОТМОРОЗКИ — то есть ОТ МОРОЗА представители, от молодого МОРОЗА, ферштеен?
Директор: Не-а, не ферштеен!
Дед Мороз: Ну, вы что, телевизор не смотрите? Там в рекламе одной молодежь называет себя отморозками, ну, в смысле, что им нигде не холодно, вот они и ищут острых, в смысле, холодных ощущений. Так и говорят: отморозки в поисках ледяной свежести.
Снегурочка: Что-то знакомое...
Дед Мороз: Ну, реклама... забыл...
(Обращается в зал) Реклама чего?
Директор: Стиморол, а... это жвачка такая. Ну, и что дальше?
Дед Мороз: А дальше — мы тоже набираем компанию отморозков и устраиваем с ними разные прикольные испытания в поисках, так сказать, ледяной свежести.
Снегурочка: Скорее уже, в поисках прошлогоднего снега. Нынче-то со снегом проблематично.
Директор: Хорошая идея. Про прошлогодний снег.
(Деду Морозу) Ну, давайте, что ли, собирайте своих отморозков.
(Звучит песня)
Выходят ведущие
Ведущий 2. Раз все в сборе, пора начать веселиться!
Ведущий 1. Мы открываем наш новогодний КВН!
Ведущий 2. Под ваши бурные аплодисменты мы приглашаем на сцену наших участников!
(начинают выходить под музыку)
Ведущий 1. И мы обещаем: сегодня не будет скучно! Пусть на улице мороз, но этим вечером в этом зале будет жарко!
Ведущий 2. Поприветствуем наше глубокоуважаемое жюри!
(объявляет имена трех членов жюри)
Ведущий 1. Что ж, перед вами на сцене 12 замечательных участников, прекрасных игроков. От начала игры их отделяет всего один шаг.
Ведущий 2. Каждый из них сейчас вытянет жребий и мы узнаем, в каком составе команды вступят в сегодняшнюю новогоднюю игру!
(Жеребьёвка. Команды занимают места)
Ведущий 1. Итак, внимание, команды! У вас есть ровно три минуты, чтобы придумать название и мини-представление команды!
Ведущий 2. Обе команды приглашаются для подготовки в школьный холл!
Ведущий 1. А пока у нас музыкальная пауза. Для вас звучит новогодний подарок от Анастасии!
(поёт Настя)
Ведущий 1. А сейчас мы приглашаем команды на сцену, чтобы узнать, как они справились с первым заданием!
(Звучит музыка, команды поднимаются на сцену)
Ведущий 2. Прежде чем наши участники представят себя, мы определим, чья команда получит право выступить первыми. Для этого мы проведём мини-игру под названием «Новогодние Ассоциации».
Ведущий 1. В течение одной минуты команды по очереди будут говорить слова, которые ассоциируются с главным праздником этого года. Команда, назвавшая последнее слово, получит право первой выступить на этой сцене.
Ведущий 2. Вы готовы? Время пошло!
(проводится конкурс, определяется победитель)
Ведущий 1. Итак, на сцене команда «…»
Ведущий 2. Спасибо команде «…». Мы приглашаем на сцену вторых участников новогоднего КВН-а, команду «…»
Ведущий 1. Мы познакомились с обеими командами, и теперь пора подвести итоги Визиток, приготовленных участниками. Слово предоставляется нашему жюри!
(подводим итоги)
Ведущий 2. Спасибо командам, спасибо жюри, а мы переходим к следующей части нашего соревнования! Впереди - разминка. Это игра на скорость и на время. Обе команды должны будут выстроиться по определённому признаку, который мы назовем. Всего признаков четыре. Четыре шанса на победу.
Ведущий 1.Готовы? Итак, первый признак: выстроиться по дню рождения, отсчет начинаем с января!
(проверка)
Ведущий 1. Следующий признак: выстроиться по длине волос начиная с самых коротких!
(проверка)
Ведущий 2. Признак номер три! По размеру ноги.
(проверка)
Ведущий 2. И последний признак: по первой букве фамилии в алфавитном порядке.
(проверка)
Ведущий 1.Слово жюри.
Ведущий 2. Мы объявляем следующий конкурс. Сейчас капитаны обеих команд получат карточку с одним
(длинным) словом. Задача участников - в течение двух минут написать как можно больше слов, зашифрованных в одном. Команды, вы готовы? Время пошло!
Ведущий 1. Стоп! Время вышло, и я прошу капитанов подписать и предоставить свою работу жюри. Через пару минут мы узнаем результаты, а пока послушаем музыку!
Слово жюри
Ведущий 2. Что ж, мы переходим к следующему испытанию, и, поверьте, теперь все становится серьёзней!
Ведущий 1. Суть конкурса заключается в следующем: на экране мы покажем эпизод их известного всем фильма/мультфильма. Просмотр прервется на определённом моменте и команде будет предложено четыре варианта ответа: фраза, которую скажет герой, или действие, которое произойдет. У каждой команды будет по три шанса заработать заветные очки.
Ведущий 2. Мы начинаем. Команда «…», внимание на экран!
(вопросы и ответы на отдельных листах будут в понедельник)
Ведущий 1. Подведем итоги этого конкурса.
Ведущий 2. Мы объявляем пятиминутный перерыв. И для вас прозвучит музыкальный сюрприз от Петренко Жени!
(поёт Женя)
Ведущий 1. Мы возвращаемся к нашей игре. Впереди - не менее интересный и веселый конкурс.
Ведущий 2. Все конечно же знают сказку про Курочку Рябу. Именно с ней и будет связано следующее задание. Наши команды помогут нам представить, как выглядела бы эта сказка, если бы была мелодрамой или фильмом ужасов.
Ведущий 1. Капитаны! Вытянув жребий и узнав свой жанр, у ваших команд будет семь минут, чтобы подготовиться.
Ведущий 2. Просим участников пройти в холл. А пока послушаем музыку.
Ведущий 1. Мы приглашаем команды в зал, чтобы увидеть, как они справились с заданием!
Ведущий 2. Итак, команда «…», просим на сцену.
Выступили
Ведущий 1. Спасибо первой команде, а сейчас слово следующим участникам!
Выступили.
Ведущий 2. Пока жюри подводит итоги, для вас звучит музыкальный подарок от Елизаветы!( песня " Новый Год")
Ведущий 2. А сейчас, слово жюри!
Ведущий 1. Мы обращаемся к командам и спешим сообщить, что мы подошли к финальному конкурсу Новогоднего КВН-а!
Ведущий 2. Это конкурс на знание песен, связанных с Новым Годом. Песни, в которых упоминаются слова, которые ассоциируются с этим праздником.
Ведущий 1. У вас есть одна минута ,чтобы посовещаться, затем мы открываем музыкальный марафон. В течение трёх минут, команды по очереди исполняют отрывок из песни.
Ведущий 2. Команды не должны повторяться. Побеждает та команда, за которой осталось последнее слово.
Ведущий 1. Итак, у вас есть одна минута, и она начинается прямо сейчас!
Ведущий 2. Время вышло и мы запускаем марафон. Начинает команда «…». Начали!
Ведущий 2.Итак, стоп игра, жюри подводит итоги, а мы послушаем музыку!
Ведущий 1. Жюри приняло решение и готово объявить результаты сегодняшней игры!
Ведущий 2. А сейчас мы приглашаем всех участников на сцену для исполнения финальной песни!
(Спели)
Ведущий 1. А сейчас мы открываем долгожданную новогоднюю
ДИСКОТЕКУ!!!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий Новогоднего карнавала для старшеклассников
Новогодний бал - карнавал для старших классов. Сценарий
Новогодний карнавал для старшеклассников в коррекционной школе. Сценарий с презентацией
Новогоднее развлечение для старшеклассников. Сценарий