Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Натальи Старовойтовой

Автор блога: Наталья Геннадьевна Старовойтова
Все рубрики (4)
Весенние поделки своими руками для детей начальной школы
Подставка для карандашей и ручек своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото. Бросовый материал - это все то, что можно было без жалости выкинуть, а можно и использовать, дав волю безграничной детской фантазии. О. Шлосс Автор: Старовойтова Наталья Геннадьевна Описание: Данный мастер-класс предназначен для занятий с детьми 7 - 10 лет, педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов, воспитателей, родителей, людей с творческой фантазией. Назначение: украшение для рабоч...
Топиарий из природного материала своими руками
Топиарий из природного материала своими руками. Мастер-класс с пошаговым фотоИзготовление топиарий – дерева счастья «Волшебный цветок»Автор: Старовойтова Елена, 13 лет Данный мастер-класс предназначен для детей 11-14 лет. Назначение данной работы: оформление интерьера комнаты, подарок. Волшебный цветок вырос в горшочке. Если внимательно присмотреться,то можно разглядеть его лепестки. вот чудо, ведь они из бересты! Такой цветок украсит ваш дом и наполнит его теплом. Цель: создание декора...
Флористическая композиция на бересте своими руками
Мастер класс по флористике "Лошади" с пошаговым описанием и фотографиями Автор: Старовойтова Елена, 13 лет Работа рассчитана на детей 11-14 лет. Цель: создание оригинального образа лошади и жеребенка в технике флористика. Задачи: - учить создавать сюжетные композиции из природного материала - засушенных листьев, лепестков, колосков; - развивать чувство цвета и композиции; - воспитывать интерес и бережное отношение к природе, вызвать желание сохранять ее красоту в аранжировках и флорис...
Флористическая композиция на бересте "Лошади"
"Флористика - вид декоративно - прикладного искусства, в котором произведения создаются, как правило, из листьев и лепестков цветов (на плоскости) и представляют собой картины или аранжировки для благоустройства интерьера. Рассматриваем листья, пытаемся "примерить" их к портрету:какой лист больше всего подойдет для головы, из каких листочков получатся глаза, ноздри; размышляем, каким образом можно сделать гриву. сортируем листочки, пробуем сложить из них разные варианты, не наклеивая детали...