Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий новогоднего музыкального интерактивного представления для детей 1-2 классов

Сценарий Нового года для детей 7-9 лет
Сценарий новогоднего музыкального интерактивного представления "Белоснежная мелодия"
Эта добрая и поучительная Новогодняя сказка рассказывает о приключениях в волшебном мире музыки.

Программа новогоднего представления рассчитана на детей 7 – 9 лет, с посещением трех музыкально-игровых площадок по 25 минут на каждой.

Тема представления – музыка, как средство нравственного воспитания детей.
Цель: встреча Нового года в мире чарующих звуков.
Задачи:
1. Воспитательная: побудить детей к нравственным суждениям с помощью музыки.
2. Психо-терапевтическая: достижение эмоциональной разрядки.
3. Познавательная: расширить кругозор ребенка.
Психолого-педагогические темы:
• Тематически целесообразно использовать новогоднее представление для решения вышеуказанных задач, так как атмосфера новогоднего праздника естественным образом создает ожидание чудес, готовность ребенка к восприятию отобранного материала,
• Яркая, образная форма представления активизирует внимание, восприятие, память и мышление детей, выступает как своеобразный тренинг общих способностей ребенка,
• Активизация и вовлечение детей в новогоднее художественно-массовое представление становится средством развития социально-ориентированных качеств личности.

Центральный вход украшен световыми гирляндами, новогодним панно. Перед входом стоят ростовые куклы.
Раус программа (фойе – 1 этаж)

Оформление площадки: искусственная елка, световые гирлянды, мишура, новогодние люстры, искусственные еловые гирлянды, ростовые куклы.

За 20 минут до начала представления звучат мелодии новогодних детских песен

Работает «мастерская Деда Мороза»: воспитанники студии декоративно-прикладного творчества дарят детям новогодние аксессуары, изготовленные своими руками.

Герой музыкального представления Шумиха-Неразбериха дергает детей, поливает «ледяной» водой, свистит и гремит шумовыми музыкальными инструментами.

Работает видео-салон (Мультфильм «Щелкунчик»)

10.00 – фонограмма позывных «В лесу родилась елочка» В фойе появляется Снегурочка.
СНЕГУРОЧКА: Добрый день! Веселый час!
Рада видеть всех у нас!
Под Новый год, под Новый год,
Бывают превращения.
И каждый несомненно ждет
В сказку приглашения.

Я вас сказочкой потешу,
Да веселием понежу,
Дивом дивным удивлю,
Чудо-песенку спою.

Песенка Снегурочки (Сл. и муз. А. Тимук):
Привет, друзья, я всех вас с Новым годом
Поздравляю от души, я знаю, что любой
Услышать хочет музыку мелодий,
Увидеть белый снег над белою землей.

Но не приходит, нет, он не приходит
В то место, где его мелодия не ждет.
И стороною те места обходит,
И не наступит там вовеки Новый год.

Как для деревьев нужен солнечный восход,
И как для пчелки нужен мед,
Вот на праздник нужен музыки полет
На Новый год, на Новый год, на Новый год.

(Песенка заканчивается «неполадками в фонограмме».)
СНЕГУРОЧКА: Что такое, что случилось?
Все вокруг переменилось
Нет мелодии у песни.
Ритм пропал! … Дурные вести!
(Пробегает Шумиха-Неразбериха под фонограмму
ехидного смеха.)
ШУМИХА-НЕРАЗБЕРИХА: Ха-ха-ха! Дед Мороз не придет никогда!
Никогда не звучать теперь песням
И не быть в хороводе вам вместе!
(Шумиха-Неразбериха убегает)
СНЕГУРОЧКА: Какая вредная Шумиха
Устроила неразбериху.
Скорей за песенкой пойдем
На остров Ритмов попадем.
Зайдем мы во дворец хрустальный,
Пусть будет праздник музыкальным!

Распахнитесь вширь, двери светлые!
Разбегитесь вверх, наши лестницы!
Ты встречай гостей, песнь приветная,
Ты встречай гостей, сказка – вестница!

Колокольчики звенят за собою нас манят.
Колокольчик синий Дон – поведет в хрустальный дом.
Ну а колокольчик белый - соберет всех самых смелых.

Ребята с синими пригласительными отправляются за синим колокольчиком, ребята с белыми билетиками отправляются за белым колокольчиком.
(Дети расходятся по площадкам под звон колокольчиков)
1 музыкально-игровая площадка
«Дворец принцессы Мелодии»
(музыкальная гостиная)

Действующие лица:
• Принцесса Мелодия
• Скрипичный ключ
• Можердом
• Шумиха-Неразбериха
• Гномы – нотки
• 2 пажа
Коллективы-участники
• Хореографический ансамбль «Надежда»
• Художественная гимнастика «Калейдоскоп»

Площадка оформлена под сказочный дворец, канделябры, трон.

МОЖЕРДОМ: Приветствую сегодня всех поклоном,
Все, кто пожаловал к нам в сказочный дворец.
Пусть радостным сольются перезвоном
Звучание мелодий с биением сердец.

Согласно королевскому указу,
Собравший вас знакомый, светлый зал,
Сегодня станет местом добрых музык!
Да будет так! Мы начинаем бал!

(Можердом стучит три раза. Выходят пажи-фанфаристы.
Пытаются играть. Но вместо музыки
раздаются скрип, писк и т.д.
Появляется принцесса Мелодия с песенкой)

ПЕСНЯ ПРИНЦЕССЫ (Сл. и муз. А.Тимук):

Называют принцессой в королевстве меня.
И все звуки на свете – мне родная семья.
Мое имя – Мелодия, я все время пою,
Но сыграла Шумиха злую шутку свою.

Растеряла все ноты. Новый год нам встречать,
А без нот даже звука невозможно сыграть.
Помогите найти мне эти ноты, друзья,
И тогда в королевстве буду счастлива я.

МОЖОРДОН: Королевский указ! Всем жителям музыкального королевства повелеваю! Искать ноты, придумывать мелодии и доставлять их в хрустальный дворец.
ПРИНЦЕССА: Раздается тихий звон.
Слышите, все ближе он.
Гномы-нотки к нам идут,
Звуки праздника несут.

(Выходят 7 гномов с фонариками под речитатив)
Семь цветов у радуги
Семь чудес на свете,
И, конечно, рады мы
Рассказать вам, дети. Что?
Музыкальный звукоряд состоит из нас – ребят.
Разгадайте вы загадки
И нас расставьте по порядку.

Звукоряд от до до до
Впереди всех нота….до

А за нею на горе
Машет ручкой нота ….ре

Третья нота из семи,
Безусловно нота…ми

Нарисована графа,
А под нею нота …фа

В огороде есть фасоль,
Здесь же в нотах только ….соль

Быстро пальцем шевеля,
Проиграла нота ….ля

У ребят у всех спроси,
Кто закончит гамму? ….си

(Игра «Веселые нотки»)
ПРИНЦЕССА: Вот они - нотки волшебные, снова все вместе.

ПРИНЦЕССА: Встали нотки по лесенке –
Получилась песенка.
Чтобы песня зазвучала.
Ключик к ней найдем сначала.
Ключ волшебный, необычный,
Музыкальный он, скрипичный.
(Игра «Пропеть гамму». Фонограмма волшебной мелодии.
Включается звездное небо. Появляется Скрипичный ключ)

КЛЮЧ: Здравствуйте, детвора!
Познакомиться пора.
Правда, если вам сказать,
Вы меня должны все знать.
Для порядка в нотном стане
В этот зал меня позвали,
Я, конечно, согласился
И немедленно явился.

МОЖЕРДОМ: Приветствую вас, маэстро Скрипичный ключ!
КЛЮЧ: Секреты музыкальные открою вам, друзья,
Без инструментов музыке звучать никак нельзя.
А какие инструменты будут звучать в нашем оркестре сейчас узнаем.
Струны скрипки так поют,
В сказку за собой зовут. (Дети изображают игру на скрипки)
А со скрипкой в унисон,
Заиграет саксофон. (Дети показывают)
Если к арфе прикоснуться,
Звуки музыки польются. (Дети показывают)
В этом зале, сей же час,
Зазвучит рояль для вас. (Дети показывают)

МОЖЕРДОМ: Пусть дирижер оркестром управляет,
А инструменты слаженно играют.
(Фон. симфонической музыки. Дети «играют»,
Скрипичный ключ дирижирует.
Фон. шума, грохота. Появляется Шумиха-Неразбериха)

ШУМИХА: Здрасьте! Узнали? Давно меня не видали? Я - Шумиха-Неразбериха. Нотки отыскали? Ха-ха-ха! Оркестр создали? Хи-хи-хи! Рано радуетесь. Нет границ моей вредности. Вы на праздник меня не позвали. В Новый год не попадете, песенку Снегурочки не вспомните. Даром время не теряйте, лучше по домам шагайте.
(Шумиха убегает)
ПРИНЦЕССА: Не волнуйтесь, ребята, не переживайте. Вспомним мы с вами Новогоднюю песенку. А поможет нам в этом
Шкатулка музыкальная,
Мой старый добрый друг
Волшебными напевами
Наполнит все вокруг.
Ты, шкатулка, открывайся поскорей,
Очень просим постарайся для друзей!
(Шкатулка открывается, звучат мелодии
детских песен: «Расскажи Снегурочка где была»,
«Три белых коня»,
«Маленькой елочке», «Песенка Снегурочки» Дети поют)
ПРИНЦЕССА: Ребята, я всегда знала, что когда мы вместе что-то захотим – то все у нас получится. Ура! Праздник состоится!

МОЖЕРДОМ: Пора настала. Мы открываем бал. Оркестр приглашаем в зал.
(Выход юных гимнасток-барабанщиц)

Приглашаем всех на круг,
Выходи смелее друг.
Будет музыка звучать,
Будем мы маршировать.
(Танец-игра «По улице с оркестром»,
дети маршируют боком, спиной под препятствием,
с убыстрением темпа)
Вы с первым танцем справиться сумели!
Талантливый народ, вы в самом деле!
Наш бал, не мешкая, продолжаем!
И польку озорную предлагаем! ..
(Танец-игра «Озорная полька»)

Вы, ребята, не устали?
Отвечайте хором … (Нет!)
Ну, тогда бал закрываем,
Танцем современных лет.
(Танец «Макарена»)

МОЖЕРДОМ: Окончен бал, погасли свечи.
И в зале затихает смех.
Хотелось бы чтоб наша встреча
Осталась в памяти у всех.
ПРИНЦЕССА: В сердца и души музыку пускайте,
Петь, танцевать и слушать музыку вовек не уставайте.
КЛЮЧ: И вновь за колокольчиком вперед
Своим он перезвоном в дорогу вас зовет.
(Под звон колокольчиков дети отправляются
на следующую площадку)
2 музыкально-игровая площадка
«Остров Ритмов»
(театральный зал)

Действующие лица:
• Барабан
• Робинзон Ритм
• Шумиха-Неразбериха
• Обезьяна

Коллективы участники:
• Хореографический ансамбль «Надежда»
• Шоу-студия «Аллегро»

Площадка оформлена под «музыкальный остров»

Детей встречает и рассаживает Шумиха-Неразбериха.
ШУМИХА: Я Шумиха-Неразбериха. Ко мне в гости заходите, девочки и мальчики погромче шумите, кричите, хрюкайте, кукарекайте, мяукайте. Мальчишки девчонок толкайте, а вы, девчонки, - сдачи давайте. Чем больше шума, тем праздник веселей.
Не нужны нам музыка и песни,
Лучше будем мы шуметь все вместе.
Я ногами топ-топ, ну а вы руками хлоп-хлоп.
Я руками хлоп-хлоп, ну а вы ногами топ-топ.
Скажу «кричите», ну а вы молчите.
Скажу «молчите», ну а вы кричите.
(Игра «Топ-Хлоп»)
РОБИНЗОН РИТМ: Что за шум и тарарам.
Здесь устроили вы нам?
(Шумиха прячется на «острове», затем убегает и
разбрасывает клочки бумаги. Ритм поет песню.)

ПЕСЕНКА РОБИНЗОНА РИТМА (сл. и муз. А.Тимук):

Не узнать меня сейчас вам никак нельзя.
Я – ди-джей продвинутый, здравствуйте, друзья!
Наизусть все ритмы все на свете знаю я,
Робинзоном Ритмом называют все меняю

Ритм любой умею отстучать я хоть сейчас,
Инструмент любой могу освоить я на раз.
Но нельзя вам выразить, как сейчас я зол,
Оттого, что ритмы я сегодня не нашел.
Все по растерялось, все исчезло что куда,
Ритмы разбежались, вот такая тут беда.
Все Шумиха шутит, веселится от души,
Все Неразбериха мне кричит: «Ищи-свищи!»

РИТМ: Сколько звуков! Какая неразбериха. На острове «Ритмов» так не принято. Жизнь у нас идет ритмично,
Ведь мой остров необычный.
Вот мой помощник – барабан.
Он пришел на праздник к нам.
Ведь обычай есть у нас,
Барабанить каждый час.
Как только палочки возьмет.
К нам сразу Новый год придет.
(Появляется Барабан)

БАРАБАН: Я Барабан большой, не малый.
По мне бьют палочки удало!
Но отыскать их не могу
Может спрятал кто в снегу?
Может кто-то их украл?
И под пальмой закопал?

РИТМ: Как же праздник продолжать?
Нужно нам их отыскать. (Наталкивается на обрывки бумаги) Ой, смотрите, откуда эти клочки? Вы знаете, ребята? Да действительно, Это Шумиха-Неразбериха разорвала и выбросила. (Подбирает клочки) Да это же карта.
Когда карту соберем,
Тогда и палочки найдем.
(Игра «Собери карту»)
РИТМ: Вот и карту мы собрали
Из нее мы все узнали,
Что на острове чудесном
Пальма дикая растет,
Обезьянка там живет,
А под пальмою сундук зарыт
На замок большой закрыт.
Вот и пальма, где ж сундук?
Раздается где-то стук.
Неужели здесь стучат? Погодите, здесь молчат.
Может быть отсюда стук? Обежал я целый круг!
Вот же он стоит сундук и оттуда слышен стук.
(Скидывает покрывало с сундука)
Это ж палочки стучат,
Выйти к нам они хотят.
Чтобы их освободить,
Замок большой нужно открыть.

РИТМ: Давайте подберем ключ к замку. (Обращается к ребятам) Ребята, у кого есть ключи? (Ребята отвечают)
БАРАБАН: Чтобы ключ найти быстрей,
Помогите нам скорей.
Если близко от него, станет сразу же тепло. Вы кричите «тепло»
Если далеко уйдем, то замерзнем, пропадем. Вы кричите «холодно».
Если подойдем к ключу, крикнем громко «горячо».

(Игра «Тепло-холодно». Находим ключ.
Открываем замок. Из сундука вылезает Обезьяна
с барабанными палочками.)
ОБЕЗЬЯНА (поет на мелодию песни «Старухи Шапокляк»):
Год старый отступает, Приходит Новый год.
И годом обезьяны зовет его народ.
Я – главная фигура теперь на целый год,
И, значит, надо делать все-все наоборот. – 2 раза
Зовут меня Анфиса, я весело живу.
Проказничать люблю я, вниз головой хожу.
Дразниться и кривляться готова я весь год,
И делаю, конечно, все-все наоборот. – 2 раза
РИТМ: Обезьяна, ты откуда?
ОБЕЗЬЯНА: Из бюро Новогодних музыкальных услуг.
РИТМ: А что умеешь делать?
ОБЕЗЬЯНА: Кувыркаться, танцевать, на барабане стучать, ритмы выбивать.
Всем помогаю, никого в беде не оставляю.
(Отдает волшебные палочки Барабану)
БАРАБАН: Ура, ребята! Я нашел свои барабанные палочки! Палочки мои волшебные, кто до них дотронется – все желания у того исполняться. Поиграем в палочки: вы их будете передавать, но а мы их догонять. Не забудьте загадать желание.
(Игра «Волшебные палочки»)
РИТМ: Теперь будем ритм выбивать и Новый год встречать!
(Ритм, Барабан, Обезьяна исполняют соло на барабанах)
РИТМ: А теперь давайте все вместе побарабаним.
Вот игра у нас какая: хлоп ладошка, хлоп другая.
Правой левую ладошку мы похлопаем немножко.
А затем наоборот, левая по правой бьет.
По коленкам шлеп, шлеп, шлеп,
А ногами топ, топ, топ.
По бокам себя пошлепай,
По рукам соседа хлопай,
Хлопаем перед собой, а теперь над головой.
Можем вправо, можем влево,
Можем встать и хлопать смело.
И крест накрест руки сложим.
Даже так мы хлопать можем. А теперь быстрее, еще быстрее, и еще, еще, еще...

РИТМ: Вот такими дружными аплодисментами приветствуют местных жителей на нашем острове.
(Выступление студии «Аллегро», песня «Каменный век»)
РИТМ: Вот музыка отменная для танца современного.
Хотим, друзья, мы вам сказать,
Что на обычном стуле сидя,
Сейчас вы будете плясать.
Все движенья хороши.
С папуасами пляши.
Посмотрю я, кто из вас
Будет лучший папуас.
(Танец на стуле)
РИТМ: Вы хорошо танцуете, но мне кажется, что еще лучше поете. Все дружно повторяйте за мной «О-о-о, у-у-у, а-а-а, е-е-е…». Поем и хлопаем одновременно. Начали!
(Фон. современной музыки. Ди-джейские реплики.)

Голос из-за кулис: Ха-ха-ха! Веселитесь? Поете? Танцуете? А про песенку Снегурочки забыли! Не водить вам хороводы возле елки! Ха-ха-ха!

РИТМ: Ребята, надо помочь Снегурочке отыскать ее песенку в океане звуков, в непроходимых джунглях музыкального хауса.
БАРАБАН: У меня же волшебные палочки. Давайте попросим их все вместе.
Палочки волшебные, ритм выбивайте.
Песенку Снегурочки вспоминайте. (Дети повторяют)
(Барабан выбивает правильный ритм.
Затем звучат мелодии в стиле рок-нн-рола, рэпа,
джаза, песенка Снегурочки. Дети хлопают и
определяют к какой мелодии подходит заданный ритм.)
РИТМ: Песенку мы отыскали,
Ритм к ней мы подобрали.
К елочке, друзья, спешите,
Снегурке радость подарите.
(Дети с «колокольчиком» отправляются
на следующую площадку)
3 музыкально-игровая площадка
«Царство Новогодних мелодий»
(актовый зал)

Действующие лица:
• Снегурочка
• Дед Мороз
• Шумиха Неразбериха
• Обезьяна
• Коза
• Принцесса Мелодия
• Робинзон Ритм
Коллективы участники:
• Шоу-студия «Аллегро»
• Студия художественной гимнастики «Калейдоскоп»
Оформление: в центре зала – елка, сцена украшена световыми гирляндами, мишурой и т.д.
Звучит вступление к «Новогодней песенке», сл. и муз. А.Шванидзе. На сцене Обезьяна и Коза. Колокольчики заводят детей в зал. Дети шоу-студии «Аллегро» поют «Новогоднюю песенку». Коза и Обезьяна спускаются к елке и помогают Колокольчикам, Ритму и принцессе Мелодия расставлять детей в хоровод. Появляется Шумиха с песней на мотив песни А.Пугачевой «Делу время».
Текст песни:
ШУМИХА: Я очень привлекательна, шумна и обаятельна,
Весьма очаровательна, до чертиков скромна.
Вот косичка, вот фигурка – сразу видно я – Снегурка.
Эй, вы, чего глазеете? Эй, вы, чего стоите?
Красавице-Снегурочке похлопать не хотите?
ПРИНЦЕССА: Ребята, разве это Снегурочка? (Дети отвечают)
ШУМИХА: Я – Снегурка, я – звезда. Со мною шум и гам всегда.
РИТМ: А настоящая Снегурочка всегда приносит праздник, игры и песенки. Если ты настоящая, спой нам свою Новогоднюю песенку.
ШУМИХА: У меня беда со слухом – наступил медведь на ухо. И в честь праздника такого спеть я не могу ни слова.
РИТМ: Уходи скорей тогда. Пусть уходит, дети? (Дети отвечают «Да»)
ШУМИХА: Ой, простите, милые,
Я ведь пошутила, плохо поступила.
Сознаюсь и каюсь, пред всеми извиняюсь.
Меня с елки не гоните, в хоровод встать разрешите.
ПРИНЦЕССА: Ради праздника такого
Мы простить тебя готовы.
Улыбки на лицах сияют,
Снегурки только не хватает.
(Дети зовут Снегурочку. Выходит Снегурочка
со своей песенкой.)

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, мои друзья, Робинзон Ритм и принцесса Мелодия! Вот опять мы вместе в этом зале.
Спасибо вам, что песню отыскали.
Хорошо у нашей елки праздник радостный встречать,
Хорошо у нашей елки веселиться, петь, плясать.
В игры разные играть. Дорогая детвора, предлагается игра.

(Игра «Зимние забавы». )

СНЕГУРОЧКА: Как хорошо у нас сегодня
У славной елки новогодней.
К нам скоро Дед Мороз придет,
И всем подарки принесет.
Давайте приготовимся к встрече Деда Мороза.

(Танец-игра с убыстрением
«Идет, идет к нам Дед Мороз,
К нам Дед Мороз идет.
И заем мы, что Дед Мороз
Подарки принесет.»)
СНЕГ.: Ой-ой-ой! Мерзнут мои пальчики,
Мерзнут уши, мерзнет нос.
Видно, близко Дед Мороз.
Чтоб Дед Мороза встретить дружно,
Всем ребятам крикнуть нужно:
«Дед Мороз!»
(Дети кричат 3 раза. Фонограмма народной
мелодии на выезд. Дед Мороз выезжает «на тройке»)
ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! (Дети отвечают)
Для начала хорошо, но попробуем еще.
Эй, девчонки, поднажмите. Только вы сейчас кричите!
(Девочки отвечают).
А теперь мальчишки, держись молодцом, не ударьте в грязь лицом! (Кричат)
А теперь все вместе: три-четыре! (Дети здороваются)
Вот теперь ответ не плох, от него чуть не оглох!
Примите от меня поздравленья
Без них обойтись нельзя.
Будьте счастливы, будьте здоровы,
С Новым годом, вас друзья!

СНЕГУРОЧКА: Дедушка, отличные музыкальные волшебники получились из ребят. Теперь они наверняка смогут совершить любое волшебство. Каждый год на елочке загораются волшебные огни. Так будет и сегодня. Помогут нам в этом наши юные волшебники.
ДЕД МОРОЗ: Не торопись, внучка. Чтобы совершилось чудо. Нужны волшебные слова.
Чтобы елка засияла, огоньками заиграла,
Нужно нам сказать сперва очень важные слова:
«Ну-ка, елка, встрепенись,
Ну-ка, елка, улыбнись,
Разноцветными огнями, наша елочка, зажгись!
(Дети повторяют «Раз, два, три, огнями елочка гори»)

СНЕГУРОЧКА: Посмотрите вся огнями елка светится для нас,
Под зелеными ветвями мы закружимся сейчас.
ДЕД МОРОЗ: Вокруг елочки пойдем и ей песенку споем!
(Хоровод «В лесу родилась елочка»)
ДЕД МОРОЗ: Внучка, оглянись вокруг,
Сколько снежинок, твоих подруг.
СНЕГ.: Вижу, Деда, Ой, смотри,
Здесь и зайка, и лисенок, и веселый медвежонок.
ДЕД МОРОЗ: Выходи, кто будет рад
Показать нам свой наряд.
А я, старый, погляжу,
За костюмы награжу!
(Дед Мороз вручает детям подарки за костюмы)
ДЕД МОРОЗ: Как вы пели, как плясали, как вы весело играли.
Но пришла пора прощаться, в путь-дорогу собираться.
КОЗА: Ме-е-е! Разве праздник завершился?
Кто-то здесь поторопился.
Я, Коза, сейчас уйду
А Обезьяну позову.
Козы год отступает,
Приходит Новый год.
И годом Обезьяны
Зовет его народ.

(Фон. на сцену выходит Обезьяна.
Коза надевает ленту «2004 год». Все герои представления
поднимаются на сцену)
СНЕГ.: С Новым счастьем, с Новым годом!
Было весело сегодня!
РИТМ: Интересно жить желаем,
С новым годом поздравляем!
ПРИНЦЕССА: Пусть песенка звучит для вас
И помогает в трудный час!
А мир волшебный, мир чудесный,
Закружит в музыке прелестной!
ДЕД МОРОЗ: А теперь заткните ушки –
Пусть салют дадут хлопушки!
Ну-ка вместе, раз, два, три!
(Залп хлопушек)
А теперь «Ура» кричи!
(Все герои поют финальную песню)

Слова финальной песни (Слова и музыка А.Харько):

1. Пусть счастливы будут, смеются дети,
Пусть музыка царствует на планете,
Пусть песни поет и стар и мал,
И кружится в танце Земной наш шар.

ПРИПЕВ:
Музыка – это радость и смех,
Музыка – улыбка для всех,
Музыка, вновь, приходит к нам,
Музыка дарит песни вам.

2. И станем мы добрее намного,
Песню Снегурочки вспомнив в дороге,
Куда б не забросила нас судьба,
Всегда с нами будет музыка.

ПРИПЕВ.

3. А если вам грустно бывает порой,
И черным кажется шар голубой,
Напойте вы новогодний мотив,
И музыка вам поможет вмиг.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий игрового классного часа для начальной школы на тему: Старый Новый год Новогоднее поле чудес для начальной школы Сценарий новогоднего праздника в начальной школе Новый год для младших школьников. Сценарий
Литературно-игровая программа "Самая сказочная планета"
Опубликовано: 3557 дней назад (27 февраля 2015)
Просмотров: 9165
Рубрика: Без рубрики
+6
Голосов: 6
Алла Ивановна Ефимова # 28 февраля 2015 в 11:23 +2
Здравствуйте, Наталья Ивановна! Познакомилась с Вашим материалом. очень хорошая работа, правда есть небольшие помарочки при оформлении.Вы большая молодец. Примите голос и поздравляю с первой публикацией.
Наталья Ивановна Шатова # 28 февраля 2015 в 11:54 +1
Доброе утро, Алла Ивановна. Спасибо большое за положительную оценку моего труда и за поддержку. Это моя первая публикация на сайте, поэтому и помарки от неуверенности. Успехов и Вам в творчестве.
наталья # 28 февраля 2015 в 21:13 +2
Хорошая работа,Наталья Ивановна!!!
Наталья Ивановна Шатова # 8 марта 2015 в 16:16 +1
Спасибо коллега за положительную оценку мрего труда.
Наталья Ивановна Шатова # 28 февраля 2015 в 23:48 +1
Павел Валерьевич Бондарчук, 1 час назад:
Удалить Уважаемая Наталья Ивановна, с большим интересом прочитал ваш сценарий. Интересная сюжетная линия, разнообразный игровой материал, положительное участие художественных коллективов в программе, много музыки, добра и веселья. Хотелось бы поподробнее узнать организационные моменты подготовки представления. Успехов в творчестве.
Наталья Ивановна Шатова # 8 марта 2015 в 16:17 +1
Павел Валерьевич, спасибо за положительные комментарии.
Ива Иванова # 1 марта 2015 в 20:59 +2
Наталья Ивановна, поздравляю с первой публикацией! Сценарий новогоднего представления выше всяких похвал. Много персонажей, интересный ход, игры и конкурсы соответствуют теме представления. Примите мой голос!
Наталья Ивановна Шатова # 30 марта 2015 в 16:57 +1
Уважаемая Ольга Владимировна, спасибо за голос и положительную оценку моей программы.
Ирина Анатольевна Князева # 8 марта 2015 в 16:27 +2
Наталья Ивановна! Поддерживаю Ваш сценарий голосом ! Интересный сценарий ! Ваш материал очень хорошо и последовательно изложен. Успехов и новых интересных работ!
Наталья Ивановна Шатова # 30 марта 2015 в 16:59 +1
Уважаемая Ирина Анатольевна, благодарю Вас за добрые отзывы
Павел Валерьевич Бондарчук # 12 марта 2015 в 21:04 +1
Наталья Ивановна, здравствуйте, это снова я и снова с интересом прочитал ваш сценарий, как всегда - классно, креативно и клево. Так держать.
Наталья Ивановна Шатова # 30 марта 2015 в 17:00 +1
Павел Валерьевич, здравствуйте, приятно Вас радовать моими творениями.
Наталья Ивановна Шатова # 30 марта 2015 в 16:55 +1
Уважаемые коллеги. Данная программа составлялась и корректировалась на протяжении нескольких лет, убирались провальные моменты и добавлялись новые, современные, более интересные и понятные детям. Данный сценарий разработан на основе школьной программы по предмету "МХК". Программа составлена с учетом пожеланий и рекомендаций учителей начальных классов, одобрена представителями попечительских советов и художественным советом ЦРТДиЮ "Радужный"
Павел Валерьевич Бондарчук # 4 апреля 2015 в 21:30 +1
Желаю успехов в вашем творчестве.
Наталья Ивановна Шатова # 5 апреля 2015 в 21:21 +1
Благодарю Вас, Павел Валерьевич, за внимание к моему творчеству.