Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Проект по сказке Теремок для детей раннего возраста

Проект по сказке "Путешествие по сказке "Теремок".
Реализации данного проекта способствует интеллектуальному развитию малышей.
Тип проекта: социально игровой
Возраст: 1.5-2 года
Автор проекта:
Веряскина Наталья Олеговна
Масштаб: младшая группа, 9 человек, 2 дня.
Цель проекта:
Интеллектуальное развитие детей, развитие познавательных психических процессов таких, как внимание, мышление, память, воображение, в процессе знакомства со сказкой «Теремок»
Задачи:
- Создавать условия, способствующие самоутверждению детей и умению высказывать своё мнение.
- Воспитывать у детей желание стремиться к познанию и к сотрудничеству с другими детьми и взрослыми.
- Активизировать и обогащать словарь детей по теме «Путешествие по сказки Теремок».
- Закреплять умение детей соотносить свои действия с речевой инструкцией воспитателя.
- Продолжать развитие мелкой и общей моторики.
- Побудить всех детей к активному участию, вызвать положительный отзыв;
Описание:
Проект состоит из серии познавательно – игровых образовательных ситуаций, направленных на интеллектуальное развитие детей младшего дошкольного возраста.
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Этапы проекта
Подготовительный:
подбор материала и иллюстративного материала.
Оформление в книжном уголке «Герои сказки теремок»
Основной:
чтение сказки «Теремок».
«Кто первый поселился в теремке»
Цель:
формировать умение запоминать героев сказки.
Ход: Забежала Мышка в Теремок и стала там жить – поживать, да песни распевать. Сколько зверюшек к ней еще прибежит, сколько их будет вместе жить?
«Кто лишний»
Цель:
учить различать героев сказки. Развивать зрительную память.
Ход:
предложить детям рассмотреть героев сказки теремок, затем закрыть глаза и воспитатель добавляет героя из другой сказки, дети определяют кто не живет в теремке, а только пришел в гости.
Рассматривание красочных иллюстраций.
Цель: Учить детей узнавать животных на картинках. Рассматривать изображение и замечать отличительные признаки.
«Найди отличия»
Цель:
Найти отличия между двумя картинками.
Ход:
детям предлагаются 2 картинки для рассматривания
«Составь по росту»
Цель:
Развитие внимательности
Ход:
Надо расставить героев сказки по росту, большой – маленький. Найти животных, задание на внимательность.
«Дорожка к теремку»
Цель:
развитие координации движений.
Ход:
детям предлагается самостоятельная игровая деятельность.
«Пазл»
Цель:
Учить работать в паре.
Ход:
Как можно быстрее собрать рисунок.
«Расскажи сказку»
Цель:
Расширение словарного запаса, развитие связной речи, творческого мышления, наблюдательности. Обучения развитие памяти, мышления, воображения, внимания, а именно психических процессов.
Ход:
«Расскажи сказку по иллюстрации».
Заключительный этап:
Провести беседу по сказки с целью закрепления материала.Свободная игровая деятельность детей по сказке "Теремок".

Рекомендуем посмотреть:

Летний социальный проект для детей раннего возраста в детском саду Проект для детей первой младшей группы. Профессии
Проект для детей первой младшей группы. Профессии | Проект в первой младшей группы по сказке «Теремок» на новый лад
Опубликовано: 3345 дней назад (9 сентября 2015)
Просмотров: 3031
Рубрика: Без рубрики
+5
Голосов: 7
Наиля Хайруллина # 9 сентября 2015 в 18:37 0
Отличный материал для детей младшего дошкольного возраста! Представлены разнообразные виды работы. Отлично, что детям представляется возможность активно двигаться в процессе обучения. Заходите в гости!
Марина Евгеньевна Соболева # 9 сентября 2015 в 20:04 0
Интересный и содержательный материал, который знакомит нас с интересами и увлечениями. Очень интересные игровые ситуации, спасибо, возьму на заметку.
Ксения Игоревна Курлянчик # 11 сентября 2015 в 11:34 0
Наталья, у Вас очень познавательный проект для данного возраста. Применение различных методов и видов деятельности гармонично способствую развитию младших дошкольников. Голосую!
Татьяна Юрьевна Сафонова # 12 сентября 2015 в 03:47 0
Какая прелесть. Голос.
Дарья Александровна Болдырева # 15 сентября 2015 в 18:49 0
Как интересно. Мой проект по саморазвитию включает в себя данную сказку, по которой тоже много игр и занятий. Вы пополнили мою копилку знаний. Спасибо, Вам. По данной сказке еще мне очень нравится использование мнемотехники. Голос.
Марина Викторовна Балакина # 22 сентября 2015 в 20:03 0
МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ ВАШИ СТАТЬИ...ИНТЕРЕСНО ОБМЕНИВАТЬСЯ ОПЫТОМ...И УЗНАВАТЬ НОВЫЕ СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ