Проект по сказке «Теремок» для первой младшей группы.
Реализации данного проекта способствует интеллектуальному развитию малышей.
Проект для детей 1,5-2 года. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ "ТЕРЕМОК"
Тип проекта: социально игровой
Возраст: 1.5-2 года
Автор проекта: Веряскина Наталья Олеговна
Масштаб: младшая группа, 9 человек, 7 дней.
Цель проекта:
Интеллектуальное развитие детей, развитие познавательных психических процессов таких, как внимание, мышление, память, воображение, в процессе знакомства со сказкой «Теремок»
Задачи:
-Создавать условия, способствующие самоутверждению детей и умению высказывать своё мнение.
-Воспитывать у детей желание стремиться к познанию и к сотрудничеству с другими детьми и взрослыми.
-Активизировать и обогащать словарь детей по теме «Путешествие по сказки Теремок».
-Закреплять умение детей соотносить свои действия с речевой инструкцией воспитателя.
-Продолжать развитие мелкой и общей моторики.
-Побудить всех детей к активному участию, вызвать положительный отзыв;
Описание:
Проект состоит из серии познавательно – игровых образовательных ситуаций, направленных на интеллектуальное развитие детей младшего дошкольного возраста.
Образовательные области
Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Этапы проекта
Подготовительный: подбор материала и иллюстративного материала.
Оформление в книжном уголке «Герои сказки теремок»
Основной: чтение сказки «Теремок»
«
Кто первый поселился в теремке»
Цель: формировать умение запоминать героев сказки.
Ход:
Забежала Мышка в Теремок и стала там жить – поживать, да песни распевать. Сколько зверюшек к ней еще прибежит, сколько их будет вместе жить?
«Кто лишний»
Цель: учить различать героев сказки. Развивать зрительную память.
Ход: предложить детям рассмотреть героев сказки теремок, затем закрыть глаза и воспитатель добавляет героя из другой сказки, дети определяют кто не живет в теремке, а только пришел в гости.
Рассматривание красочных иллюстраций.
Цель: Учить детей узнавать животных на картинках. Рассматривать изображение и замечать отличительные признаки.
«Найди отличия»
Цель: Найти отличия между двумя картинками.
Ход: детям предлагаются 2 картинки для рассматривания
«Составь по росту»
Цель: Развитие внимательности
Ход: Надо расставить героев сказки по росту, большой – маленький. Найти животных, задание на внимательность.
«Дорожка к теремку»
Цель: развитие координации движений.
Ход: детям предлагается самостоятельная игровая деятельность.
«Пазл»
Цель: Учить работать в паре
Ход: Как можно быстрее собрать рисунок.
«Расскажи сказку»
Цель: Расширение словарного запаса, развитие связной речи, творческого мышления, наблюдательности. Обучения развитие памяти, мышления, воображения, внимания, а именно психических процессов.
Ход: «Расскажи сказку по иллюстрации».
Заключительный этап:
Провести беседу по сказки с целью закрепления материала.
Рекомендуем посмотреть:
Проект в 1 младшей группе. Огород на окне
Проект в 1 младшей группе