Открытое мероприятие во 2-й младшей группе «В гостях у бабушки Арины»
Цели: Закрепить и обобщить знания детей о домашних животных.
Уметь различать разных животных по характерным особенностям. Обогащать представления детей о поведении, питании домашних животных.
Развивать эмоциональную отзывчивость. Воспитывать у детей доброе отношение к животным.
Звучит песня «Наш автобус голубой»
Мы в машину всей гурьбой
Сели прокатиться:
Наш автобус голубой,
По дороге мчится!
Би-би-би! Би-би-би!
По дороге мчится.
Ребенок : Качу- лечу во весь опор
Я сам мотор и сам шофёр.
Нажимаю на педаль
И машина мчится вдаль!
Воспитатель:
Куда же нас привез шофёр?
Куда это мы попали?
Ехали мы, ехали,
До домика доехали.
Тук-тук, теремок!
Кто в теремочке живет?
Выходит бабушка Арина (воспитатель), здоровается с детьми и гостями.
Бабушка Арина:
Как хорошо, ребятки , что вы ко мне приехали в деревню погостить.
Не одна я тут живу . Со мной много друзей.Кто такие? Отгадайте сами.
Посмотри – ка по дорожке
Ходят маленькие ножки,
На головке гребешок,
Кто же это?...
Дети: Петушок.
Выходит ребенок в костюме петушка.
Петушок у нас горластый
По утрам кричит он:
«Здравствуй! »
На ногах его сапожки,
На ушах висят сережки,
На головке гребешок,
Вот какой я, петушок!
Бабушка Арина: Вот так петушок!
Но не один он ходит по двору,
рядом с ним всегда Курочка – хохлатка
Делает зарядку с цыплятками- малыми ребятками.
Выходит девочка в костюме Курочки – хохлатки, а ребята за ней повторяют движения.
Курочка- хохлатка:
Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Не ходите далеко!
Лапками гребите
Зернышки ищите!
Ведущая:
А теперь цыплятки – малые ребятки , поиграйте зернышки в ведерко быстро собирайте!
( Дети собирают в ведерки « зёрнышки» жёлтые яички от киндер – сюрпризов)
Стук в дверь. Из домика выходит ребенок в костюме кошечки, потирает глазки.
Бабушка Арина:
Ой, да это же моя кошечка Мурка!
Ты чем моя кисонька расстроена!
Мурка:
Плачет киска в коридоре
У неё большое горе
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски.
Бабушка Арина: Ах, ты, моя бедненька, ах ты моя несчастная, пойдем я тебя молочком угощу.
Ведущая: Ну, пока бабушка Арина поит котенка молочком, давайте, ребята, споем песенку- загадку « Кто как кричит?»
Песенка- загадка « Кто как кричит?»
Му-му-му!
Кто кричит?
Маленький теленок!
Кря-кря-кря!
Кто кричит?
Маленький утенок?
Ме-ме-ме!
Кто кричит?
Маленький козленок!
Га-га-га!
Кто кричит?
Маленький гусенок!
Пи-пи-пи!
Кто кричит?
Маленький цыпленок!
Мяу-мяу-мяу!
Кто кричит?
Маленький котенок!
Бабушка Арина: Ой, ребятки, как вы хорошо пели! А танцевать вы умеете
как мои утятки.
Ведущая: Конечно, бабушка Арина! Посмотри как наши детки « Танец маленьких утят» исполняют.
Звучит « Танец маленьких утят».
Бабушка Арина: Молодцы, ребята! Просто умнички!
Ведущая: А вот еще один стишок для тебя бабушка.
Ребенок:
Выгибает шею гусь
Никого я не боюсь
Как пойду щипать за пятки
Побежите без оглядки.
Бабушка Арина:
Ой, беда, беда, беда!
Отвязалася коза!
Она ножками стучит,
За ребятками бежит!
( « Коза» догоняет детей, они убегают.)
Ведущая: Спасибо тебе, бабушка Арина! И поиграла ты с нами, и многое мы у тебя повидали, всех твоих друзей узнали.
Бабушка Арина: Рано нам ещё с вами , ребятки прощаться. Я вам еще и угощение приготовила. ( выносит поднос с угощениями.)
Ведущая: Спасибо, бабушка Арина! За радушный прием, за гостинцы!
До свидания!
Бабушка Арина: До свидания , ребятки! Приезжайте еще в гости!
Под музыку « Веселый паровоз» дети выходят из зала.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект комплексного занятия по познавательному развитию во 2 младшей группе «Путешествие в деревню
Конспект занятия по экологии во 2 младшей группе
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
Конспект интегрированного занятия по сказке Теремок во 2 младшей группе детского сада.
Похожие статьи:
Конспект занятия по здоровьесбережению для второй младшей группы
Конспект НОД во 2-ой младшей группе на тему: Овощи