Творческий конкурс для педагогов «Яркая Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в группе раннего возраста

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности в группе раннего возраста. Цветочки и листочки.
Автор: Мишина Наталья Викторовна
Место работы: МАДОУ Малинский ЦРР д/с "Ивушка", Московская область, Ступинский район, г.п. Малино
НОД по рисованию для детей 1 младшей группы ДОУ. Цветочки и листочки.

Описание:Занятие проводится на улице. Творчество на свежем воздухе – это и весело, и полезно одновременно!
Цель: Формирование изобразительных умений и навыков
Задачи:
- поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
- закрепить знания зеленого и желтого цветов;
- развитие тактильных ощущений;
- формирование правильного носового дыхания;
- воспитывать аккуратность.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, смотрите, к нам на грядку прилетела бабочка и села на цветок огурца. Посмотрите на него какой он красивый. Какого он цвета? (желтого)

Вот ножка, на которой он цветет. Называется он «стебель». А это что ребята? (воспитатель показывает на лист) Правильно лист. Какого цвета стебель и лист? (зеленые).

Подойдите к цветочку и потрогайте его пальчиком. А теперь давайте его понюхаем. Ах, как вкусно он пахнет! (формирование углубленного вдоха; тренировка правильного носового дыхания).
Ребята потрогайте стебель. Какой он на ощупь? (колючий). А теперь проведите рукой по листу, погладьте его. Какой, лист на ощупь? (мягкий)
Тактильные ощущения — одна из форм общения ребенка раннего возраста с окружающим миром. В настоящее время существует научно-подтвержденный факт: от развития движений пальцев рук зависит функционирование зон коры головного мозга, отвечающих за речь.

А теперь мы немножко поиграем:
Наши ручки как цветочки,
Пальчики как лепесточки.
Цветочки раскрываются.
В темноте они опять
Солнце просыпается-
Будут очень крепко спать.


Воспитатель: Ребята, а сейчас садитесь за столы. Бабочка очень хочет, чтобы мы ей нарисовали много цветов с листочками. Вы хотите ее порадовать? А какого цвета, нам понадобятся карандаши? (зеленые, желтые).
Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Сначала я раскрашу цветочек желтым карандашом, аккуратно не выходя за линию. Потом, я раскрашу, стебель и лист зеленым карандашом, и тоже не буду выходить за линию. Вот и получится аккуратный рисунок.
Самостоятельная работа детей. По ходу деятельности воспитатель помогает, напоминает об аккуратном рисовании.


- Молодцы, ребята! Хорошо постарались. Давайте пойдем в группу и повесим ваши рисунки в уголок творчества. Сейчас бабочка полетит и посмотрит на ваши цветочки.

Рекомендуем посмотреть:

Рисование для детей 2-3 лет "Гроздь рябины" пошагово с фото Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста Конспект организованной образовательной деятельности детей раннего возраста: Птицы весной Конспект НОД по рисованию для детей 1 младшей группы на тему: Зима
Занятие по нетрадиционной техники рисования в детском саду для детей 4-6 лет. Конспект | Новогодний фальш-камин своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 1739 дней назад (23 августа 2017)
Просмотров: 2476
+44
Голосов: 44
Валентина Михайловна Скрипникова # 23 августа 2017 в 18:32 +4
Интересно !голос!
Наталья Викторовна Мишина # 24 августа 2017 в 12:12 +1
спасибо
Татьяна Георгиевна Бибеева # 23 августа 2017 в 19:45 +4
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Спасибо за приглашение, на мой взгляд занятие получилось интересное. В дстаточном объеме включена и подвижная и речевая активность, соответствующие данному возрасту. Творческих Вам успехов. Голос +3. С уважением, Татьяна.
Наталья Викторовна Мишина # 24 августа 2017 в 13:23 0
Спасибо, Татьяна Георгиевна, за ваш комментарий
Анжела Львовна Митрахович # 23 августа 2017 в 22:49 +4
Занятие адаптировано под заявленную возрастную группу детей, поставленные Вами задачи решаются в ходе данного мероприятия. Здорово, что задействовали разные органы чувств, здоровьесберегающие технологии (игра-подготовка рук для последующего рисования и для отдыха). Понравилось, что подвели итог, ребята не просто рисовали, а были смотивированы: "Сейчас бабочка полетит и посмотрит на ваши цветочки". Я бы только откорректировала цель, она у Вас звучит как задача (например, "Формирование изобразительных умений и навыков..."), а задачи - это шаги-действия по достижению поставленной цели. Но в целом - достойное занятие, за которое я с удовольствием голосую.
Наталья Викторовна Мишина # 24 августа 2017 в 13:25 +1
Спасибо, Анжела Львовна, за комментарий, к сожалению время редактирования материала вышло, но я учту ваши замечания
Марина Олеговна Боровик # 24 августа 2017 в 05:28 +4
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Конечно, принимайте и мой голос! Очень качественная разработка! Я бы захотела в Вашу группу отдать своих деток! Как грамотно, тонко, просто, интересно Вы подходите к решению поставленных задач, задействовав при этом практически все каналы. Ребятишки с большим интересом, как мне кажется, занимаются познанием мира.
Наталья Викторовна Мишина # 24 августа 2017 в 13:26 0
Спасибо, Марина Олеговна, за проявленный интерес к моей публикации, благодарю за комментарий
Любовь Владимировна Лычангина # 24 августа 2017 в 05:41 +5
Здравствуйте, Наталья Викторовна!
Спасибо за приглашение на конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности в группе раннего возраста "Цветочки и листочки".
Вы учите правильно держать карандаш и закрашивать предметы, не выходя за линию; знакомите с окружающим миром.
Мне понравилась связь с жизнью, которая прослеживается в Вашей работе.
Голосую за Вас!
Наталья Викторовна Мишина # 24 августа 2017 в 13:27 +1
Благодарю, Любовь Владимировна, что нашли время ознакомиться с моей публикацией и оставили комментарий.
Марина Потапова # 24 августа 2017 в 07:47 +7
Здравствуйте, Наталья Викторовна. Спасибо за приглашение. Мне было интересно познакомиться с содержанием Вашей разработки группового занятия.Материал разработан с учетом возрастных психофизиологических особенностей участников занятия. Предлагаемая воспитанникам работа мотивирует развитие познавательных интересов.Мне понравилось то, что занятие проводится на природе, а не в кабинете. Здорово, что дети познают окружающий мир в его открытом пространстве. Голосую за Вас!
Наталья Викторовна Мишина # 24 августа 2017 в 13:28 +3
спасибо, Марина Потапова, что уделили внимание моей публикации. Благодарю за комментарий.
Ирина Викторовна Ануфриева # 24 августа 2017 в 11:59 +8
Наталья Викторовна, занятие составлено по всем требованиям ФГОС ДО, похвально, что используете здоровьесберегающие технологии..
Я бы добавила еще одну тематическую игру в конце занятия: с детьми данного возраста рефлексию проводить ещё нецелесообразно (дети, как правило, не говорят), но через хорошо подобранную игру можно подвести итог.
Ну, и, согласна с коллегой, цель вы сформулировали неверно.
Голосую. Удачи! v
Наталья Викторовна Мишина # 24 августа 2017 в 13:29 +4
спасибо, Ирина Викторовна, за оценку моей публикации, ошибки запомню и исправлюсь. Учту ваши пожелания по поводу рефлексии.
Ирина Юрьевна Ручина # 24 августа 2017 в 12:17 +8
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности в группе раннего возраста "Цветочки и листочки" очень интересный, мне понравился. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Наталья Викторовна Мишина # 24 августа 2017 в 13:30 +3
Спасибо, Ирина Юрьевна. Благодарю за голос.
Елена Юрьевна Шишлакова # 24 августа 2017 в 13:42 +8
Добрый день, Наталья Викторовна!
Побывала на Вашем занятии. Для детей данного возраста очень интересно и полезно ближе познакомиться с природой, прикоснуться, а потом отразить свою детские впечатления в рисунках. Для данного возраста дети прекрасно справились с заданием. Видно, что ведётся работа по овладению техническими навыками рисования. Голосую! Удачи!
Наталья Викторовна Мишина # 24 августа 2017 в 14:08 +4
Спасибо, Елена Юрьевна за отставленный отзыв к моей работе
Елена Викторовна Багрова # 24 августа 2017 в 14:26 +7
Здравствуйте, Наталья Викторовна!
Спасибо за приглашение на конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности в группе раннего возраста. Цветочки и листочки.
Занятие грамотно построено и проведено, соответствует возрастным особенностям развития детей.
Интересно, доступно, познавательно.
Примите голос. Успехов!
С уважением!!!
Наталья Викторовна Мишина # 24 августа 2017 в 14:48 +2
Спасибо, Елена Викторовна, что посетили мой блог, и оставили отзыв.
Снежана Анатольевна Колесникова # 24 августа 2017 в 15:53 +4
Простой ненавязчивый конспект образовательной деятельности для детей раннего возраста.
Здесь очень подходит пословица:"Лучше один раз увидеть (да еще и потрогать), чем сто раз услышать."
Получилась и прогулка, и познавательное занятие.
Голос+
Наталья Викторовна Мишина # 24 августа 2017 в 20:13 +1
спасибо, Снежана Анатольевна за ваш отзыв
Анна Николаевна Логвина # 24 августа 2017 в 17:48 +2
Работа с такими крохами требует много сил и терпения, но с таким простым и интересным занятием всё получится. Успехов. Голос.
Наталья Викторовна Мишина # 24 августа 2017 в 20:18 +1
Вы правы Анна Николаевна, не очень легко заинтересовать малышей порисовать на улице, много отвлекающих моментов и машинки, и качели. Спасибо за ваш отзыв
Лариса Викторовна Штоколова # 24 августа 2017 в 18:33 +2
Здравствуйте,Наталья Викторовна! Занятие на свежем воздухе- это здорово! Детки такие маленькие, но замечательно справились с заданием. Творческих успехов! Голос!
Наталья Викторовна Мишина # 24 августа 2017 в 20:21 +1
Спасибо, Лариса Викторовна, что оставили отзыв.
Софья Владимировна Юхнина # 24 августа 2017 в 19:21 +4
Наталья Викторовна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с конспектом НОД: "Цветочки и листочки".
Наглядно! Тактильно! Продуктивно! Выставка чудесная, детки молодцы, справились! Здорово, что у малышей есть такая возможность рисовать на свежем воздухе. Можно было потом ещё сорвать огурчик и покушать! Детки были бы в восторге!
С удовольствием голосую, желаю ВАМ УСПЕХОВ!!!
Наталья Викторовна Мишина # 24 августа 2017 в 20:16 +2
спасибо, Софья Владимировна, что ознакомились с моей публикацией и оставили комментарий.
Елена Ивановна Каменева # 24 августа 2017 в 19:50 +3
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Спасибо за приглашение. Очень интересное занятие. Очень понравилось, что занятие проходит на улице, что дети могут поближе познакомиться с природой, потрогать руками живое растение, а потом еще и отразить свои впечатления в рисунке. По детским работам видно, как им было интересно, и они приложили максимум старания при закрашивании листьев и цветов. С удовольствием голосую.
Наталья Викторовна Мишина # 24 августа 2017 в 20:15 +1
спасибо, Елена Ивановна за ваш комментарий
Валентина Николаевна Матвиенко # 24 августа 2017 в 21:04 +3
Наталья Викторовна,Ваше занятие тёплое и трогательное!Вы используете интересные приёмы для познания окружающего мира детьми,учите видеть его красоту.Развиваете внимание,образное мышление.А рисунки-чудо!Успехов Вам!Голосую!
Наталья Викторовна Мишина # 24 августа 2017 в 21:34 +1
Валентина Николаевна, большое спасибо за ваш теплый комментарий
Анна Александровна Гусева # 24 августа 2017 в 21:36 +2
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Спасибо за приглашение. На мой взгляд, очень важно задействовать тактильные ощущения дошкольников на этапе познавательной деятельности. Голосую!
Наталья Викторовна Мишина # 26 августа 2017 в 12:58 +1
спасибо за отзыв, Анна Александровна
Наталия Владимировна Варавина # 25 августа 2017 в 14:09 +2
Отличное, увлекательное и познавательное занятие! Спасибо!
Наталья Викторовна Мишина # 26 августа 2017 в 12:59 +1
И вам спасибо за отзыв, Наталия Владимировна
Анастасия Борисовна Марахина # 25 августа 2017 в 18:01 +2
Конечно, пленэром это не назовешь, но для младших дошкольников он и не нужен.) Занятие действительно отвечает поставленным целям и задачам, однако контуры можно бы было предложить детям нарисовать самим.
Ирина Ивановна Жабина # 25 августа 2017 в 20:23 +3
Добрый вечер! Спасибо за приглашение. Интересная разработка ОД для детей младшего возраста в летний период. Жаль, что Вам не хватило времени для редактирования. Кроме цели, можно было выделить части занятия, приложить шаблон раскраски, абзац о значении тактильных ощущений в развитии детей разместить в описании материала. Если бы не эти технические нюансы, то публикация просто отличная. Примите голос. Желаю успеха!
Наталья Викторовна Мишина # 26 августа 2017 в 13:01 +2
Спасибо за отзыв, Ирина Ивановна, учту ваши предложения
Татьяна Николаевна Дворецкая # 25 августа 2017 в 21:44 +3
Наталья Викторовна изостудия на свежем воздухе хорошая идея! smile Познакомились с растением и сразу же разукрасили. Выставка рисунка на радость родителям joke СПАСИБО + Голос 25
Наталья Викторовна Мишина # 26 августа 2017 в 13:02 +1
спасибо за отзыв, Татьяна Николаевна
Мира Симеунович # 26 августа 2017 в 09:48 +4
Наталья Викторовна, здравствуйте! С интересом посмотрела Вашу новую публикацию «…цветочки и листочки». Очень понравилось, как Вы поддерживаете интерес детей к изобразительной деятельности: как-то естественно, непринуждённо. Дети смотрят на бабочку, цветы, листочки, затем учатся рисовать, не выходя за линию. На таком несложном занятии у детей закрепляется знание цветов, развиваются тактильные ощущения, формируется правильное носовое дыхание. Дети на свежем воздухе, в природе получают основы творческой деятельности. С удовольствием голосую!
Наталья Викторовна Мишина # 26 августа 2017 в 13:02 +1
Спасибо, Мира
Лариса Владимировна Валитова # 26 августа 2017 в 10:17 +3
Здравствуйте Наталья Викторовна. Какое замечательное занятие! Дети сначала все рассмотрели, потрогали, ощутили. Затем рисовали, причем на открытом воздухе. По ходу занятия решилось множество задач по развитию ребенка. Спасибо. Голос.
Наталья Викторовна Мишина # 26 августа 2017 в 13:03 +1
Спасибо за отзыв, Лариса Владимировна
Наталья Николаевна Косарева # 26 августа 2017 в 11:51 +2
Замечательное, доброе занятие по рисованию листочков на природе. Посмотрели, потрогали и нарисовали!
Голос!
Творческих вам успехов!
Наталья Викторовна Мишина # 26 августа 2017 в 13:04 +1
Спасибо за отзыв, Наталья Николаевна
Ольга Константиновна Макарова # 26 августа 2017 в 16:40 +3
Мне понравилось Ваше занятие:от теории к практике- понаблюдали, потрогали, нарисовали!+1! Удачи!
Елена Александровна Борисова # 26 августа 2017 в 19:32 +2
Здорово, что занятие организовано на улице. Дети смогли увидеть то, что будут рисовать, не на картинке, а в природе, в естественных условиях. Во время НОД просматривается взаимосвязь всех образовательных областей.
Наталья Викторовна Мишина # 27 августа 2017 в 16:38 +1
спасибо, Елена Александровна за вам комментарий
Наталья Викторовна Мишина # 27 августа 2017 в 16:37 0
спасибо, Ольга Константиновна за отзыв и голос.
Вера Анатольевна Варенцова # 27 августа 2017 в 19:40 +6
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с содержанием занятия. Мне всё понравилось. Интересно, грамотно, позитивно и познавательно. Подкупает, что организовано мероприятие на свежем воздухе, дети увидели, потрогали, получили знания и приступили к творческой работе. Логично и последовательно построены этапы продуктивной деятельности. Молодцы! Желаю успехов и голосую!!!
Алевтина Геннадьевна Васильева # 27 августа 2017 в 23:16 +2
Здравствуйте, Наталья Викторовна!
Вы учите правильно держать карандаш и закрашивать предметы, не выходя за линию; знакомите с окружающим миром.
Мне понравилась связь с жизнью, которая прослеживается в Вашей работе.
Алевтина Геннадьевна Васильева # 27 августа 2017 в 23:16 +2
Здравствуйте, Наталья Викторовна!
Вы учите правильно держать карандаш и закрашивать предметы, не выходя за линию; знакомите с окружающим миром.
Мне понравилась связь с жизнью, которая прослеживается в Вашей работе.
Галина Васильевна Егорова # 28 августа 2017 в 16:26 +3
Замечательное развивающее занятие! На практике и наглядно ребята знакомятся с окружающим миром. Данный материал развивает внимание, воображение, смекалку, наблюдательность, интерес к природе. Публикация красочно, аккуратно и грамотно оформлена. Примите голос.
Виктория Павловна Лукшина # 29 августа 2017 в 10:44 +3
Добрый день! Замечательное занятие! Вы не только естественно и непринужденно учите ребят рисованию, но и прекрасно организовали эту деятельность на прогулке, и в результате поставленные задачи были выполнены на ура! Очень здорово, примите голос.
Оксана Анатольевна Данильченко # 29 августа 2017 в 14:23 +3
СУПЕР!
Педагогически грамотное занятие. Продумано все до мелочей.
Видно, что опубликован конспект занятия, которое проводилось с реальными детьми.
Профессионально! И очень увлекательно!
Голос! Успехов!
Зинаида Аркадьевна Старцева # 30 августа 2017 в 20:45 +5
Здравствуйте, Наталья Викторовна, Благодарю за приглашение на увлекательную летнюю насыщенную прогулку. Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественной деятельности в группе раннего возраста "Цветочки и листочки" привлекает своей продуманностью, результативностью, простотой и доступностью. Фотографии дают возможность погрузиться в процесс обследования растения и последующего рисования. Детские работы радуют своей непосредственностью, примите голос № 34 и пожелание Успеха!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 31 августа 2017 в 20:54 +5
Наталья Викторовна, спасибо за приглашение. Конспект НОД по рисованию для детей младшей группы ДОУ «Цветочки и листочки» получился интересным. Творчество на свежем воздухе – это замечательно! Успехов! +1
Ольга Владимировна Перковская # 1 сентября 2017 в 19:35 +2
Здравствуйте! Прекрасно, что учите природные объекты изучать и ощущать на природе. Педагогические приёмы выбраны правильные и продумано занятие до мелочей. Голос с пожеланием успехов!
Наталья Николаевна Косарева # 2 сентября 2017 в 08:15 +1
Интересное и увлекательное получилось занятие.Детям всегда нравиться Что-то необычное, а уж рисовать природу на природе, просто выше всяких похвал!
Голос!
Удачи!
Елена Григорьевна Полякова # 8 сентября 2017 в 12:31 +1
Здравствуйте, Наталья Викторовна, примите голос!
Очень интересное, познавательное занятие. Детям всегда
интересно рисовать то, что можно увидеть и потрогать.
Вы прекрасно всё продумали и воплотили.
Желаю новых творческих удач! С уважением, Е.Г.
Ирина Владимировна Жабина # 8 октября 2017 в 14:08 +2
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Увлекательная летняя прогулка. Конспект хорошо продуман. Мероприятие получилось интересное и доступное, соответствует заявленной возрастной категории детей. Но в публикации хорошо бы подкорректировать цель. С уважением и голосом, И.В.
Надежда Николаевна Червякова # 19 октября 2017 в 14:40 +1
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Увлекательная летняя прогулка. Конспект хорошо продуман, соблюдены цель и задачи. Мероприятие получилось интересное и доступное, соответствует заявленной возрастной категории детей.
Валентина Александровна Лосева # 29 ноября 2017 в 12:54 +1
Мой голос за чудесную разработку!
Елена Анатольевна Елкина # 2 февраля 2018 в 17:06 +1
Голосую с превеликим удовольствием! Молодец!
Ольга Геннадьевна Лебедева # 8 февраля 2018 в 14:12 +1
Здравствуйте, Наталья Викторовна. Очень понравилось Ваше лёгкое, доступное, информационно-практическое занятие для малышек, которое отлично проведено на свежем воздухе. Посмотрели, потрогали и изобразили! Именно это и нужно для развития гармоничной творческой личности.
Один момент хотелось бы дополнить. Вы учите малышей закрашивать изображение не выходя за контур - это здорово! Только я бы прописала это в задачах (Учить детей закрашивать изображение, не выходя за его контур). А вобщем занятие удалось на все 100%! С удовольствием голосую и желаю дальнейших успехов!
С огромным уважением, Ольга Геннадьевна.
Мария Александровна Антонова # 29 апреля 2018 в 21:21 +2
Здравствуйте, Наталья Викторовна! Спасибо за приглашение!С удовольствием ознакомилась с материалом вашего занятия в детском саду!Материал разнообразный, есть и физическая активность и изо деятельность, мне понравился конспект.Материал соответствует возрастным особенностям детей. Представлены реальные фото, что есть большой плюс!Голосую!