Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий Новогоднего утренника во 2 младшей группе

Новогодний утренник во 2-ой младшей группе. Сценарий
Новый год во второй младшей группе. Сценарий
Программное содержание:
1. Доставить радость детям.
2. Привить чувство общности между детьми.
3. Познакомить с обычаями встречи Нового года.
4. Воспитывать сострадание и желание помочь тем, кто оказался в беде.
Действующие лица:
1. Ведущий
2. Снегурочка
3. Дед Мороз
4. Заяц
5. Лиса
Атрибуты: Снежинки, варежки.
Ход:
Дети с ведущим заходят в зал (звучит фоновая музыка)
Ведущий: - Мы на праздник Новогодний,
Все спешили, и не зря!
Ждет нас чудо, ждет нас сказка,
Все покажем мы, друзья!
- Ребята, посмотрите, какая нарядная ёлочка в нашем зале! (Ведущий, вместе с детьми обходит ёлку, рассматривая)
Звучит загадочная музыка, Входит Снегурочка.
Снегурочка: - Я на праздник к вам спешила,
Платье новое пошила,
Все подарки собрала,
В детский сад с утра пришла!
Ведущий: - Снегурочка, ты одна? А где – же Дед Мороз?
Снегурочка: - Ох, ребята, Дедушка Мороз ходил в лес, поздравлять лесных зверят, и потерял свои варежки. Пришлось ему там задержаться, пока их не найдёт.
- А пока мы его ждем, поводим хоровод вокруг ёлочки.
Звучит музыка, дети водят хоровод. (На ёлке, в незаметном месте, висят варежки Деда Мороза)
Ведущий: - Ребята, посмотрите, что я нашла! (Обращает внимание детей на варежки)
- Как выдумаете, чьи это могут быть варежки? (Дети отвечают: Деда Мороза)
- Снегурочка, посмотри, не эти ли варежки потерял Дедушка Мороз?
Снегурочка: - Конечно, это его варежки! Только как же он теперь узнает, что его варежки у нас?
Ведущий: - Ребята, вы хотите отправиться в лес и отыскать Дедушку Мороза?
(Ответы детей)
Снегурочка: - Спасибо, вам, ребята! Сейчас я позову своих помощниц – снежинок, они укажут нам дорогу.
- Девочки – снежинки, станцуйте свой танец!
Звучит музыка. Девочки танцуют, держа в руках снежинки.
Снегурочка: - Что ж, дорогу указали,
Где найти Мороза, знаем,
Дружно за руки возьмемся,
В зимний лес отправимся!
Под звуки шагов по снегу, дети вместе с взрослыми идут вокруг елки (свет приглушён).
Слышатся звуки плача.
Снегурочка: - Ребята, вы что ни будь, слышите? (Ответы детей)
- Кто здесь плачет?
Входит расстроенный заяц.
Зайка: - Это я.
Снегурочка: - А почему же ты плачешь?
Зайка:- Я очень, очень замёрз.
Ведущий: - Ребята, поможем зайке согреться? (Ответы детей)
- Мы с ребятами знаем замечательную русскую народную игру. Сейчас все вместе поиграем.
Заинька, выходи! (Русская народная игра)
Все становятся в круг, выводят зайку на середину и говорят:
- Мы тебе будем рассказывать, мы тебе будем показывать, что надо делать!
Пошли все вокруг зайчика и запели:
- Заинька, выходи,
- Серенький, выходи!
- Вот так, этак выходи!
- Вот так, этак выходи!
И показывают зайчику, как надо выходить.
Зайчик вышел на середину круга. А хоровод поет ему:
- Заинька, поди в садик,
- Серенький, поди в садик!
- Вот так, поди в садик!
- Вот так, поди в садик!
И сделали шаг вперед - показали, как выходят в садик.
Зайчик пошел по "садику, по кругу, направо или налево, куда ему вздумалось. А все запели:
- Заинька, погуляй,
- Серенький, погуляй!
- Вот так, этак погуляй!
- Вот так, этак погуляй!
Посмотрел заинька, как другие гуляют, и стал тоже гулять в кругу - ходит не спеша то туда, то сюда. А все его просят:
- Заинька, повернись,
- Серенький, повернись!
- Вот так, этак повернись!
- Вот так, этак повернись!
И все разняли руки и быстро повернулись. И зайчик повернулся.
Затем взялись опять за руки, пошли и стали просить зайчика:
- Заинька, топни ножкой,
- Серенький, топни ножкой!
- Вот так, этак топни ножкой!
- Вот так, этак топни ножкой!
И показали, как топают ножкой. Заинька тоже стал топать ножкой - и раз, и два, и три.
А те, что водят хоровод, не отстают:
- Заинька, руки в боки,
- Серенький, руки в боки!
- Вот так, этак руки в боки!
- Вот так, этак руки в боки!
Сами все подбоченились: смотри зайчик! И зайчик тоже руки в боки. После этого стали просить:
- Заинька, поскачи,
- Серенький, поскачи!
- Вот так, этак поскачи!
- Вот так, этак поскачи!
И принялись все скакать. И зайчик тоже стал скакать. А потом запели:
- Заинька, попляши,
- Серенький, попляши!
- Вот так, этак попляши!
- Вот так, этак попляши!
И все заплясали. А вслед за всеми заплясал и зайчик.
Стали просить заиньку, чтоб он выбирал на смену себе другого зайчика:
- Заинька, выбирай,
- Серенький, выбирай!
- Вот так, этак выбирай!
- Вот так, этак выбирай!
И показывают, как надо выбирать: вертеть головой из стороны в сторону, высматривать. Не отстает хоровод от зайчика:
- Заинька, поклонись,
- Серенький, поклонись!
- Вот так, этак поклонись!
- Вот так, этак поклонись!
Ведущий: - Заинька, ты согрелся?
Зайка: - Ох, согрелся! Буду с другими зайцами в лесу играть, чтобы не замёрзнуть!
- А вы зачем в лес пришли? Может я помогу вам?
Снегурочка: - Мы ищем Дедушку Мороза. Не видал ли ты его?
Зайка: - Видел, видел! Он нам подарки подарил и дальше, к лисичкам пошел.
Снегурочка: - Помоги нам зайчик догнать его, ему на праздник к ребятам успеть нужно.
Зайка: - Помогу, помогу,
Вам дорогу укажу,
Дружно за руки возьмемся,
В зимний лес отправимся!
Под звуки шагов по снегу, дети вместе с героями идут вокруг елки (свет приглушён).
Водят хоровод, исполняется Новогодняя песня.
Лицом к стене стоит лиса, любуется на себя в зеркало.
Лиса: - Ля – ля – ля, ля – ля – ля,
Дед Мороз пришел с утра,
Мне подарочки принес,
Добрый Дедушка Мороз!
Снегурочка: - Здравствуй лисичка! Мы ищем Дедушку Мороза. Не видела ли ты его?
Лиса: - Видела, видела. Он ко мне уже приходил.
Снегурочка: - Подскажи нам, лисичка, куда он отправился?
Лиса: - Вам конечно помогу,
Вам, конечно подскажу,
Только вы со мной сначала,
Поиграйте-ка в игру!
- Согласны?
Ведущий: - Ребята, поиграем с лисичкой в игру? (Ответы детей)
Лиса: - Я вам буду показывать, какие подарки мне подарил Дедушка, а вы – угадаете.
Проводится игра «Угадай, что покажу»
Лиса: - Ну что ж, вы – молодцы!
- Мы пойдем, в лес пойдем,
- Дед Мороза мы найдем,
- Что бы Дедушка Мороз,
- Всем подарочки принес!
Под звуки шагов по снегу, дети вместе с героями идут вокруг елки (свет приглушён)
Появляется Дед Мороз (ищет свои варежки)

Дед Мороз: - Ох, ох, ох! Где же я их потерял? Как же так случилось? Ох растяпа! Ребята меня уже заждались!
Снегурочка: - Дедушка, дедушка, здравствуй!
Дед Мороз: - Внучка, ребята! Как вы здесь оказались?
Снегурочка: - Ребята нашли на елке твои варежки. Мы все вместе отправились за тобой. А найти тебя нам помогли зайчик и лисичка.
Дед Мороз: - Спасибо вам, ребята!
- Спасибо вам, зверята!
- Морозу помогли вы,
- И варежки нашли.
- Так поспешим на праздник,
- На праздник Новогодний!
- Смеяться, веселиться,
- Мы будем от души!
Ведущий: -Не спеши, дедушка! Сначала ты с ребятами поиграй, варежки твои у кого узнай!
Проводится игра «У кого варежка». Дети и герои становятся в круг близко друг к другу, дед Мороз в центре. Под музыку участники передают варежки за спиной, пока Дедушка не угадает, у кого они находятся.
Дед Мороз: - Ох, утомили, ох повеселили Дедушку!
Снегурочка: - Пора, пора!
Возвращаться нам пора!
Вокруг елочки пойдем,
Песню Дедушке споём,
Чтобы праздник продолжался,
Веселилась детвора!
Дети вместе с героями водят хоровод вокруг елки, поют песню.
Дед Мороз: - Ребята, вот мы и пришли! А кто приготовил для меня стихи?
Дети рассказывают стихи. Дед мороз дарит подарки.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы Сценарий Новогоднего утренника во 2 младшей группе Сценарий Новогоднего утренника в младшей группе Сценарий Новогодней сказки. Подготовительная группа

Похожие статьи:

Новогодний сценарий для подготовительной группы детского сада

Сценарий Новогоднего утренника для младшей группы детского сада

Сценарии новогоднего утренника в детском саду

Сценарий Нового года в первой младшей группе

Сценарий Новогоднего утренника во второй младшей группе

Опубликовано: 3987 дней назад (22 декабря 2013)
Просмотров: 13363
Рубрика: Праздники
+6
Голосов: 6
Ольга Переводова # 25 декабря 2013 в 11:33 +1
Очень интересный, содержательный сценарий новогоднего утренника. Материал доступен детям данной возрастной категории. Надеюсь, ребятам было весело, интересно на празднике, ведь они не только встретились со своими любимыми сказочными героями, но и помогали им в различных ситуациях. Я работаю в детском саду компенсирующего вида, думаю, что этот материал подойдет и для детей с нарушением развития, обязательно предложу его к использованию в своем дошкольном учреждении.
Наталья Аносова # 2 января 2014 в 16:03 0
Спасибо, дети были в восторге, как и родители.
Светлана Вячеславовна Котляр # 30 декабря 2013 в 14:34 0
Интересный и веселый утренник, малышам, наверное, очень понравилось на празднике! Голос!
Наталья Аносова # 2 января 2014 в 16:04 0
Большое вам спасибо!!!
Альфия Асхатовна Сефершаева # 4 января 2014 в 15:18 +1
С большим удовольствием читала ваш сценарий новогоднего утренника для малышей.Детям наверняка было интересно и весело. Всё мероприятие проходит в игровой форме с использованием художественного слова,звучанием музыки, песен и увлекательным участием героев знакомых детям этого возраста.
Надежда Владимировна Ладыко # 12 января 2014 в 20:52 0
Молодец, очень добрый сценарий. Соответствуем возрастным особенностям детей младшей группы!Спасибо за прекрасную работу!
Надежда Владимировна Ладыко # 12 января 2014 в 20:52 0
Молодец, очень добрый сценарий. Соответствуем возрастным особенностям детей младшей группы!Спасибо за прекрасную работу!
Елена Ивановна Ерофеева # 16 января 2014 в 09:59 0
В этом сценарии девочки - снежинки, а мальчики кто? Я бы вместо русской народной игры взяла танец маленьких зайчат (мальчиков) с большим зайцем (взрослый персонаж). Заканчивать утренник лучше не стихами, а весёлой новогодней песней, чтобы у ребят сохранился эмоциональный заряд.
Наталья Владимировна Коренькова # 16 января 2014 в 18:08 0
А мне кажется не важно кто тут мальчики,и,на мой взгляд именно поэтому взята русская народная игра,чтобы можно было вовлечь всех детей в игру и взаимодействие с персонажем. И заканчивать утренник можно песней после стихов,хотя многие детские сады уже совсем не практикуют массовые рассказывания стихов Деду Морозу)Мне сценарий понравился очень! А небольшие моменты можно изменить по собственному желанию:)
Ирина Пигорь # 18 января 2014 в 14:31 0
Очень интересная разработка праздника! Думаю дети останутся довольны!
Наталия Николаевна Решетникова # 18 января 2014 в 20:46 0
Интересный сценарий, веселый. Спасибо. взяла в закладки.
Оксана Викторовна Смирнова # 20 января 2014 в 19:01 +1
В сценарии учтены практически все критерии по которым обычно оценивают утренники.Это и содержательный, логически прослеживается весь праздник, сюжет,и танцы,и общение с героями.Конечно стихи обычно рассказывают в середине праздника, к концу детишки уже устают и всё забывают.В целом мне понравился сценарий,я его взяла себе на заметку, спасибо!
Наталья Аносова # 23 января 2014 в 16:23 +1
Девочки, спасибо всем за Ваше мнение! Я думаю, что каждый педагог дорабатывает сценарий, учитывая индивидуальные особенности конкретного детского сообщества. Я уверенна, что все группы одного возраста различаются между собой. В нашем детском "микрокосмосе" девочки заметно опережают в физическом развитии мальчиков, а так-же нашим мальчикам пока еще не комфортно выступать на публике (даже, если это родители), они скованы, а нам хотелось, чтобы в первую очередь были довольны дети.
Надежда Ивановна Ватлина # 25 января 2014 в 21:03 0
Интересный сценарий. На мой взгляд, конечно, (только на мой), неожиданно обрывается.И не расписан сюрприз. а это очень любят дети-сказочное появление подарков.А в целом- интересная работа.
Оксана Васильевна Маслихова # 27 января 2014 в 14:51 0
Солидарна с Надеждой Ивановной, обязательно нужен волшебный сюрпризный момент. А так сценарий очень содержательный, логичный. Огромное спасибо, я ваш утренник возьму обязательно к себе в копилку.
Ирина Зайнудиновна Ахмедова # 27 января 2014 в 16:59 0
Интересный сценарий праздника! Этот праздник дети ждут с нетерпением; верят в сказку и чудеса.Их веселит приход снегурочки и деда Мороза. Детки стараются помочь тем, кто попал в беду. Это желание воспитывает чувство сострадания и любовь к ближнему. Спасибо за ваш утренник! Желаю вам творческих успехов в воспитании малышей!
Татьяна Витальевна Левченко # 31 января 2014 в 18:57 0
Сценарий как из старой доброй сказки.Волшебный и интересный!Дети очень отзывчивы на помощь ближнему,стараются им помочь, поддержать в трудную минуту.Желаю Вам удач и успехов в работе!
Надежда Николаевна Галкина # 9 февраля 2014 в 00:49 0
Безумно интересный сценарий, очень достойный,нужный и правильный.Обязательно возьму его на заметку.
золоторева тамара александровна # 11 февраля 2014 в 18:35 0
Дааа,наших малышей трудно удержать на месте ,но вам, я думаю, это удалось !!! Молодцы отличный сценарий ,возьму его себе в копилку (если вы не против )
Татьяна Анатольевна Чалова # 18 февраля 2014 в 18:18 0
Очень интересный сценарий! ведь не зря новогодний, дети были наверное в восторге!
Лебедева Лидия Игоревна # 10 июля 2014 в 11:53 0
спасибо за интересный сценарий, хорошо соответствует возрастным особенностям младших дошкольников, деткам, наверное ,очень праздник понравился, на следующий год обязательно им воспользуюсь.