Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по технологии. Кофейный топиарий

Тип: урок изучения нового материала
Технологии: икт, здоровьесберегающие
Цель: изучить историю возникновения Топиария, подготовиться к выполнению прокта.
Задачи:
Обучающие:
способствовать формированию представления о Топиарии;
ознакомить учащихся с новыми понятиями (топиари);
сформировать умение выполнять эскиз.
Развивающие:
развить познавательные психические и эмоционально-волевые процессы: внимание, память, воображение, наглядно-образное мышление;
развить творческую активность воспитанников
Воспитательные:
• развить внимательность, аккуратность, интерес к предмету;
• развить самостоятельность на уроке;
• продолжить формировать эстетическую и художественную культуру учащихся.
• воспитывать у учащихся творческое отношение к работе, аккуратность, трудолюбие.

Методы проведения занятия:
- словесные – выступления;
- наглядные – демонстрация эскизов.
Методы обучения:
- методы самостоятельной работы.
- методы контроля
Оборудование урока:
- ноутбук;
- проектор.
План урока
1 Организация начала урока - 1 мин
2 Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений, сообщения темы, цели и задач урока (психологический настрой учащихся) - 2 мин
3 Усвоение новых знаний и способов действий - 21 мин
4 Физкультминутка - 1 мин
5 Выполнение практической работы - 10 мин
6 Обобщение и систематизация результатов выполненных заданий- 3 мин
7 Итог урока с оценкой проделанной учащимися работы - 2 мин
ХОД УРОКА:
I. Организация начала урока.
Задача: подготовка учащихся к работе на занятии
Содержание: Организация начала занятия, создание психоэмоционального настроя группы на учебную деятельность и активация внимания
II. Мотивация учебной деятельности через осознание учащимися практической значимости применяемых знаний и умений, сообщения темы, цели и задач урока. (психологический настрой учащихся).
Задача: Обеспечение мотивации и принятия детьми цели учебно-познавательной деятельности
Содержание: Приветствие педагога, сообщение темы, цели, этапов учебного занятия, мотивация учебной деятельности
III. Усвоение новых знаний и способов действий.
Задача: Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания связей и отношений в объекте изучений
Содержание: Изложение нового материала
IV. Физкультминутка.
Упражнения для снятия усталости с глаз (проектор выключен):
1. Похлопайте ресницами часто-часто, просто поморгайте.
Двигательная гимнастика (снятие напряжения со спины):
1. Исходное положение – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поднимаем правое плечо, опускаем. Повторяем с левым.
V. Выполнение практической работы.
Задача: Применение полученных знаний на практике
Содержание: Применение полученных приемов и навыков, для самостоятельного выполнения заданий
VI. Обобщение и систематизация результатов выполненных заданий.
Задача: Анализ и оценка успешности достижения цели, определение перспективы последующей работы
Содержание: Педагог совместно с детьми подводит итоги занятия
VII. Итог урока с оценкой проделанной учащимися работы
Задача: Мобилизация воспитанников на самооценку
Содержание: Самооценка воспитанников своей работоспособности, психологического настроения, причин неудачной работы, полезность учебной работы. Оценка детьми работы педагога.
Оценка педагогом своей работы.
Презентация на тему: Кофейный топиарий

Рекомендуем посмотреть:

Топиарий из кофейных зёрен. Мастер-класс Кофейное дерево своими руками Новогодняя ёлочка-топиарий. Мастер-класс с пошаговыми фото Новогодняя ёлка - топиарий. Мастер-класс

Похожие статьи:

Топиарий из гофрированной бумаги. Мастер-класс

Семейное древо своими руками

Мастер-класс. Осенний топиарий своими руками

Кофейное дерево своими руками. Мастер-класс

Топиарий из кофейных зерен своими руками. Мастер-класс

Опубликовано: 3304 дня назад (20 октября 2015)
Просмотров: 3086
+2
Голосов: 2
Оксана Олеговна Рогалева # 20 октября 2015 в 12:49 0
Прекрасные развивающие задачи. Очень интересная задумка. Хорошо подойдет для моих воспитанников. Выполнение таких работ очень нравится деткам.