Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Рассказ о животных для детей 5-7 лет. Как поссорились котёнок и щенок

Рассказ для детей 5-7 лет «Как поссорились котёнок и щенок»
Назначение: рассказ предназначен для детей 5-7 лет. Можно читать как в кругу семьи, так и в дошкольных учреждениях.
Цель: Формирование представления детей дошкольного возраста о добре и зле, справедливости, потребности вести себя достойно.
Формирование экологической воспитанности, которая выражается в гуманном отношении к природе.
Задачи:
1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состоянии живых существ.
2.Воспитывать бережное отношение к окружающему нас миру.
3.Развивать у детей понимание, что дружба – это ценность и ей надо дорожить.
Как поссорились котёнок и щенок

Жили-были котенок и щенок. Котенок был рыженький с белой грудкой, а щенок серенький с веселым хвостиком-колечком. Каждый день они встречались на лужайке, весело играли, прыгали, гонялись за порхающими бабочками и прыгающими в траве кузнечиками. У них был хозяин - маленький мальчик с солнечными веснушками на носу, которого звали Матвей. Каждый день они встречали мальчика из школы. Котенок весело мурлыкал и терся об ноги, а щенок радостно лаял и вилял своим колечком-хвостиком. Мальчик всегда гладил своих питомцев, играл с ними.
Однажды в теплое осеннее утро, когда солнышко еще пригревало крылечко, котенок и щенок рассуждали о том, как хорошо им живется на этом свете. Щенок говорит: « Ты знаешь, котенок, я думаю, что хозяин меня больше любит!». Котенок рассердился, выгнул спину, зашипел и отвечает: « Нет, он сильнее любит меня!» …. Долго они спорили и решили, что, когда Матвей будет возвращаться домой, то кого первым позовет к себе, тот и будет прав. Однако каждый из них захотел обмануть другого и выбежать вперед, что бы его погладили первым.
Вот мальчик возвращался домой, а навстречу ему с разных сторон бегут щенок и котенок. Увидели они друг друга и поняли, что каждый хотел схитрить. Котенок выгнул спину, что шерсть поднялась и начал шипеть, а щенок грозно рычать и лаять. Матвей не мог понять, что произошло с его питомцами, гладил то одного, то другого, пытался успокоить, но друзья не унимались. Каждый хотел доказать, что его больше любят. С тех пор дружба щенка и котенка закончилась. По сей день, как встретятся они на улице, так и начинают ссориться. Вот и дружба врозь.
Отсюда и повелась поговорка: « Живут как кошка с собакой!»

Рекомендуем посмотреть:

Видеоролик по экологическому воспитанию в начальном звене Конспект НОД для детей средней группы на тему: Осень Конспект НОД по проблемному обучению в старшей группе. Покормите птиц зимой Рассказ о собаке

Похожие статьи:

Викторины для старшеклассников. Тема: Экология

Внеклассное мероприятие для 10, 11 класса. Тема: Экология

Рассказы о животных для детей. Купание медвежат

Участник №15 творческого конкурса для детей и педагогов «Живой мир» с 5 января по 5 апреля 2017 года
Развитие творческих способностей старших дошкольников с помощью нетрадиционных техник рисования
Опубликовано: 2889 дней назад (24 января 2017)
Просмотров: 4834
Рубрика: Без рубрики
+5
Голосов: 5
Мария Анатольевна Блинова # 24 января 2017 в 16:28 0
Татьяна Николаевна,конечно -это забавный рассказ,у меня же всё наоборот дома живут кот и собака дружно не разлей вода.Спасибо за творчество.Первый голос.
Татьяна Николаевна Никулина # 24 января 2017 в 21:03 0
Мария Анатольевна, спасибо за ваш голос.
Надежда Владимировна Русинова # 25 января 2017 в 10:44 0
Рассказ мне понравился в плане "сказкотерапевтического" эффекта. Такие рассказы я бы почитала детям, которые не хотят дружно жить со своими сиблингами. Плюс ещё один хороший рассказ в нашу копилку "Сказкотерапия" smile Спасибо
Татьяна Николаевна Никулина # 28 января 2017 в 19:03 0
Надежда, спасибо большое за тёплые слова.
Людмила Владимировна Бугаева # 25 января 2017 в 11:36 0
Татьяна Николаевна, прекрасный авторский рассказ "Как поссорились котёнок и щенок". Это рассказ поможет педагогам познакомить детей с понятиями о добре и зле, развивать эмпатию! Голос
Татьяна Николаевна Никулина # 28 января 2017 в 19:04 0
Людмила, большое спасибо за ваш голос.
Наталья Николаевна Хлопина # 29 января 2017 в 15:19 0
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Ваш авторский рассказ читала с интересом и обязательно прочитаю его своим деткам. Я уже представляю какие дети будут задавать вопросы и как будут фантазировать, о том, что нужно было сделать котенку и щенку, чтобы не поссориться друг с другом. Большое Вам спасибо за рассказ. Желаю Вам творческих успехов! Примите мой голос!
Татьяна Николаевна Никулина # 30 января 2017 в 22:22 0
Наталья Николаевна, большое спасибо за ваш голос. Очень приятно читать такие отзывы!