Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

До свидания, лето! Сценарий для всех групп детского сада

Сценарий итогового летнего праздника для детского сада
Сценарий досуга «До свидания, лето!» для всех возрастных групп.
Автор: Агальцова Нина Николаевна, инструктор по физической культуре, МДОУ «Детский сад№128», г. Саратов.
Описание материала: предлагаю вам сценарий досуга «До свидания, лето!» для всех возрастных групп. . Этот материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, музыкальным руководителям, инструкторам по физической культуре.
Цель:Вспомнить события лета, сформировать положительные эмоции.
Задачи: Совершенствовать диалогическую и монологическую речь ; развивать память, мышление; способствовать развитию положительных эмоций; воспитывать интерес к окружающему миру, ответственность за свое поведените , поступки.
Действующие лица: взрослые: Ведущий. Дети- Старичок-лесовичок, Капелька, Школьник.
Оборудование:Проектор, корзина с карточками (изображения животных- белка, волк, еж,медведь, лиса, заяц), 2-3 школьных портфеля, письмо .
Музыка: Звукозапись- «Поезд», «Звуки леса», «Звуки моря», песни- «В каждом маленьком ребенке», «Школьные годы чудесные», «Учат в школе», «Вместе весело шагать», фонограммы из мультфильмов – «Трям, здравствуйте!», «Ну, погоди!», «Фиксики», «Львенок и черепаха», «Маша и медведь», «Летучий корабль», «Барбоскины».
Ход праздника:
Звучит песня «В каждом маленьком ребенке…», дети всех групп заходят в зал.
Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Вот и наступила осень, желтые и красные листочки украсили деревья… Сегодня мы с вами будем провожать лето и вспоминать как мы отдыхали. Предлагаю отправиться в путешествие! А отправимся в путь мы на поезде!(Звучит музыка «Паровоз»)
Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.
1 остановка «Лес». (Появляется изображение леса при помощи проектора, раздается музыка «Лесные звуки»)
Ведущий: - Ребята! Как думаете- где мы оказались? (Ответы детей) Да , правильно мы оказались в лесу! Как красиво поют птицы! Давайте послушаем их пение!
Появляется Старичок-Лесовичок.
Старичок-Лесовичок: - Ох! Расшумелись! Кто тут покой лесной нарушает? Зверей пугает? Мусор оставляет?
Ведущий:- Здравствуй, Старичок-Лесовичок! Мы не шумим и зверей не пугаем, и мусор не раскидываем! Правда, ребята? (Ответы детей) Мы ребята из детского сада, приехали к тебе в гости.
Старичок-Лесовичок: - О, ну это другое дело! Таких гостей я люблю! А загадки вы любите? (Ответы детей) Вот и славно! Есть у меня волшебная корзина . Если загадку отгадаете, в ней появляется картинка с изображением животного!
Старичок: - Лесовичок загадывает загадки, а когда дети отгадывают, достает из корзины изображения животных.
Загадки про животных:
1. Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
( Белка )
2. Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк,
Кто скажите это -
( Волк )
3. Сердитый недотрога
Живет в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки ни одной.
( Ежик )
4. Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
(Медведь)
5. Хитрая плутовка.
Рыжая головка,
Хвост пушистый — краса!
А зовут ее ...
( Лиса )
6. Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой -
( Заяц )
Старичок-Лесовичок: - Молодцы, ребята! Сразу видно, что вы любите лес и знаете его жителей! Все загадки угадали! Ну а мне с вами прощаться пора пришла! Надо за лесными жителями проследить, а кому и помочь, ведь зима скоро, не зря говорят: Осень - запасиха, зима - подбериха. До свидания, ребята!
Старичок-Лесовичок уходит.
Ведущий: - А нам ребята пора отправляться в путь! !(Звучит музыка «Паровоз»)
Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.
2 остановка «Море». (Появляется изображение моря , раздается музыка «Морские звуки»)
Ведущий: - Ребята, как думаете, где мы с вами очутились? (Ответы детей) Совершенно верно! Мы на море!
Появляется Капелька.
Капелька: - Здравствуйте, ребята! Откуда вы? (Ответы детей) Какие вы молодцы, что заглянули ко мне в гости! Вы любите играть? (Ответы детей) Предлагаю поиграть вам в игру «Море волнуется раз…» А ведущего я выберу с помощью считалки:
Чики-чики-чики-доре!
Хорошо купаться в море!
Не боимся мы с тобой
Окунуться с головой,
Оп-па!
Капелька объясняет правила , звучит фонограмма игры. Дети играют 3-4 раза.
Ведущий: - Ребята, слышите- паровоз зовет нас …(Раздается гудок паровоза) Он зовет нас в путь! До свидания, Капелька!
Капелька: - До всидания, ребята . Всегда жду вас в гости!
Звучит музыка «Паровоз».
Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.
3 остановка «Школа». (Появляется изображение школы , раздается песня «Школьные годы чудесные»)
Ведущий: - Ребята, где же мы очутились? (Ответы детей) Да мы на школьном дворе.
Появляется Школьник.
Школьник: - Привет, друзья! Как вы здесь очутились? В школу вам еще рановато…
Ведущий: -Здравствуй, Артем! Мы с ребятами приехали узнать как у тебя дела в школе, что ты узнал нового?
Школьник: -Мне нравиться учиться,, но особенно мне нравяться перемены! Хотите, я вас научу интересной школьной игре (Ответы детей) Игра называется «Передай портфель». Мы все с вами встаем в груг и под музыку передаем портфель, а когда музыка заканчивается у кого остался порфель , тот встает в круг и выполняет задание- приседания или прыжки.
Игра «Передай портфель»- проводится 3-4 раза. (Звучит музыка «Учат в школе»).
Раздается школьный звонок.
Школьник: -Ой, ребята! Мне в школу пора! Пока!
Школьник убегает.
Ведущий: - До свидания, Артем! Отличных оценок тебе в школе! А мы с вами ребята отправляемся в детский сад! !(Звучит музыка «Паровоз»)
Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь.
4 остановка «Детский сад» (Звучит песня «В каждом маленьком ребенке» появляеся изображение героев из мультфильмов)
Ведущий: - Вот мы и снова дома, друзья мои! Посмотрите- нас встречают герои мультфильмов, здесь лежит конверт, давайте посмотрим , что в нем!
Ведущий читает: «Ребята! Вы любите мультфильмы? Мы- герои мультфильмов предлагаем угадать вам песни!»
Звучат фонограммы мультфильмов – «Трям, здравствуйте!», «Ну, погоди!», «Фиксики», «Львенок и черепаха», «Маша и медведь», «Летучий корабль», «Барбоскины». Дети отгадывают мультфильмы- на стене, с помощью проектора, появляется соответствующая иллюстрация к мультфильму.
Ведущий: -Ребята, на этом наше путешествие подошло к концу!
Дети покидают зал под песню «Вместе весело шагать…»

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий летнего досуга по ПДД для детского сада. Старшая группа Летнее развлечение по сказкам для старших дошкольников. Сценарий Летний проект для детского сада. Вторая младшая группа Сценарий летнего досуга для детского сада
Развлечение по правилам дорожного движения в средней группе
Опубликовано: 3557 дней назад (9 февраля 2015)
Просмотров: 22257
+8
Голосов: 8
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 9 февраля 2015 в 16:50 +2
Нина Николаевна, благодарю вас за приглашение познакомиться с материалом, содержание которого вызвало у меня интерес, но вам необходимо воспользоваться временем для редактирования и придать показательность вашей публикации, используя редактор. В разработке выделить - цель, автор, задачи, ведущий и т.д. Заголовок запишите, используя шрифт Н1, а также обратите внимание на формулировку цели. она должна отвечать на вопрос Что? также хотелось бы увидеть описание игры "Передай портфель" Дерзайте, время есть и у вас обязательно всё получится. Успехов вам!
С уважением, член экспертного совета, Татьяна Николаевна
Нина Николаевна Агальцова # 9 февраля 2015 в 17:05 +1
Добрый вечер, Татьяна Николаевна! Я с удовольствием воспользовалась вашими рекомендациями по исправлению неточностей. Описание игры "Передай портфель" присутствует в монологе Школьника. Спасибо за комментарий!
Ирина Анатольевна Князева # 9 февраля 2015 в 18:05 +2
Нина Николаевна! С интересом ознакомилась с вашим материалом. Думаю, что с такой разработкой, поставленные цели и задачи были легко достигнуты. Примите мой голос!
Нина Николаевна Агальцова # 9 февраля 2015 в 18:09 +1
Добрый вечер! Спасибо за комментари!
Любовь Валерьевна Некрасова # 9 февраля 2015 в 18:51 +1
Нина Николаевна спасибо за приглашение! Очень интересный досуг!возьму на заметку спасибо, голос.
Зоя Леонидовна Бровкина # 9 февраля 2015 в 21:00 +1
Приятные воспоминания вызывают положительные эмоции. Думаю, что такие развлечения очень полезны для наших детей.Спасибо, мне понравилось! +1
Ирина Николаевна Ступченко # 10 февраля 2015 в 12:20 +1
Спасибо за приглашение! Мне понравился Ваш праздник. Примите голос!
Наталья Суслова # 10 февраля 2015 в 13:28 +2
Нина Николаевна, спасибо за приглашение! Интересный сценарий, но очень хочется его "разбавить" иллюстрациями, фотографиями. Всего Вам доброго, творческих успехов!
Елена Ивановна Кох # 10 февраля 2015 в 13:33 +1
интересный досуг для детей!Молодец!
Елена Анатольевна Попова # 10 февраля 2015 в 22:02 +1
Здравствуйте. Сценарий увлекательный. Всё соответствует программным требованиям. По поводу оформления- не берусь судить. Я сама новичок. Мне очень понравилось.
Ольга Алексеевна Шлинк # 23 февраля 2015 в 12:33 +1
Здравствуйте, Нина Николаевна! Спасибо за приглашение. С огромным удовольствием познакомилась с Вашим сценарием досуга «До свидания, лето!» для всех возрастных групп. Мероприятие получилось интересное, увлекательное, очень нужное для детей.Желаю вам дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.С уважением Ольга Алексеевна.
Юлия Владимировна Кренева # 27 февраля 2015 в 11:36 +1
Спасибо за предоставленный материал. Досуг получился очень интересным. Голос!
Нина Николаевна Агальцова # 14 октября 2015 в 12:49 0
Всем спасибо за комментарии!