Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Резинка для волос из капроновых лент своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Подарок для подружки. Бантики Цветик-семицветик.
Описание: мастер-класс по изготовлению бантиков из ленточек для девочки, на резиночках. Весь мастер класс доступен детям 6-7 лет, его части могут быть доступны детям младшего возраста при условии помощи взрослых в работе с ножницами и иглой. Изделие может быть использовано как идея для подарка к 8 Марта, дню рождения, основа для изготовления броши, декора для одежды и т.п. Мастер класс может быть востребован педагогами дошкольного образования, педагогами дополнительного образования, родителями.
Автор: Шаркова Анна Павловна, 7 лет, МБУ ДОУ № 215 г. Новокузнецка Кемеровской области.
Руководитель: Шаркова Оксана Викторовна, педагог дополнительного образования МБУ ДО СЮН г. Новокузнецка Кемеровской области.


Цель: формировать навыки работы с тканью.
Задачи:
- формировать эмоционально-ценностное отношение к значимым людям,
- развивать умение пользоваться иголкой, нитками, ножницами,
- закреплять умение различать цвета.

Материалы и инструменты: капроновые ленты, 7 шт, в тон цветов радуги (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), резиночки для волос – 2 шт., фигурные пуговицы – 2 шт., линейка, ножницы, иголка, нитки.
Рекомендации по выбору лент: лучше брать ленты прочного, тугого плетения, чтобы края в процессе работы не обсыпались.
Порядок выполнения изделия:
1. Подготовить все необходимое для работы.

Отмерить при помощи линейки от каждой ленты по 2 отрезка ленты длиной 15см.

Важно: если ленты, выбранные для работы, слишком сильно рассыпаются по краям, то их можно обжечь, но делать это могут только взрослые!
Таким образом, получается две заготовки из 7 лент в тон цветов радуги, каждая ленточка длиной 15см.

2. Вдеваем нитку в иголку.
Важно: нитка не должна быть слишком длинной, это будет мешать в работе.
Завязываем узелок.
Берем красную ленточку, складываем пополам.
Вставляем иголку в середину ленты, протягиваем нить.

Последовательно, в тон цветов радуги (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый), надеваем на нитку все ленточки, протыкая их в середине.
Раскладываем ленточки как цветок на столе.

3. Берем красную ленточку, перекручиваем по часовой стрелке, надеваем на иголку.

Повторяем так со всеми ленточками, последовательно (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, потом опять красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый) надевая на иголку.
Важно: чтобы работать было легче, иголку надо поставить на цветок из лент ушком вниз и просто надевать все ленты на нее.

Вытягиваем нитку, закрепляем получившийся бантик.

4.С лицевой стороны бантика пришиваем пуговицу.

5. С изнаночной стороны бантика пришиваем резиночку для волос.

6. Повторяя шаги 1-5, делаем второй бантик.

Подарок готов! Приятного праздника!

Рекомендуем посмотреть:

Розы своими руками в технике канзаши Лента для косы с цветами канзаши. Мастер-класс с пошаговым фото. Резинка для волос канзаши "Астра". Мастер-класс с пошаговым фото Бантики из атласных лент своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Визитка класса на Новый год в школе, 4 класс | Бантики из атласных лент своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 2967 дней назад (13 февраля 2016)
Просмотров: 4955
Рубрика: детское
+2
Голосов: 2
Елена Викторовна Багрова # 13 февраля 2016 в 14:31 +1
здравствуйте, Оксана Викторовна!
Замечательные заколочки - бантики для девочек поможет сделать Ваш МК.
Он доступен и понятен для повторения, а все необходимое есть под руками.
Одно пожелание, старайтесь, чтобы руки попадали в кадр как можно реже, это прописано в требованиях сайта.
Спасибо за идею! Примите голос и пожелание творческих успехов!
С уважением!!!
Оксана Викторовна Погодаева # 13 февраля 2016 в 14:45 +1
Елена Викторовна, спасибо большое за отзыв. Это действительно простой изготовлении и доступный подарок.
Замечание, конечно, учту. Но тут мы думали как показать, например, стоящую на столе иголку и ничего больше не придумали, поэтому пришлось фотографировать ее в руке. Также, как оказалось, довольно сложно фотографировать работу, которую выполняет ребенок: руки так и лезут что-то подправить, на что-то указать (ей же хочется, чтобы все было в лучшем виде.
Спасибо за отзыв еще раз.