Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конкурсная программа в начальной школе. Сценарий

Сценарий мероприятия для летнего пришкольного лагеря
Сценарий конкурсной игровой программы «Найди клад».
Автор: Егорова Ольга Ивановна
Место работы: МБОУ "СОШ№21 с.Семёновка. г.Йошкар-Олы"
Сценарий конкурсной игровой программы для младшего школьного возраста.
Цели:-Развивать у учащихся познавательный интерес, интерес к спорту.
- Воспитывать умение работать в команде, сообща, согласовывать свои действия.
Реквизиты:картинки с заданием "найди отличия", листы с нарисованными ребусами, листы с вариантами ответов для викторины, листки с разукрасками, листки газет.
Ход:
Ведущий: Добрый день, друзья! Вы любите путешествовать? (ответы детей). Приглашаю совершить увлекательное приключение на поиск сокровищ. Много лет назад здесь были зарыты сокровища в пиратском сундуке, который со временем потерялся. Моему отчаянию нет предела, но у меня осталась карта, с помощью которой есть возможность отыскать клад. Поможете мне? (Ответы детей).
Нам нужно разделиться на 3 команды, чтобы все участвовали в поиске клада.
Каждая команда произнесёт свой подготовленный девиз.

- Команда «Крутышки»
Девиз: Мы крутые ребятишки. Называемся «крутышки». Пьем мы крейзи, кока-колу, любим разные приколы. Йоу!

- Команда: « АТАС»
Девиз: Мы ребята просто класс, При виде нас кричат Атас!

- Команда «Весельчак»
Девиз: Смейтесь в день 100 раз и больше,
Весельчак живет всех дольше!

Ведущий: Итак, мы познакомились с командами и их капитанами. Смелые команды заслуживают доверия и уважения. Мы надеемся, что они преодолеют все препятствия, которые встанут на их пути.
Правила очень простые:
- командам доведется преодолеть множество преград, ответить на вопросы викторины, проявить смелость, фантазию, уверенность, единство;
- командам вручается карта с маршрутом путешествия. Игра будет состоять с 7 этапов конкурса, которые обозначены на карте. Участники должны четко держаться последовательности своего маршрута;
- как только вы выполните задание пункта, команда получает карточку с шифром-ответом, куда двигаемся дальше. И постепенно команды должны добраться до финиша, где и спрятан клад;
- игроки не должны мешать прохождению маршрута другим командам;
- игроки должны соблюдать правила безопасности жизнедеятельности;
- игроки не должны создавать вред природе, зеленым насаждениям

Капитаны команд подойдите за картой. (Капитаны получают карту) Желаю успехов всем участникам приключения! Начинаем отчет к старту: 5, 4, 3, 2,1, Вперед!

Задание 1. Конкурс «Найдите отличия».
Реквизит: Картинка с заданием для каждой команды, фломастеры.
Участники по очереди должны на одинаковых изображениях найти отличия и отметить их на картинке фломастерами. Если участник не может найти отличие - помогает команда.
(Обозначив отличия, получают часть шифра.)

Задание 2. Конкурс: «Расшифруйте ребусы»

Каждая команда должна разгадать по 2 ребуса.

Задание 3. Конкурс « Пиратская викторина».
Реквизит: листки с вариантами ответов на каждый вопрос викторины.
Нужно выбрать правильный вариант ответа (подчеркнуть правильные ответы):
1. Назовите любимый пиратский напиток:
• Кока-кола
• Квас
• Кисель
• Ром
2. Кто такой пират?
• Морской разбойник
• Достопочтенный джентльмен
• Охотник за привидениями
• Представитель офисного планктона
3. Головной убор пирата?
• Треуголка
• Шлем
• Берет
• Шляпа
4. Кого пираты называли пороховой обезьяной?
• Обезьянку пирата, которая пострадала в бою
• Самый низкий пиратский чин на корабле
• Захваченного в бою вражеского солдата
• Мальчика, подносившего порох и снаряды во время боя
5. За что пиратам отрезали нос и уши?
• За сквернословие
• За подслушивание
• За воровство у товарищей по команде
• За любопытность

Задание 4. Конкурс «Картина».
Детям раздаются листки с рисунками. Они должны разукрасить рисунки.


Задание 5. Конкурс «Меткачи».

Детям раздаются листки газет. Они должны смять листок и бросить в цель.
Задание 6. Конкурс «Эстафета».
Дети должны выполнить требования эстафет.
1.Добежать до цели. Обежать её. Добежать до следующего игрока и передать эстафету.
2.Припрыгать до цели на одной ноге. Ноги можно менять. Обратно бегом.
3.Добежать до цели парами, взявшись за руки. Также обратно.
4. Добежать до цели гуськом. Обратно бегом.
5.Обежать цель, придерживая мяч между ног.

Задание 7. Конкурс «Песенка».
Дети должны спеть песню под музыку ( под фонограмму), написанную на листке.
1.Чему учат в школе.
2.Если с другом вышел в путь.
3.Крылатые качели.
Ведущий: И вот ребята вы добрались до цели. Клад вы отыскали. Молодцы.

Рекомендуем посмотреть:

Игровая программа «Веселые старты» в летнем лагере. Сценарий Игра-путешествие по станциям "Маршрут безопасности" в летнем пришкольном лагере. Сценарий Сценарий для пришкольного лагеря. Игра "Путешествие по станциям" День индейца в пришкольном лагере. Сценарий

Похожие статьи:

Сценарий мероприятия в летнем лагере. Пушкинский день России

Сценарий мероприятия в лагере. Загадки лета

Сценарий мероприятия о цветах

Сценарий экологического мероприятия для летнего лагеря

Сценарий конкурсной программы в летнем лагере

Участник №163 творческого конкурса для педагогов «Весёлое лето 2014»
Сценарий конкурсной программы к 8 марта для девочек, 3 класс
Опубликовано: 3519 дней назад (9 августа 2014)
Просмотров: 7313
+6
Голосов: 6
Ирина Вячеславовна Морозова # 9 августа 2014 в 19:18 +3
Хорошее мероприятие. Играя со своими сверстниками, состязаясь с ними, ребенок учится отстаивать общие интересы, беречь и ценить своих друзей; он тренирует волю, становится более смелым и решительным. Он приобретает способность быстрее и точнее приспосабливаться к новой обстановке, к новым видам деятельности.
Ольга Ивановна Егорова # 10 августа 2014 в 14:56 0
Спасибо за добрые слова.
Регина Сириновна Сабирзянова # 9 августа 2014 в 21:19 +4
Ольга Ивановна! Вы подготовили интересный сценарий конкурсной игровой программы "Найди клад". Разделили детей на команды, придумали девиз, выбрали капитанов, подготовили конкурсы. Думаю, мероприятие прошло на УРА! Небольшое пожелание к оформлению разработки: одна цель в форме имени существительного, 3 задачи в форме глагола. У вас еще есть время откорректировать работу. Голосую +1
Ольга Ивановна Егорова # 10 августа 2014 в 14:58 0
Спасибо. Учту ваши пожелания.
Валентина Анатольевна Бронская # 9 августа 2014 в 22:22 +5
Ольга Ивановна! Хорошее мероприятие. Дети любят делиться на команды. Чередуются подвижные эстафеты и задания на сообразительность. +1
Ольга Ивановна Егорова # 10 августа 2014 в 14:59 0
спасибо!
Лариса Германовна Васильева # 9 августа 2014 в 22:34 +2
Ольга Ивановна! Дети любят искать клад. Замечательно то, что чередуются задания подвижные и на сообразительность. Дети не успеют утомиться, и все мероприятие проходит с большим увлечение.
Ольга Ивановна Егорова # 10 августа 2014 в 14:59 0
Спасибо!
Головина Татьяна Сергеевна # 10 августа 2014 в 12:27 +1
Ольга Ивановна, очень интересное и задорное мероприятие Вы придумали. Оно действительно развивает у учащихся познавательный интерес, мотивирует к познанию через игру, формирует умения работать в команде, договариваться. Однажды проведенное такое мероприятие покажет ребенку, как организовать свое свободное время интересно. Спасибо Вам за разработку.
Ольга Ивановна Егорова # 10 августа 2014 в 15:00 0
Спасибо!
ТАтьяна Владимировна Пестова # 13 августа 2014 в 18:44 0
ОЛьга Ивановна, у Вас получился отличный досуг! Поиск клада- любимейшее занятие детей! Мотивация обеспечена 100%! Ну, и удовольствие тоже немалое! ПРи этом занятие очень сплачивает коллектив! Полезная разработка! Спасибо!