Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Выпуск в школу! Сценарий праздника

Выпускной в детском саду. Сценарий
Сценарий выпуска в школу - «До свидания, детский сад!»
Автор: Емельянова Ольга Васильевна СП ДО ГБОУ СОШ с. Никитинка Елховского района Самарской области.
Цель: создание атмосферы праздника, подвести итог деятельности детей в детском саду.
Предварительная работа: разучивание стихов, песен, подготовка инсценировок.
Ход праздника:
Под музыку «Учат в школу» дети заходят в зал и становятся полукругом.
Ведущий. Дорогие дети! Сегодня особенный день. Вы прощаетесь с детским садом, а мы с гордостью выпускаем вас во взрослую жизнь и желаем вам счастливого пути!
Дети читают стихи:
1. Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад,
Гости к нам не зря спешат!
2. Этот праздник наш – веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль прощаться надо
Нам с любимым детским садом!
3. Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Чтобы трудные преграды
Мы легко могли пройти.
Чтобы солнышко светило,
Чтобы небо мирным было,
Чтоб росли мы крепышами,
Чтобы все гордились нами!
4. Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и играли
И даже не заметили,
Как большими стали.
5. Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся.
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется!
6. Это праздник – день прощанья,
Грустный и веселый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй школа!
(исполняется песня «Мы дошкольниками были»)
Ведущий. А сейчас дети еще почитают стихи.
1. Детский сад наш дорогой,
Мы прощаемся с тобой,
Ты нам домом стал родным,
Мы немножечко грустим.
2. Не скучайте, куклы, мишки,
И картинки в наших книжках.
К вам опять придут ребята,
Как и мы пришли когда-то.
3. Здесь тепло, заботу, ласку
Нам дарили каждый час.
В этот дом, как будто в сказку,
Приходил любой из нас.
4. Здесь чудесные игрушки,
С ними весело играть!
Куклы, мячики, зверюшки,
Мы вас будем вспоминать.
5. Детский сад у нас хорош,
Лучше сада не найдешь!
(Исполняется песня «Дошкольное детство, прощай!»)
Ведущий. А сейчас, ребята, мы с вами поиграем в игру «Кто быстрее соберет портфель».
(На столиках разложены школьные принадлежности и игрушки. По сигналу дети должны выбрать необходимое для занятий в школе и сложить в портфель).
Ведущий. А теперь, дети, вспомните сказочных героев и назовите их имена.
Кощей – (Бессмертный)
Змей – (Горыныч)
Конек – (Горбунок)
Елена – (Прекрасная)
Баба – (Яга)
Мальчик – (с-пальчик)
Курочка – (Ряба)
Иван – (дурак)
(Раздается стук в дверь)
Ведущий. Кто стучится в двери так?
Иван. (за дверью)
Это я Иван-дурак
Меня в народе знает всяк.
Ведущий. Так что ж ты в коридоре шумишь, проходи к нам сюда.
Иван. (входит) Это что? Это в какую сказку я попал?
Ведущий. Ты, Иван, не в сказку попал, а на выпускной вечер. Сегодня дети уходят из детского сада.
Иван. Ну и зря. Я бы никуда отсюдова не пошел. Вона как здесь хорошо, светло, тепло, ни комаров, ни мух, красота. А вас отсюда выгоняют! Жалко вас.
Ведущий. Ну и чудак же ты, Иван. Дети идут учиться в школу.
Иван. Ха! В школу! Так это же уроки учить надо, то ли дело на печи поваляться.
Ведущий. Иван, скажи, что ты умеешь делать?
Иван. Да, много чаво: громко петь, плясать, на балалайке играть.
Эх, лапти мои, лапти-ходики,
Попляшите, лапоточки, в хороводике. (пляшет)
А теперь я приглашаю вас на веселый танец!
(Дети встают в круг и танцуют под музыку вместе с Иваном. Затем садятся на стульчики.)
Ведущий. Иван, а ты умеешь решать задачи?
Иван. Умею!
Ведущий. Ну, тогда реши.
1. У стены стоят кадушки,
В каждой – ровно по лягушке.
Если было пять кадушек,
Сколько было в них лягушек? (пять)
2. Шесть котят да мама кошка,
Сколько кошек на окошке? (семь)
3. На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один и уселся рядом с ним.
Сколько стало щенков? (два)
(Иван отвечает неправильно)
Ведущий. Вот видишь, Иван, как плохо быть неучем. Ну как, Иван, ты по-прежнему считаешь, что учиться не обязательно?
Иван. Не, я тоже хочу все знать, все уметь. Не к лицу мне, Ивану, неучем оставаться! Побегу-ка я в школу записываться!
Ведущий. Подожди, Иван, школа откроется 1 сентября, а сейчас все дети будут отдыхать, веселиться. Повеселись и ты с нами.
Ведущий. А сейчас дети исполнят частушки.
1. Ставьте ушки на макушку,
Слушайте внимательно,
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно.
2. Ой, ребята-дошколята,
Что нам делать? Как нам жить?
Нынче в школу мы уходим,
Посоветуйте, как быть!
3. Вы там, в школе, не шалите,
Хорошо себя ведите,
Не ленитесь, не кричите,
Детский сад не подводите!
4. Раньше все решала мама:
Что нам кушать, что надеть,
А теперь-то все придется
Нам самим предусмотреть!
5. Что ж, ребята дорогие!
Стали вы уже большие,
Сами все всегда решайте,
Только нас не забывайте!
6. Будем мы всегда дружить,
Крепко дружбой дорожить!
Знаешь ты, и знаю я –
Без друзей никак нельзя!
7. Смело в школу вы шагайте
И друг другу помогайте,
Если будут обижать –
Не забудьте нас позвать!
8. Много-много лет подряд
Мы ходили в детский сад.
А теперь мы подросли,
В школу нам пора идти.
9. Многому мы научились,
За день показать нельзя!
На пятерки лишь учиться
Постараемся, друзья!
10. Воспитателей нам жалко
Очень жалко покидать,
Вот бы всем нам разрешили
Их с собою в школу взять!
11. Обещаем не лениться,
Не кричать и не шалить,
Быть прилежными в учебе
Детский сад не подводить!
12. Мы частушки вам пропели –
В окнах стекла зазвенели!
Мы сказали «Тишина»-
Сразу треснула стена!
Иван. Эх, хорошо, что я к вам забрел: и повеселился и кое-чему научился. А теперь я побежал. До свидания, ребятушки! Встретимся в школе!
(Иван уходит)
Ведущий. На наш праздник дошколят пришли поздравить дети из младшей группы. (Дети читают стихи)
1. Вот пришел желанный час
Ты зачислен в 1 класс!
Но, дружок, послушай нас,
Мы дадим тебе наказ!
2. Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
3. Парта – это не кровать
И на ней нельзя лежать.
Ты сиди за партой стройно
И веди себя достой!
4. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей –
И найдешь себе друзей!
Ведущий. А сейчас ваши младшие товарищи исполнят
песню «Уходят в 1 класс».
(дети исполняют песню и дарят подарки)
Ведущий. Слово предоставляется родителям.
Далее детям вручаются дипломы об окончании детского сада и подарки.
Ведущий. Слова благодарности детей.
1. Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим,
Еще признаемся мы вам:
Похожи Вы на наших мам.
2. Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанья!
3. Спасибо за сладости вкусные
4. За добрые руки искусные
Без Вас бы нам такими
Не вырасти большими!
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
Ведущий. На этом мы заканчиваем наш утренник.

Рекомендуем посмотреть:

Выпускной бал в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного праздника в детском саду Выпускной в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников"

Похожие статьи:

Сценарий выпускного бала в детском саду

Участник №30 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Выпускной 2014»
Сценарий Осеннего развлечения для ДОУ. Путешествие на осеннем поезде
Опубликовано: 3856 дней назад (16 апреля 2014)
Просмотров: 4497
+2
Голосов: 2
Оксана Васильевна Маслихова # 17 апреля 2014 в 21:26 0
Здравствуйте, Ольга Васильевна! Ваш сценарий выпускного утренника, больше похож на развлечение,один герой- это мало, нет развития сюжета, всего одна игра, мало танцев.Охота чего то большего, продолжения вашего сценария, а он только начался и уже конец.
Ольга Васильевна Емельянова # 18 апреля 2014 в 20:50 0
Мы живем в сельской местности и в саду у нас только 2 группы. Детей у нас выпускается очень мало, поэтому составляя свои сценарии мы подстраиваемся под возможности детей. А насчет продолжительности Вы не правы. Праздники у нас,обычно, продолжаются около часа и проходят весело. Спасибо Вам за комментарий.
Оксана Васильевна Маслихова # 19 апреля 2014 в 11:11 0
Ольга Васильевна, здравствуйте, извините если я вас обидела, но ваша работа выставлена на конкурс, одним из условием конкурса является описание вашей метод. разработки (на какую аудиторию нацелена ваша работа, возраст детей, еще какие-то критерии, где вы как раз и могли бы конкретизировать те моменты, которые указаны в вашем ответе, адресованном мне). Поэтому мой комментарий носит обобщающий характер.
Ольга Васильевна Емельянова # 20 апреля 2014 в 17:22 0
Да, я не обижаюсь, просто объяснила ситуацию. Я первый раз участвую в таком виде конкурсов, поэтому многое для меня новое и непонятное. На критику я никогда не обижаюсь, а стараюсь исправляться. Спасибо Вам и не думайте не о чем. Все в порядке.
ольга кравченко # 21 апреля 2014 в 13:21 0
Хорошие веселые частушки. Возьму на заметку. Спасибо.
ольга кравченко # 21 апреля 2014 в 13:44 0
Оригинальный сценарий. Очень понравились веселые частушки для выпускников. Спасибо за разработку. Возьму на заметку.
Ольга Васильевна Емельянова # 24 апреля 2014 в 16:03 0
Я очень рада, что Вам понравилось. Всегда пожалуйста.
Лозовая Татьяна Николаевна # 11 июня 2014 в 13:27 0
Ольга Васильевна! Молодцы, что участвуете! Конечно есть небольшие замечания к ходу праздника, но самое главное - это ведь детям радость доставить, а если дети довольны и веселы - это самое главное! Удачи вам в дальнейших ваших реализациях!
Татьяна Николаевна Лозовая # 18 июня 2014 в 14:34 0
Ольга Васильевна! Молодцы, что участвуете! Конечно есть небольшие замечания к ходу праздника, но самое главное - это ведь детям радость доставить, а если дети довольны и веселы - это самое главное! Удачи вам в дальнейших ваших реализациях!
Ольга Васильевна Емельянова # 2 августа 2014 в 22:47 0
Спасибо.