Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

НОД по рисованию в средней группе

Конспект НОД по рисованию. Тема: «Козленочек на лугу» (Рисование кистью. Гуашь)
Автор: Тажекенова С.А.
Данная разработка конспекта будет полезна воспитателям детских садов и родителям. Возрастная группа - средняя.
Направление образования и развития (образовательная область): художественно-эстетическое развитие.
Цель:
Продолжать упражнять детей в рисовании красками, кистью; формировать у детей умение рисовать козленка, передавая форму частей тела, соотносить размеры.
Задачи:
Развивать образное восприятие, воображение.
Развивать мелкую моторику рук.
Учить детей описывать внешний вид животных.
Воспитывать аккуратность, творчество.
Виды деятельности:
игровая, коммуникативная, изобразительная.
Формы организации:
групповая, индивидуальная
Формы реализации детских видов деятельности:
игры с речевым сопровождением,изготовление продукта детского творчества.
Индивидуальная работа: помочь Артёму, Никите, Василисе нарисовать силуэт козленка, не заходя за контур раскрасить его.
Оборудование:
образец воспитателя,
игрушечный козленок,
гуашь белого, черного, желтого, красного цвета,
салфетки,
листы формата А5 зеленой цветной бумаги.
Ход НОД.
1. Игровая мотивация.
Дети сидят полукругом вокруг воспитателя.
Воспитатель читает детям стихотворение :
«Козлёнок»
Козочка сынка-козлёнка
Уговаривает звонко –
–Мой сынок, пойдем на грядки!
Вкус капусты сочный, сладкий
Мне так нравится, сынок,
Скушай хоть один листок!
– Ме – проблеял козлик грустно,
– Не хочу я есть капусту,
Кочерыжка в ней жестка!
Дай мне, мама, молока…
(И. Реутова)
Воспитатель: О ком это стихотворение? (Ответы детей)
Воспитатель: Куда и зачем звала козочка козленка? (Ответы детей)
Воспитатель:Что проблеял козлик? (Ответы детей)
Воспитатель показывает картинку с изображением козленка. Дети рассматривают картинку, отмечают части тела.
- У козлика есть туловище, голова, четыре ноги, хвост, рога, шерсть.
Воспитатель: - Дети, какая у козленка шерстка? (Ответы детей)
Воспитатель раздает детям зеленые листы формата А5, и предлагает детям нарисовать козленка. (Получает согласие детей) .
2. Показ и объяснение способов рисования.
Воспитатель показывает детям как нужно опускать кончик кисти в белую краску и рисовать силуэт козленка по частям, начиная с головы. После того, как козленочек будет нарисован дети по желанию рисуют разноцветные цветочки на лужочке.
Физминутка
Вместе по лесу идем, не спешим, не отстаем.
Вот выходим мы на луг, тысяча цветов вокруг.
Наши яркие цветы распускают лепестки.
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши яркие цветы закрывают лепестки.
Головой качают, тихо засыпают.
3. Самостоятельная работа детей.
В конце НОД рисунки выставляются на стенд.
Воспитатель: «Какие чудесные козлята на прогулке у нас получились».

Рекомендуем посмотреть:

Занятие по рисованию в средней группе. Снеговик Уроки рисования для детей 4-5 лет Конспект НОД в детском саду в средней группе по ОО «Художественное творчество» Конспект НОД по рисованию в средней группе. Рисование ладошками
Сценарий праздника в средней группе к 8 марта | Проект в средней группе в детском саду. Книжкина неделя
Опубликовано: 3153 дня назад (5 мая 2016)
Просмотров: 10421
0
Голосов: 0
Асем Руслановна Камерова # 5 мая 2016 в 20:22 0
Мне понравился ваш материал. Беру в копилку. Насыщенно и интересно!
Людмила Витальевна Горбова # 22 марта 2017 в 23:26 0
Мне понравилось, насыщено и интересно преподнести детям.