Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Объемная аппликация с элементами оригами для детей средней- старшей группы детского сада

Мастер - класс с пошаговым фото "Объемная аппликация с элементами оригами «На морском дне»"

Автор: Бузмакова Светлана Владимировна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 88" г. Березники Пермского края
Цель: Создание объемной аппликации с элементами оригами.
Задачи:
1. Развивать навыки и умения создания объемной аппликации.
2. Формировать умения создания фигур в технике оригами.
3. Развивать мелкую моторику ребенка.
4. Развивать творческие способности ребенка через создание аппликации.
5. Закрепить технические навыки вырезывания и приклеивания деталей.
6. Прививать навыки усидчивости, аккуратности
Описание: Мастер – класс будет интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования, всем внимательным и творческим родителям. Работу могут выполнить дети средней или старшей группы. Можно организовать совместную деятельность и в результате создать коллективную работу, используя формат А3.

Море волнуется, манит к себе,
Вдаль убегает небрежно...
Ветер уносит печаль налегке,
Волны вселяют надежду.

Солнце кидает на землю лучи,
Нас обнимает нежно...
Белая чайка тревожно кричит,
Хочется плыть безмятежно.

Легкие в танце шаги по песку,
Прыгаю в бурное море...
Больше назад не приплыву,
Буду я жить в просторе...

Для создания аппликации «На морском дне» мы подготовим рыбок, краба, водоросли, кораллы, камешки.
Для создания работы нам потребуется:
1. цветная бумага;
2. ножницы;
3. клей;
4. фигурные ножницы.

Из бумаги голубого цвета, используя фигурные ножницы, вырезаем полоски.

Для создания рыбок готовим квадраты разной величины (5х5,6х6,8х8).

Складываем квадрат по диагонали, соединяя уголочки, сначала в одну сторону, а потом в другую.



Складывая деталь вовнутрь, получаем треугольник.


Вырезаем плавники и хвост.

Получаются вот такие замечательные рыбки.

Если дети уже хорошо владеют навыками складывания оригами, то рыбки могут быть и более сложные.
Теперь делаем крабика.
Складываем квадрат пополам, получаем прямоугольник.

Полученную деталь снова складываем пополам и получаем квадрат меньшего размера.

Одну из половинок детали разворачиваем, получая треугольник.

То же самое делаем и с другой частью, получается треугольник.

Загибаем треугольники вверх, получая клешни крабика.

Переворачиваем заготовку. Загибаем нижний уголок вверх, но не до края.

Делаем нижние клешни, отгибая треугольники вниз.


Получаем вот такого крабика.

Глазки нарисуем черным фломастером.

Вырезаем кружки зеленого коричневого и розового цвета.

Складываем все детали пополам.

Склеиваем по три детали, намазывая клеем половинки деталей.

Получилось много заготовок.

Сначала приклеиваем фигурные полоски голубого цвета для создания моря.

Из коричневых деталей делаем камешки, из зеленых – водоросли, а из розовых – кораллы.

Теперь помещаем всех обитателей в морскую пучину.

Золотые рыбки обязательно исполнять ваше желание.

Рекомендуем посмотреть:

Объемная аппликация своими руками для детского сада из цветной бумаги. Яблоко Объемная аппликация Фрукты из цветной бумаги для старшей группы детского сада Конструирование из бумаги в старшей группе. Гусеница Объемная аппликация из бумаги для детей средней - старшей группы детского сада

Похожие статьи:

Поросёнок из бумаги своими руками

Участник №38 конкурса «Бумажная симфония»
Объемная аппликация Фрукты из цветной бумаги для старшей группы детского сада | Объемная аппликация из цветной бумаги для детей средней - старшей группы детского сада. Банка с огурцами и помидорами. Пошаговый мастер-класс с фото
Опубликовано: 3733 дня назад (15 сентября 2014)
Просмотров: 45195
+46
Голосов: 46
Вера Викторовна Янченко # 15 сентября 2014 в 09:47 +8
Сколько у Вас, Светлана Владимировна, замечательных идей, хороших работ! Прекрасный мастер-класс аппликации "На морском дне" ВЫ нам представили! Работать в технике оригами дети всегда любят, и занимаются этим видом декоративно-прикладного творчества с удовольствием, мастерят из из любой бумаги, даже из простых тетрадных листов. Я, конечно же, имею в виду школьников, но Ваш МК я легко могу применить со своими воспитанниками, младшими школьниками, в своем коррекционном учреждении. С Вашего позволения, возьму на заметку, и выполним с ребятами уже на следующем занятии по творческому развитию. МК подробный, понятный, фотоматериал хороший! Спасибо за новую идею! Голосую +1! Удачи Вам!
Светлана Владимировна Бузмакова # 15 сентября 2014 в 09:54 +4
Вера Викторовна, огромное спасибо за первый комментарий. Конечно такая работа будет интересна и педагогам начальной школы.
Любовь Михайловна Русакова # 15 сентября 2014 в 12:06 +4
Светлана Владимировна, интересно. Доступно!Рыбки конечно выполнить детям средней группы нетрудно и я думаю, что дети справятся, а вот краб представляет трудность в изготовлении. Я думаю, что это наверное у вас коллективная работа, потому что, например более легкие детали и фигуры могут выполнять дети со средними и слабыми умениями, а краба могут выполнять дети с более высокими навыками. В целом Ваш МК понятный, качественные фотографии. Вы молодец!
Светлана Владимировна Бузмакова # 15 сентября 2014 в 18:18 +3
Вы совершенно правы, Любовь Михайловна, это может быть коллективная работа, а также можно выполнить такую работу в несколько этапов. Мы именно так и работаем. Сначала выполняем более легкую работу, а в другой день крабика и только на третий день собираем всю работу целиком. Детям нравиться такой подход к изготовлению. Спасибо Вам за комментарий и оценку моей работы.
Головина Татьяна Сергеевна # 15 сентября 2014 в 12:12 +4
Светлана Владимировна, очень понравился Ваш МК. Настоящая картина для ребенка. В процессе создания такой картинки формируются навыки создания объемной аппликации, фигур в технике оригами. Да еще и важна для развития ребенка мелкой моторики пальчиков. Спасибо.
Светлана Борисовна Гацько # 15 сентября 2014 в 13:35 +4
Светлана Владимировна..очень интересный мастер-класс. Такое занятие понравится детям, это будет развивать их мелкую мотрорику, окружающее мирровозрение, а также поможет запомнить пошаговое оформление работы.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 15 сентября 2014 в 18:34 +5
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение!
МК очень подробно описывает все этапы работы с бумагой, сколько всего разного дети могут придумать, и самое главное, что нужно всего то для мастерства, обычная цветная бумага. Ребятам очень нравится мастерить разные штучки, используя технику оригами, но когда педагог предлагает определённую тематику, да ещё совместно создаётся композиция, уверена, что глаза детей горят и желание смастерить больше и лучше только усиливается. Вы молодец, всё просто, понятно, а главное и для развития детей очень важно. Успехов вам!+1
С уважением, Т.Н.
Светлана Владимировна Бузмакова # 15 сентября 2014 в 18:37 +4
Татьяна Николаевна, спасибо за позитивный комментарий и оценку. Дети правда очень любят работать с бумагой. А идей вокруг очень много.
Татьяна Фёдоровна # 15 сентября 2014 в 19:04 +5
Замечательно! Согласна с выше сказанным! Простой аппликацией деток уже сложнее удивлять! Ваши идеи прекрасны!!! v
Светлана Николаевна Ефименко # 15 сентября 2014 в 21:12 +7
Добрый вечер, Светлана Владимировна. Предоставленный Вами мастер- класс с пошаговым фото "Объемная аппликация с элементами оригами «На морском дне»" грамотно оформлен и очень красочный. Такая трогательный композиция.
Планирую завтра со своими детками создать подобную коллективную работу.
Примите мой голос.
Творческих Вам удач!
Светлана Владимировна Бузмакова # 16 сентября 2014 в 04:30 +3
Светлана Николаевна! Спасибо за комментарий. Рада, что работа понравилась и пригодится Вам на занятиях. Удачи.
Анжела Вячеславовна Горячева # 15 сентября 2014 в 22:16 +4
Светлана Владимировна, вечер добрый! Я недавно начала заниматься оригами, вы мне очень помогли, возьму на заметку ваш мастер - класс, развитие мелкой моторики очень важно для наших дошкольников, интересно, доступно, актуально! Примите мой голос! smile
Светлана Вячеславовна Кондакова # 16 сентября 2014 в 16:30 +4
Доброго дня, Светлана Владимировна! Как всегда Ваши мастер классы просты и доступны в исполнении. А всего то несколько листов цветной бумаги, ножницы, клей и аквариум в группе готов. Всем на загляденье и деткам на радость. Осталось только воплотить в жизнь подсказанную вами идею. Думаю деткам очень понравится всем вместе создавать один общий аквариум. Спасибо за идею!
Ирина Николаевна Ступченко # 17 сентября 2014 в 15:44 +4
Спасибо за приглашение! прекрасная работа. Интересные рыбки, а главное доступны при выполнении. Думаю Ваши детки были довольны такой работой. ГОЛОС!
Вера Александровна Орехова # 17 сентября 2014 в 20:00 +5
Светлана Владимировна, большое спасибо за приглашение на мастер-классы. Сразу же добавила себе в закладки, обязательно попробую со своими ребятами.
Аппликации из цветной бумаги - замечательный вид творческой деятельности, который так нравится детям. Это занятие не только очень интересное, а и полезное для всестороннего развития ребенка. В процессе творчества над вырезанием,складыванием и комбинированием фигурок из цветной бумаги у ребенка активно развивается внимание, интеллект, понятие цвета, формы и текстуры предметов, творческое и образное мышление, усовершенствуются навыки координации работы обеими руками. Учитывая позитивное влияние изготовления аппликаций, многие психологи рекомендуют приучать к ней ребенка с раннего детства.
Аппликация выполнена аккуратно, описано все подробно и доступно, хороший фотоматериал, что соответствует требованиям конкурса. Следуя вашим инструкциям можно легко повторить. Примите мой голос +1 Желаю удачи!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 19 сентября 2014 в 18:50 +6
Светлана Владимировна, большое спасибо за приглашение. Познакомилась мастер - классом с пошаговым фото "Объемная аппликация с элементами оригами «На морском дне»".Работа грамотно оформлена интересная, красочная. Аппликации из цветной бумаги - замечательный вид творческой деятельности, который так нравится детям. Вашей работе всё просто, понятно. Думаю, что дети с большим удовольствием занимались и создавали один общий аквариум. Примите мой голос.
Ольга Александровна Андреева # 20 сентября 2014 в 10:56 +7
Светлана Владимировна! Спасибо за приглашение на мастер класс!В среднем возрасте развитие мелкой моторики очень важно для детей. Занятие формирует усидчивость, внимательность и аккуратность. Это важные качества. А красота в конце занятия - это награда детям за умение и мастерство. Мо голос за Вас!
Светлана Владимировна Бузмакова # 20 сентября 2014 в 11:02 +4
Спасибо Ольга Александровна за внимание к работе. Коллективная работа с бумагой - это идеальный вариант создания поделки. Расход не большой, а результат эффектный. Коммуникативные умения, аккуратность, ответственность за результат - это все формируется в процессе работы. Спасибо за комментарий.
Ирина Юрьевна Ручина # 20 сентября 2014 в 11:16 +8
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение. Ознакомилась с Вашей работой "На морском дне" Работа хорошая и интересная, выполнена аккуратно и эстетично. Мне понравилась. Аппликации из цветной бумаги - замечательный вид творческой деятельности, который так нравится детям. Дети справятся с такой работой и им будет интересно. Мастер-класс подробный и доступный Творческих Вам успехов и удачи. Примите мой голос. +1!!!
Светлана Владимировна Бузмакова # 20 сентября 2014 в 11:23 +7
Огромное спасибо за внимание, комментарий и оценку.Удачи и Вам Ирина Юрьевна.
Джюме Сиражутдиновна Абдулова # 20 сентября 2014 в 11:22 +8
Светлана Владимировна, интересно, очень полезный мастер- класс.примите мой голос.успехов вам music
Татьяна Николаевна Хусаинова # 20 сентября 2014 в 12:28 +6
Светлана Владимировна спасибо за приглашение. Ваш мастер класс с элементами оригами очень интересный. Все очень подробно и последовательно описано, дополнен фотографиями хорошего качества. Изготовление поделок в технике оригами развивает внимание детей, память, усидчивость, точность и скоординированность движений, аккуратность, умение слушать инструкции и выполнять их. В том числе развиваются творческие способности, воображение, фантазия. Композиция "На морском дне" смотрится необычно, водоросли выполнены необычно в технике объемной аппликации. Творческого Вам вдохновения. Голосую +1.
Светлана Владимировна Бузмакова # 20 сентября 2014 в 16:57 +4
Спасибо Татьяна Николаевна за внимание к работе. Цели, которые ставит педагог в такой работе достигаются очень легко, т.к. работа интересная, легкая, развивает фантазию и воображение. Творческих Вам успехов. Спасибо за оценку.
Ольга Ивановна Марченко # 20 сентября 2014 в 13:00 +5
Светлана Владимировна, с большим интересом ознакомилась с вашим мастер-классом. Все подробно и последовательно описано. Работа очень интересная, думаю дошкольники с удовольствием выполнять такую аппликацию. Примите мой голос!
Светлана Владимировна Бузмакова # 20 сентября 2014 в 16:58 +2
Спасибо Ольга Ивановна за комментарий и оценку.
Елена Дмитриевна Шадрина # 20 сентября 2014 в 15:04 +3
Добрый день, Светлана Владимировна!
Очень понравился Ваш мастер-класс. Описание написано подробно и доступно. Получилось все эстетично и красиво.
Творческих Вам успехов.
Примите мой голос.
Светлана Владимировна Бузмакова # 20 сентября 2014 в 16:59 +1
Спасибо за внимание к моей работе. И Вам творческих успехов.
Любовь Викторовна # 20 сентября 2014 в 15:04 +3
Светлана Владимировна! Очень интересная работа, особенно тем, что можно использовать с детьми дошкольного возраста. Вполне вероятно аппликация может быть итогом проекта по изучению морских или речных обитателей. Особенно понравилось использование в работе оригами (дети очень любят). В целом Ваша работа очень заинтересовала. обязательно голосую.
Светлана Владимировна Бузмакова # 20 сентября 2014 в 17:02 +1
Любовь Викторовна, огромное спасибо за позитивный комментарий. Эту работу в разной модификации могут выполнять дети разного дошкольного возраста, а если предложить создать рыбок более сложной конфигурации, то думаю, что и младших школьников можно заинтересовать. Удачи Вам. Спасибо.
Людмила Васильевна Мигунова # 20 сентября 2014 в 15:35 +3
Светлана Владимировна! Спасибо за приглашение! Коллективная работа - это очень хороший способ сплотить коллектив ребят в группе. Дети учатся взаимодействовать, помогать друг другу, делиться. Это очень хороший хорошая консультация для родителе "Как вместе с ребёнком провести выходной". Спасибо! Примите мой голос
Светлана Владимировна Бузмакова # 20 сентября 2014 в 17:04 +1
Спасибо, Людмила Викторовна, за поддержу, комментарий и оценку моей работы. Развитие коммуникативных умений дошкольников один из важных аспектов нашей работы. Согласна, что коллективная работа позволяет достигать определенных целей. Благодарю.
Светлана Сергеевна Утюжникова # 20 сентября 2014 в 16:02 +2
Уважаемая Светлана Владимировна,Ваша аппликация с элементами оригами,знакомит нас с техникой изготовления морских изделий.Фигурки смотрятся объёмными,такая работа требует времени,так как нужно правильно разместить элементы на листе,а затем приклеить.В целом хорошее цветовое композиционное решение.Желаю Вам удачи!
Светлана Владимировна Бузмакова # 20 сентября 2014 в 17:06 +1
Огромное спасибо, Светлана Сергеевна, за позитивную оценку работы.
Юлия Федоровна Кручинина # 20 сентября 2014 в 17:40 +2
Здравствуйте Светлана Владимировна, спасибо за приглашение. Очень приятно познакомиться с Вашей работой "На морском дне". Дети очень любят работать с различной бумагой, оригами замечательная техника позволяющая складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки. Оригами - отличный способ развить логическое и пространственное мышление, стимулировать творческую активность путем активации мыслительных процессов.
Японская пословица:
Расскажи мне – я услышу,
Покажи мне – я запомню,
Дай мне сделать самому –
Я пойму!
Голосую, творческих успехов Вам и вашим ребятам!!!
Светлана Владимировна Бузмакова # 20 сентября 2014 в 17:55 +1
Спасибо, Юлия Федоровна, за внимание, комментарий и оценку работы. Слова этой японской пословицы являются девизом моего кружка "Умные пальчики". Работа с бумагой приносит детям радость.
Раиса Владимировна Коломыцева # 20 сентября 2014 в 20:04 +2
Светлана Владимировна! Ваша работа очень хороша и весьма доступна для повторения. Развивается моторика и глазомер, дети получают дополнительные сведения о жителях подводного мира. Мой голос Вам, желаю творческих успехов!
Сидорова Зоя Григорьевна # 20 сентября 2014 в 20:25 +1
Светлана Владимировна! Техника оригами не проста, но детям это и нужно, чтобы было интересно, а результат - прекрасная картинка, развитие мелкой моторики, творческих способностей ребенка через создание аппликации. Ведь мы не просто учим изготовлять поделки, а главное - воспитать эстетический вкус, умение отобразить естественные формы рыб, водорослей, подобрать красивое и правильное сочетание цветов и красок. Не все станут художниками, но в жизни каждого человека пригодятся эти навыки. Успехов Вам!
Светлана Владимировна Бузмакова # 21 сентября 2014 в 06:57 0
Огромное спасибо за комментарий. Полностью согласна с Вашими словами. Удачи и Вам.
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 20 сентября 2014 в 22:10 +1
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение. Замечательная идея для проведения коллективной работы. Только на первый взгляд работа кажется лёгкой (но это только для взрослых). Для детей, работа в технике оригами, это большой труд; несмотря на то, что дети очень любят создавать из бумаги разные поделки. Как только ребёнок научится делать рыбку, или краба, в доме может их появится целое множество. Как предложение: сделать рамку для картинки, чтобы была некая завершённость работы. Удачи, творческого настроения. Голос+1!
Светлана Владимировна Бузмакова # 21 сентября 2014 в 06:56 0
Татьяна Геннадьевна, спасибо за внимание к моей работе. Данная работа возможно на первый взгляд кажется простой, но здесь много деталей, а создать водоросли, кораллы и камешки (каждый создается из трех деталей)- это очень большой труд. Кружочки сложить пополам, ровно их приклеить. Не каждый ребенок делает это сразу. В комментарии Зои Григорьевны есть такие слова: "Ведь мы не просто учим изготовлять поделки, а главное - воспитать эстетический вкус, умение отобразить естественные формы рыб, водорослей, подобрать красивое и правильное сочетание цветов и красок." Я согласна с этими словами полностью. Спасибо за комментарий и оценку работы.
Наталья Алексеевна Коршунова # 21 сентября 2014 в 08:13 +1
Светлана Владимировна..очень интересный мастер-класс. Такое занятие понравится детям, это будет развивать их мелкую моторику, окружающее мировоззрение, а также поможет запомнить пошаговое оформление работы.
Светлана Владимировна Бузмакова # 21 сентября 2014 в 08:24 0
Спасибо за Ваше мнение.
Ильмира Фаязовна Муртазина # 21 сентября 2014 в 11:37 +1
Светлана Владимировна!Прекрасный мастер-класс спасибо)
Светлана Николаевна Крючкова # 21 сентября 2014 в 14:48 +1
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение! хороший мастер-класс, представляющий выполнение работы детьми старшего дошкольного возраста. все изложено понятно, доступно, хорошие фотографии, демонстрирующие процесс выполнения работы. Примите мой голос!
Светлана Владимировна Бузмакова # 21 сентября 2014 в 15:15 0
Спасибо, Светлана Николаевна, за комментарий и оценку работы.
Зинаида Николаевна Миронюк # 21 сентября 2014 в 15:18 +1
Светлана Владимировна! Спасибо за приглашение на мастер класс!Замечательные рыбки!Данное занятие с детками имеет огромное коррекционно-практическое значение. Грамотно, продумано, доступно. Думаю с таким пошаговым объяснением и деткам будет под силу. Молодец! Мой голос+
Светлана Владимировна Бузмакова # 21 сентября 2014 в 16:15 0
Спасибо, мне важно мнение каждого.
Светлана Владимировна Бузмакова # 21 сентября 2014 в 16:15 0
Спасибо, мне важно мнение каждого.
Елена Александровна Хвостикова # 21 сентября 2014 в 18:36 +1
Светлана Владимировна, здравствуйте. Спасибо за приглашение! У вас получилось прекрасное морское дно в технике аппликация. Все его обитатели выполнены в технике оригами. Это развивает у детей мелкую моторику рук, внимание, память, аккуратность и усидчивость, терпение. И это не просто слова, под ними заключается огромная мыслительная деятельность, титанический труд для маленького ребенка. Тут взрослым когда мастер-класс даешь, по много раз повторять и показывать приходится, пока запомнят. А детские пальчики неопытные, неловкие, им надо научиться правильно и ровно складывать бумагу, успеть за всеми, да чтобы похвалили! Работа очень хорошая! Только я бы взяла цветную бумагу поярче, понасыщенней, и обязательно работа должна находиться в рамочке. Это придает законченность работе. Примите мой голос!
С уважением Е.А.
Светлана Владимировна Бузмакова # 21 сентября 2014 в 19:47 0
Елена Александровна, большое спасибо за внимание. Для детей это правда большая и серьезная работа, даже в коллективном варианте. Не буду оправдываться, но бумага достаточна яркая, видимо фотография не смогла передать полностью яркость, а вот про рамочку обязательно подумаю. Спасибо за комментарий и оценку.
Ирина Александровна Подольская # 21 сентября 2014 в 19:36 +1
Добрый вечер, Светлана Владимировна. Спасибо за приглашение. Мне очень понравилась ваша работа с маленькими детьми. Все доступно, логично, фотографии хорошо иллюстрируют этапы изготовления деталей, а затем уже и полностью всей работы. Интересная идея еще и тем, что всем детям нравятся мультфильмы про Немо. Добрый, хороший мультфильм. Поэтому я думаю, что вы не только вырабатывали мелкую моторику рук, терпение, аккуратность, но и рассказали об этих чудесных рубках, которые могут поместиться на их крохотных ладошечках. И, конечно, вы прививаете любовь к миру, который окружает нас, любовь к нему.Задачи, поставленные к уроку, прослеживаются на протяжении всего урока. Примите мой голос. Творческих успехов. С уважением ИА
Светлана Владимировна Бузмакова # 21 сентября 2014 в 19:49 0
Большое Вам спасибо, за подробный и позитивный комментарий. Дети действительно вспомнили этот мультфильм и даже придумали имена нашим рыбкам. Удачи и Вам.
Гюзель Нуримановна Галлямутдинова # 21 сентября 2014 в 20:59 +1
Светлана Владимировна, спасибо Вам за представленный мастер-класс «на морском дне» с элементами оригами! Восхитительный шедевр! В силу возрастных особенностей дети не могут долго сконцентрироваться над чем-то одним, однако, Ваша картина предусматривает создание различных фигур с использованием разных видов техники: волны (вырезание полосок фигурными ножницами), рыбки (оригами с использованием ножниц), крабик (оригами), водоросли, камни и кораллы (кропотливая работа с ножницами по вырезанию кружков, сгибание, склеивание)! Все этапы работы очень доступно, безупречно описаны и продемонстрированы на отличном фотоматериале! Мой голос и беру в свои закладки! Творческих успехов!
Светлана Владимировна Бузмакова # 22 сентября 2014 в 04:36 0
Спасибо Гюзель Нуримановна. Работа была подобрана для детей 4-5 лет и они с ней справились. А ведь формирование чувства успешности - это тоже очень важно. Если ребенок несколько раз не справится с работой, то и делать больше ничего не захочет. Спасибо за оценку.
Ирина Викторовна Бестик # 21 сентября 2014 в 22:41 +1
Светлана Владимировна, ваша аппликация великолепна. Я думаю ваши дети с большим удовольствием выполняли эту работу, потому что получились красивые рыбки и милый крабик. Сама композиция аппликации смотриться гармонично. Нет ничего лишнего. Примите мой голос.
Светлана Владимировна Бузмакова # 22 сентября 2014 в 04:37 0
Благодарю Ирина Викторовна за комментарий и оценку.
Вера Анатольевна Ноженко # 21 сентября 2014 в 23:13 +1
Добрый вечер,Светлана Владимировна!Представленная Вами работа "На морском дне" заслуживает особого внимания, так как здесь очень подробно описана вся техника изготовления данной аппликации,присутствует хорошее фотосопровождение.Поэтому многие педагоги смогут воспользоваться ею для работы с детьми,которым будет очень интересно работать над созданием такой замечательной поделки.Успехов Вам!Голос +1.
Светлана Владимировна Бузмакова # 22 сентября 2014 в 04:38 0
Спасибо Вера Анатольевна. Очень надеюсь, что материал будет полезен педагогам. Успехов и Вам.
Светлана Алексеевна Шевченко # 22 сентября 2014 в 15:45 +1
Спасибо, Светлана Владимировна за приглашение! С удовольствием посмотрела Ваш мастер-класс по выполнению аппликации "На морском дне". Материал хороший, всё понятно и подробно показано, четкие и последовательные фотографии, приятное цветовое композиционное решение. Многие педагоги смогут воспользоваться Вашей разработкой, взяв её в закладки для работы с детьми,которым будет интересно работать в технике оригами над созданием поделки. Аппликация в технике оригами смотрятся объёмнее, и хотя, работа требует времени,так как нужно правильно разместить элементы на листе,а затем приклеить, всё получилось эстетично и красиво! Мой голос Вам +1. Удачи и новых творческих идей!!!
Тамара Александровна Новичкова # 22 сентября 2014 в 20:41 +1
Здравствуйте, Светлана Владимировна! Приятно было читать и рассматривать ваш мастер-класс по выполнению объемной аппликации с элементами оригами «На морском дне»". Мк оформлен грамотно, доступно. Подобраны хорошо цвета и сама композиция смотрится оригинально. Все этапы работы показаны на отличном фотоматериале! Мой голос для вас! Творческих успехов!+1
Миреста Асварова # 24 сентября 2014 в 09:47 +1
Здравствуйте, Светлана Владимировна! С удовольствием посмотрела Ваш мастер-класс по выполнению аппликации "На морском дне". Аппликация выполнена аккуратно, описано все подробно и доступно, фотоматериал хороший. Следуя вашим инструкциям можно легко повторить. Творческих Вам успехов! Примите мой голос.
Миреста Асварова # 24 сентября 2014 в 09:47 +1
Здравствуйте, Светлана Владимировна! С удовольствием посмотрела Ваш мастер-класс по выполнению аппликации "На морском дне". Аппликация выполнена аккуратно, описано все подробно и доступно, фотоматериал хороший. Следуя вашим инструкциям можно легко повторить. Творческих Вам успехов! Примите мой голос.
Тамара Буланкина # 25 сентября 2014 в 00:47 +2
Светлана Владимировна, спасибо за мастер-класс! Интересно, доступно!Такое разнообразие составляющих деталей! Можно выбрать уровни сложности в зависимости от подготовленности детей при выполнении коллективной аппликации. Спасибо за морскую тематику! Примите мой голос! Удачи!
Светлана Александровна Овчинникова # 26 сентября 2014 в 18:28 +1
Светлана Владимировна, Вы предоставили интересный и подробный мастер-классс. Все этапы работы наглядно отражены в фотоматериале, имеют хорошее текстовое сопровождение. При выполнении поделок оригами у детей развивается наглядно-образное мышление, творческое воображение, память, внимание, точность движения пальцев рук.
Татьяна Георгиевна Бибеева # 27 сентября 2014 в 10:47 +1
Светлана Владимировна! Такое занятие несомненно расширяет кругозор ребенка, развивает мелкую моторику и творческое мышление. Отличный мастер-класс! +1
Снежана Владимировна Лебедева # 28 сентября 2014 в 10:01 +1
Отличный МК. Воспользуюсь вашей идеей, для уроков труда.+1
Винара Алхановна Тикенева # 29 сентября 2014 в 18:27 +1
Светлана Владимировна, спасибо за приглашение! Очень интересная композиция, пошаговое объяснение материала, фотоматериал. Прекрасный мастер-класс! Желаю творческих успехов! +1
Лариса Викторовна Борисова # 1 октября 2014 в 00:20 +1
Светлана Владимировна, очень понравился Ваш МК, его легко можно повторить. Творческих Вам успехов! Примите мой голос.
Светлана Владимировна Бузмакова # 1 октября 2014 в 16:53 0
Уважаемые коллеги! Благодарю всех за комментарии и оценку работу. Очень рада, что работа вам понравилась и что вы планируете повторить такое занятие. Спасибо за поддержку.
Ольга Третьякова # 8 октября 2014 в 19:37 +1
Очень понравился ваш аквариум))) мы с ребятами делали подобный)))
Галина Александровна Кривопалова # 1 ноября 2014 в 11:16 0
Добрый день Светлана Владимировна! Очень понравилась ваша работа. Мастер- класс понятный и доступный для детей средней и старшей возрастной группы детского сада. Аппликация замечательный вид детского творчества, на который часто не хватает времени, а ведь это и развитие мелкой моторики и фантазии. Хорошее качество МК позволяет повторить эту аппликацию. Беру на заметку. Успехов в конкурсе.
Татьяна Геннадьевна Федосеева # 3 ноября 2014 в 18:09 0
Светлана Владимировна, большое спасибо представленный мастер-класс.
Работа очень интересная.
Аппликации из цветной бумаги - замечательный вид детского творчества и очень нравится детям. В процессе творчества над фигурками из цветной бумаги у ребенка активно развивается понятие цвета и формы, усовершенствуются навыки руками.
Все этапы работы описаны очень подробно, хорошее качество фотоматериала.+1 Желаю удачи в конкурсе!!!
Винокурова Ирина Александровна # 30 марта 2015 в 14:15 0
Замечательный пейзаж морского дна. Разноцветные яркие рыбы. Чудесная картина в детскую комнату. Использование элементов оригами оживляет работу. Кажется , что рыбы вот, вот оживут и поплывут. Яркие, чёткие фото с пошаговым объяснением делают её выполнение доступным и понятным. Спасибо! Примите голос!!!
Ирина Александровна Винокурова # 30 марта 2015 в 14:59 0
Замечательный пейзаж морского дна. Разноцветные яркие рыбы. Чудесная картина в детскую комнату. Использование элементов оригами оживляет работу. Кажется , что рыбы вот, вот оживут и поплывут. Яркие, чёткие фото с пошаговым объяснением делают её выполнение доступным и понятным. Спасибо! Примите голос!!!
Татьяна Евгеньевна Калугина # 5 апреля 2015 в 14:19 0
Уважаемая Светлана Владимировна!Большое спасибо за мастер-класс!Это действительно КЛАСС! Вам мой голос.
Анна Александровна Пожидаева # 20 сентября 2015 в 20:10 0
Здравствуйте, Светлана Владимировна. Спасибо за прекрасное подспорье в ручном труде smile .
Красивая работа, развивающая не только мелкую моторику рук, но и, как следствие, речевой аппарат деток.
Может быть, я чего-то не поняла. Будьте добры, поясните. Крабик у меня получается только из треугольника (как для рыбки), а из прямоугольника - совсем никак. И так, и эдак вертела, в конце концов решила голову себе не забивать и налепила точь в точь таких же крабов, как на фото, только из треугольников.
Лилия Сергеевна Казакова # 9 ноября 2016 в 02:53 0
Здравствуйте Светлана Владимировна! Очень красивая композиция, понятный и подробный мастер-класс. Обязательно воспользуюсь данным материалом в работе с детьми с нарушением зрения. Оригами - это всегда отличный способ развития зрительно-двигательной координации. И здесь, к тому же, для картины изготавливаются объекты разной величины, что можно использовать для работы с детьми с разной остротой зрения. Спасибо. Примите голос!