Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Утренник 8 марта в детском саду. Средняя группа

Сценарий утренника 8 марта для детей дошкольного возраста
Праздник «Машенька и Медведь на празднике у ребят»
Автор: Чалова Татьяна Анатольевна, воспитатель МАДОУ детский сад комбинированного вида «Солнышко» пгт. Каменск  Кабанского района республика Бурятия
Описание: сценарий праздника разработан для проведения праздничного мероприятия в детском саду. Рассчитан  на детей 4-5 лет, может быть полезен воспитателям, музыкальным руководителям
Цель: Создать  веселую, праздничную  атмосферу для детей и родителей
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость
-развивать творческие,  игровые способности  детей
- воспитывать умение общаться  друг с другом, старшими детьми  и взрослыми.
Место проведения: музыкальный зал
Под музыку дети забегают в зал и встают рядом с ведущей.
Исполняют песню «Мамочка милая я тебя люблю».
Ведущая: Ручьи звенят, сверкая, шумят и тут, и там,
Настал весенний праздник…
У наших милых мам!
Кто пришёл ко мне с утра?
Дети: Мамочка!
Ведущая: Кто сказал: "Вставать пора"?
Дети: Мамочка!
Ведущая:  Кто косички мне заплёл?
Дети: Мамочка!
Ведущая: Целый дом один подмёл?
Дети: Мамочка!
Ведущая: кто цветов в саду нарвал?
Дети: Мамочка!
Ведущая: Кто меня поцеловал?
Дети: Мамочка!
Ведущая: Кто ребячий любит смех?
Дети: Мамочка!
Ведущая: Кто на свете лучше всех?
Дети: Мамочка!
Ведущая: Ручкой мамочке помашем,
И стихи для мам расскажем!
Дети:
1.ребенок: Солнышко весеннее
Улыбнулось нам.
Наступает праздник,
Праздник наших мам
2.ребёнок: Мама, мамочка моя,
Мама, я люблю тебя!
Самая хорошая
Мамочка пригожая!
3 ребёнок: Я цветочек поливал,
Мой цветок красивым стал.
Маме я его дарю.
Мама, я тебя люблю!
4. ребёнок: Какие мы нарядные,
Красивые, опрятные!
И как не радоваться нам-
Сегодня праздник наших мам!
Ведущая: А вот (называет имя девочки) стоит, улыбается,
Загляделась на маму - красавицу,
Что ты мамочке хочешь сказать?
Как ты мамочку хочешь назвать?
5.ребёнок: маму крепко поцелую.
Обниму ее родную.
Очень я люблю её
Мама-солнышко моё!
Дети исполняют песню: "Мамочка"
Ведущая: Ребята, слышите, музыка звучит, кто та в гости к нам спешит.
(звучит музыкальная  заставка из мультфильма «Маша и Медведь»)
В зал забегает Маша, громко крича «Поиграй со мною, поиграй со мною!»
Маша: Ой, куда это я попала, как много ребятишек! Здравствуйте девчонки и мальчишки! А почему все такие нарядные и красивые? А,  вы меня ждали, что бы  со мной поиграть!
(снимает с плеч рюкзачок и начинает раздавать детям игрушки,  оглядывается, видит игрушки в зале)
Да тут как много игрушек! Вот сейчас поиграем! (прыгает, хлопает в ладоши,  берет корзинки с кубиками  и рассыпает их по залу)
Ведущая: Ребята, кажется, я знаю кто это, это Маша из мультфильма.
Маша подожди, мы обязательно с тобой поиграем, мы ведь сегодня не просто так собрались.
Маша: А зачем вы здесь собрались?
Ведущая: Мы сегодня собрались, чтобы в этот в весенний, солнечный денек  поздравить наших мам, бабушек и девочек с замечательным праздником.
Маша: А с  каким?
Ведущая: 8 марта! Посмотри, какой беспорядок ты устроила, нужно всё убрать в зале и  ребята помогут  тебе собрать  игрушки.
Игра «Собери игрушки »(дети помогают собрать Маше игрушки)
Ведущая: Ну вот, совсем другое дело.
Маша: Праздник это подарки, а у меня ничего нет, а какой же подарок мне подарить маме (понуро опускает голову)
Ведущая: А мы сейчас станцуем веселый танец, вот и будет подарок для всех мам и бабушек.
Танец   
Маша. Ой, ребята, я совсем забыла, ведь у меня в лесу живет мой  друг Мишка-медведь. Нужно идти и разбудить его, а  то он  проспит весну и не поздравит всех мам и бабушек с праздником.
Ведущая: Не беспокойся Маша, не проспит  мишка, а вот, кажется и он.
Звучит музыка (заставка из мультфильма «Маша и Медведь») выходит медведь и  несет с собой подушку.
Медведь: Это кто тут шумит?  Маша, ты опять мне спать  мешаешь!
Маша: Мишка хватит спать, пора весну встречать. Посмотри сколько ребят собралось. Поиграй с нами.
Медведь: Неохота мне играть, дай еще чуть, чуть поспать.( уходит, ложится спать)
Маша: Ребята, что же делать, помогите Мишку  разбудить, у него есть бабушка  и он ее очень любит, а если мы его не разбудим, то он  ее не поздравит с праздником.
Ведущая: Маша не переживай, разбудим мы твоего друга.
(дети с ведущей подходят к медведю, говорят слова)
Дети: Мы захлопаем руками, затопаем ногами и разбудим Мишку сами.
Песенка игра «Ты похлопай вместе с нами»
(дети выполняют движения по тексту песни)
Ты похлопай вместе с нами
Хлоп и хлоп. (2 раза)
Ты похлопай вместе с нами (три раза)
Хлоп и хлоп.
Ты потопай вместе с нами
Топ и топ. (2 раза)
Ты потопай вместе с нами (3 раза)
Топ и топ.
Ты попрыгай вместе с нами
Прыг и прыг. (2 раза)
Ты попрыгай вместе с нами (три раза)
Прыг и прыг.
А теперь ты будешь с нами танцевать (2 раза)
А теперь  ты будешь с нами (3 раза)
Танцевать!
Мишка просыпается и начинает танцевать вместе с детьми.
Маша: Ну, вот, наконец, то мы тебя разбудили. А то так весь праздник проспишь.
Медведь: Какой праздник?
Маша: Да ты  совсем всё  забыл, ведь сегодня праздник бабушек, мам, и девочек.
Ведущая: послушайте, как поздравляют ребята бабушек с праздником
1. ребёнок: У каждого, у каждого
Есть бабушка своя.
Все дети любят бабушек
Они наши друзья.
2. ребёнок: Очень бабушку свою,
Маму мамину люблю.
У неё морщинок много.
А на лбу – седая прядь.
Так и хочется потрогать.
А потом поцеловать.
3.ребёнок: У меня есть бабушка
Она печёт оладушки,
Вяжет тёплые носки,
Знает сказки и стихи.
Медведь: Люблю праздники, там можно петь и танцевать. Ребята давайте вместе станцуем для наших мамам и бабушек
Музыкально - ритмическая композиция «Плюшевый медвежонок»
Описание движений
Вступление:  ноги на ширине плеч, руки перед грудью (превратится в медвежонка)
1 фигура:
Запев: ходьба «медвежьим» шагом в свободных направлениях.
Припев: и. п.- стоя. Ноги на ширине плеч, руки перед грудью (поза медведя)
1 фраза: на слова «Я добрый Мишка плюшевый» 4 раза топнуть правой ногой;
2 фраза: на слова «игрушечный медведь»- то же другой ногой;
3 фраза: на слова «послушайте»- правую руку к правому уху;
4 фраза: «послушайте» - левую руку к левому уху,
«как я умею» - показать на себя обеими руками,
«петь» - руки вперед.
Припев: на слова «Ры-ра-ры-ру» раскачиваться из стороны в сторону и затем перейти на топот в такт музыки.
2 фигура:
1 фраза-кружение на шагах в вперевалочку;
2 фраза-в другую сторону.
Припев: движения повторяются.
3 фигура:
ходьба «медвежьим» шагом в свободных направлениях.
Припев: движения повторяются.
Заключение
«Мишка кашляет» - хлопать себя по груди.
Мишка: А я для своей бабушки  подарок приготовил, вот, какой красивый платочек.
Ведущая: Да подарок замечательный. Молодец Миша давай мы немного с ним поиграем.
Сейчас я завяжу тебе глаза, и ты будешь ловить  ребят.
Игра «Жмурки»
Ведущая: Давайте ребята немного отдохнем (дети садятся на стульчики)
Ведущая: Маша, а какие у тебя красивые бусы!
Маша: Хотела подарить такие красивые бусы вашим мамам, но у меня они только одни.
Ведущая: Не расстраивайся! Сейчас мамы нам помогут.
Маша: А как?
Ведущая: Я предлагаю мама поучаствовать в конкурсе «Рукодельница».
Конкурс «Рукодельница».
Выбирается две мамы. Им предлагается проволока и макаронные изделия. Из них они должны сделать себе бусы.
Ведущая: Какие замечательные бусы сделали наши мамы.
А теперь девочки покажут какие они  мамины помощницы.
Игра:  «Развесь платочки»
( три тазика, в двух сложены платочки,  в третьем тазике прищепки, по количеству всех платочков.) Близко к зрителям натянуты две  верёвки. Играют мамы в паре со своим ребенком. Задание: мамы подают  платочки по одному, дети прищепкой прицепляют платочки на веревку. Побеждает та пара, которая  выполнит задание раньше всех.
Медведь: Маша, а у меня  для тебя то же подарок есть, вот такой большой пирог (разводит лапы в стороны)
Маша:  А  разве ты умеешь  печь пироги? И где же он, ты его потерял?
Медведь: Я его не пек, я его из снега сделал. Вот посмотри, какой большой!
Показывает поднос с водой.
Ведущая: А где же пирог?
Дети: Растаял! Маша плачет
Ведущая: Не плачь, Маша, наши ребята расскажут и покажут, что нужно для настоящего пирога, а ты Мишка повторяй и запоминай.
Ребята давайте научим  Мишку и Машу печь пироги
Пальчиковая гимнастика «Пирожки»
Быстро тесто замесили
На кусочки разделили
(1-2 строчка имитация замеса теста)
Раскатали все кусочки
(делаем круговые движения согнутыми пальцами на  ладони)
И слепили пирожки
(защипываем «пирожки» кончиками пальцев обеих рук)
Всем на удивление
(прикладываем ладонь к ладони, лепим пирожки)
Пирожки с вареньем!
Ведущая: Всё запомнили, тогда Маша и Медведь поскорее бегите, тесто замесите, и постряпайте к празднику вкусный пирог.
Ведущая: А мы праздник продолжаем, мам на танец приглашаем
Танец с мамами
Маша и медведь выносят пирог.
Маша: Вот и наш пирог готов!
Медведь: Песни звонки поём, и пирог к столу несём
Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздничный концерт. Мы  с ребятами ещё раз от всей души поздравляем всех мам, бабушек и девочек с прекрасным весенним праздником и хочется пожелать вам:
В это день 8 Марта
Я желаю Вам добра,
И цветов охапку,
И весеннего тепла.
Много радости, здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица!

Рекомендуем посмотреть:

Праздник 8 марта в средней группе. Сценарий Сценарий 8 марта в средней группе Сценарий утренника к 8 Марта для детей средней группы Сценарий утренника к 8 марта в средней группе детского сада

Похожие статьи:

Сценарии к 8 марта для детей средней группы

Сценарий «Праздник пап и мам» в средней группе

Сценарий развлечения по сказкам в старшей группе
Опубликовано: 3954 дня назад (24 февраля 2014)
Просмотров: 21310
+5
Голосов: 5
Татьяна Валерьевна Руссова # 24 февраля 2014 в 15:32 +3
Здравствуйте Татьяна Анатольевна! Изучила Ваш сценарий утренника, мне очень понравилось. Думаю, что праздник получился весёлым, задорным.  Сценарий разработан методически правильно. Есть и песни, и танцы, и стихи, и игры,  и даже пальчиковая гимнастика. Особенно понравился конкурс для мам (собрать бусы из макарон). Молодец! Мои рекомендации: добавить фотографии к замечательному празднику. Дальнейших творческих успехов в работе!
Оксана Васильевна Маслихова # 25 февраля 2014 в 11:36 +2
Замечательный сценарий, насыщен стихами, песнями, танцами, играми. Соответствует возрасту детей. У детей есть мотивация для участия в различных видах деятельности. Я так поняла пирог-это сюрпризный момент, очень оригинально. Мне как муз. руководитель не хватило индивидуальных танцев, по методике положено. Буквально вчера мне дали хороший совет, я с вами им поделюсь, прочитайте комментарий к моей разработке от Милы Кузьминой https://ped-kopilka.ru/blogs/maslihova-oksana/scenarii-utrenika-mamin-prazdnik-posvjaschenyi-mezhdunarodnomu-zhenskomu-dnyu-dlja-detei-4-5-let.html Спасибо за вашу работу, успехов.
Юлия Юрьевна Чубарова # 25 февраля 2014 в 19:14 +2
Здравствуйте, Татьяна Анатольевна! Благодарю Вас, за сценарий утренника, мне очень понравилось. Думаю, что праздник пройдёт на "Ура!".  Очень содержательный праздник получился:песни, танцы, стихи, игры, пальчиковая гимнастика - всё для развития детей! Дальнейших творческих успехов в работе!
Марина Карчевская # 26 февраля 2014 в 12:15 +2
Спасибо за сценарий. Идея с Машей и Медведем детям интересна, так как этот мультик очень любим детьми, они знакомы с его героями.Обязательно воспользуюсь Вашей идеей, если Вы не возражаете.
Айгуль Хамитовна Валиуллина # 4 марта 2014 в 11:10 +4
Прочитала на одном дыхании, очень и интересный сценарий, современно, весело, разносторонне.Веселое развлечение для детей!!! Спасибо, молодцы
Любовь Владимировна Лычангина # 9 марта 2016 в 16:42 +3
Татьяна Анатольевна, здравствуйте! Побывала на празднике «Машенька и Медведь в гостях у ребят». Здорово! Ребята так любят этих персонажей! Просто обожают. Вы развиваете эмоциональную отзывчивость; творческие, игровые способности детей; воспитываете умение общаться друг с другом, старшими детьми и взрослыми. Голосую за Ваш замечательный утренник!
Татьяна Анатольевна Чалова # 13 мая 2016 в 16:43 +1
Спасибо за отзыв!!!