Конспект занятия во 2 младшей группе «Фрукты и овощи»
Цели:
• Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;
• Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма;
• вспомнить спектр цветов
Ход занятия
Дети сидят на стульчиках. Стук в дверь.
Воспитатель: ребята, к нам пришёл Зайчик и принёс нам корзинку, давайте посмотрим, что в ней лежит? (Рассматривают).
Дети: фрукты и овощи.
Воспитатель: правильно. Зайчик нам принес корзину с овощами и фруктами. Зайчик не может разобраться, где овощи, а где фрукты. Ребята давайте поможем зайчику. В красную корзину мы сложим все фрукты. А в зелёную все овощи.
Воспитатель показывает по одному предмету и спрашивает:
- ребята, что это?
Дети: огурец
Воспитатель: каким цветом огурец?
Дети: зеленый
Воспитатель: какой формы огурец?
Дети: овальный
(Такие же вопросы задаются для помидора, капусты, тыквы, свеклы).
Воспитатель: ребята, а как одним словом можно назвать огурец, капусту, тыкву, свеклу?
Дети: овощи
(Дети, складывают все овощи в зеленую корзинку).
Воспитатель: А, что можно приготовить из овощей?
Дети: Салат
Воспитатель: Давайте мы с вами сейчас приготовим салат
(Пальчиковая гимнастика : Мы капусту рубим, рубим).
Воспитатель: Молодцы. Приготовили вкусный салат.
Воспитатель: А теперь, нам нужно помочь зайке сложить все фрукты в красную корзинку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в руке?
Дети: Апельсин
Воспитатель: Каким цветом апельсин?
Дети: оранжевый
Воспитатель: какой формы апельсин?
Дети: круглый
Воспитатель: А где растёт апельсин?
Дети: на дереве
(Такие же вопросы задаются для лимона, яблоко, груша).
Воспитатель: Ребята, как можно назвать одним словом - апельсин, яблоко, грушу, лимон?
Дети: фрукты
Воспитатель: Правильно, фрукты. А где растут фрукты?
Дети: на деревьях
Воспитатель: А где растут овощи?
Дети: в огороде на грядке.
Воспитатель: Молодцы ребята.
Сегодня мы с вами познакомились, с овощами и фруктами, которые мы обязательно должны кушать, потому что они очень вкусные, а главное полезные
Рефлексия: Ребята, кто нам сегодня приходил в гости? Что вам запомнилось,понравилось на занятие? Зайка, говорит вам спасибо, вы помогли ему разобраться где овощи, а где фрукты.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект комплексного занятия по познавательному развитию во 2 младшей группе «Путешествие в деревню
Конспект занятия по экологии во 2 младшей группе
Конспект открытого занятия во 2 младшей группе
Конспект интегрированного занятия по сказке Теремок во 2 младшей группе детского сада.
Похожие статьи:
Конспект занятия по здоровьесбережению для второй младшей группы
Конспект НОД во 2-ой младшей группе на тему: Овощи