Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий праздника 8 марта в детском саду. Подготовительная группа

Сценарий 8 марта для детей 6-7 лет «Волшебный компьютер»
Дети весело вбегают в зал: смеются и прыгают. Звучит музыка из сказки «Метелица». Затем дети садятся на стульчики и начинают диалог.
- Слушайте, сегодня нам надо поздравить наших бабушек и мам с праздником 8-ое марта. Какие будут идеи?
- Мы споем песни, станцуем и почитаем стихи!
-Мы каждый утренник поем, танцуем и читаем стихи. Надоело!
- А что ты предлагаешь?
- Ну … съесть чего-нибудь вкусненькое…
-Ничего себе, праздничек! Стихи читать не будем, а будем есть.
- Я хочу, чтобы было интересно!
- А у на все утренники интересные!
- Согласен, но на 8-ое Марта должно быть что-то особенное, ведь наши мамы самые замечательные и особенные!
- Но наши мамы пришли посмотреть, как мы поем , танцуем и читаем стихи, а вы все против этого.
- Нет, мы против ничего не имеем. Но хотим, чтобы этот праздник стал сюрпризом для всех.
- Но как это сделать?
- Ясно. Мы сами не знаем, чего хотим. Неужели придется отменить праздник?!
- Да ты что?! В наше время столько возможностей!
-Например?
- Можно выйти в Интернет и все встанет на свои места.
- Хорошо, давайте попробуем.
Выходят двое детей , садятся за столы, на которых стоят детские компьютеры.
1 ребенок- Посмотри ( ) мы вышли на праздничный сайт.
2 ребенок- А как ты узнал?
1 р- Проще простого – здесь музыкальная заставка.
Дети поют весеннюю песню….
1 р- Пойдем и мы посмотрим, что там в Интернете нам предлагают.
2 р – Я предлагаю, что найдем что-нибудь интересненькое.
Выходят еще 2 детей, садятся за компьютеры.
1 р - Так… процесс пошел…
2 р - И что ты там нашел?
1 р – А… На сайте детского ансамбля «Дельфинчики» зашел. Хорошая песня.
2 р- Где? Покажи?
2-й ребенок подходит к 1-му, встает у него за спиной, смотрит в компьютер.
2 р- Точно, хорошая. Значит, танец под нее выйдет неплохой.
Ребенок- Выходи на танец смело,
Выходи, не оставайся.
Все девчонки- королевы,
Ты любую приглашай.
Дети танцуют парный танец .
Те же дети садятся за компьютеры, к ним выходят другие двое детей.
1р- Хватит здесь уж вам сидеть.
2 р- Нам-то дайте посмотреть.
Дети меняются местами.
1 р- Собака. Точка. Ру. Детский сад «Солнышко». Ничего не понимаю…
2р- Да ты что ( ), это же про наш детский сад. Что там?
1р- Центр развития ребёнка, детский сад - «Солнышко» представляет ансамбль инструментальный «……………..».
Танец.
2р- Вот это круто! Посмотрим?
- А мы тоже с ( ) в Интернет зайти хотим. Ты ( ), не зевай, никому не уступай.
Двое детей выходят и садятся за компьютеры.
1р- Что там у тебя?
2р- Много здесь фонограмм, но одна из них для мам.
Дети поют пеню под фонограмму.
Двое детей выходят к компьютерам.
1р- Номер не плохой.
2р- Теперь в Интернете мы с тобой.
1р- А у меня какой-то сбой.
2р- Что же делать нам с тобой?
1р- А откроем местный файл, находи ярлык любой.
2р- Папку открываю, что в ней лежит, не знаю.
1р- Это же страничка бабушек, помнишь, как они играли с нами в ладушки?
Дети поют песню про Бабушек (Ладушки?)
Выходят 2 детей к компьютерам.
1р- В Интернет не захожу, папку открываю.
2р- Здесь же танец предлагают, а какой – не знаю…
Мальчик
- Наши девочки- принцессы,
Наши девочки прелестны,
Каблучков хрустальный звук
В танце слышен: тук-тук-тук!
Полюбуемся на них,
На красивых, заводных.
Танец девочек.
Выходят 2 детей к компьютерам.
1р- Ой ребята были правы, не открываются программы.
2р- Что же делать? Как же быть?
1р- Собой в программах надо как-то устранить.
Звучит торжественная музыка, дети копаются в компьютерах. Выходят компьютерные вирусы.
1 в- Если мрак на мониторе
Иль в системе сбой,
Значит, вырвались на волю мы с тобой!
2в- Виртуальные злодеи,
Похитители мечты
Повелители дисплея –
Я и ты!
1в- Там где были игры,
Будут только дыры!
2в- Там где были сказки,
Мы поставим Кляксы!
1в- И возникает чепуха!
Вместе – ХАХАХА
2в- Как приятно, что сегодня
Столько зла мы совершим
И компьютерную память
В полный хаос превратим.
1в- Все смешаем, все нарушим!
2в- Все испортим и разрушим!
Вирусы: ХАХАХА!
Ребенок: что же делать? Как же быть? Ну уж-то празднику не быть?
Девочка
- Эти вирусы боятся
Не лекарства, не вакцины,
Эти вирусы боятся
Не научной медицины-
Им всего-всего страшней
Интеллект и ум людей.
1в- С интеллектом и умом
Знакомы мы уже давно.
2в- А вот в игры поиграть
Готовы снами вы начать?
1в- Если выиграете вы, то с достойным поражением уйдем мы.
2в- Мы даем один вам шанс,
Чтоб продолжить праздник ваш.
Девочка
- Нам ничего не остаётся.
И согласиться нам придется.
Компьютерные вирусы играют в детьми и родителями в игры.
Игра: Разбиваются на две команды, команда девочек и мам и команда мальчиков и мам
Нужно каждому участнику добежать до стала, зачерпнуть ложкой воду из тарелки воду и вылить в стакан. Кто больше перельет воды в стакан тот и победит. (стакан -2, ложки – 2, тарелки -2, вода)
Вторая игра: 2 команды участников берут ложку в рот, на нее кладут виноград, добегают до пустой тарелки выкладывают в тарелку виноград и так каждый участник пока виноград не закончится в тарелке. Если участник уронил виноград, возвращается и берет новую.
Мальчик
-Ставим всем оценку «пять», вы умеете играть!
Что с вирусами стало?
Настроение пропало?
1в- Надо нам уж уходить.
2в- Видим – вас не победить.
1в- Продолжайте праздник ваш.
Кто за компьютером сейчас?
2в- Мы в компьютер ни ногой,
Пойдем уж лучше мы домой.
Вирусы уходят.
Входят 2 детей к компьютерам.
1р- Компьютерные вирусы ушли,
На праздничный сайт снова выходим мы.
2р- А на этом сайте другая программа…
1р- Какая?
2р- Литературная
ПИРОГ ДЛЯ МАМЫ (сценка)

ПАПА: Я пришёл с работы ,дети,
Поскорее папу встретьте!
ДЕТИ: Почему сегодня рано?
ПАПА: Завтра праздник нашей мамы,
Наших бабушек-старушек,
Женщин, девочек, подружек.
Отпросился я с работы,
Чтоб взять мамины заботы.
ДЕТИ: Что нам делать? Как нам быть?
Что же маме подарить?
ПАПА: Мы гадать не будем с вами:
Испечём пирог для мамы.
Дети: Мы сегодня станем сами
На часочек поварами.
Фартуки оденем смело,
Примемся скорей за дело.
( одевают фартуки и колпаки)
ПАПА: Нам нужны для пирога
Соль, сметана и мука.
Сахар, дрожжи и яйцо,
И конечно, молоко.
(Дети ставят продукты на стол. Папа и дети исполняют "Песенку поварят"
ПАПА: Стойте! Я совсем забыл!
Цветов для мамы не купил!
Вы пока здесь посидите
И меня с букетом ждите.
1 реб. Так сидеть мне надоело.
2.реб. А давай займёмся делом.
Мы для бабушки и мамы
Коврик нарисуем сами.
1реб. А по коврику цветы
Небывалой красоты.
(Дети убегают рисовать. Звучит медленная музыка. В кухню входит Кот.)
КОТ: Мяу! Вкусно пахнет тут!
Что то к празднику пекут!
Вот сметана на столе,
Повезло, представьте ,мне!
Я сметанку утащу
И Мурлыке подарю.
Ведь Мурлыка, хоть и кошка,
Тоже женщина немножко.
И к тому ж моя подружка!
Почешу её за ушком,
песню сладкую спою
И сметанку подарю.
Сам же выпью молочка!
Ох, какая вкуснота.
(Кот пьёт, вытирает усы, берёт сметану и уходит. Выбегает Мышка)
МЫШКА: Пи-пи-пи! Как пахнет тут!
Что то к празднику пекут!
Здесь продуктов прям не счесть,
Для меня яичко есть.
Завтра праздник у меня,
Утащу яичко я.
Всех подружек приглашу
И яичком угощу.
Мышка берёт яичко и убегает. Выходят Кот и Кошка)
КОТ: Мурлыка, я в тебя влюблён.
Я потерял покой и сон.
Всех кошек ты красивее.
Я всех котов счастливее!
КОШКА: Ах, Мурзик! Льстишь ты мне опять.
Устала праздника я ждать!
Что ты мне к празднику подаришь?
Как Кошечку свою поздравишь?
КОТ: Я для своей любимой Кошки
Сметаны баночку достал.
(Дарит баночку сметаны)
КОШКА: Уже люблю тебя немножко...
КОТ: Немножко? Ну я так и знал!
( Кот и Кошка уходят. Выходят Папа и дети)
ПАПА: Я цветов купил, друзья.
Печь пирог давно пора1
ДЕТИ: Посмотрите! Кто здесь был?
Кто всё это натворил?
1 реб. Вся рассыпана мука,
нет яйца, нет молока.
2 реб. И сметаны след простыл.
Кто всё это утащил?
ПАПА: Догадался я ,друзья,
Кто заглядывал сюда.
Мурзик-кот ,сюда иди,
Да всю правду расскажи.
( Выходит Кот)
КОТ: Я на кухню заходил,
Я сметану утащил.
С праздником поздравил Кошку,
Подкормил её немножко.
Да и сам поел слегка,
Выпил банку молока.
1 реб. А яйцо ты тоже взял?
КОТ: Нет! Яичко я не брал!
( Выбегает Мышка)
МЫШКА: Я на кухне здесь была,
И яичко унесла.
К празднику своих подружек
Всех я в норку позвала!
ПАПА: Что ж пирог не получился,
Наш подарок развалился!
( Стук в дверь)
Это мама с бабушкой.
Ой как неприятно:
Нет у нас подарка,
Это так досадно.
( Выходят мама и бабушка. Они несут большой пирог)
МАМА: Все скорее к нам бегите,
Нам с бабулей помогите!
ПАПА: Что за чудо? Прямо в срок!
ВСЕ: Это праздничный пирог!
ПАПА: Чтобы стол красивым был,
Я цветов для вас купил.
Дети: А вот и наш подарок:
Ковёр красив и ярок.
БАБУШКА: Ах, как приятно нам родные!
Заботливые вы какие!

Мальчик
Стихи рассказаны, песни спеты,
Сайт закрывать нам пора.
Долго сидели мы в Интернете-
Давайте прощаться, друзья.

девочка:
- Милые мамочки, добрые наши
Мы вас поздравить спешим.
Ну а подарками нашими
Мы вас сейчас удивим.
Под музыку дети дарят мамам подарки!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия, посвященный празднику 8 марта. Подготовительная группа Сценарий праздника к 8 марта. Подготовительная группа Сценарий праздника 8 марта. Старшая и подготовительная группа Сценарий праздника 8 марта в подготовительной группе

Похожие статьи:

Сценарий театрализованного представления на 8 марта в подготовительной группе

Сценарии к 8 марта для детей подготовительной группы

Сценарии к 8 марта для детей старшей группы

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе ДОУ | Сценарий праздника 8 марта в старшей группе
Опубликовано: 3156 дней назад (2 апреля 2016)
Просмотров: 16422
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!