Весенний пейзаж акварельными красками поэтапно с фото для детей 5-7 лет
Автор: Вероника Александровна Куракова, воспитанница старшей группы.
Руководитель: Татьяна Сергеевна Мельникова, воспитатель МБДОУ " Детский сад № 142" город Чебоксары.
Цель: Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений словесного искусства.
Задачи:
1. Дать знания детям о жанре живописи пейзаж, о значении данного слова.
2. Формировать умение сопоставлять состояние живой и неживой природы в изображении на картине с наблюдением в природе.
3. Закреплять знания основных цветов и оттенков.
4. Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции.
Материалы для выполнения работы:
1. Акварельные краски;
2. Альбомный лист;
3. Кисточки № 2 и № 4;
4. Графитовый карандаш;
5. Ластик;
6. Баночка-непроливайка с водой.
Этапы работы:
1. Расположить лист бумаги с будущим пейзажем горизонтально.Кистью провести границу, разделив лист на две части.
2. Предложить воспитанникам заполнить верхнюю часть листа краской,соответствующую цвету неба.
3. Далее закрасить нижнюю часть,определив ее соответствующим цветом молоденькой травки( нежно-зелёный).
4. Фон с границей неба и земли готов,теперь необходимо обозначить полосой по центру листа полосу,где будет располагаться будущий лес.Набрав краски,провести размытую линию посередине листа.Внизу листа можно нарисовать реку.
5. Так как пейзаж весенний и чтобы придать ему солнечное яркое настроение,вверху листа размещаем солнце.Также можно пририсовать деревья либо кустарники на переднем плане нашего рисунка.
6. В завершении нашей работы,дорисовать стволы деревьям,находящимся вдали на горизонте и кустарникам, которые расположены на передней плане.Работа выполнена, картина " Весенний пейзаж" написана!
Рекомендуем посмотреть:
Пейзаж с цветущей сакурой. Рисование пошагово
Рисование на тему: Весна в подготовительной группе
Как нарисовать весенний венок поэтапно с фото
Нетрадиционная техника рисование на тему: Весна в детском саду. Младшая группа