Блог Татьяны Юрьевны Брюшининой

Автор блога: Татьяна Юрьевна Брюшинина
Конспект занятия по специальности "Маникюрша". Маникюр в стиле "градиентный маникюр"
Конспект занятия по специальности "Маникюрша". Маникюр в стиле "градиентный маникюр"
План занятия по специальности "Маникюрша" № 49. Тема: Маникюр в стиле "градиентный маникюр". Выполнил: Педагог дополнительного образования по специальности "Маникюрша"Брюшинина Татьяна Юрьевна. Назначение: Занятие будет полезно для все педагогов преподающих детям 12-16 лет маникюр. Тип урока: Комбинированный. Цель: Выполнение дизайна ногтей в технике «градиент» Задачи: Обучающие: Способствовать формированию представления о правильном выполнении «градиент». Ознакомить учащихся с 2мя вариа...
Конспект занятия по специальности "Маникюрша". Выполнение дизайна на ногтях с помощью инструмента нейл-стампинг
Конспект занятия по специальности "Маникюрша". Выполнение дизайна на ногтях с помощью инструмента  нейл-стампинг
План занятия №35 по специальности "Маникюрша". Тема: Выполнение дизайна на ногтях с помощью инструмента "нейл-стампинг". Выполнил:Педагог дополнительного образования по специальности "Маникюрша" Брюшинина Татьяна Юрьевна; Назначение: Разработанный мною план занятия будет полезен педагогам д.о. по специальности "Маникюрша", а так же всем, кто хочет создать, но не знает как, дизайн на ногтях выполненный инструментом"стампинг"(еще его называют штампинг или стемпинг) Тип урока: Комбинированный ...
План занятия по специальности Маникюрша. Техника рисования на ногтях
План занятия по специальности Маникюрша. Техника рисования на ногтях
План занятия по специальности "Маникюрша". Тема: Техника рисования на ногтях «Лаками по мокрому» или «Иголочка» Выполнил педагог дополнительного образования Брюшинина Татьяна Юрьевна, Назначение: Данный план занятия предназначен для обучающихся по специальности "Маникюрша" детей 12-16 лет. Тип урока: Комбинированный Цель: Изучение разновидности дизайна на ногтях в технике «Лаками по мокрому» или «иголочкой». Изучение схем в данной технике, применение полученных знаний на практике в альбомах...