Автор блога: | Вера Николаевна Кузнецова |
Итоговое игровое открытое логопедическое занятие в подготовительной группе. КонспектАвтор: Кузнецова Вера Николаевна, учитель-логопед МАДОУ "Детский сад № 77"
Занятие будет интересно учителям-логопедам подготовительных групп, воспитателям подготовительных групп, реализующих дополнительную программу по обучению чтению, учителям начальных классов при прощании с букварём.
Цель: проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях по обучению грамоте и звукопр...
Опубликовано: 4 июня 2015
4 комментария |
речевой праздник в подготовительной группе, логопедическое занятие в детском саду, итоговое логопедическое занятие
|
Беседа с родителями дошкольников "Без хорошего отца нет хорошего воспитания?"Беседа была проведена с родителями детского сада. Материал будет интересен педагогам детского сада, учителям начальных классов и неравнодушным родителям.
Актуальность данной темы была продиктована наблюдениями педагогов детского сада и изменениями в современной жизни.
Цель беседы: показать родителям значимость воспитания ребёнка в полной семье и роли отцовского воспитанияХод беседы 1. Настрой на беседу. (Слайд 1)
Здр...
Опубликовано: 15 апреля 2015
|
Тема: Знакомство со стихотворением С. Есенина «Белая берёза»Цель: Выучить наизусть стихотворение «Белая берёза»
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
• Развитие глагольной лексики с оттеночными звучаниями слова накрылась, принакрылась, закрылась, укрылась через практическую деятельность. Сыпать-обсыпать через рассматривание иллюстраций и сравнение.
• Расширение семантического поля слов «пушистый», «стоит», «горят», «обходя» через ответы на вопросы Что (кто) может быть пушистым? Кто (что) мож...
Опубликовано: 14 апреля 2015
|
Фронтальное лексико-грамматическое логопедическое занятие "Берёза - символ моего города"Возрастная группа: подготовительная (6-7 лет)
Логопедическое занятие по теме: «Берёза – символ моего города»
Образовательная область: интеграция образовательных областей коммуникация, познание, социализация, художественное творчество.
Этап обучения: основной
Цель: Формирование «семантического поля» слова «берёза»
Задачи:
Образовательные:
• Обобщить представления детей о берёзе, как символе города.
• ...
Опубликовано: 13 апреля 2015
|