Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Виктории Николаевны Глазуновой

Автор блога: Виктория Николаевна Глазунова
Ёлочка из белого листа А4 своими руками
Мастер - класс: своими руками для детей и педагогов. Пошаговая инструкция с фото. "Снежная елочка". В технике оригами. Автор:Глазунова Виктория Николаевна, учитель начальных классов МКОУ "Волковской СОШ" ГО Богданович Свердловской области. Описание:Данный мастер - класс предназначен для детей младшего школьного возраста и старшего школьного возраста, педагогов дополнительного образования. Цель:развитие творчества у детей в технике оригами. Задачи: - формировать умения передавать образы елоч...
Новогодние поделки своими руками в школу на выставку
Мастер - класс:своими руками для детей и педагогов. Пошаговая инструкция с фото."Креативный Новый год". Зимняя композиция из подручных материалов. Автор:Глазунова Виктория Николаевна, учитель начальных классов МКОУ "Волковской СОШ" ГО Богданович Свердловской области. Описание:Данный мастер - класс предназначен для детей младшего школьного возраста и старшего школьного возраста, педагогов дополнительного образования. Цель:развитие творчества у детей с использованием различных подручных матери...
Эссе учителя начальной школы. Родительское собрание
Эссе "Родительское собрание для меня это..."Цель моего эссе: дать собственное представление о родительском собрании Родительское собрание – одна из основных форм педагогического «всеобуча» родителей, осуществления взаимосвязи школы и семьи. Общешкольные родительские собрания проводятся, как правило, два раза в год. Классные родительские собрания проводятся четыре, пять раз в год. На собраниях анализируются конкретные вопросы обучения и воспитания, подводятся итоги успеваемости, обсуждаются пути...
Реферат на тему: Макаренко о коллективе
А. С. Макаренко о коллективе. РефератЦель моего реферата: проанализировать теорию коллективного воспитания в трудах А.С.Макаренко и выявить аспекты, которые продолжают сохранять свою актуальность и значимость для современной школы. Объектом является: педагогическое наследие А.С.Макаренко. Предмет: учение о коллективе А.С.Макаренко. В связи с поставленной целью были выявлены следующие задачи: 1. Изучить взгляды Макаренко А.С. на значение и сущность коллективного воспитания. 2. Выявить, исход...