Автор блога: | захарова татьяна |
Консультация для родителей: «Рекомендации по развитию ручной умелости дошкольников»1. Как можно чаще, даже в очереди, рисуйте ребенку всевозможные лабиринты. Пусть "пройдет" по ним карандашом. Чтобы занятие не наскучило, лучше всего объяснить, что это за лабиринт, куда он ведет, и кто по нему должен пройти. (" Этот лабиринт в замке Снежной Королевы, он из льда. Герда должна пройти по нему, не касаясь стенок, иначе она замерзнет".)
2. Обведение любых вкладышей из серии "рамки и вкладыши Монтессо...
Опубликовано: 2 октября 2015
1 комментарий |
развитие мелкой моторики рук у дошкольников, консультация для родителей в детском саду
|
Появление звуков речи в онтогенезеРечь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития. Онтогенез (от греч. оntos – сущее, – genesis – происхождение, разв...
Опубликовано: 2 октября 2015
|
Статья на тему: «Преодоление фонетико – фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста» Актуальность проблемы:
Для развития фонетико-фонематической системы необходимо развивать языковую способность, так как она теснейшим образом связана с особенностями развития высших психических функций.
Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения: письменная речь формируется на основе уст...
Опубликовано: 28 сентября 2015
|
Консультация для родителей дошкольниковПечальная статистика доказывает, что сегодня у большинства детей есть те или иные проблемы с речью. Развитие ребёнка индивидуально и поэтому совершенно естественно, что у кого – то не всё идёт так, как этого бы хотелось. Трехлетний малыш отказывается говорить словами – изъясняется жестами, капризничает, когда его не понимают. Будущий первоклассник так и не научился выговаривать звуки, а то и вообще не способен связно излагать мысли, отвечать развёрнутыми пр...
Опубликовано: 25 сентября 2015
|
Советы будущим мамамРечь – один из наиболее мощных факторов и стимулов развития ребёнка. Это обусловлено исключительной ролью, которую она играет в жизни человека. Благодаря речи люди сообщают мысли, желания, передают свой жизненный опыт, согласовывают действия. Она служит основным средством общения людей. Речь одновременно – необходимая основа мышления и его орудие. Мыслительные операции развиваются и совершенствуются в процессе овладения речью. От уровня речевого развития зависит общее интелле...
Опубликовано: 25 сентября 2015
|
Исправление звукопроизношения у детей.При постановке звукопроизношения, если у ребенка нарушены несколько групп звуков, сначала исправляют базовый звук для определенной группы. В группе свистящих сначала исправляют звук с. Затем, отталкиваясь от него, ставят звук з, после этого переходят к мягким звукам сь и зь; последним в группе свистящих ставят звук ц. В группе шипящих прежде всего исправляют звук ш. Затем на основе его артикуляции ставят звуки ж, ч, щ. В группе задн
еязычных звуков (к, кь, ...
Опубликовано: 25 сентября 2015
|
Подвижная игра «Космонавты». (средняя группа)Ждут нас быстрые ракеты, (Дети идут по кругу взявшись за руки)
для прогулок по планетам,
на какую захотим, на такую полетим.
После этих слов космонавты начинают «летать» по залу, по окончании музыки им нужно командой занять определенный по цвету обруч.
Загадка 1
На корабле воздушном,
Космическом, послушном,
Мы, обгоняя ветер,
Несемся на …
***
Загадка 2
Планета голубая,
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
И называется …
***
З...
Опубликовано: 25 сентября 2015
|
Мелкая моторика
Развитие мелкой моторики рук является одним из главных средств для эффективного развития ребёнка и подготовки к обучению навыкам письма. Использование стихов при выполнении пальчиковой гимнастики развивает восприятие и воспроизведение ритма, движения пальцев рук становятся более целенаправленными и скоординированными. Данная гимнастика стимулирует мозговую деятельность, улучшает работоспособность и облегчает работу по формированию речемыслительной деятельности. На сегодняшний де...
Опубликовано: 25 сентября 2015
|
Коррекция речи дошкольников в условиях ДОУ и семьиРечь – это совокупность произносимых или воспринимаемых звуков.
1. Коммуникативная функция речи состоит в том, что с помощью речи передается информация от человека к человеку.
2. Интеллектуальная функция речи заключается в том, что для человека она также служит средством мышления. Она проявляется во внутренней речи, а также во внешних формах речи: диалоге и монологе.
3. Регулятивная функция речи выражается в том, что речь служит фактором уп...
Опубликовано: 25 сентября 2015
|
Зачем задаёт домашние задания?Написали мне в тетради
Трудное заданье.
Папа с мамою сказали:
- Что за наказанье!
(частушка о выполнении
логопедических заданий дома) Успех коррекционного обучения детей с общим речевым недоразвитием (ОНР) во многом определяется участием родителей в комплексе психолого – педагогических мероприятий.
Выполнение еженедельного домашнего задания способствует наилучшему за...
Опубликовано: 25 сентября 2015
|
Развитие речевой осознанной деятельности посредством музыкального воспитания.Автор: Захарова Татьяна Юрьевна, ГБОУ школа № 1420 корпус № 10
Музыкальное искусство – средство воспитания всесторонне развитой личности. Именно восприятие музыки надо поставить во главу угла музыкального воспитания и воспитания музыкой.
В детских садах широко практикуются логоритмические занятия. На этих занятиях развиваются все виды памяти, воображение, мышление и главное речевая осознанная деятельность. Раз...
Опубликовано: 25 марта 2015
|