Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Новогодний утренник в младшей группе детского сада

Новогодний утренник в младшей группе. «Новый год со снегурочкой».
Автор: Зайцева Наталья Александровна, воспитатель МДОУ д /с «Берёзка», посёлок Борок Камбарский район.
Описание материала: Материал будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям при организации новогоднего утренника с детьми младшего дошкольного возраста.

Цель: Создание радостного, праздничного настроения, положительных эмоций у детей.
Задачи: Развивать творческие способности через музыкально – двигательную деятельность детей.
Действующие лица взрослые: Ведущая , Снегурочка, Дед Мороз, Петрушка.
Ход праздника
Дети: Петрушки – мальчики, снежинки - девочки.
Дети под музыку входят в музыкальный зал, рассматривают ёлочку, обходят вокруг неё.
Ведущий: Нарядилась ёлочка и пришла к нам в сад,
А на ёлке посмотрите, сколько шариков блестят?
А у ёлки посмотрите, сколько маленьких ребят!
Посмотрите, это кто встречает нас в зале?
Дети: Это снегурочка – Внучка Деда Мороза.
Снегурочка: Здравствуйте дети! Я давно вас поджидаю.
Всех на праздник приглашаю.
Снегурочка: Ёлочка высокая, красивая стоит.
Шарами разноцветными ёлочка блестит.
Падает с ёлочки дождик золотой,
Ах, как нам, ёлочка, весело с тобой.
Снегурочка: Ребята, споем про ёлочку песню?
Песня: « Ёлочка».
1.Блестят на ёлке бусы хлопушки и звезда.
Мы любим нашу ёлочку да-да-да.
2. Снегурка в белой шубке.
Приходит к нам сюда,
Мы с ней поём и пляшем да-да-да.
3. И Дед Мороз весёлый седая борода.
Приносит нам подарки да-да-да.
Ведущий: Посмотри снегурочка, наши дети приготовились к Новогоднему празднику, нарядились, а кто они, они тебе сами расскажут.
Снегурочка: ( Спрашивает у детей). Мальчики вы кто?
Дети: Петрушки.
Снегурочка: Девочки, а вы кто?
Дети: Снежинки.
Снегурочка: Ах, какие вы нарядные, красивые!
( Снегурочка находит башмачок под ёлкой).
Снегурочка: Ребятки, а что это за башмачок лежит под ёлочкой, кто же его потерял? Давайте померим мальчикам – петрушкам. ( Мерит мальчикам башмачок). Да нет, это не петрушки потеряли. А может быть, снежинки потеряли?
( Мерит башмачок девочкам).
Снегурочка: Кто же интересно потерял?
( Под музыку в зал вбегает Петрушка).
Петрушка: Подождите, я тоже хочу встречать Новый год.
Ведущий: А кто же ты такой?
Петрушка: Я Петрушка - молодец.
На макушке бубенец.
Если только запляшу,
Всех детей я рассмешу.
Ведущий: Петрушка, здравствуй! Ребята, поздоровайтесь с петрушкой.
Дети: Здравствуй, петрушка!
Петрушка: Здравствуйте, ребята! Снегурочка! Все гости!
( Петрушка кланяется, колпак падает с его головы, дети поднимают и возвращают петрушке, он снова наклоняет голову, колпак падает). Игра с петрушкой повторяется два- три раза.
Петрушка: Я услышал весёлую песню и поспешил к вам в детский сад на праздник. Я так боялся опоздать. Новый год, мой самый любимый праздник.
Ведущий: Петрушка мы с ребятами приглашаем тебя на наш Новогодний праздник.
( Ведущий смотрит на ногу петрушки и замечает, что он без одного башмачка).
Ведущий: Петрушка, а где ты потерял свой башмачок?
Петрушка: Я так спешил, так спешил попасть к вам на праздник, что потерял его.
Ведущий: Петрушка, а это не твой башмачок? ( Показывает найденный башмачок).
Петрушка: ( Смотрит, примеряет, радуется).
Петрушка: Да это мой любимый башмачок.
Ведущий: Петрушка, ты такой рассеянный, то колпачок теряешь, то башмачок. А больше ты нечего не потерял?
Петрушка: Нет, больше нечего не терял.
Ведущий: Ну, тогда наш праздник можно начинать.
- Петрушка, посмотри какая красавица ёлочка у нас на празднике.
Петрушка: (Рассматривает ёлочку). А почему на ёлочке не горят огоньки?
Снегурочка: Ребята, я принесла волшебные фонарики. Давайте с ними потанцуем, ёлочка посмотрит на наш танец и огоньки на ней зажгутся.
«Танец с фонариками».
1.Вот фонарик золотой,
Попляши ты со мной.
Попляши, попляши и ребят повесели.
( Дети кружатся с фонариками).
2. Мы с фонариком бежим,
И гостей повеселим.
Вот, как ярко у ребят,
Все фонарики горят.
( Дети бегут по кругу).
3. Мы фонарик поднимаем,
Вот как весело качаем.
Ты фонарик попляши,
И ребят повесели.
( Дети поднимают фонарики, качают над головой и кружатся).
Снегурочка: А теперь повесим фонарики на нашу ёлочку.
( Когда все дети повесят фонарики, ёлочка загорается огоньками).
Снегурочка: Ребята, поиграем с ёлочкой.
«Игра с ёлочкой».
(Дети подходят к ёлочке дуют на неё, огоньки гаснут, хлопают в ладошки, ёлочка загорается).
Петрушка: Ребята давайте оставим огоньки на ёлочке с ними веселей.
Детки за руки беритесь,
И у ёлки становитесь.
Песня: « Ёлочка».
1.У ребяток наших ёлочка большая.
Огоньки на ёлочке, весело сверкают.
Припев: А да ёлочка посмотри, посмотри.
Деткам ёлочка посвети, посвети.
2. Не коли нас ёлочка веточкой мохнатой.
Убери иголочки дальше от ребяток.
Припев: А да ёлочка посмотри, посмотри.
Деткам ёлочка посвети, посвети.
3. Мы поём и пляшем весело сегодня.
У ребяток наших праздник Новогодний.
Припев: А да ёлочка посмотри, посмотри.
Деткам ёлочка посвети, посвети.
(После песни дети садятся на стульчики).
Ведущий: Ты весёлый наш Петрушка,
Принёс на праздник погремушки?
Петрушка: Ой, я забыл, куда их положил.
( Петрушка уходит искать коробку с погремушками, приходит и раздаёт погремушки мальчикам - Петрушкам.)
«Танец с погремушками». ( Танец исполняют мальчики)
Ведущий: Спасибо тебе Петрушка, что ребяток веселил.
Петрушка: Спасибо вам за весёлый праздник. А теперь мне в путь пора. До свиданья детвора!
( Петрушка под музыку убегает).
Снегурочка: Какой у нас весёлый праздник. Жаль, что Дедушка Мороз запаздывает. Давайте его все вместе позовём.
Все вместе: Дедушка Мороз! Дед Мороз!
Дед Мороз: Ау-ау я увяз в снегу.
Ведущий: Ребята, поможем Дедушке Морозу выбраться из сугроба.
( Дети вместе с воспитателем тянут за ленту Деда Мороза).
Дед Мороз благодарит детей за помощь.
Дед Мороз: Здравствуйте дети! Здравствуйте гости, внучка Снегурочка!
Дети: Здравствуй Дедушка Мороз!
Дед Мороз: Ах, какая ёлочка в зале у ребят.
Огоньки на ёлочке велело, горят.
Затевай у ёлочки, дружный хоровод.
Здравствуй светлый праздник.
Здравствуй Новый год!
Ведущий: Ребята, порадуем Дедушку Мороза песнями танцами, играми.
Песня: « Дед Мороз».
1.Дед Мороз, Дед Мороз.
Деткам ёлочку принёс (2 раза).
Припев: А на ней фонарики золотые шарики.(2 раза)
2. Дед Мороз, Дед Мороз.
Деткам ёлочку принёс.(2 раза)
Припев: Ёлочка красавица детям очень нравиться.(2 раза)
Песня: « Ёлочный хоровод».
1.Хороводом мы идём,
Песню ёлочке поём.
Ёлочка – красавица
Всем ребятам нравиться! (2 раза).
2.Вот висят фонарики
И цветные шарики,
Зайчики, петрушки,
Разные игрушки! (2 раза).
3. Мы у ёлки постоим,
На игрушки поглядим,
А потом попляшем
В хороводе нашем! (2 раза).
«Игра с Дедом Морозом».
( Дед Мороз морозит детям руки, ушки, нос, щёки, коленки).
Дед Мороз: Ох, устал я ребятишки, жарко стало мне.
Мне бы сесть на пенёк отдохнуть чуток.
Чтоб повеял холодок, дунул на меня разок.
Снегурочка: Подружки снежинки скорее слетайтесь.
Охладите Дедушку Мороза.
«Танец снежинок». (Исполняют девочки)
Снегурочка: У меня в домике есть снежки. Ребята, хотите в них поиграть? Дедушке морозу от снежков холоднее станет.
( Снегурочка приносит снежки).
Танец « Снежок».
1.Мы снежочки в руки взяли,
По дорожке побежали.
Побежали малыши
Все нарядны, хороши! (2 раза)
2. Мы снежочек поднимаем,
И над головой качаем.
Покачайся надо мной,
Мой снежочек озорной! (2 раза)
3. Потанцуй-ка ты снежок,
Снежный маленький дружок.
Потанцуй не зевай,
И за нами повторяй! (2 раза)
4.Будем топать ножкой,
Возьмём снежок в ладошку.
Мы Снегурке принесём,
И в корзиночку вернём. (2 раза)
(Дети в конце танца несут снежки в корзинку Снегурочке).
Снегурочка: Я подброшу снежки высоко.
Полетят снежки далеко.
А ребятки снежки соберут.
И в корзиночку мне принесут.
« Игра в снежки».
Дед Мороз: Как мне стало хорошо, прохладно.
Воспитатель: Дедушка Мороз, а ребята для тебя приготовили стихотворения.
Дед Мороз: Ай, да детки молодцы!
Идите ко мне читать стихи.
Дети рассказывают стихотворения.
Дед Мороз: Ай, да детки молодцы, порадовали дедушку, какие интересные стихотворения выучили.
Снегурочка: Дедушка Мороз, а ты про подарки для детей не забыл?
Дед Мороз: Подарки я вчера с вечера под ёлку положил, да и забыл. Давайте вместе подарки поищем.
(Дети вместе с Дедом Морозом ищут подарки, находят под ёлкой снежный ком, а в нём подарки).
Дед Мороз: Чтоб порадовать детей, подарки вручаю вам поскорей.
( Дед Мороз вместе со снегурочкой раздает подарки).
Дед мороз: Что ж ребята, мне пора, нужно обойти леса, всех зверей проверю я, до свиданья детвора. Ребят, Снегурка проводи и скорей домой спеши.
Дед мороз: До свидания, до новых встреч!
( Дед Мороз уходит). Снегурочка провожает детей до группы.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий новогоднего праздника для детей раннего возраста Сценарий Новогоднего праздника для детей младшей и средней групп детского сада Новогодний утренник во 2 младшей группе. Сценарий Новогодний праздник в младшей группе. Сценарий
Участник №98 творческого конкурса для детей и педагогов «Волшебная зима»
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе на тему: Осень | Стихи, посвящённые празднику День Победы для детей 5-6 лет
Опубликовано: 3366 дней назад (9 января 2015)
Просмотров: 14239
Рубрика: Без рубрики
+6
Голосов: 6
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 9 января 2015 в 20:51 +2
Добрый вечер, Наталья Александровна! Познакомилась с вашим сценарием новогоднего утренника "Новый год со снегурочкой". Интересный сценарий вы нам предоставили. Но пока у вас есть время мои вам пожелания по оформлению публикации не бойтесь пользоваться редактором. Название темы выделите шрифтом Н1. А слова Автор, Описание материала, Цель, Задачи, Ведущая, Дети выделите жирным шрифтом В. Так ваш материал будет легче читаться. Желаю вам удачи в редактировании. С уважением Г.Е.
Ольга Ивановна Марченко # 10 января 2015 в 11:12 0
Галина Евгеньевна, спасибо за интересный и доступный сценарий новогоднего праздника для детей младшего дошкольного возраста.