Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий выпускного в школе раннего развития

Сценарий выпускного мероприятия школы раннего развития "Волшебный ключик"
Состав участников: учащиеся школы раннего развития «Золотой ключик» (дошкольники), родители.
Цели и задачи:
1. Создание положительного эмоционального настроя детей;
2. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;
3. Совершенствовать коммуникативные навыки.

Оформление: зал украшен шариками, на потолке висят разноцветные буквы, цифры, звёздочки, на стене висит плакат с изображением Буратино, музыкальное оформление, реквизиты для игр.
Ход мероприятия:
Заранее занести в зал сундук с подарками и спрятать в него ключик. Звучит песня «Бу-ра-ти-но» А. Рыбникова из к/ф. «Приключения Буратино».
Буратино и Мальвина заходят в зал, Буратино держит под мышкой «Азбуку.

Буратино (обращается к детям).
Здравствуйте, дошкольники – будущие школьники,
Мы торопимся из сказки, И от вас мы ждем подсказки.
Я в каморке папы Карло
Дверь волшебную нашёл,
А Тортиллы ключ чудесный
К ней совсем не подошёл. (Показывает маленький ключ.)

Мальвина.
Ключ, наверно, подменили
Лиса Алиса и Базилио,
Чтобы дверь мы не открыли
– Там ведь школа для всех нас.
Там волшебная страна,
Ждёт давно детей она.

Буратино.
Наши дети тоже в школу
Собираются пойти.
Неужели ключ волшебный
Никогда нам не найти?

Входят: Базилио и Алиса. Оба хохочут, (музыка из сказки «Какое небо голубое»).

Алиса (оглядываясь): Ой, Базилио, посмотри сколько детишек!

Базилио: И какие они все глупые и наивные!

Алиса (обращается к детям): А зачем же вы здесь собрались?

Дети хором отвечают – учиться!!!!!

Алиса: Базилио, посмотри как мило, эти детишки пришли учиться! Ха-ха-ха!

Мальвина: Наши детки уже научились читать, писать и считать!!!

Базилио: Ой, дурачки! Да кому нужна эта учёба!

Алиса: Вот я тоже училась в школе! Посмотрите, до чего она меня довела – я стала хромой! (показывает на себя, хромает)

Базилио: А я ослеп от непомерного чтения! Подайте бедному слепому коту на пропитание! (ходит с протянутой рукой по залу, а затем обращается к Алисе)

Алиса: У меня нет денег!

Базилио: Как нет! А пять золотых у тебя в руке! (Алиса прячет руку за спиной)

Алиса: Ох, и правда, как это я не заметила! Ну, хорошо, хорошо! Но ведь пять пополам не делиться? Правда ребята? (обращается к детям в зал)

Алиса: Пять делится на пять, выходит один. Пожалуйста, получи одну монету.

Базилио: Обманула, да ребята? (спрашивает зал) А вот я тебя! (замахивается палкой. Алиса прячется среди родителей)

Базилио: Послушайте, а старого слепого кота выучат в вашей этой школе?

Мальвина: Конечно! У нас рады всем! Только мы с Буратино не можем найти ключ к нашей школе!

Алиса: Чтобы найти ключ, надо нашим ребятам пройти через испытания и заработать пятёрки, которые укажут нам путь к месту, где спрятан ключик.
Буратино: Ребята, чтобы заработать нашу первую пятёрку мы с вами поиграем в одну игру на внимание, которая называется «Школьное – нешкольное». Правила игры: я кидаю любому из вас мяч и называю предмет, например пенал. Если он школьный, то вы ловите мяч, если нет, то отбиваете обратно мне. Кто «поймает» нешкольное слово или «отбросит» школьное», тот выходит из игры. Пятёрку вы получите, если в игре останется хоть один игрок. (можно назвать следующие слова: магнитофон, портфель, ручка, автобус, киндер-сюрприз, тетрадь, пылесос, телевизор, дневник, фломастер, вилка, ложка, книга, стол, линейка, крокодил и т. д.)

Мальвина: Буратино, а ты знаешь, дети подготовили нам стихи. Давай послушаем их. (каждый ребёнок рассказывает свой стих)

Дети рассказывают свои стихи и получают ещё одну пятёрку.

Базилио: Сейчас мы с вами поиграем в одну игру, которая называется «Перевёртыши» (разгадывание анаграмм, подбираются слова по какой-то одной теме и перепутываются в них буквы). Показывать детям карточки с перевёрнутыми словами, например «тоастпнрр» – «транспорт», выигрывает та команда, которая быстрее отгадает слово, (по окончанию детям даётся пятёрка).

Буратино: Ребята, а как вы думаете, наши родители умеют рисовать? (задаёт вопрос в зал, дети отвечают) Сейчас проверим (улыбается). В зале стоит подготовленный флипарт, на котором изображён контур Буратино. Задача родителей дорисовать с завязанными глазами различные части тела (уши, нос, шапку, руки, ноги, глаза, рот, кофточку, штанишки и башмачки).

Лиса: А у меня есть ещё одна интересная игра. Детям раздаются конверты с разрезанными на разные половинки картинками. Их задача собрать из этих кусочков цельную картинку. Выигрывает та команда, которая быстрее соберёт. По завершению конкурса детям вручается пятёрка.

Базилио: А у меня есть ещё один конкурс для наших родителей! Интересно, а как хорошо они знают своих детей, сейчас мы это выясним. Конкурс «Угадай своего ребёнка». Дети становятся в круг, маме завязываю глаза и она на ощупь должна найти среди детей своего ребёнка. Затем игра повторяется в обратном порядке (зарабатывается очередная пятёрка).

Мальвина: Уважаемые родители, а наши ребята подготовили вам небольшой сюрприз, это песня, которую они вам сейчас исполнят.
Дети исполняют «Чему учат в школе».

Буратино: Ну вот! Мы собрали все наши пятёрки, но что-то не пойму как найти ключ! (делает грустное лицо)
Мальвина: Буратино, посмотри, сзади наших пятёрок есть буквы, они и помогут нам найти путь. Из них надо сложить слово, которое нам укажет место, где спрятан ключ. С помощью детей Буратино и Мальвина собирают слово и выкладывают дорожку к сундуку.

Буратино: Я нашёл ключ! Но знаете ребята, я понял один секрет. Чтобы открыть дверь в мир знаний, не нужно никакого ключа! Эта дверь всегда перед вами открыта!

Мальвина: Ребята, вы хорошо потрудились в этом году, много нового узнали, научились читать, писать, считать и можете смело шагнуть в двери большой школы. Но чтобы вы не забыли нашу маленькую школу и первых ваших учителей, мы хотим преподнести вам небольшие подарки.
Под запись песни «Из чего же» персонажи вручают подарки (фотоальбомы с фотографиями деток, которые делались в течении года и "Диплом выпускника")

Рекомендуем посмотреть:

Выпускной для ДОУ. Сценарий «Украденный будильник» Выпуск в школу в детском саду Выпускной утренник в ДОУ. Сценарий Сценарий выпускного утренника в школе раннего развития

Похожие статьи:

Выпускной в детском саду. Сценарии

Участник №41 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Выпускной 2014»
Сценарий развлекательно-познавательной программы, посвященной 23 февраля в начальной школе | Советы родителям. Мультфильмы
Опубликовано: 3852 дня назад (6 мая 2014)
Просмотров: 6447
Рубрика: Сценарии
+3
Голосов: 3
Ксения Вячеславовна Кузнецова # 6 мая 2014 в 11:28 0
Очень полезный материал! Важно, что родители тоже участвуют, что укрепляет семейные ценности.
Надежда Ивановна Натейкина # 6 мая 2014 в 19:16 0
Очень интересный сценарий! Возьму себе на заметку! Удачи в конкурсе!
Ирина Александровна Галкина # 7 мая 2014 в 12:01 0
Очень хорошо продуманный сценарий, важно, что в мероприятии принимают участие все и родители и дети, никто не остается в стороне. Обязательно возьму его на заметку. Мой голос за Вас.
Светлана Александровна Овчинникова # 11 мая 2014 в 13:05 0
Мне понравился Ваш праздник - веселый, добрый. Сценарий лаконичный, много приемов. +1!