Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий выпускного праздника в детском саду с презентацией

Сценарий выпускного праздника в ДОУ «Разноцветные моря"
Автор: Ищенко Жанна Генриховна, музыкальный руководитель МБДОУ № 30 "Дельфинёнок" г.Павлово Нижегородской обл.
Дорогие друзья, предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника в ДОУ. Праздник проводился в группе, где из 25 человек выпускников было всего 8 девочек. Поэтому и тема праздника «Разноцветные моря» была выбрана не случайно. По сюжету отважные «Иваны-капитаны» должны помочь девочке отыскивают необходимые цвета красок, чтобы собрать портфель в школу. В морском путешествии на их пути встречаются островах «Воспоминаний», «Необитаемом», «Сказок», на которых капитаны встречаются с различными сказочными героями, выполняют задания и получают взамен нужную краску. Выдержать испытания в пути помогают весёлые песни, задорные танцы и, конечно, дружба! Праздник сопровождается презентацией. Во время вручения дипломов выпускника на экране появляются фотографии детей, когда они были малышами и за последний год.
Цель:Проведение итогового праздничного мероприятия для детей подготовительной к школе группы.
Задачи:Создать праздничную атмосферу, вызвать эмоциональный подъём. Показать родителям готовность детей к школе через игры, песни, танцы. Раскрыть творческий потенциал каждого ребёнка.
Взрослые персонажи: Ведуший, Корреспондент, Корова, Сказочница, Царь, Пират.
Дети: Девочка с красками, Капитаны, Звездочёт, Василиса, Подружки, Принц Испанский, Принц Персидский, Дикари, Богатыри
Атрибуты:
Костюмы героям
Цветы сирени, вазоны под цветы – 2 шт.
Фуражки капитанам
Мольберт
Палитра двусторонняя (одна – с красками, другая с тремя цветами)
Кисть
Подзорная труба
2 воздушных гелиевых шарика (жёлтый и синий, украшенные звёздами)
2 набора цифр от 0 до 9
Шкуры дикарям, палки, костёр
Цветные бейсболки, обручи – 8 шт.
Гири из папье-маше, муляж-штанга
Домик-теремок
Лавочка, лоскутное одеяло, подушка-думка
Трон
Ленты гимнастические на палочках – 16 шт.
Фотоаппарат, микрофон, стенгазета в виде корабля с фотографиями детей в каютах
Таблички для шуточного гадания с ответами
Шкатулка с драгоценностями
Платок
Ход праздника.
слайд № 1
Звучат фанфары, ведущий входит в зал.
Ведущий:
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть все сейчас запомнят их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных.
Встречайте их! Выпускники д/с № 30 «Дельфинёнок» — 2015 года!
Ведущий объявляет каждого выпускника по имени. Дети с сиренью в руках входят в зал по одному и встают на полукруг.
Ведущий:
Сегодня волненье сдержать невозможно.
Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!
Дети:
1. Вот он пришел –
Наш первый выпускной!
И май волшебник,
Полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми душистыми цветами.
2. Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, день рожденья, елки!
А этот - самый первый выпускной,
В душе детей останется надолго.
3. Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога!
4. Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
5. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей!
6. Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
Упражнение с ветками сирени под песню Н.Королёвой «Твой мир»
(после девочки собирают сирень, несут воспитателям, те ставят её в вазы. Дети садятся на стулья, чтецы выходят в центр зала.
Дети:
1. И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
2. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок!
3. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
4. «Дошколенок, дошколенок!»-
Слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня
Не зовите так меня:
Встану завтра рано- рано
И с утра «школенком» стану!
5. Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
6. До свиданья наши сказки,
Наш веселый хоровод,
Наши игры, песни, пляски!
До свиданья! Школа ждет!
7. Детский садик наш любимый,
Ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы
От отличников …
Все: Привет!
Песня «Теперь мы первоклашки» А.Ермолина

(на вступление дети встают парами, располагаясь по залу свободно). После песни идут на стулья.

слайд № 2
Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и газетой в руке.
Корреспондент:
Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!
Ведущий:
Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
Корреспондент (щелкает фотоаппаратом в разные стороны):
Ну вот, все в порядке!
Я корреспондент веселая,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!
На вопросы ответят выпускники.
1. Кем ты хочешь стать?
2. Что ты пожелаешь своим друзьям?
3. ( девочке) Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду? (Да)
4. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада? (А вот что)
слайд № 3
Сценка «В детском саду»
«Воспитатель» - Рома, до скольки ты умеешь считать?
«Ребёнок» - Я считаю до конца.
«Воспитатель» - Посчитай вот эти кубики, что у тебя в руках.
«Ребёнок» - Один, один, один! Конец!

«Воспитатель» - Митя, ты почему смотришь на часы?
«Ребёнок» - Хочу узнать какой сегодня день недели. Вот, я точно вижу - сегодня пятница.
«Воспитатель» - Почему же пятница, сегодня, между прочим, среда.
«Ребёнок» - Ну что вы! Запомните, если стрелка стоит на пяти, значит, сегодня пятница.
Корреспондент :
5. (мальчику )Чем ты любишь заниматься?- Танцевать! – Ты даже можешь показать? (Конечно могу!)
(мальчики-капитаны идут переодеваться в морские костюмы)
Девочка (выбегает в центр зала):
Мы тоже можем станцевать,
И двигаемся классно!
Нас согласились папы поддержать,
И это так прекрасно!
слайд № 4
Танец с папами под песню «Маленькая дочка». Муз. И.Николаева
Корреспондент:
Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки) А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю! Я быстренько напечатаю фотографию и сделаю вам сюрприз! Веселитесь! Я еще загляну! (убегает)
слайд № 5
Девочка: Ах, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько ярких шаров! Какие они все разноцветные – красные, синие, желтые! Сейчас я все возьму и… нет-нет, не домой заберу, а нарисую, потому что больше всего на свете я люблю рисовать!
Девочка подбегает к мольберту, кладет возле него палитру, оставляет кисточку и убегает.
В зал входит корова
(двое взрослых, идет по залу, подходит к лежащим краскам и начинает слизывать их. Слизав краски, мычит и уходит. Палитру меняют на палитру с несколькими сохранившимися красками: голубой, белой, черной.
Появляется девочка с ведерком в руках (в нем лежат заранее приготовленные «краски») ставит его возле мольберта, берет в руки палитру с красками, с удивлением рассматривает:
Девочка: Что случилось с моими красками? Нет желтой, зеленой, синей, красной и коричневой краски? Что мне теперь делать? (Плачет)
Ведущий: Не плачь, (имя ребёнка), на твоей палитре осталось еще несколько красок.
Голубой краской можно нарисовать небо и море.
Белой краской – кораблик под белым парусом.
А черной краски хватит, чтобы нарисовать красивую форму для Иванов – капитанов.
Девочка: Иванов – капитанов? А кто это?
Ведущий: Это самые смелые, самые отважные капитаны на свете. Они плавают по всем рекам, морям и океанам. Если надо они тебе помогут.
Девочка: Конечно, надо! Ведь я скоро пойду в школу, в первый класс, и в моем портфеле обязательно должны лежать мои любимые краски.
Ведущий: Не волнуйся, Иваны- капитаны привезут тебе новые краски из разноцветных морей.
Наш корабль в море рвется,
И теперь, друзья, придется
Вам устроить испытанья,
Чтоб проверить ваши знанья.
Кто ответ сейчас найдет,
Тот в морской пойдёт поход!
слайд № 6
Загадки - задачки
1. Под кустами у реки жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать. Кто их может сосчитать?
2. Мы считали дырки в сыре. Два плюс три, равно……(пять)
3. Нашла пять ягодок в траве. Я съела одну, осталось?.......(четыре)
Ведущий: Прекрасно! Ребята, а вы хотели бы в это путешествие взять своих родителей? – Да! Тогда им тоже придётся пройти небольшую подготовку. Мамы, выходите, проверим, не подведёте ли вы команду.
( в это время Звездочёт и Пираты идут переодеваться)
Игра с мамами.
2 команды. У каждого в руках цифры. Ведущий задаёт вопросы, а мамы выходят вперёд, если её цифра участвует в ответе. Чья команды будет внимательнее и быстрее.
Вопросы мамам:
1. № нашего детского сада.(30)
2. Год выпуска (2015)
3. С какого возраста дети идут в школу (6-7 лет)
4. Какие оценки считаются хорошими в школе (4-5)
5. А какие плохими (1-2-3)
6. Какая цифра похожа на бесконечность (8)
7. Сколько цветов у радуги (7)
8. Сколько понадобилось героев в сказке, чтобы вытянуть репку? (6)
9. На картине Айвазовского какой цифрой обозначается самая высокая морская волна (9)
Ведущий:
Мамы нас не подвели – цифры знают, умеют считать. Можно с собой их в плаванье брать?
Дети: Да!
Ведущий:
Тогда срочно вызываем сюда отважных Иванов – славных капитанов! Ребята, помогите.
Все дети:
Наш корабль с волною дружен,
Так и просится в поход.
И веселая команда отправленья очень ждет!
слайд № 7
Под весёлую музыку появляются мальчики-капитаны в бескозырках.
Капитаны:
1 –й: Мы Иваны – капитаны пришли к вам на помощь. Вы звали нас?
Девочка: У меня совсем не осталось красок, а ведь они мне будут нужны в школе…
Помогите мне, пожалуйста.
1-й: Мы поможем тебе, но для этого придется отправиться в кругосветное путешествие…
2-й: Мы побываем в разноцветных морях и океанах и обязательно привезем тебе новые краски.
3-й: Покажи, каких цветов у тебя нет? Ясно.
4-й: У тебя есть белая и голубая, а это значит, что в Белое море мы не пойдем. Не плохо! Ведь там так холодно!
5-й: А еще хорошо, что осталась черная краска, а то черное море очень суровое, помните, что было последний раз?
Ведущий: Подождите, подождите… В любом море вас могут подстерегать неприятности, и вы должны быть готовы ко всему.
Капитаны:
Штурвал держать мы будем твёрдо!
И парус нас не подведёт.
А смелость наша и сноровка
Нас быстро к цели доведёт!
слайд № 8
Появляется Звездочёт.
Звездочёт: Какие молодцы! Теперь действительно можно смело отправлять вас в кругосветное путешествие, а дорогу вам подскажут звезды. Ведь недаром я – самый настоящий звездочёт.
(даёт детям воздушные шары. На каждом шаре прикреплены звездочки разного цвета)
1. Вот эта – путеводная звезда
Дорогу в море вам укажет!
И днем и ночью будет вам светить,
Чтоб к цели вы смогли доплыть.
2. А если путь лежит на этот свет звезды!
Вас встретит там страна мечты.
Исполнит ваши все желанья.
Пора в дорогу! До свиданья! (уходит)
Капитаны:
1 –й: Наш кораблик небольшой
Отправляется в поход.
По морям и океанам,
К разным островкам и странам.
2-й: Всю планету обойдем
И без красок не придем!
Ждут нас волны впереди
Встречи новые в пути.
Дети отправляются в путь. Звучит шум моря. Девочка машет капитанам платочком.
слайд № 9
Танец «Бескозырка белая»
слайд № 10
Звучит детский плач.
Ведущий: Ой, ребята, кажется у нас проблемы. Вы слышите? Кажется наш корабль приплыл на остров воспоминаний, и вернул в то время, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, вы помните ? Хотите посмотреть, как это было?
Малыши(дети младших групп – братики и сестрички выпускников):
1.Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!
2.Вы уже совсем большие, вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
3. Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!
4. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
Танец «У меня, у тебя» (танцуют с братиками и сестричками)
Ведущий: Спасибо за такое прекрасное поздравление. Капитаны, проводите малышей.
(малыши уходят, выпускники их провожают)
слайд № 11
Ведущий: Остров воспоминаний подарил нам розовую краску – нежную, как рассвет.
Но, надо спешить,
Время не ждёт,
Нас ждут капитаны
И море зовёт!
слайд № 12
Звучит шум моря.
слайд № 13
Появляется Пират с помощниками (двое детей).
Пират:
Я - коварнейший злодей,
Мной пугают всех детей,
Ношу я пистолет и нож,
Учиняю я грабеж.
Я то беден, то богат,
И ищу все время клад.
Отвечайте поскорей
Кто же я.?.. Джек Воробей!
"Брейк-данс"
(после танца мальчики убегают переодеваться, Пират взрослый остаётся)
Пират: Куда направляетесь? Чего забыли на моём пиратском острове сокровищ?
Ведущий: Нам нужно собрать краски, чтобы положить их в портфель и пойти в школу.
Пират: Что? В школу? Делать вам что ли больше нечего? Лучше бы нашли сокровища и жили себе припеваючи.
Ведущий: А мы и хотим найти сокровища, только в школе.
Пират: Это какие такие в школе сокровища?
Ведущий:Дети, какие сокровища в школе могут быть?
Дети: Знания!
Пират: Глупости! Вот я вам сейчас такие сокровища подарю, без них вы точно пропадёте.
Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять,
Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.
Этой палкой – выручалкой во все стороны крушить!
Этим камнем драгоценным можно всех врагов разбить!
Ведущий: Ой, ребята, разве эти вещи нужны вам в школе?
Дети: Нет!
Ведущий: Лучше послушай, что было бы, если бы не было школ.
слайд № 14
Инсценировка «Если б не было школ» В.Шаинского - танец дикарей
(перед танцем поставить на середину костёр)
(После танца дикари уходят переодеваться)
Пират: Да, вы правы. Вот только в школу мне ходить уже поздновато.
Ведущий: А ты не переживай. Мы тебе книгу подарим – она тебе много интересного расскажет.
Пират: Спасибо. А я вам тогда краску дам. Коричневую, как цвет шкур диких животных на моём острове. (Отдаёт ведущей баночку с коричневой гуашью)
слайд № 15
Пират: Счастливого плавания. Будьте осторожны, море не спокойно, вон как волны разыгрались! (уходит)
Ведущий: И правда, что-то ветер поднялся, волнение поднялось.
слайд № 16
Упражнение с лентами под песню «Волна» гр. «Барбарики».
Ведущий: Посмотрите, кажется мы приплыли на сказочный остров.
слайд № 17
(оформляется терем - домик, лавка, трон). Появляется Сказочница.
Сказочница: Здравствуйте дети, я рада, что вы попали ко мне в гости на сказочный остров. А вы сказки любите? А много ли сказок знаете? Я хочу проверить, так ли хорошо вы сказки знаете?
Сказочная викторина.
1. Как звали девочку из театра Карабаса-Барабаса? - Мальвина.
2. Как звали пса, который жил в деревне у Дяди Федора? - Шарик.
3. Как звали корову, который купил Матроскин? - Мурка.
4. Как звали кота, с которым постоянно воюют белый и серый мышата? - Леопольд.
5. Ослик, друг Пяточка? - Иа.
6. Кто ездил на печи и разговаривал со щукой? - Емеля.
7. Как назывался дом, который стоял в поле и приютил много животных? – Теремок.
Сказочница: Молодцы! Все знаете! Откуда вы приехали, где такие умные дети живут?
Ведущий: В детском саду «Дельфинёнок»
Сказочница: Терем, терем, теремок, в сказку двери отвори!
Ты нам чудо подари!
Ой вы, гости-господа,
Просим милости сюда.
Пряников покушать,
Сказочку послушать!
Как у батюшки- царя (Выходит Царь)
Дочка – светлая заря,
Василисушка-краса, (Выходит Принцесса)
Золотая голова…
В светлом тереме она
Целый день сидит одна,
Азбуку читает,
Соловьев считает.

(Звучит пение птиц)
Василиса: Как соловушки поют,
Погулять меня зовут,
Я бы крылышки надела
И на ветку улетела.
Подружки (вместе):
Василисушка - краса,
Выходи на полчаса.
В сад зеленый мы пойдем,
Хороводы заведем.
Василиса: Вы, подружки, не кричите,
Батюшку не разбудите.
Чутко спит он в ранний час,
Подождите… я сейчас.
Подбегает к подружкам, под музыку «Во поле берёза стояла» танцуют:
1. Ведут за руки хоровод
2. Кружатся на месте по одной
3. Проходят в «воротики» по очереди.
4. Шепчутся, громко смеются

Царь (просыпается):
Это что еще такое –
Дочь сбежала из покоев!
Обыскал я весь дворец,
Вижу, дочь моя гуляет,
Хороводы затевает.
Василиса: Скучно, батюшка, мне стало,
Я к подружкам побежала,
Я уже большая ведь –
Хватит с няньками сидеть!
Царь: Ой, и в правду ты большая,
А красавица какая!
Все на месте – ум и стать,
Пора замуж отдавать.
Василиса: Замуж?! Батюшка я не хочу! Не выдавай меня! (плачет)
Царь: Тебя слушать мне невмочь,
Хватит плакать мила дочь.
Слезы девицам во вред,
Царская дочь ты али нет?
Василиса: Царская!
Царь: Должна думать о престоле –
Вот такая твоя доля!
Сказочница: Весть летит во все концы
Едут царские гонцы,
Зазывайте королей,
Принцев, шахов и царей.
Закричали петухи
Едут, едут женихи!
Танец мальчиков «Бибика» гр. «Волшебники двора».(разноцветные бейсболки, обручи)
Царь: Ну, нет! Своих женихов нам не надо, нам заморских подайте!
Сказочница: Прибыл принц испанский.
Под испанскую музыку Принц скачет на коне, подружки несут за ним веер и пожнос с фруктами.
Испанский принц (подходит к Василисе, садится перед ней на колено, протягивает веер):
Позвольте, сеньорита, вам веер подарить,
В Испанию на отдых с царем вас пригласить.
Гранаты, апельсины вы будете там есть,
Прошу вас Василиса, мне окажите честь. (дарит фрукты)
О, сеньорита, вы прекрасны! (целует её ручку)
Стать королевою согласны?
Василиса зажмуривает глаза, разводит руки в стороны и соединяет указательные пальцы:
Да или нет, да или нет… Нет!
Испанский принц: Почему нет?
Василиса: Потому что, апельсины и гранаты не люблю,
Яблоки я больше всех ценю!
Принц вздыхает, уезжает на лошади, подружки убегают.
Сказочница: Прибыл Персидский принц!
Заходит важно Персидский Принц, несёт в руках шкатулку с бусами. За ним на носочках бегут подружки, несут восточный ковёр, расстилают его. Принц садится на ковёр по-турецки, кладёт на него перед собой шкатулку.
Персидский принц: О, рубин моего сердца,
О, прекрасный Василис!
Подмигни мне правым глазом –
Я исполню твой каприз.
Хочешь жемчуг и кораллы,
Хочешь бархат и парчу?
Подмигни мне левым глазом
Я тебя озолочу.
Василиса подмигивает то левым, то правым глазом. Принц подходит к Василисе, садится перед ней на одно колено, дарит ей шкатулку с драгоценностями.
Персидский принц: О, Василиса, вы прекрасны,
Поехать в Персию, согласны?
Василиса: Жених, конечно, вы богатый,
Но ни к чему мне ваше злато.
Парча мне тоже не годиться –
Привыкла в ситец я рядиться!
Принц вздыхает, уходит, посылая её воздушные поцелуи.
Царь (ворчит, собирая подарки – ковёр, шкатулку):
Ишь характер то каков,
Разбросала женихов!
Что же делать мне с тобой,
Привередливой такой?
Василиса: Не знаю батюшка!
Царь: А может все-таки среди своих поискать, как ты думаешь?
Василиса: Не знаю…
Танец мальчиков – богатырей с бутафорскими гирями и гантелями
под музыку «Богатырская сила»

(После танца, царь, вместе с Василисой, рассматривает женихов)
Царь: Ну, хоть этот, чем не жених?
Женихи-богатыри:
1 -й: Не нужны мне дворцы палаты
И жениться рановато.
2 - й: Надо прежде, чем жениться
В школу поступать учиться!
Мальчики уходят переодеваться, а к Царю подходят девочки-Подружки.
Подружки:
1 -я: Царь-батюшка, не грусти.
Женихи ещё найдутся
2 - я:Ты порадуйся за нас
Ведь теперь мы ученицы.
Нас умней - на свете нет,
Можем дать любой ответ!
Царь: Раз вы такие умные, посоветуйте царю, что мне делать с Василисой.
Подружки: Отпусти Василису с нами в школу.
Царь: Ну что же!
Отпускаю, дети, вас –
Отправляйтесь в первый класс!
Василиса с подружками радуются, кричат "Ура!!!", убегают.
Царь: Пойду дочку в школу собирать.(Уходит)
Ведущий: И мы бы рады в школу пойти, да только не все ещё краски нашли.
Сказочница: Это не беда, каких вам не хватает? Не забывайте, что на моём сказочном острове возможно всё.
Сказочница проводит рукой, палитра заполняется всеми цветами.
слайд № 18
Ведущий: Спасибо.
Сказочница:
Пора и сказку завершать.
До скорых встреч, друзья, сказать!
Сказочница уходит.
слайд № 19
Ведущий: А нам пора возвращаться. Ведь все краски мы добыли. И теперь можно смело собирать портфель.
Звучит шум моря, детский смех.
Ведущий: Кажется, уже знакомые берега показались.
слайд № 20
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
Сценка (семья).
Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?
Мама: Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас
Тосковала и скучала, даже плакала бывало…
Папа: Всем малышкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Девочка (подходит к родителям):
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили здесь в саду
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!
Песня «Кнопочка»(поёт девочка-солистка)
Корреспондент: Вы вернулись! Как же рад приветствовать такую дружную команду вновь на наших родных берегах!
Ведущий: Почему мы очень любим наш веселый детский сад?
Ребята:
Потому что там чудесно
Очень, очень интересно.
И, конечно, всем известно,
Что дружнее нет ребят!
Ребёнок:
В.Бредис «Друг».
Друг нам в жизни очень нужен,
С другом жить нам веселей.
Рядом с ним в любую стужу
Нам становится теплей.
Друг хороший нас утешит,
Успокоит в трудный час,
Доброй шуткою потешит,
Рассмешить сумеет нас.
Дружбой искренней и честной
Нужно всем нам дорожить,
Потому что, как известно,
Без друзей нам не прожить!
Л.Чадова «Мой друг».
Пойдет со мною в первый класс мой лучший друг Максим.
Мы за обедом в группе с ним рядышком сидим.
Мы закадычные друзья, сто лет уже знакомы,
Не расстаемся никогда мы ни в саду, ни дома.
Нас в ясли вместе привели,- мы были малышами,
И ложку правильно держать мы не умели сами.
Мы сядем рядом в сентябре за парту, как в саду.
Я в школе друга своего ни в чем не подведу!
Корреспондент: У меня готов сюрприз, только вначале мне необходимо взять интервью у ваших родителей. Вы только не волнуйтесь, я буду вам помогать. После моего вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
1.Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить? (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка…)
Корреспондент: Ну, вот можно сказать, обязанности распределены. А теперь и мой обещанный сюрприз. (Шуточная стенгазета с фотографиями детей на корабле)
Дети:
1. С нежной грустью «До свиданья!»
Скажем группе мы родной.
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
2. Здесь строителями были
Докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз
Отдыхали в тихий час.
3. Накрывали стол к обеду,
Изучая этикет,
И в альбомах рисовали
Дом, деревья и рассвет!
4. И не раз в часы досуга,
Сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой побывали
В доброй сказочной стране.
5. В сентябре другие дети
В группу новую придут,
Ну а мы закроем двери:
Нас дела большие ждут!
6. Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!
7. Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло.
Мы здесь познали слово «друг».
И «счастье», и «добро»!
8. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Все: Поклон Вам и спасибо!
Песня А.Ермолова «Детский сал»
Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы выпускника детского сада.
Поздравления заведующего.
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
Вручение дипломов выпускника и подарков детям.
слайды № 21 - 23
Благодарственное слово от родителей.
слайд № 24
Дарят цветы сотрудникам.
Ведущий: А сейчас всех родителей приглашаем взять шарики-голубков и построиться на лестнице желаний, по которой мы столько лет ходили в нашу любимую группу.
Родители стоят на ступеньках, держат шарики. Затем все выстраиваются возле клумбы центрального входа, мамы сзади детей, загадываю желание и одновременно выпускают шары в небо.
Запуск шаров «Желание» в небо.
Презентация на тему: Сценарий выпускного праздника в ДОУ

Рекомендуем посмотреть:

Выпускной бал в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного праздника в детском саду Выпускной в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного бала в детском саду "Прощальный бал дошкольников"

Похожие статьи:

Сценарий выпускного бала в детском саду

Участник №40 профессионального конкурса для педагогов «Выпускной 2015»
Праздник с водой "День Нептуна" в детском саду. Сценарий | Ворона из бумаги своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 3220 дней назад (4 июня 2015)
Просмотров: 8630
+8
Голосов: 8
Екатерина Александровна Зибарева # 14 июня 2015 в 21:12 +2
Очень насыщенный,серьёзный праздник. Видна огромная работа педагога-профессионала. Много героев,музыкальных номеров,прекрасные костюмы,новый оригинальный сюжет, индивидуальный подход. Мне очень понравилось! Браво!
Ольга Ивановна Марченко # 9 марта 2016 в 13:51 +1
Добрый день, Жанна Генриховна. Какой интересный у вас получился праздник. Много прекрасных песен, танцев, сказочных героев. Такой праздник запомнится детям и их родителям на долгие годы! Примите мой голос! Молодцы!
Ирина Николаевна Туркина # 27 марта 2016 в 23:40 +1
Здравствуйте, Жанна Генриховна! Как музыкальный руководитель я могу отметить, что работа вами была проделана колоссальная. Очень насыщенный сценарий, много музыкальных номеров, много героев, замечательная презентация. Кое что я взяла для себя на заметку. Совсем скоро начнётся подготовка к предстоящим выпускным праздникам и в нашем детском саду. Спасибо!
Марина Фёдоровна Поволоцкая # 5 апреля 2016 в 20:09 +1
Жанна Генриховна, здравствуйте! Читала ваш сценарий и будто сама присутствовала на празднике.Особенно тронул танец с папами (видно большая работа с родителями ведётся у вас саду). Интересно всё связалось с корреспондентом. Какие красочные костюмы у вас - это ваши , садовские, или берёте на прокат? А мальчики-моряки, переодевались во время праздника или другие дети приходили как артисты?.Очень интересная работа и поэтому масса вопросов. Спасибо вам за ваш творческий подход к работе!
Приглашаю вас ко мне на "Площадь звёзд.Выпуск 2016" (я решила поучаствовать в конкурсе)