Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме Мой день

Открытый урок английского языка в 5 классе по теме «My day» с использованием современных образовательных технологий.
Закрепляющий урок с использованием современных педагогических технологий: информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих.
Цель урока: Закрепление в речи лексики по теме « Распорядок дня», "Время"
• Повторить изученный лексический, грамматический материал.
• Совершенствование навыков аудирования, чтения, письма.
• Активизировать лексику по теме “My day”.
• Развивать умения и навыки диалогической и монологической речи.
• Повышать интерес к изучению английского языка.
• Воспитывать умение работать к команде.
• Пропагандировать здоровый образ жизни.
Оборудование: Мультимедийный проектор, интерактивная доска, раздаточный материал.
Применение технологий
Информационно-коммуникационные технологии-демонстрационный показ слайдов по теме
- использование звуковых приложений;
Групповые технологии -организацию совместных действий, ведущую
к активизации учебно-познавательных
процессов;
- рефлексия, через которую устанавливается
отношение участника к собственному
действию и обеспечивается адекватная
коррекция этого действия.

Здоровьесберегающие технологии - разнообразные виды работы, новизна и нетрадиционность материала;
- использование физминутки;
- использование зарядки для глаз;
- использование игр и игровых моментов;
- использование музыки и песен;
-использование приема релаксации в конце урока;
План-конспект урока.
I.Организационный момент и приветствие.
Good morning, children! I am glad to see you. How are you today? Today we have some guests let us greet them.
II.Фонетическая зарядка в режиме: Teacher – students.
Слайд 1. Teacher: Let’s begin with the rhyme. Say after me:
Breakfast in the morning
Dinner in the day
Tea in the afternoon,
Then it’s time to play.
Supper in the evening,
When the sky is red,
Now the day is over
And it’s time to go to bed.

III.Речевая зарядка в режиме: Teacher –group1, group 2, group3.
Now let us revise our vocabulary. Look at the slide, take sheets of papers and right all the things you do during the day according to the model. (Учащиеся заполняют листы с рисунками).Слайд 2.
Now read your sentences, please.
IV. Развитие навыков монологической речи по теме.
And now, students, let’s have a competition.
On the previous lessons, we have learnt a lot about the topic “My day” and now I want to speak with you about your working day. Your task is to make your own sentences on this topic. I will count your sentences. Mind that only correct sentences are counted. The time limit is 3 minutes. Start… Слайд 3.
These words may help you. Well, your time is up. Stop…The winner is…

V. Презентация новых лексических единиц.
Слайд 4
- Look at the pictures on the board, please. Tell me, please, in Russian, what time is it?
VI.Закрепление новых лексических единиц с помощью аудирования.
а). Now listen to the dialogue between Jack and Jessica. Jack’s sister Jessica is 7 but she can’t tell the time. Jack teaches her to tell the time. Match the pictures with the report (реплика).
b). Read the dialogue and answer the questions.
c). Look at the board and tell me, what time is it?
d). You can write and tell the time in different ways. Open your AB at page 28, ex.1. Read the following. Choose and circle the corresponding time(s) in figures. More than one variant is possible.
Физкультминутка: Слайд 5
Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.
VII. Now let’s continue our work.
Look on the board and put the sentences in the right order.Слайд 6.
I get up at 7 o'clock.
I wash my face and hands at 7.10.
I have breakfast at 7.15.
Then I go to school.
After school I do my homework.
I read books and play computer games in the evening.
At 10 pm I go to bed.
VIII. Заключительный этап. Подведение итогов. Слайд 7.
T.: OK, children! Now we can speak enough about your working day, we have done a lot of work today and I want you to relax. Let’s listen the song (Исполнение песни Mulberry Bush с музыкальным сопровождением и выполнение движений).
Рефлексия Слайд 8.
Беседа о материале, пройденном на уроке. Побуждение обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке:
- Оцените свою работу на уроке по 5-бальной системе.

Похожие записи:

Конспект урока английского языка, 9 класс. Тема «Животные» Конспект урока английского языка, 9 класс. Тема «Спорт, здоровый образ жизни» Конспект урока английского языка, 9 класс. Тема «Свободное время, увлечения» Конспект урока английского языка, 9 класс. Тема: Интернет
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК Быкова
Опубликовано: 3282 дня назад (30 ноября 2015)
Просмотров: 2453
+2
Голосов: 2
Галина Станиславовна Бердник # 1 декабря 2015 в 12:55 0
Здравствуйте!Структура урока соответствует всем нормам и требованиям. Используются современные педагогические технологии. Это и информационно-коммуникативные технологии, и здоровьесберегающие технологии. Думаю, поставленных целей и задач урок полностью достиг.
Ольга Ивановна Кабанова # 1 декабря 2015 в 13:25 0
Здравствуйте, Жанна Грачевна! С удовольствием ознакомилась с уроком английского языка в 5 классе по теме «My day» с использованием современных образовательных технологий. Спасибо за разработку урока. Я не увидела в нём домашнего задания. Желаю дальнейших творческих успехов.
Татьяна Анатольевна Андрианова # 2 декабря 2015 в 00:24 0
Жанна Нуриян! С интересом прочла конспект урока. Грамотно разработан, с учетом возрастных особенностей и интересов учащихся. Спасибо за разработку. По какому УМК вы работаете? Желаю Вам успехов!
Татьяна Петровна Ивойлова # 2 декабря 2015 в 19:05 0
Жанна Грачевна, спасибо за конспект урока. Было бы интересно узнать по какому УМК составлен урок. На мой взгляд, материал из учебника и дополнительный материал очень гармонично переплетаются.
Мирослава Григорьевна Пистер # 3 декабря 2015 в 23:48 0
Спасибо за материал . Хорошо все подобрано, но не увидела домашнего задания и урок все же закрепляющий, непонятно тогда введение новых ЛЕ.
Андреева Марина Константиновна # 9 января 2016 в 14:06 0
Спасибо за разработку! Урок насыщенный, информативный.Очень интересно было увидеть применение здоровьесберегающих технологий в конспекте урока. Обратите, пожалуйста, внимание на опечатки, они мешают пониманию английского текста.