Панно с эффектом 3D из двух одинаковых открыток «Цветочная поляна»
Автор: Науменко Елена Николаевна, педагог дополнительного образования, МКОУ ДОД « Воробьёвский ЦРТДиЮ» Воробьёвского района, Воронежской области.
.jpg)
Мастер-класс рассчитан на проведение с детьми 9-11 лет.
Назначение мастер-класса: изготовление подарков на 8 Марта, на День матери, на День учителя, на День рождения, украшение интерьера.
Цели:
1. Научить детей новой технике аппликации с эффектом 3D из полосок двух одинаковых открыток.
2. Развивать умение разметки с помощью линейки, умение резания и клеяния.
3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Задачи:
1. Формирование художественного видения мира, создание новых художественных предметов, которые преображают зрительный облик действительности, меняют взгляд на мир в соответствии с духом времени.
2. Развитие способности видеть прекрасное в окружающих предметах.
3. Воспитание эстетического вкуса.
Необходимый материал:
- две одинаковые открытки;
- основа - белый картон;
- рамочка для оформления готовой работы:
- карандаш, линейка;
- ножницы;
- клей ПВА
.jpg)
Ход работы
Цветы, как люди, на добро щедры,
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие теплые костры. (К. Жанэ)
Нет ничего на земле прекраснее и нежнее цветов. Для человека цветы всегда были символом совершенства. Цветы давно и прочно вошли в наш быт. Подарить цветы — значит выразить человеку свои искренние чувства любви, почтения, уважения. Цветы — добрые посредники между людьми. Они помогают делать наши отношения более сердечными, а общение более непринужденным, доверительным.
С целым миром спорить я готов,
Я готов поклясться головою
В том, что есть глаза у всех цветов,
И они глядят на нас с тобою.
В час раздумий наших и тревог,
В горький час беды и неудачи
Видел я: цветы, как люди, плачут
И росу роняют на песок.
Кто не верит, всех зову я в сад —
Видите, моргая еле-еле,
На людей доверчиво глядят
Все цветы, как дети в колыбели. (Расул Гамзатов)
* * *
Для данной работы лучше брать две одинаковые открытки с изображением цветов, природы и нежелательно брать открытки с лицами людей и мордочками животных.
1. Переворачиваем открытку обратной стороной и справа налево с помощью линейки и карандаша размечаем на полоски шириной 5 мм. Точно так же размечаем и вторую открытку.
.jpg)
2. Справа налево нумеруем полоски - 1, 2, 3, 4, 5, 6 и так далее до последней полоски. Точно так же нумеруем и вторую открытку.
.jpg)
.jpg)
3. Очень ровно разрезаем обе открытки на полоски. Разложите их в две кучки, чтобы не попутать.
.jpg)
4. Берём белый картон, чтобы он был размером, как две наших открытки, и слева направо начинаем приклеивать полоски по номерам. Сначала 1 и 1, потом 2 и 2, 3 и 3, 4 и 4, 5 и 5, 6 и 6 и так далее все полоски. Стараемся приклеивать полоски очень ровно и строго совмещать полоски вверху и внизу (фото 6-7-8-9-10)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
5. Отрезаем лишний белый картон
.jpg)
6. Оформляем работу в рамочку
.jpg)
7. Наше панно с эффектом 3D из двух одинаковых открыток «Цветочная поляна» готово.
.jpg)
8. В данной технике можно сделать много других работ, которые очень хорошо и необычно подходят для украшения интерьера
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Цветы, цветы…Как много их
И розовых, и голубых,
Как мотыльков на тонких стеблях.
Цветы, цветы…Везде, везде
Мне улыбаются весь день,
Живую радугу колебля.
Цветы, цветы…И там, и тут
Они смеются и цветут. (Г. Суворов)
Участник конкурса для педагогов «Лучший мастер-класс»
Рекомендуем посмотреть:
Денежное дерево из монет своими руками. Мастер-класс
Цветочная композиция из сухоцветов своими руками
Подсолнухи из солёного теста. Мастер-класс
Розы из цитрусовых. Мастер-класс
Розы из ракушек своими руками