Летние эстафеты для дошкольников старшей группы

Летние эстафеты для дошкольников старшей группы

Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Летние занимашки»

1. «Лето красное, будь со мной!»

1 этап: идти от старта до финиша, называя на каждый шаг приметы лета (солнышко, цветы, солнцезащитные очки, летние игры, жара, море, зонтик от солнца и т. д.). Обратно бежать и передавать эстафету другому, хлопнув его по ладошке.

II этап: надев на голову ободок с «солнышком», добежать до финиша. На финише надеть на голову ободок с «облачками» и бежать к старту. На старте передать ободок другому участнику команды и т. д.

III этап: бежать от старта до финиша, собирая «цветы», а от финиша до старта их вновь необходимо разложить по прямой линии. Побеждает то г, кто сделает это быстрее.

IV этап: идти от старта до финиша и от финиша до старта, распевая песенку на тему лета. Кто будет громче петь и не забывать слова, тот и победит.

V этап: бежать от старта до финиша и от финиша до старта, взяв друг друга за пояс. Летний паровозик (или своеобразная гусеничка) не должен при этом распадаться.

2 . Пляжные истории.

I этап: добежать от старта до финиша, где находится воображаемый пляж, там «поплавать», то есть, работая руками, как пловец, обогнуть буек (финиш), и бежать обратно, чтобы передать эстафету следующему участнику команды.

II этап: в ластах и маске «доплыть» до финиша, коснуться его и «плыть» обратно. На старте передать эстафету следующему участнику команды.

III этап: от старта до финиша добежать, взять на финише солнцезащитные очки, кепку и зонтик от солнца, добежать до старта и передать все аксессуары другому участнику команды. Тот бежит с ними к финишу, оставляет их там и т. д. Кто окажется быстрее, тот и побеждает.

IV этап: надев на себя плавательный круг, бежать от старта до финиша и от финиша до старта. Кто быстрее?

V этап: «плыть» от старта до финиша на животе, а от финиша до старта «плыть» на спине.

3 . Дачные истории.

I этап: от старта до финиша сажать ягоды, то есть раскладывать их по прямой линии. Второй участник ягоды собирает, третий раскладывает и т. д. Кто быстро и ловко это проделает, тот и побеждает.

II этап: добежать от старта до финиша и опустить в стоящую на финишном кубе кастрюльку по одному овощу (помидор, капуста, картошка, зелень и т. д.). Мы варим летний борщ или делаем салат. Кто быстрее использует продукты и закончит приготовление, тот и победит.

III этап: добежать до финиша и на финише выловить рыбку при помощи магнитной удочки. Дальше бежать к старту и передавать удочку следующему игроку. Кому из участников это удастся лучше всего? Команда, наловившая больше всего рыбы, побеждает!

IV этап: добежать от старта до финиша и обратно с корзинкой, полной фруктами. Задача состоит в том, чтобы не растерять по дороге фрукты. Кто быстрее и точнее справится, тог и побеждает.

V этап: добежать от старта до финиша, открыть и закрыть ключом воображаемую дверь на дачу. Добежать от финиша до старта и передать эстафету следующему участнику команды.

4. Летние забавы.

I этап: проскакать от старта и до финиша па скакалочке, а назад возвращаться, имитируя игру «Классики».

II этап: бежать от старта до финиша, зажав мячик между коленями, а обратно возвращаться, чеканя мячик рукой.

III этап: проехать от старта до финиша па самокате. Кто быстрее?

IV этап: бежать от старта до финиша с двумя воздушными шариками, зажатыми сбоку под руками. Обратно нести шарики в руках. Кто быстрее?

V этап: бежать от старта до финиша и от финиша до старта с бадминтонной или теннисной ракеткой, на которой находится воланчик, который не должен падать.

5. Знакомства летом.

I этап: идти от старта до финиша и от финиша до старта, по пути следования перечисляя имена тех, с кем познакомился летом, а обратно просто бежать и передавать эстафету другому игроку.

II этап: добежать до финиша, «познакомиться» с сидящей на финише мягкой игрушкой, обратно бежать и передавать эстафету следующему игроку.

III этап: добежать до финиша и нарисовать на листе бумаги портрет своего летнего знакомого. Каждый участник рисует одну деталь. Интересно, у какой команды портрет выйдет лучше.

IV этап: добежать от старта до финиша, неся подарок новому знакомому (игрушку, книжку и т. д.). Оставить на финише подарок. Другой участник бежит, забирает подарок и т. д.

V этап: попарно добежать от старта до финиша и обратно. Кто быстрее и дружнее?

Рекомендуем посмотреть:

Сценарии летних праздников и развлечений в детском саду

Сценарий летнего экологического праздника в детском саду. Старшая группа

Сценарий летнего праздника для детского сада

Сценарий праздника «Здравствуй, Лето» в детском саду на улице для всех групп

Арбузник в детском саду. Сценарий для старшей группы

Юлия Александровна Ковырзина # 9 мая 2016 в 03:58 0
Замечательные эстафеты. Некоторые требуют очень хорошей подготовки детей, развития хороших двигательных навыков, развивают внимание и мышление, ловкость .
Асем Руслановна Камерова # 9 мая 2016 в 19:27 0
Здравствуйте! хороший материал. Соответствует возрастным особенностям детей. Эстафеты развивают ловкость и внимательность. Желаю успехов!
Ирина Сергеевна Кузьмич # 10 мая 2016 в 13:30 0
Спасибо за занимашки. Хороший емкий материал, готовый к использованию. Задания способствуют развитию и развлечению детей. Скоро лето и ваша разработка поможет увлечь детей в лагере .
Ирина Михайловна Портнова # 11 мая 2016 в 23:44 0
Очень необычные занимательные соревнования, которые не только развивают ловкость, силу, быстроту реакции ит.п., но и закрепляют знания полученные на занятиях о летних явлениях; способствуют развитию коммуникативных и социальных навыков. Спасибо. Успехов!
Светлана Михайловна Киселёва # 12 мая 2016 в 12:51 0
Здравствуйте! Восхищаюсь талантом наших коллег! Все в тему и по сезону))) Особенно дачный конкурс!Педагог из обычных основных движений создал сюжет, благодаря которому простые основные движения превратились в игру по овладению двигательными качествами.
Марина Николаевна Гусева # 12 мая 2016 в 15:58 0
Здравствуйте! Летние занимашки просто находка к новому летнему сезону! Спасибо за материал!
Александр Владимирович Волгин # 21 июня 2017 в 18:36 0
Добрый день. Очень интересный матерьял. Развивают качества учащихся.