Физкультурный досуг в подготовительной группе зимой в зале

Физкультурный досуг в подготовительной группе зимой в зале

Сценарий физкультурного досуга в детском саду. Подготовительная группа. Зимовье зверей

Задачи: формировать двигательные навыки и умения; упражнять в различных видах ходьбы и бега, ползании; развивать у детей образное воображение, умение согласовывать двигательную деятельность со словами текста и передачей образа; вызвать чувство радости и удовлетворения от выполнения образных движений совместно с другими детьми; воспитывать любовь к животным и желание ухаживать за ними.

Оборудование: гимнастические палки, брусья (3 шт., высота - 5 см); обруч на подставке; три дуги (высота - 50 см).

Ход досуга

Дети входят в спортивный зал и строятся в одну шеренгу.

Инструктор. Сегодня, ребята, мыс вами побываем в зимнем лесу. Но не как ребятки, а как лесные звери. Чтобы посмотреть, чем они там занимаются и как живут зимой, шагом марш!

Ходьба друг за другом.

Инструктор. Вот мы и на волшебной полянке. И все превратились в лесных зверей.

Собрались как-то лесные звери, которые зимой не спят, на полянке.

А кто в лесу зимой не спит? (Ответы детей.) Правильно, лисы, волки, зайцы, белки. Холодно им, голодно в лесу зимой. И решили они больше не ссориться друг с другом, а построить себе большую избушку и жить там дружно всем вместе.

1. «Разошлись по лесу бревнышки искать. Смело зайцы по лесу идут, некого им больше бояться».

Ходьба друг за другом.

«Снег пятками утаптывают».

Ходьба на пятках.

«Мышки по протоптанным дорожкам семенят».

Ходьба мелким шагом.

«Волки рысцой спешат».

Ходьба широким шагом.

«Лисички по всему лесу разбежались».

Ходьба врассыпную.

2. «Нашли они каждый по брёвнышку и на полянке собрались, избушку строить. Сначала стены».

Поднимание рук с палкой вперёд-вверх.

«Боковые стены».

Повороты туловища вправо-влево, руки вытянуты.

«Поднимают на крышу бревна».

Наклоны вперед-вниз, руки вверху выпрямить.

«Крыльцо строят».

Приседания.

«Любуются на свою избушку».

Палку придерживать одним концом на полу, обойти её.

3, «Убрали оставшийся мусор и решили по своим делам в лес отправиться. Кто за дровами, кто еду искать.

Волки в самой чаще дрова ищут, через поваленные деревья перелезают».

Перешагивание через брусья.

«Мышки через норки проползают».

Ползание под дугами.

«Лисички в дверь боком протискиваются».

Пролезание в обруч боком.

Инструктор. Теперь можно и поиграть.

Игра «Хитрая лиса».

Инструктор. Как славно потрудились все звери! Теперь им никакой мороз не страшен! Какую чудесную избушку построили! И будут звери зимовать в этой избушке всю зиму! А весной мы опять к ним придем!

Дети выходят из зала под музыку.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий тематического развлечения в подготовительной группе «Путешествие по городам Чувашии»

КВН в подготовительной группе на тему «Природа вокруг нас»

Праздник «День спорта» в ДОУ в подготовительной группе

Конспект развлечения в подготовительной к школе группе по произведениям Н. Носова

Сценарий КВН в подготовительной группе по пожарной безопасности для детей и родителей

Татьяна Сергеевна Загудаева # 13 июня 2016 в 09:48 0
Замечательный сценарий, очень увлекательный! Мне очень нравятся подборки сценариев и конспектов по здоровьесбережению, а как учителю словесности, все материалы связанные с художественной литературой. Данный сценарий имеет большую педагогическую ценность, так как будут сразу "убиты два зайца", дети лучше запомнят текст художественного произведения и будет удовлетворена их потребность в двигательной активности. Спасибо!
Диля Кадимовна Кошелева # 10 февраля 2017 в 16:54 0
Очень увлекательный досуг.Хотела у вас уточнить, вы используете в данном досуге музыкальное сопровождение, если да, то какое?
Наталья Викторовна Лебедева # 14 января 2018 в 21:38 0
Сценарий интересный, я взяла для себя много моментов. Только вот как-то подвижной игрой да еще такой активной как "Хитрая лиса" заканчивать двигательную активность не рекомендуется. Надо было добавить еще и малоподвижную игру по теме, есть много интересных пальчиковых и дыхательных гимнастик. Дыхание и сердцебиение детей к концу занятия необходимо привести в норму. Вы же не можете возбужденных запыхавшихся после игры, детей выпустить из зала.