Выходят ведущие.
1-й ведущий. Добрый день, дорогие друзья. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике.
2-й ведущий. Мы рады видеть счастливые улыбающиеся лица, добрые глаза и жизнерадостные улыбки. Давайте улыбнемся друг другу. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие на остров, где зарыт необыкновенный клад.
1-й ведущий. О том, что сокровища зарыты на этом острове, мы узнали от моряка, который служил у капитана Флинта на корабле. Он отдал нам эту карту, где крестиком обозначено место. Но что это за клад — он нам не сказал. Узнаем, что там находится? Наш путь будет нелегким, но мы уверены, что препятствия и преграды, которые нам встретятся, мы преодолеем.
2-й ведущий. И помогут нам в этом веселое настроение, улыбки. В путешествие мы отправляемся на двух кораблях. Команды, прошу вас занять свои места. Каждый моряк должен представиться. Начнем с капитана... Штурман... юнга... кок.
1-й ведущий. Кто из вас быстрее доберется до острова, тот получит право первым узнать, что за сокровища зарыл капитан Флинт. Итак, по местам! Поднять паруса! (Поднимают флажки.)
В путь, друзья! (Звучит музыка.)
Желаем вам попутного ветра и удачи в вашем плавании в открытом море. Солнце освещает нам путь. Но что это?
Выбегают два пирата, веселятся под музыку.
Выходит третий пират.
1-й пират. Ага, пока вы здесь веселитесь, я такое узнал!
2-й и 3-й пираты. Что?
1-й пират. Помните того капитана Флинта, у которого мы служим и который нас высадил на остров Невезения?
2-й пират. Помним! Ох уж этот Флинт! Он нам всю молодую жизнь испортил!
3-й пират. О! Этот остров! (Поют песню «Остров Невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука».)
1-й пират. А помните те сокровища, которые Флинт зарыл на необитаемом острове?
2-й и 3-й пираты. Да!!!
1-й пират. Так вот. карта, на которой обозначено место спрятанных сокровищ, есть у каких-то маленьких бездельников.
2-й пират. Они недостойны их!
3-й пират. Мы должны найти бездельников! (Смотрят в бинокль.) О! Удача нам улыбнулась. Слева по борту я вижу корабли с детьми.
1-й пират. Ага, попались! Не двигаться! Жизнь или карта!
2-й пират. Карту давай!
Дети. Какую карту?
1-й пират. Вы нам голову не морочьте!
2-й пират. Винтики не подкручивайте!
3-й пират. Знаете, какая карта! (Отбирают карту.)
1-й ведущий. Послушайте, господа. Я вижу, вы неграмотные, даже карту неправильно держите. (Переворачивает.)
2-й пират. Без тебя разберемся! Без вашей помощи обойдемся!
2-й ведущий. У меня есть предложение: отдайте карту, и сокровища будем искать вместе.
1-й пират. Ну что, отдадим?
3-й пират. Конечно нет! Мы сможем найти помощников и понадежнее, которые нам помогут!
1-й пират. Стойте! Стойте! Ты посмотри — вокруг море открытое, кого ты сейчас найдешь? У меня есть план! (Шепчутся.)
1-й пират. Мы посовещались, и я решил. Мы согласны, чтобы вы поехали с нами и помогли нам, но прежде всего вас нужно испытать.
Ведущий. Ну, что, команды, вы готовы выдержать все испытания?
Дети. Да!!!
2-й пират. Мы согласно отправиться за сокровищами с теми, кто выйдет победителем.
Первый пират проводит разминку «Морская терминология».
1. Как называется столовая на корабле? (Камбуз)
2. Как называется помещение для груза? (Трюм)
3. Как на языке матросов сказать «Берегись?» (Полундра)
4. Какое пожелание говорят морякам, уходящим в плавание? (Попутного ветра)
5. Как называется помещение для матросов? (Кубрик)
2-й пират. А сейчас я испытаю вас на ловкость. Встаньте в линеечку. Вам нужно передать коробочку со своего носа другому, без помощи рук.
3-й пират. Проверим вашу находчивость и смекалку. Изобразите небольшой фрагмент сказки с помощью мимики и жестов так, чтобы можно было узнать, что это за сказка. Зрители будут отгадывать.
Проводятся конкурсы.
Ведущий объявляет музыкальную паузу.
Конкурс командиров на лучший танец «Яблочко».
Первый пират проводит конкурс на самого выносливого.
1-й пират. Кто без помощи рук дольше просидит на стуле с вытянутыми ногами?
Участники сидят на краешке стула.
2-й пират. А сейчас конкурс на сообразительность.
Как нужно разрезать бумагу форматом А4, чтобы суметь пролезть сквозь него?
Проводится конкурс.
3-й пират. Моряки должны быть не только находчивыми, но и очень веселыми. Кто из вас в команде обладает громким и веселым смехом?
Проводится конкурс на самый громкий смех.
1-й пират. Ну и последний конкурс. Необходимо, сидя на стуле, передать мяч коленками, без помощи рук.
Проводится конкурс.
2-й пират. Ха-ха! А теперь послушаем, как вы умеете петь!
Проводится конкурс «Песня о море». Можно сделать конкурс домашним заданием.
3-й пират. Земля! Земля! Спустить паруса! Отдать якоря! Шлюпки на воду! Три шага вперед, 1 — влево, 3 — вперед и т. д. (Находят клад.)
1-й пират. Что это? (Достает призы участникам.) Все. Ура!!!
1-й ведущий. Вот и закончилось наше путешествие!
2-й ведущий. Надеемся, вам оно очень понравилось.
1-й ведущий. До свидания! До новых встреч!
Включается музыка, и все вместе поют заключительную песню.
Сценарий экологического мероприятия для летнего лагеря
Сценарий мероприятия в лагере. Загадки лета
Сценарий конкурсной программы в летнем лагере
Сценарий мероприятия в летнем лагере. Пушкинский день России
Елена Викторовна Козлова # 22 октября 2014 в 10:25 0 | ||
|
Ирина Евгеньевна Савицкая # 26 мая 2016 в 09:46 0 | ||
|